Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
39522
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый
Салон: ЕXID
Ходовая часть: ABS, DIFF loock
Двигатель: 2.8TDI
         Это повествование про первый в моей жизни опыт владения внедорожником после достаточно продолжительного периода езды на японческих легковушках (Марк 90г. 2LT, Кариб 94г. бенз.1.6, Калдина 93г. бенз.2л., Марк вэдовый 94г.). Сразу предупреждаю читателя, что этот рассказ выдался очень объемным, но содержательным.
         Мысли о приобретении джипа стали приходить постепенно, но уверенно как неизбежность в нынешних суровых условиях эксплуатации. Достаточно километра грунтового направления на легковушке, для того, чтобы испортить себе настроение на оставшийся день. Да и в городских условиях надоело всегда искать отрезок низкого бордюра для нормальной парковки, выходить и осматривать пороги после каждого чирка под полом, выглядывать из стоящих  в соседнем ряду машин и т.д. Хотя чисто эстетически меня до сих пор больше привлекают стремительные, изящные легковушки нежели неуклюжие, чадящие, еле передвигающиеся БТРы. Но обстоятельства не позволяют иметь автомобили на все случаи жизни.
            Была определена сумма средств для приобретения джипа в размере до 10.5тыс. Под эти деньги (2004г.) подходил следующий перечень внедорожников: С-Эскудо (рубленый) тока на МКП и тока бензиновый (1.6) (что он относится к паркетникам прошу рассказывать соседу по подъезду); Т-Сурф до 96г.: тока 1KZ; Прадо (рубленый естественно): 1KZ; Паджеро до 96г.: тока 4М40; Сафарик подпадал тока коротыш; Н-Терано до 96г.: TD-2.7. На этом пожалуй все.
Приоритетным вариантом из всей серии изначально стал Паджеро, кузов с 91-го г/в. Прежде всего привлекала его дутая видуха. В 91г. Митсубиси удалось сконструировать по-настоящему революционный кузов нового Паджеро. На фоне остальных внедорожников того поколения Паджеро однозначно выглядит прогрессивней. Редко, когда производителям удавалось найти в разработке дизайна внедорожника компромисс между эстетикой и собственно внедорожными качествами кузова. Паджеро смотрится органично и в городском потоке, и на бездорожье. К примеру его одноклассник Т-Прадо вылез как-будто из середины восьмидесятых и вечно просится на рыбалку (да простят меня их владельцы). Причем гармонично смотрятся как длиннобазные (5-ти дверные) варианты, так и 3-х дверные коротыши. При том, что разница в стоимости между этими кузовами доходила до 3 т.$, (в пользу 3-х дверки естественно), поэтому рассматривались преимущественно только коротышки, тем более, что дополнительные полметра салонного пространства на тот момент и не особо требовалось.
        Но какая бы не была красивая внешность, но если в гамме двигателей для понравившейся модели не присутствует зарекомендовавшийся среди механиков и автовладельцев двигатель, то автомобиль естественно как вариант не рассматривался. Для Паджеро 93-96г.г., если кто не знает, предусмотрено 4 двигателя из которых наиболее надежными по конструкции признаны: 3-х литровый бензиновый и дизельный турбо-интеркулер объемом 2.8.  Бензиновый отпал изначально по причине высокого расхода дорогого уже в то время бензина. Да и вообще у меня отношение к типу двигателя однозначное: внедорожник, грузовик и прочая тяжелая техника должны ездить на соляре (и расход ниже, и в любой деревне найти проще), легковушки - преимущественно на бензе.
          Таким образом, объектом поиска стал Паджерик до 10.5т.у.е. с двигателем 4М40. Было протестировано около 7-и Пыжиков. У всех, без исключения, были выявлены неисправности в передней подвеске (машины без пробега по РФ). В комплексной замене нуждались нижние, верхние шаровые, рулевые наконечники, иногда под замену шел и маятниковый рычаг. Поэтому со временем я переставал этому удивляться. У всех сопливил коренной сальник. В дизелях я не особо рублю, но общие правила визуальной диагностики двигателя уже на тот момент знал (как мне казалось этого достаточно для выявления основных косяков в двигателе). Примерно у 4-х вариантов – дохлая компрессия, что проявлялось выхлопом газов из трубки масляного щупа, под крышку масляной горловины при работающем двигателе уже не заглянешь – это вам не 1JZ. Впускной патрубок от турбины был достаточно сухим примерно у половины из претендентов. Ни один из двигателей не работал мягко (как 1KZ к примеру) все молотили каким-то металлическим призвуком, но это я отнес к наличию цепного привода ГРМ. Вообщем во всех случаях проводился стандартный осмотр дизельного автомобиля: здесь послушали, там понюхали, туда заглянули… без замеров на СТО реальной компрессии в цилиндрах, давления в турбине, в масляной магистрали и т.д., но при этом ни один из Паджериков не показался мне честным вариантом по отношению «цена-качество». Во всех случаях ценник был искусственно завышен коммерсантами по причине повышенного покупательского спроса именно на Паджерики с двиглом 4М40. Одногодовалый Паджеро этой модели с любым бензиновым двигателем, а тем более 4d56, до сих пор стоит на 1-1.5т.у.е. дешевле. Поэтому оставалось только упорно искать технически не ушатанного, и адекватного по цене.
             Заскочив как-то, в выходной день, уже по привычке, на одну из стоянок по продаже автомобилей, я по автомату, без особой надежды спросил у одного из коммерсантов о свежих поступлениях, услышал в ответ, что 3-х дверных Паджеро в ближайшее время не ожидается, да и вообще внедорожников с таким ценником уже скорее всего не будет по причине не желания далее «возиться» с «конструкторами», при сборке, оформлении и т.д. Но оценив мой унылый вид продавец проводил меня до ряда автомобилей, где я ничего подходящего для себя не выделял и указал мне на бело-серого красавца, Паджеро в пятидверном кузове, мимо которого я часто до этого проходил мимо, каждый раз с восторгом оценивая его величественный внешний вид. Я обратил внимание коммерсанта на ценник на лобовом стекле в 11800у.е. В ответ услышал ультиматум: «Если берешь сегодня – отдам за червонец». Объяснил он эту щедрость тем, что этот Паджеро относился к разрядам автомобилей, которые надолго и безнадежно зависли в продаже. Дело в том, что этот Паджерик не трогался с места в течении 2-х (!) лет. И был привезен еще до завышение пошлин целиком. Я более детально осмотрел внешность автомобиля: признаков российской эксплуатации не наблюдалось. Более того, поверхность кузова была покрыта тонким слоем пыли, напоминавшей плесеневый налет. Было похоже, что машину просто законсервировали еще в Японии. Первым делом, конечно задался вопросом, с чего бы таким красавцем никто за два года всерьез не заинтересовался, тем более даже старый ценник для него достаточно приемлемый. Продавец заверил, что в его коммерческой практике это не первый необъяснимый случай, а Паджерик в нормальном тех.состоянии.
            Подумав, что все равно ничего не потеряю, прошу ключи для более детального осмотра. Открываем капот, все подкапотное пространство покрыто тем же налетом, что и кузов, только паутины в углу не хватает, изоляционная прокладка с внутренней части капота - в солевых разводах, что наглядно показывает, что в состоянии литоргического сна аппарат провел не один сезон суровых погодных условий. Пытаемся запустить– стартер даже не чирикнул (аккумуляторы можно смело на помойку выбрасывать). Цепляем донора, зажигание, три оборота коленвала, запуск прошел на удивление спокойно и уверенно, при том, что последний раз, по словам продавца, двигу запускали два месяца назад (еще зимой). В салоне ищем тумблер включения прогревочных оборотов - не находим (видимо не предусмотрено, странно). Приходится ждать прогрева двигателя на 0.6 об.мин. по тахометру. Двига работает еще чуть жестче чем у осмотренных ранее (скорее всего после долгой стоянки закоксованы форсунки). Параллельно начинаю стандартную процедуру осмотра двигателя. Из под щупа не дует совсем (уже хорошо), осмеливаюсь приоткрыть крышку масляной горловины, крышку не подкидывает, как у предыдущих вариантов. Основание клапанной крышки абсолютно сухое. Резко давим на гашетку примерно до 4.5 об.мин. – как и положено вначале выброс небольшого облака черного дыма, дальше из выхлопной не видно ничего, как ни дави.  Патрубок турбины идеально сухой. Все это, конечно, придавало уверенности. Пока двигатель греется обходим машину вокруг. Следов кузовного ремонта даже не пытаюсь найти, даже если и были аварийные случаи, то все сделано качественно, а чтоб нарушить геометрию рамного джипа надо наверное протаранить бетонную стену как на краш-тестах. Следов коррозии нет. Всесезонная резина в отличном состоянии, что очень редко встречалось до этого, обута на красивые неродные диски. Далее предлагаю навестить знакомого мастерового через дорогу от стоянки, осмотреть снизу, хотя для себя уже на 95% решил: надо брать! Сделали крюк по проселочной, на приличной скорости оценили ходовые качества, под ногами нигде не стучит, не скрипит, не «блюмкает»…тока кузов нещадно раскачивает, как на аттракционе, а пассажиров болтает по салону так, что если в ручку над головой крепко не вцепится, можно травму получить. Успел оценить состояние и комплектацию салона. Обрадовал материал отделки дверей, кресел: светло-серый велюр с голубоватым оттенком приятный на глаз и на ощупь (в «Паджеро-коротышках» с эстетикой в салоне дело обстоит куда хуже). Правда серый пластик передней панели достаточно «деревянный» по качеству после винила в «Марке». За окном выдался на редкость жаркий день, поэтому смело включаем кондей в режим «авто» (благо машина целиковая – кондишка морозит уверенно). Для понта открываем внушительного размера эл. люк который расположен непривычно по центру потолка и начинается за спинками передних сидений. Салон заполнился естественным светом и прибавил зрительного объема.  
         На подъемнике в мастерской чуда не произошло: рычаги передней подвески вместе с маятниковым рычагом - под замену, коренной сальник сопливит. При этих неисправностях на ходу по проселочной подвеска не гремела. Двигун вроде в порядке, не коптит, тока на подачу газа реагирует туповато (себя успокаиваю: «Мож не проснулся еще после долгой спячки»), и молотит жестче, наверное форсунки на профилактику. Тем не менее мастера советуют за такой ценник аппарат брать, да я уже и не сомневался.
           Короче, через час я уже держал ключи от новой машины. Открываем широкую дверь и немного подпрыгнув заскакиваем на водительское кресло (непривычно блин после Марка...) Сижу и ощущаю себя, как за рулем солидного грузового треллера. Непривычно, когда панель приборов, рулевое колесо,  расположены на уровне груди а не на уровне подбородка. Настройки климат-контроля, магнитолы и др. регулировки делаются согнутой в локте рукой под прямым углом. Непривычным оказалось, что кресло посажено настолько высоко от пола, что тело приобретает позу сидящего на табуретке, когда ноги не вытягиваются за педалями вперед и тело немного откидывается назад. В Паджере ноги согнуты в коленях под прямым углом, а ступни не ищут педалей в глубине моторного отсека, при этом удобней, когда тело не вальяжно откидывается назад, а находится в строго в вертикальном положении.
Такая компоновка в большей мере позволяет контролировать ситуацию внутри салона и за бортом. Обзорность выше всяких похвал. Реально не маленький капот визуально через лобовое стекло ощущается вполне компактно. Стекла боковых дверей непривычно высокие. Огромные лопухи заднего вида дают полное представление о габаритах кузова и ситуации на дороге.
Панель приборов с утопленными колодцами спидометра и тахометра намекают на родство с раллийным братом. Вобщем, попав в салон Паджеро можно представить себя Македонским на Буцефале, тока укрощать его не придется. За весь период эксплуатации оценил для себя салон Паджерика: в категории удобство – 4.5 (-0.25 за неудобно расположенный люк на крыше, он хоть и не маленький, но располагается преимущественно над задним рядом пассажиров (где логика?), при этом приходится тянуться рукой ища кнопку эл. привода куда-то за голову, а вот задние пассажиры в восторге, любимая забава – высоваться на ходу по грудь и орать от восторга; -0.25-несерьезный бардачок под левой рукой, узкий какой-то, не объемный и руку сверху не положишь, да и сморица не гармонично как-то в таком джипе); категория качество отделки – 3б (-2 балла за деревянный пластик на панели, в багажном отсеке, полировке не поддается, да и царапины на себе легко оставляет), ну а велюр как велюр; по внешней эстетике – 4.5 (-0.5 за тот самый несуразный бардачок) а в остальном салон оформлен соответственно солидной внешности кузова, обладает своей неповторимой стилистикой. Вцелом оценить салон Паджеро можно на 5 с небольшим минусом. На заднем диване мне показалось, что даже уютней, чем на водительском кресле, задний ряд находится выше по уровню посадки, чем передние кресла и имеет регулировку наклона спинки. Посадка солидная, потолок высокий, ширина оптимальная, неплохая комплектация  «exid»: сдвоенный климат, круиз контроль, CD, 2 розетки на 12в= позже узнал, что над одной из розеток в багажнике должен быть закреплен заводской аккумуляторный фонарик, компас-термометр-кренометр-альтиметр на центральной консоли, регулировка яркости подсветки приборов и др. приблуды.
           В первый же день езды обнаружился люфт рулевого колеса который даже после ремонта передка не исчез, кстати примерно на 3-х осмотренных мною Паджериков имели эту неисправность, правда на ходу люфт не заметен; стрелка тахометра дергалась в конвульсиях при движении, вылечилась заменой панели приборов (б/у 200руб.); подвеска жестковато отражает мелкие неровности на асфальте (думал после ремонта будет лучше) и самое главное разочарование – Паджерик нормально не ехал, знал что 4М40 – это не 1JZ и первое время придеца адаптироваться к динамике внедорожника, но не до такой же степени. Педаль газа очень тугая, имеет нескромный свободный ход, но когда все-таки продавливается - результат угнетающий. Обороты всего под 2 очка, а двигатель молотит так, что ощущение, будто он в салоне находится, при этом разгон получается как на бульдозере медленный, но уверенный без малейшего подхвата. Если позволить продавить до 3-х очков, с выхлопной вылетит большой клуб черного дыма, который даже в воздухе рассасывается с трудом и пока обороты остаются повышенными из трубы давит стабильный столб копоти. Странно, ведь на стоянке, при осмотре, все было в идеале. И чем выше обороты, тем звонче стучит двигатель, а в салоне появился запах копоти, из-за того, что конец выхлопной прогнил и был похож на ромашку, не выступал за задний бампер и загонял под него весь выхлоп (в первый раз такое встретил, позже конец трубы обрезал болгаркой и удлинил трубу с помощью длинной насадки). В первый день наивно полагал, что движка после долгой стоянки со временем должна прогнать застоявшиеся жидкостя, масла, продавить форсунки, каналы, самоочистить сальники и т.д.  Поэтому даже оставил на холостых до позднего вечера. На следующий день загнал на ремонт передней подвески (первые потери составили 7.5 т.р.). И направился к уже заготовленным топливникам. Решили вскрывать ТНВД, заодно проверить форсунки. К вечеру звонок – ТНВД, форсунки в норме а цепь ГРМ вместе со всеми натяжными, башмак, успокоитель – под  замену (запчасти+работа 7.5 т.р.). Оказывается растянутая цепь перескочили на зуб и припозднила зажигание, сорвала башмак и успокоитель вследствии чего несгораемое топливо, потеря тяги и т.д. Успокаиваю себя тем, что цепь, как и ремень ГРМ – расходник, который в любом случае желательно менять немедленно после приобретения авто. После ремонта ситуация с разгонной динамикой улучшилась, но не радикально, работать стал мягче процентов на 10%, а количество копоти с выхлопной сократилось существенно, поэтому я успокоился, но не надолго (!). Однажды при движении по ровной прямой с крейсерской скоростью 50км/ч., обороты двигателя начали резко падать, скорость снижается, дабы не заглохнуть инстинктивно продавливаю педаль газа до полика, стрелка тахометра в конвульсиях вырывается под 3 очка, двигатель набирает нужную скорость а я продолжаю ехать, пытаясь оценить, что это было. Через неделю ситуация повторилась, но закончилась тем, что двигатель заглох прямо на проезжей части оживленной дороги, маслал стартер секунд 30, топчу педаль газа, пока не продавил топливо и двигатель нехотя завелся, после запуска выпустил густой клуб белого дыма. Топливники разводят руками, но предлагают для профилактики заглушить клапан ЕГР. Соглашаюсь, отдаю 200 руб. Но ситуация повторялась все чаще, двигатель глох раза три за неделю, а то и несколько раз на дню. Каждый раз это происходило на ходу, я даже автомат на нейтраль не успевал перевести, пока ехал накатом прижимаясь к обочине. Потом подумал, что лучше решить эту проблему сейчас, чем посадить коробку или стартер. Более опытные дизелисты по моим описаниям немедленно дали диагноз: задубел сальник на валу ТНВД. Заодно показали мне содержимое топливного фильтра, соляра была натурально черного цвета, с каким-то синюшным оттенком, все это подтверждало диагноз (цена вопроса – 4 т.р + новый фильтр).После сего ремонта  проблема была снята. Я снова расслабился, подумав, что уже хватит наверное сюрпризов с двигателем. Но через месяц я обратил внимание, что по всему контуру основания клапанной крышки и в местах прижимных болтов под резиновыми подушками начинает продавливаться масло. Такая эстетика меня не устраивала, поэтому снял крышку, оценил, что прокладка и резиновые подушки под болты задубели и потрескались, а полумесяцы можно загерметить (новые подушки, и прокладка только под заказ с Японии встали в 950р.). Я в очередной раз успокоился, не зная, что самое страшное меня ожидало впереди. Заглянув однажды утром под капот обнаружил на конце масляного щупа жалкую каплю черного масла (менял на полусинтетику месяц назад). Долил 3 (!) литра до максималки и направился к мастерам, которые уже стали как родные. На подъемнике следов подтека масла выявлено не было. А вот замеры компрессии прояснили ситуацию на 100%, один цилиндр сифонил так, что можно было услышать свист, остальные недотягивали до нужных очков примерно на 40%. Для меня это звучало, как приговор. В течении всего дня я решал для себя мучительную задачу: или скидывать сей аппарат к чертям подальше, или поверить в очередной раз в чудо и вложить 25т.р за капиталку. К вечеру выбираю второй вариант, тем более не приучен c честным лицом продавать откровенные дрова. Но если бы я знал, что меня ожидает впереди… Вскрытие показало, кроме изношенной поршневой еще и лопнувшую головку блока цилиндров. Мастер с сочуствующим видом намекает, что оставлять такую бошку, проделав такой разбор двигателя будет не разумно, если я собираюсь дальше эксплуатировать эту машину и называет стоимость контрактной головки на 4М40 – 30т.р. Новая голая головка под заказ выкатит в 32 тыс. Через двое суток находится головка от донора, Челленджера 97г вместе с распредвалом, клапанами и т.д. за 29т.р. Ее и поставили. После всей этой истории я уже не знал, что делать: или продолжать эксплуатацию этого неудачника, или избавляться (так как вложенных денег мне с продажи уже не вернуть). Решил: откатаю зиму, а там посмотрим.
             Оставшийся период, до весны, прошел на удивление без больших потрясений. Тока однажды загнал Пыжа на стоянку и оставил ключи в замке зажигания, в положении ОN, при заведенном двигателе, (привык что турботаймер молотит). Спохватился тока через сутки, когда машина уже холодная уныло стояла с посаженными в ноль АКБ и без капли топлива в баке. Залил канистру, нашел донора на запуск. И тут вспомнил, что насоса ручной подкачки в моем Паджере просто не предусмотрено (!). Стартером можно хоть вечность маслать – топливо не продавит, пришлось собственными легкими вытягивать топливо с обратки ТНВД.
Надо отметить, что после капиталки утренний запуск стал идеален для дизеля, в любой минус-с пол оборота, стартер чиркнуть толком не успел - двига уже отбивает. Свечи ни разу до старта не прогревал. На прогретую движку - та же самая реакция.
          Но это единственный позитивный результат. Масло двига хавала по литру(!) за неделю. Тарахтел он также раздражительно, особенно к 3-м по тахометру в этом же режиме раскрутки начинал коптить нещадно. Расход топлива как до, так и после ремонта не опускался ниже 16л. Для исправного дизеля такого объема даже с турбой ИМХО не скромно. Мастеровые с офигенным опытом разводят руками: мол, ремкомплект при тебе подбирали японческий и т.д…   Короче, оставалось тока смириться с тем, что есть.
         Что касается остальных качеств моего Паджеро. Передняя подвеска, даже после ремонта жестковато отбивала мелкие неровности асфальта (стыки плит и т.д.). Задняя дорогу держит отменно, комфортно и уверенно на любой дороге. Регулировка режима жесткости из салона на самом деле бутафорская приблуда. Все три положения кнопки ни чем не отличаются, хотя приводной механизм на скручивание исправен. При проезде глубоких ям, при наклонах кузова по салону раздаются неприятные скрипы а при диагональном вывешивании колес 5-я дверь открывается уже не так легко. Все это говорит о том, что конструкция кузова и жесткость рамы не достаточно доработаны для внедорожника, имеющего раллийного родственника. Собственно, внедорожные качества Паджеро сравнивать не с чем, так, как до этого не имел опыт владения джипом. Но были случаи, когда без запинок проходил там, где 80-ку вытягивали тросом и наоборот: были нелепые ситуации, когда припарковывался на обочине проселочной дороги, а потом тронуться не смог и зарывался по мост. Хочу заметить, что в подобных случаях не помогают никакие блокировки, понижайки… Вообщем, все зависит от опыта и сноровки. В городском цикле в зимний период никогда не пользовался режимами легендарной super select. На заднице при хорошей резине автомобиль управляется очень уверенно. Чувствуется, что развесовка по осям оптимальная, неожиданных разворотов на 180 не случалось.
Вообщем, дабы не утомлять уважаемого читателя насыщенной историей эксплуатации этого автомобиля, сделаю следующий вывод из особенностей этой модели: если вы – человек со стабильно высокими доходами, готовы отстегивать на качественные масла и расходные материалы чаще, чем ваш приятель на Терано, то вы получите солидное средство передвижения, в котором вы будете чувствовать себя настоящим самцом и даже на Терано смотреть сверху. А если вы при этом имеете возможность переплачивать по два рубля за литр топлива сверху, то смело приобретайте Паджеро с 3-х литровой двигой и в качестве бонуса получите надежность, динамику, тишину в салоне. Паджеро с двигателем 3.5 для настоящих гурманов, которые деньги на обслуживание и заправку уже не считают.
        Я же сделал свой выбор уже полгода назад в пользу Т-Сурф, но это уже другая история, совсем противоположная. На ММС больше не поведусь, может быть тока на Кантер, (если придется металлолом возить).  
        Конечно, не исключаю гневных комментариев в мою сторону, мол: что ты хотел от двигателя, который такое время простоял на открытом воздухе без движения, принимая на себя все погодные условия. На это я могу ответить, что в период эксплуатации и после выслушал мнение многих механиков, бывших и нынешних владельцев Паджеро. Примерно 70% владельцев живут или борятся с теми же проблемами, 10% из них прошли через капиталку (некоторые не один раз!). Единственный по-настоящему надежный агрегат в двигателе 4М40 – турбина, даже на моем патрубок был идеально сухим. Правда пару раз встретил счастливых владельцев, которые оказались от Паджеро в абсолютном восторге, в основном с 3-х литровой бензиновой двигой.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не повезло.
5
1
Ответить
Vlad
Ну че...скупой платит дважды. Че хотел то от машины которая 2 года стояла...У меня както мой лансер пару месяцев простоял...стеклоподьемник умер глушитель догнил, еще чета сломалось не по мелочи как помню...машина просто обязана ездить.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
У меня был паджер-коротыш 94 года с 4М40 2.8 TD. Из моих впечатлений - в противовес твоим.

4М40 - имхо один из лучших дизелей EVER, но - при соответствующем и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании. То, что продаваться на стоянку твой паджурлик приехал уже на последнем издыхании или по крайней мере на грани - уже понятно. Непонятно только, почему ты, имея опыт выбора и диагностики, не понял сразу, что турбодизель, простоявший два года, выкинет такие коленца, что мама-не-горюй...

Я тоже спалил этот мотор по глупости - завел его на морозе и оставил греться на 3000 оборотах минут этак на 20. Голова треснула и капец, точно так же, как и ты, попал на замену головы.

Но решение принял радикальное. По случаю подвернулся контрактный 4М40 за вкусную цену и я его взял, то есть полностью заменил двигатель вместе с головой, турбиной и всем навесным. После этого прошло уже три почти года и машина ездит на радость уже третьего владельца и никаких хлопот им не доставляет.

Я даже жалею, что продал этого верного и неприхотливого проходимца...-)
6
1
Ответить
Москва
Перед покупкой надо было проконсультироваться с джипистами и на указаную сумму большинство, однозначно, советовало бы или Сурфа KZ или Terrano TD27. Я имел опыт владения Пыжика -и двигло и ходовая это головняк, единственное интетьер и экстерьер выигрывает у одноклассников. Владел Терраном три года-никаких проблем, кстати, из джипов идёт мягче всех.
Если брать Пыжа, то только бензин или нового(после 2000г.) турбодизель 3,2, но там уже ценик.....
5
3
Ответить
Москва
А за отзыв 5
3
 
Ответить
Мда... кот в мешке...
Митса любит, чтоб за ней следили... и любили :)
Ну для меня митса осталась эталоном по комфорту и салону ...
ТОета не то :(
Хоть и сам счас на Сурфе бензиновом жрет как бычек за 30л!
2
 
Ответить
нифига, кнопка изменения жесткости реально помогает на трассе в повороты входить.
3
 
Ответить
Проездил 3,5 года на Паджерике 5-дв. 3500 бензин. Был очень доволен. Обслуживание стандартное на ММС-сервис, конечно подороже Тойоты. Сейчас езжу на длинном 3500 сс Паджерике в новом кузове. Жалоб никаких, хоть и GDI. Вообще мне нравется Паджерики, поездил на LCr100 не нравится. Хочу купить в кузове V75 2002 -2003 года и все.
1
1
Ответить
молодец, понравился отзыв. по крайней мере, мои набегавшие мысли о смене Марка 3-х литрового на Паджерик как-то отхлынули:)
5 ставлю.
6
1
Ответить
Плавали - знаем, был такой же, только во время продал,
теперь с Тойотой мы друзья.
4
1
Ответить
У меня была первая машина -*Паджерик* 1988г.в. 4Д55ТД
Брал с пробегом, но столько головняков схватил (голова. турбина, обрыв клапана. дырка в поршне от оборваного глапана развороченая голова, гильзование двигла с полным ремкомплектом и т.д.) что к ММС вернусь нескоро))
Автору 5 за отчет. Ностальжи пробила )))
2
1
Ответить
А у меня бы терпения не хватило столько возиться с авто - продал бы , хоть и в убыток.

Но за правдивое изложение 5
1
 
Ответить
сир
Новороссийск
Паджеро 2.5 т/д 96 г. по РФ 4-й год поменял резин патрубок охлаж турб 300 руб пока все обычное масло и т д

Просто не берите хлам
6
1
Ответить
купился на красоту, вот и получил,хочешь купить качество-купи террано, только до1996 г. в старом кузове
2
3
Ответить
автор
Я хочу добавить, что ММС при покупке - это как рулетка (повезет-не повезет). На самом деле, есть люди довольные до задници
2
2
Ответить
автор
То AL: "Если брать Пыжа, то только бензин или нового(после 2000г.) турбодизель 3,2, но там уже ценик....."
Да нафига мне такой джип, на который мост забыли подвесить, этож универсал тока большой и красивый.
А ТНВД новой движки 3.2 TDI ваще ремонту не поддается.
Есть один чел: у него такой раздутый, белый, нарядный с этой же двигой. Так после получасовой стоянки под ним образуется нескромная лужица масла. Тарахтит он также неприятно, как и 4М40, тока чуть мощнее, но думается мне, что КЗ его натянет.
5
3
Ответить
автор
Про ДЖИДАЙ двиги ваще молчу. Да и вообще бензиновый внедорожник иметь ИМХО извращение. Владел я после всей этой истории Сурфом (130) 95г.в КZ, МКП (!). Овощевозка конечно по комфорту, зато какая свобода передвижения... При езде под колеса ваще не смотрел. Да и стреляет дай бог легковушке.
2
 
Ответить
автор
To serg: Рубленый Терано меня до сих пор цепляет. А вот скажи мне, почему после 96г. Тирку не стоит брать? У кореша 99г.в, двига 3.0 TDI - пока ураган (170л.с.), тока рамы уже нет, вернее ее с кузовом сростили, да и стоечная уже.
3
1
Ответить
олег находка
4м40--недаром называют чмо.
3
9
Ответить
Да, поучительно. ставлю пятерку
5
 
Ответить
Южно-Сахалинск
То: НАЙК Так Part-Time или SuperSelect ? Я что-то не понял. Люк, ИМХО, находится там где ему и положено - что-бы в то время пока ты сам сидишь за рулём и несёшся по пампасам, степи, тундре, лесной дороге, берегу моря твой пассажир мог с заднего сиденья комфортно вести прицельный пистолетно-пулемётный-гранатом ётный огонь по убегающей-улетающей-уплывающей живности включая серых китов. А вот как раз тот люк который над головой и чуть сзади вызывает у меня недоумение.

А если представить на секунду, что Паджерик сделала бы Тойота. Качественно.
То есть ездили бы по городу (и за городом) эдакие Тойота-Поджеры с супер-селектом, климат контролем, трёхпозиционными амортизаторами, кожанными салонами с электроподогревом и т.д. и всё это в обычной "эксид" комплектации начиная с 90-го года, я уже промолчу про супер-эксид. И обладали бы эти Тойо-Поджеры прекрасной сбалансированностью, отличными внедорожными качествами и лёгкостью управления легковушек. И плюс ещё ворохом медалек за порванных на клочья и развешанных на гвоздиках в туалете соперниках по ралли.
И тогда бы, пожалуй, другие подобные авто отдыхали бы у пенсионеров на дачах.
Так что - всё заключается в качестве? Митсы -что?- из сыромятины делаются? Ну ка объясните мне непонятливому в общих чертах. Вас, народ, почитаешь - так вообще волосы дыбом - а как же это я вообще уже пятый год езжу и - полёт нормальный. Повезло, да?
Я продолжу - начальник вызывает...
5
1
Ответить
автор
Да и на Тойоте Делике (с 96г.) я бы с удовольствием поездил:):). Туда бы 1КZ и все сомнения отпали бы. Насчет надежности подвески Паджеро у меня замечаний немного у каждого авто в подвеске свои слабые места. Насчет надежности двигателя - очень большие сомнения.
Вы наверное 5-й год проездили, потому, как денег и времени на ТО не жалели. Так я и сказал: "...если вы – человек со стабильно высокими доходами, готовы отстегивать на качественные масла и расходные материалы чаще, чем..."
1
1
Ответить
автор
Нада быть фанатом Митсы, чтобы безрассудно отстегивать такие бабки. А для обычного автовладельца, для которого важнее спокойно добираться ежедневно из пункта А в пункт Б, по дороге заскакивая тока на АЗС лучше взять другую машину (не обязательно Тойоту).
2
2
Ответить
Южно-Сахалинск
2НАЙК

А вот эта самая лампа на магните да ещё в красивом пакетике (штатное место слева в багажнике) и была решающим аргументом в пользу незамедлительной покупки - значит машина только-что с Японии, иначе ей (лампе) просто приделали бы ноги... Так и оказалось.

Все попытки ходить проверять как брызжет масло, и какой валит дым, приглашать "мастеров-экспертов" кончались тем что очередную машину уводили из под носа как "дэвушку", однажды даже не смотря на залог...

CRASH: маладэц - верно подметил {Митса любит, чтоб за ней следили... и любили :)} Мне тоже импонирует это сравнение машины с женщиной.

А вот часть интервью В.Соловьёва(телеведущий) о своей ПоршеКаррере997:
{{{ - Что бы вы хотели пожелать читателям - таким же автомобилистам, как вы?
- Вообще с машиной надо обращаться, как с живым существом. Она все чувствует. И, как жена, не прощает измен. Если вы решили ее продавать, она сразу начинает обо все биться, царапаться, не хочет заводиться.Поэтому с машиной нужно быть чутким и ласковым.}}}}

Ну и я своей "девушке" понакупил ещё три комплекта "обуви"- зимнюю, грязевую МТ33 и ещё одну шоссейку, за "норковую шубу" сошёл Гидроникс 4х киловатный? Вместо "шпилек" сошёл бодилифт на 3 см.Вожу по "ресторанам" т.е. расходники оригинальные, никаких дешёвых кафушек. Ну и помелочам там - мультилоки всякие - на капот, тяпку.
Ну и конечно надо выводить почаще на природу - песок, грязь по пояс, броды там всякие через речушки .
А как романтично звучит - "в Лесное через парк после ливня" - кто с Южного, поймут.

Вот и будет вам взаимопонимание с машиной...
И никакой безрассудной траты денег... эх.шнорхель бы ещё...

2Бахман - Марк2? надеюсь у тебя 4ВД, а то твои 2ВДовые братья такие пробки нам в гололёд устраивают, елозят на перекрёстках на одном месте...некрасиво. А летом что - асфальт и немножко прямой грунтовки, не солидно как-то. А корзинку с продуктами на колёсиках я и без моторчика на асфальте до подъезда дотолкаю.
2
1
Ответить
автор
Марк 3-х литровый тока в заднеприводном варианте.

To AVS: 33 на Паджер - это сильно.
а вот Гидроникс - это лебедка или предпусковой подогреватель? Какая контора у нас бодилифтингом занимается, дорого обошлось?
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
2 Найк: 33? Ну а куда денешься, на природу надо же как-то выгребаться. Белая зависть к Сафарикам и 80-м на 35-й но там и лифтинг посерьёзней и движка справится с такой резиной. Подогревка - http://www.autoklimat.ru/eberspacher.htm Лифтинг "косметический" 3 см, чтобы не чиркать резиной при вывешиваниях, 6.5 т.р. ребята знакомые в гаражах. А занимаются похоже все кому не лень. Серьёзный лифтинг - единичные конторы, дорого и комплекты желательно привозить из-за "бугра"... Кстати, отзыв обстоятельный, объективный, читать приятно не смотря на грустный финал. Ставлю 5
1
 
Ответить
автор
Спасибо всем, кто осилил сие чтиво, за критику и позитив.

А на счет интервью с Соловьевым, так у меня обычно все наооборот получалось, чем больше я @!#$л на свою тачку, тем чаще она мне сюрпризы подкидывала. Больше всего я балдел от своей Калды - результат 3 ДТП, последняя из которых ваще фатальная для автомобиля.
К Пыжику у меня тоже была любовь, правда безответная:(:(:(
2
 
Ответить
У меня две тойоты были (камри и корола), так я так с ними намучился, как вспомню, так плохо становится. Переменял в них все что крутится, все подшипники, ремни, и т д., а ступичные даже два раза за месяц. Ужас. Взял потом паджерика, коротыша, семь лет по Камчатке отъездил, но в одних руках. Хозяин за машиной следил, и я ездил на нем, вообще никаких проблем не знал. На механике он так подрывал, как легковой автомобиль. Масло от замены до замены вообще не подлевал ни разу. Сейчас взял 5-ти дверный на автомате, не так быстро подрывает, но я не вижу смысла переплачиать за крузак в три раза , чтоб со светофора к следующему светофору приехать первым. По комфорту речь вообще не идет, кожаный салон, с подогревом, семь мест, супер. Диван раскладывается, полатка не нужна. Масло меняю через 10000 км, от замены до замены меньше литра подливаю. Нужно любить машину, и естественно покупая смотреть, чтоб была ухожена, тогда она не подведет. Так что нет плохих японцев, есть плохие русские водилы и нерадивые автослесари без необходимого оборудования. Да, на ммс ремни тяжело менять, но это не значит что тойота лучше. А насчет марк 2 я вообще не понимаю, что в нем такого. У меня перед 5-ти дв. паджериком был цедрик, 4 вд, турбо, 2.5 л, вот это машина, никакой марк 2 в сравнение не поставишь, а какая красивая, просто жуть. И самое непонятное по цене дешевле марка. О цедрике такое хорошое впечатление, машина абсолютной управляемости, нет предела, педаль газа до конца и не нажимал никогда. Но естественно не для камчатских дорог, пришлось продать, жаль. Нужно дороги строить, а наш автопром вообще нельзя поддерживать, иначе он никогда не научиться машины делать.
2
 
Ответить
Ну что сказать? Из всех статей, представленных на сайте, включая эту, негатив только при покупки ушатанного автомобиля. Что дорогие расходники, это ясно. Хотите комфорт, пристижность и довольно неплохую проходимось - будете платить.
Если бы машинка с самого начала видела бы "любовь", то до такого состояния бы не дошло...
А так, купили убитую машину, и считаете, сколько в нее вложили. А вообще, из всей статьи не нашел дефекта от Паджеро, как марки авто (что все полетело - вина старого владельца). Мне нравится, пока доволен! ИМХО!
5
1
Ответить
У меня Паджик 96 года 4М40Т 140 сил и Нива.
По поводу передней подвески согласен (поменял все шарики, 2 не шприцевались- забились дырки), ну так и машину ты берешь не новую так что извини, а денег дай.
Про двиг скажу, что меня он устраивает во всем. Расход трасса 12, город 14-18, Нива в городе жрет 14л 92-го.
Потихоньку бросает масло турбина. Масло до замены (5 т.км.) доливаю 500 грамм.Заменил прокладку клаппаной крышки.
По-поводу регулируемых амортов не согласен - ВЕЩЬ. Чуть быстрее чем надо заходиш в поворот, включаешь жесткие и машина меньше приседает, а на трассе если много швов и стыков вкл мягкие и на заднице ничего не чувствуешь.
А про смерть мотора - просто не повезло, хотя ведь знал, что машина давно стоит, у меня первой была отцовская копейка стояла несколько лет никто не трогал, проездил недолго сделал капиталку, да менял везде сальники-резина задубела, да и много других косяков повылазело.
Вывод - когда машина ездит она меньше ломается - доказано опытом (и не только моим), к тому-же ты знаешь к чему готовиться дальше.
А фонарика у меня тоже не было :-(((
1
 
Ответить
Дмитрий
Читал этот отзыв до покупки паджерика(4М40, 94г) - боялся. Но желание обладать таким конём пересилило - взял. И не жалею. Про подвеску - правда написана, надо регулярно следить (шприцевать!) и она дорогая. А про мотор - присоединюсь к предыдущему комменту - не просто повезло. Масло при смене после первой 1000 приходится доливать где-то 200-300мл, а потом оно стоит мёртво.
Пока продавать не думаю - такая корова нужна самому
Удачи!
4
 
Ответить
Cuba
Молодца, за отзыв 5, вот только двиглы 4М40 2,8 MMC отстой полный для 5-ти дверых. У коротышей прблем намного меньше, почти нет.
2
1
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18198
год отъездил на коротыше 6G72 180 л.с., остался очень доволен. Шаровые тоде менял и верхние и нижние
If the truth can be told so as to be understood, it will be believed
1
 
Ответить
Был у меня Пыжик 93 года с 4Д56

Какой я баран, что его продал и купил Маджесту!!!

Блин с Пыжиком вообще никаких головняков никогда небыло... Купил на всякий случай на него рулевые наконечники и пару резинок... Блин поставил только перед продажей только для того, чтоб они у меня в гараже не валялись новые-блестящие...

Эх где ты мой бордовый конь... (хнык хнык)
7
1
Ответить
"Тумблер включения прогревочных оборотов"? Это ЧТО!? Сколько уж машин перебывало, НИ РАЗУ такого не видел. Этим занимается компьютер вообще-то. Вы не "подсос" имеете в виду?

"После долгой стоянки закоксованы форсунки". Ну-ну.

Тонкий слой пыли - признак консервации (!) еще в Японии (!!!)?

"Из под щупа не дует совсем (уже хорошо)" - интересно, а бывали случаи, что дуло?

"Как и положено вначале выброс небольшого облака черного дыма" - нет, батенька, так НЕ положено!!! Это признак убитой топливной. Бежать надо от таких машин "без пробега по РФ".

"В дизелях я не особо рублю" - а вот это чистая правда. Стоило ли только городить ерунду на две страницы.

"Чтоб нарушить геометрию рамного джипа надо..." - вообще-то у Паджеро несущий кузов.

"Работать стал мягче процентов на 10%" - в каких единицах, позвольте осведомиться?

"Паджеро можно представить себя Македонским на Буцефале, тока укрощать его не придется" - хаааааррррррррррош! Писатель блин! Повелся на цену, купил убитую машину, теперь жалуется. Ох блин!

За Буцефала ставлю 4. А так отзыв на троячок.
2
5
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
ТО Leo711:
Умник блин, во первых извини, что не по порядку:
ты о каком кузове речь ведешь? ("... вообще-то у Паджеро несущий кузов"...) На Паджэре без рамы с независимой подвеской, ты сам катайся, а людей в заблуждение не вводи, с этого и надо было начинать а потом говорить про какой-то там компьютер, который "...этим занимаеца... сколько уж машин перебывало, НИ РАЗУ такого не видел..." Ты небось на зажигалках всю свою жизнь тока и ездил, если не видел тумблера принудительного включения прогревочных оборотов в норамльных машинах. А если так, то про дизеля тебе лучше вообще не высказываца. Не на всех современных (даже CR) дизелях прогревочные выставляет электроника.
По щупу: "...интересно, а бывали случаи, что дуло...?" - не поверишь бывало, и не раз, и не тока на дизелях, так что возьми на заметку: если картерные газы прорываются из под маслянного щупа - 80% износ ЦПГ. Так сказать способ для жадных оперативной диагностики без замера компрессии мотора. Тока смореть это нада на полностью прогретом двигателе, чего я тогда не учел. КОСВЕННО этот диагноз может подтвердить прыгающая крышка маслозаливной горловины, и размазанное моторное масло по длине измерительного щупа т.д.
Пошли дальше: "...нет, батенька, так НЕ положено!!! Это признак убитой топливной. Бежать надо от таких машин "без пробега по РФ"..." Прям так и УБИТОЙ? Вот поэтому ты на дизелях и не ездишь, потому как по рекомендации такого же умника из какого-нить автосервиса избегаешь все коптящие внедорожники, потому как полюбому: ТНВД, турбина, а за одно форсунки с рапылителями - убитые, да и ваще, капиталкой пахнет. Я эксплуатирую уже второй после этого дизельный внедорожник и если он у меня при дусте выпустит большой столб копоти - я в первую очередь заменю воздушный фильтр и будет у меня опять "небольшое облако черного дыма" чего и всем желаю. А ты продолжай ездить на паркетниках у которых за все компьютер отвечает:) Мне нормальных машин больше достанеца.
""Работать стал мягче процентов на 10%" - в каких единицах, позвольте осведомиться?" - в ДЦБЕЛАХ, или баллах по шкале Рихтера, умник:))))
"...Писатель блин! Повелся на цену, купил убитую машину, теперь жалуется. Ох блин!..." - Насчет повелся и купил - согласен. Насчет жалуется - ты бы еще сказал, что помощи гуманитарной прошу.
"...В дизелях я не особо рублю" - а вот это чистая правда..." - смори выше, у кого из нас "чистая правда". Удачи на асфальте.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
5
 
Ответить
Fireland
Вот это круто,особенно последние 2 комента.Внесу небольшую ясность,действительно паджеры третей серии имеют несущий кузов,тогда как первой (квадратные) и второй рамные.Да, пыжик в последнее время стал паркетником с компутером и всеми вытекающими.
А по теме,реально не повезло,на вид красивый,а как оказалось...
2
 
Ответить
Мужиком! Автор явно чмом никогда не был. Комплексами не страдает. Хочу брать длинный Поджер и выбираю между 4М40 и 6G72. Так как я всю жизнь на бензиен , да ещё такой отзыв - вывод: надо брать бенз. Автору - удачи!
2
 
Ответить
Всем привет!Купил Делику движок 4М40.1996 г.в..Пробег 121000 км.,Движок работает мягко,расход по городу зимой 13-14 л,по трассе 12л.Прет дай БОГ 160 шла и еще запас был!!!Есть, проблема нужно ,было поменять сальник корренной и лобовины ,Поехал на СТО поменяли сальник на лобовине Ремкомплект 2500 р.+ремонт 3500р.,потом меняю сальник коренной ремонт 4200р.,слесарь потом мне заявляет,что мне нужно менять прокладку головки блока с заменой маслосемных колпаков + выстовить Метки ГРМ 10000р+1500р+5000р соответсвенно.К О Г Д А слесарь произвел данную работу мне позвонили и сказали,что все сделали.Я приехал на С Т О ??? Запустил двигатель и ОХУ.....,двигатель детонировал,троил,С трубы шел синий дым,слесарь сказал,что поработает пройдет день два,я сказал,что ТАК Движок не работал,проехав на Авто, которая Вообще нетянула,Я отдал машину опять им в ремонт,слесарь на следующий день мне сообщает что ЛОПНУЛ Р А С П Р Е Д В А Л,якобы время пришло,я в Шоке!!!И говорю им, ребята машина была, исправна работала мягко,не дымила,не котила,не троила,ШЛА как Надо,в мороз-35* запускалась сразу.Спрашиваю может метки перепутали,отвечают что все сделали по компьютеру,и У машины метки были неправильные, которая до их ремонта Ехала и не дымила не троила.Теперь, ищут распредвал ,хотя я сам позванил друзьям в Уссурийск и мне сказали,что надо менять не только распредвал но и клапана и направляющие,а лучше головку в сборе там она стоит 22000,у нас 35000,но СТО говорит поменяем распредвал и все будет хорошо,теперь ищут,только я не знаю когда они его купят, В О Т такой РЕМОНТ произвели на С Т О???В каждой работе должен быть СПЕЦ!!!,а не так,что бы взял деньги и отвали,а там трава не рости.Слесарь должен быть умным и внимательным./Спасибо за письмо\,4М40 движок очень хороший,надо за ним смотреть,так же как за собой,а не делать на Авось как наши слесаря.Николай.
6
 
Ответить
Скажите пожалуста у кого нибудь ломался распредвал на 4М40 потому,что время пришло???т.89139022143.
2
 
Ответить
Всем привет!!! Хочется обратить Ваше внимание на довольно поверхностные знания тех.характеристик авто., в целом, данного автора. По крайней мере спасибо за честный коментарий, и хочется спросить: тебе странным не показалось то, что автомобиль как тебе сказали простоял два года, я думаю его убивали два года после чего благополучно нашли щедрого чувака который за хлам отдал деньги, хорошие пыжы в Южном на стоянках вообще не стоят, либо их быстро забирают
3
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Эх давно сюда не заглядывал...
Хорошие машины вообще нигде подолгу не застаиваюца:)
А по теме: поверь мне, в то время при тех же обстоятельствах ты бы также повелся как и я.
Насчет "убивали в течении 2-х лет". Так получилось, что я после продажи Пыжика достаточнео тесно начал пересекаца с тем самым сотрудником стоянки (по рабочим вопросам). Он вспомнил и меня и того пыжа. И заверил меня на сто процентов, что машина на Сахе не бегала вообще. Резона придумывать ему уже не было (столько времени утекло). Просто-напросто хозяин изначально неадекватно подходил к ценнику.
По части "поверхностных знаний тех. характеристик" фразу не осилил
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
3
 
Ответить
Здорово мужики! Вот сижу читаю тут Ваши отзывы., Я живу в Казахстане, как известно климат у нас тут контрастный да и природа степи да солончаки., Поездил я на разных внедорожниках от Патрулей до Прадиков, было у меня 4 Сюрфа дизеля,бензиновые, но угораздило меня прикупить Пыжа коротыша... Я не могу сказать, что машина была доработана идеально, но @!#$м её тоже не назовёшь. Касательно движка (2.8) - да шумный, да вонючий, но тянет же@!#$и не плохо. Не скажу, что мотор дорогой в обслуге, да и проблем он мне не создаёт. Не нравиться холодный запуск, а именно отсутствие подсоса или ещё какой-нибудь подобной х....ни,а так всё-бы и не плохо.
Ходовка не крепкая, но и не слабая., С дуру можно и х..й поломать. Знаю людей - Кукурузникам мосты на х..р выворачивают, так-что про ходовку это как кто ездит. Я тут мотаюсь по 2-3тысячи по хе...ым дорогам, ныряю в степи зайцев погонять, точу мосты на скальниках и никак не могу свой пыж у@!#$ить, а некоторые я смотрю рыдают. Что касается езды по асфальту, три позиции амориков просто восхищают.
Важно отметить, что с короткой базой на машинке довольно-таки удобно шаро....тся где попало без особых трудностей, а проблему с нехваткой места решает багажник на крыше.
Короче нормальная машина, б...ть не хуже Сюрфа, а где-то и лучше. Отмечу LCD на коротыше просто тема.
4
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 84
У меня Пыж - монстр 88 года 4D56(атмосферник(?)). Обороты максимум 3,200 выше не лезет. Форсунки поменял (новые купил). Работать стала ровней, уверенней, но один х@й 3,250. Кто виноват? Кого убить и съесть? Чей ребенок обос@$%ся????
Сильный пол слабее слабого в силу слабости сильного пола к слабому
2
3
Ответить
kostas 754
Всем привет. У меня ММС Pajero 95г.(коротыш)4м40, особых проблем небыло, посоветуйте кто чем может, на холодную заводится без проблем, работает ровно,поработает, прогреется, начинает дымить(синим) и троить, на высоких оборотах троить прекращает, на ходу тоже проблем нет, началось все около полу года назад, при включении скорости ("D"автомат),стали плавать обороты с резкими переменами,на "N"обороты вырвниваются, позже стал глохнуть, я добавил оборотов на ТНВД, все пропало, и так раза два добовлял по мере появления прблемы, сечас уже некуда добовлять. С чего начать поиск проблеммы....
1
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 86
Привет жиповодам! Улыбнула перепалка коллег. Мужики, жиповод - это судьба. Если сел на такого коня, опять царапать пузо и щекотать задницу по траве на седане не очень тянет. Ну иногда можно как на запасной авто, или для пробежаться по асфальту с ветерком, как у меня было на Торнео. Каждый нормальный автолюбитель проходит все стадии от чайника до спеца, причем каждый уровень относителен. Чего на человека набрасываться - он же делится своим опытом с надеждой услышать грамотные советы, а не бестолковую критику. Я не ездил на дизеле, ну разве на дизельном крузере-80, и при еще выборе вариантов Паджеро-2, потому ничего про дезеля не скажу. Про бензиново-газовый двиг 3,0 могу поделиться своим интересным опытом- однажды кайф получил от факта, что клапана на нем при провороте ГРМ не загибает(в отличие от дизеля). Клинанула непоменянная продаваном помпа вместе с рассыпавшимся натяжным роликом, не успел с покупки все заменить - вот вам результат. Замена всего обошлась по запчастям в 6200руб. и бессоная ночь в гараже. Снова кайф от езды, расход газа на заднем приводе от 8,5 литров (правда терпения ехать 80-90 км/ч надолго не хватает)) По ходовой, которая у данных машин одинаковая, делюсь своим опытом: шаровые, тяги и сайлентблоки проверять минимум раз в полгода, шприцевать в 12 местах желательно еще чаще. Если лифтовать и ставить неродной размер, получите большой расход как минимум, повышенную валкость и короткий век аммортизаторов, тяг и резинок- максимум. Это стоит делать только при "затачивании" под бездорожье. Рама у Паджеро-2 еще есть,( кто владел, тот знает- номер рамы на ней и выбит), рама жесткая, потому диагонально не должна перекашивать кузов(там еще резинки на 6 болтах), во всяком случае, у меня перекоса дверей нет. Кстати, для любителей сравнивать авто разных производителей: на 80-м Крузере как-то на трассе отвалилась полуось, он до курорта Шира из Красноярска маленько не доехал. Другой раз у нас самих переднее колесо после замены подшипников ступицы одним ломастером отвалилось. Ехали под 80, завиляла машина, встали, смотрим переднее левое колесо как-то странно стоит, в дырках литья на ступице огонь... Потушили, краном подняли- колесо осталось на дороге. Поблагодарив ангела хранителя, разобрали ступицу - напихав первую попавшуюся смазку, ломастер не зашплинтовал привод. на ходу рассыпались все шайбы, сорвало гайку привода, сорвало все болты куклы, смазка загорелась, а тормозной диск аккуратно отломился от ступицы... Опять же вина не марки машины, а таких ломастеров. Они и вместо нормального распредвала могут фуфел засунуть и сказать - все, под замену! Поди потом докажи... Честных вам мастеров и удачи на дорогах!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
4
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 86
Кстати, у автора отзыва заметил на последнем фото у прикуривателя кнопку "Р/Д лок", в простонародье блокировка заднего моста. Варианта два- или кнопка стоит для прикола вместо штатной заглушки))), или кто-то из предыдущих владельцев воткнул задний мост с такой блокировкой от леворульного МКПП. Не слышал, чтобы на автоматы и правый руль ставили блокировку. У меня стоит гибридный ЛСД-мост, а на простых, гибридах и ЛСД кнопки нет. Может кто встречал обратное?
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2 ПЕЙДЖЕР: слушай, ты меня прям озадачил с этой кнопкой, теперь не видать мне покоя ни днем ни ночью. Пытаюсь судорожно впомнить что там нарисованно было. по фотке щас уже не определить. Неужели я такой лошара даже не заметил что Пыжик у меня был 3вэдэ. Кнопка на блокировку именно в этом месте должна находица? может еще кто знает? то, что кнопка там была - это я подтверждаю.. блин и даже не опробывал, досадно...
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Прочитал. Никогда не куплю паджерика. Отпало все и упало*****., чтобы так потом еб****ся с ним, да зачем он такой нужен, лучши на эти бабло, вложенные в ремонт купить другое авто попроще, но надежнее )))
Не повезло автору с машиной!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 476
Да у меня что то тоже после прочтение ну совсем отпадает брать пыжа ..(( но буду еще думать =)) скажи а какой пробег у тебя был ?
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
пробег нарисованный.. классические 120 тыщ
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
2
 
Ответить
roman_77
НАЙК:
То AL: "Если брать Пыжа, то только бензин или нового(после 2000г.) турбодизель 3,2, но там уже ценик....."
Да нафига мне такой джип, на который мост забыли подвесить, этож универсал тока большой и красивый.
А ТНВД новой движки 3.2 TDI ваще ремонту не поддается.
Есть один чел: у него такой раздутый, белый, нарядный с этой же двигой. Так после получасовой стоянки под ним образуется нескромная лужица масла. Тарахтит он также неприятно, как и 4М40, тока чуть мощнее, но думается мне, что КЗ его натянет.
если связываться сэтим мотором то не на долго, до года. Потом поскорее пихать. Не любит он нашу росийскую солярку.
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
AL:
Перед покупкой надо было проконсультироваться с джипистами и на указаную сумму большинство, однозначно, советовало бы или Сурфа KZ или Terrano TD27. Я имел опыт владения Пыжика -и двигло и ходовая это головняк, единственное интетьер и экстерьер выигрывает у одноклассников. Владел Терраном три года-никаких проблем, кстати, из джипов идёт мягче всех.
Если брать Пыжа, то только бензин или нового(после 2000г.) турбодизель 3,2, но там уже ценик.....
как будешь ухаживать и любить своего железного коня так он и будет тебе служить, просто парню не повезло и надо было сразу ставить контрактное двигло, у меня паджеро и друзей тоже ни кто не жалуется, просто японцы есть тоже оторви и выбрось.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
у меня паджеро был 3-дверный, двигатель 4д56, ездил постоянно на нем, в -30 заводилась, просто машинка постоянно должна ездить, тем более такая она еще и леса очень любит:) не только в городе кататься
1
 
Ответить
Уххх...прочитал все твои отзывы можно сказать на одном дыхании, классно все описал. Только вот не пойму как можно было брать дизеля для наших морозов (хоть и Сахалинских) без ручного подсоса или кнопки прогревочных оборотов?(задумался, разве такое возможно? Хотя, может быть в электронном ТНВД, но почему обороты 0,6?) Только из-за этого "незначительного" косячка можно было смело сказать "ну его на ...!. Второй прокол трещина в ГБЦ, в расширительный бачок конечно не заглядывал? Из-за этого она и зависла. А продавец наверняка знал проблему. Наверное эмоции от скорого обладания мечтой затмили разум.(((Что ж и такое бывает. Зато получил богатый горький опыт и смотрю следующие машины у тебя все классные. Удачи на дорогах!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России


Добавить отзыв