Вот прошло еще 4 месяца и 25т.км. За это время жорик свозил меня на белое море , провез по грунтовкам карелии и каждый день ездит по работе накатывая примерно 1500 км в неделю. И как могу заметить без каких либо проблем. Да сейчас ему нужна легкая профилактика различных резинок и стоек переднего стаба , а так только масла фильтра и шприцовка всего что шприцуется и конечно же мойка чтоб блестел!! Вообще с каждой 1000 км , понимаю что машина простой и надежный танк, который еще как оказалось и экономичней чем Хундай айх 35 с чип тюнингом у знакомого когда при движении 120 км/ч мой расход в 11.5л 92-го против его 13л 95-го с мотором(какой бред говорю) 1.6л. В общем за пробег мой личный в почти 90т.км Вложений по запчастям и работам вышли примерно 30т.р. это сами понимаете без бензина и налогов. Прошу заметить что шевроле(део) круз с 0 до 95 т.км почти кончился у приятеля и сейчас ему грозит ремонт акпп вся подвеска и тормозная система что светит почти в 120-130 т.р. А когда то он говорил зачем тебе старое ведро в виде ниссана и паджеры. Хотя за 4 года я проехал на них около 280т.км. Сейчас есть задумка поменять паджеру вот только претендентов мало либо на митсубиси монтеро спорт или на тойоту рав 4 в 20м кузове. Обе машины имеют более легковую посадку и по трассе ехать чуть проще и шустрее можно. Но пока жорик в строю буду ездить. И по окончанию владения напишу.