Владею этим автомобилем уже два года. Привез из Японии. Разбор. Долго не мог оформить.
Впрочем, не буду растекаться мыслью по древу. Скопирую свой бортовой журнал.
Пробег Дата Комментарий Цена
72600 25.05.04 Забрал машину.
72650 26.05.04 Поменял коммутатор. Машина озверела. Разгон – 11 с./100км/ч 1 800,00р.
72700 27.05.04 Подбор и изготовление ключа к багажнику. Подточка замка на запаске. Снимал запаску, два болта из трех с поржавевшей резьбой – окунул в солидол. 500,00р.
72800 28.05.04 Заправил кондиционер фреоном. 1 500,00р.
73000 31.05.04 Замена масла с 5-минутной промывкой двигателя. Mobil 1, синтетика, 4 литра, 5W50 (1600 р.). Замена масляного (?) и воздушного (300 р.) фильтров. Фильтры корейские. За работу – 400 р. 2 300,00р.
73200 02.06.04 Диагностика топливной. Смесь нормальная. Регулировка положения дроссельной заслонки. 480,00р.
74100 12.06.04 Поломка гидроусилителя. Протек шланг, вытекла жидкость. На сервисе запаяли трубку. По ходовке – полностью рулевая, плюс еще там что-то по мелочи. 5 500,00р.
75300 26.06.04 Шланг ГУРа опять протек. Зверски запаяли, залудили. 500,00р.
79000 15.08.04 Полетел датчик спидометра. Заказал (2900 р.), поменял (диагностика + замена – 400 р.) 3 300,00р.
82000 24.09.04 Заказал в Японии: ремень ГРМ (4500 р.), ремень вентилятора (1450 р.), ремень ГУР (1200 р.), ремень кондиционера (400 р.), задний левый брызговик (1100 р. - старый потерял), свечи оригинальные (6x500 р. = 3000 р.), молдинг верхний лобового стекла (старый на скорости > 110 дребезжал - 750 р.), консоль магнитофона (старая треснула при установке FM-конвертора – 500 р.). За установку всего, кроме молдинга и консоли, отдал 4000 р. Стасу (478115). Молдинг поставил сам, консоль поставлю потом. 16 900,00р.
82100 25.09.04 Передние колодки свистят. Заказал. 3 500,00р.
82800 05.10.04 Пришли колодки. Поменял. Заодно подтянули ручник. 400,00р.
82800 05.10.04 Заказал оригинальные фильтры – топливный (1900 р.), масляный (600 р.), воздушный (1550 р.). Заодно заказал решетку на защиту и оригинальный декстрон (Mitsubishi ATF-II, 400 р. за литр, две канистры по 4 литра – 3200 р.). 7 250,00р.
85200 02.11.04 Поменял масло (Mobil1 Synth 0W40, 4.9L), декстрон (со спец. аппаратом), все фильтры. Декстрон и фильтры свои, масло их. 3 650,00р.
85200 02.11.04 Начали свистеть задние колодки. Свистуна отломали на сервисе (200 р.). Новые заказал в Японии - 2600 р. 2 800,00р.
85600 12.11.04 Поменял резину на зимнюю. 31/10.5/R15, Toya, последняя модель. 23500 р. Переобулся на армросе, почти 1000 р. 24 500,00р.
85600 12.11.04 Где-то про*бал новый молдинг. Придется опять заказывать.
86200 23.11.04 Пришли задние колодки, поменял. Как показало вскрытие, три суппорта из четырех на задней оси были заклиненные, из-за чего жрались задние колодки. Заодно он прошпринцевал крестовины кардана, подкрутил тягу (была ослаблена?), чего-то со стабилизатором сделал. Ушла (!!!) вибрация при езде (отдавала на педаль газа). 1 700,00р.
86500 26.11.04 Сделал регулировку развала-схождения. 200,00р.
87000 08.12.04 Установка предпускового обогревателя Webasto Thermo Top E 59 000,00р.
91600 28.03.05 Ремонт ходовки. Замена: шаровые верхние, шаровые нижние, маятник, сайлентблоки продольных лыж + втулки, рулевая сошка. Итого материалов на 18100 р. (рулевая сошка из Японии через Вигор, все остальное – здесь в Концепте II). Работа – 6700 р. Плюс развал-схождение – 450 р. 25 250,00р.
92100 12.04.05 Установка магнитолы JVC CD/MP3, 1DIN (4800 р., за установку – пиво). Заодно поставил консоль магнитолы. 4 800,00р.
93500 26.05.05 Шпринцовка крестовин кардана, установка молдингов – верхнего (взамен утерянного, 750 р.), боковых (замена старых – некрасивые и болтались – 700 р.), долили тормозной жидкости. 400 рублей за работу. 2 550,00р.
93500 26.05.05 Переобулся в старую летнюю резину (31x10.5)+балансировка. 820,00р.
93700 28.05.05 Старая резина меня злит, купил новую грязевую Bridgestone M/T (Mud Terrain) – 32x11.5. Взял за 27500 р., 730 р. - установка+балансировка.
93700 28.05.05 Запарило левое переднее кресло – трясется при езде. Спецы сказали, что раздолбались направляющие для кресла. Надо покупать.
94000 01.06.05 Замена рулевой колонки (старая сильно люфтовала). Заказывал в Вигоре за 10700 р., поменял за 2000 р. у Жеки. 12 700,00р.
97200 01.09.05 Долил масло 5W50, 3 литра. 1 050,00р.
98000 19.09.05 Замена воздушного фильтра (1500 р.), установка нового аккумулятора (3000 р.). Тосол куда-то уходит, долил. Диагностика ходовки (все в порядке!). Шпринцовка крестовин кардана. 200 р. за работу. 4 700,00р.
99800 18.11.05 Ремонт ходовки. Замена двух передних амортизаторов (9000 р. за каждый в магазине Мотор), левый линк, задний стабилизатор. Тосол течет из двух мест, одно – под Вебастой, не трогали. Второе – около радиатора, исправили. Масла нет. Бл*. 25 000,00р.
Такие вот расходы. Там еще про сигналку не написано, ставил Magicar II.
В общем, купил за $10.000, за полтора года (30.000 км пробега) вкинул еще $8.500-9.000. Это, разумеется, без бензина. Которого уходит с моей ездой - литров 25 по городу. Но даже если вести себя скромно - меньше 21 по городу не выйдет.
Как показала практика, десять лет - весьма почтенный возраст для автомобиля. Лучше брать попроще, но свежего года.
Ощущения от непосредственно езды - очень приятные. Как сказал мой приятель, "в этом паджеро мне нравятся две вещи - газ и тормоз". И вправду, обе хороши.
Вначале хотел ездить на ней лет несколько, запчасти использовал только оригинальные, бабло лопатой закидывал. Но последние события - жрание масла, утекающий тосол - сильно повлияли на мои планы.
Машину планирую поменять. Ибо устал.
И больше никаких Мицубиси.