Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13185
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 24-25 л. АИ-95 трасса - 20 л. АИ-95 л/100км
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: V6 3500, 220 л/с
Владею этим автомобилем уже два года. Привез из Японии. Разбор. Долго не мог оформить.

Впрочем, не буду растекаться мыслью по древу. Скопирую свой бортовой журнал.

Пробег Дата Комментарий Цена
72600 25.05.04 Забрал машину.
72650 26.05.04 Поменял коммутатор. Машина озверела. Разгон – 11 с./100км/ч 1 800,00р.
72700 27.05.04 Подбор и изготовление ключа к багажнику. Подточка замка на запаске. Снимал запаску, два болта из трех с поржавевшей резьбой – окунул в солидол. 500,00р.
72800 28.05.04 Заправил кондиционер фреоном. 1 500,00р.
73000 31.05.04 Замена масла с 5-минутной промывкой двигателя. Mobil 1, синтетика, 4 литра, 5W50 (1600 р.). Замена масляного (?) и воздушного (300 р.) фильтров. Фильтры корейские. За работу – 400 р. 2 300,00р.
73200 02.06.04 Диагностика топливной. Смесь нормальная. Регулировка положения дроссельной заслонки. 480,00р.
74100 12.06.04 Поломка гидроусилителя. Протек шланг, вытекла жидкость. На сервисе запаяли трубку. По ходовке – полностью рулевая, плюс еще там что-то по мелочи. 5 500,00р.
75300 26.06.04 Шланг ГУРа опять протек. Зверски запаяли, залудили. 500,00р.
79000 15.08.04 Полетел датчик спидометра. Заказал (2900 р.), поменял (диагностика + замена – 400 р.) 3 300,00р.
82000 24.09.04 Заказал в Японии: ремень ГРМ (4500 р.), ремень вентилятора (1450 р.), ремень ГУР (1200 р.), ремень кондиционера (400 р.), задний левый брызговик (1100 р. - старый потерял), свечи оригинальные (6x500 р. = 3000 р.), молдинг верхний лобового стекла (старый на скорости > 110 дребезжал - 750 р.), консоль магнитофона (старая треснула при установке FM-конвертора – 500 р.). За установку всего, кроме молдинга и консоли, отдал 4000 р. Стасу (478115). Молдинг поставил сам, консоль поставлю потом. 16 900,00р.
82100 25.09.04 Передние колодки свистят. Заказал. 3 500,00р.
82800 05.10.04 Пришли колодки. Поменял. Заодно подтянули ручник. 400,00р.
82800 05.10.04 Заказал оригинальные фильтры – топливный (1900 р.), масляный (600 р.), воздушный (1550 р.). Заодно заказал решетку на защиту и оригинальный декстрон (Mitsubishi ATF-II, 400 р. за литр, две канистры по 4 литра – 3200 р.). 7 250,00р.
85200 02.11.04 Поменял масло (Mobil1 Synth 0W40, 4.9L), декстрон (со спец. аппаратом), все фильтры. Декстрон и фильтры свои, масло их. 3 650,00р.
85200 02.11.04 Начали свистеть задние колодки. Свистуна отломали на сервисе (200 р.). Новые заказал в Японии - 2600 р. 2 800,00р.
85600 12.11.04 Поменял резину на зимнюю. 31/10.5/R15, Toya, последняя модель. 23500 р. Переобулся на армросе, почти 1000 р. 24 500,00р.
85600 12.11.04 Где-то про*бал новый молдинг. Придется опять заказывать.
86200 23.11.04 Пришли задние колодки, поменял. Как показало вскрытие, три суппорта из четырех на задней оси были заклиненные, из-за чего жрались задние колодки. Заодно он прошпринцевал крестовины кардана, подкрутил тягу (была ослаблена?), чего-то со стабилизатором сделал. Ушла (!!!) вибрация при езде (отдавала на педаль газа). 1 700,00р.
86500 26.11.04 Сделал регулировку развала-схождения. 200,00р.
87000 08.12.04 Установка предпускового обогревателя Webasto Thermo Top E 59 000,00р.
91600 28.03.05 Ремонт ходовки. Замена: шаровые верхние, шаровые нижние, маятник, сайлентблоки продольных лыж + втулки, рулевая сошка. Итого материалов на 18100 р. (рулевая сошка из Японии через Вигор, все остальное – здесь в Концепте II). Работа – 6700 р. Плюс развал-схождение – 450 р. 25 250,00р.
92100 12.04.05 Установка магнитолы JVC CD/MP3, 1DIN (4800 р., за установку – пиво). Заодно поставил консоль магнитолы. 4 800,00р.
93500 26.05.05 Шпринцовка крестовин кардана, установка молдингов – верхнего (взамен утерянного, 750 р.), боковых (замена старых – некрасивые и болтались – 700 р.), долили тормозной жидкости. 400 рублей за работу. 2 550,00р.
93500 26.05.05 Переобулся в старую летнюю резину (31x10.5)+балансировка. 820,00р.
93700 28.05.05 Старая резина меня злит, купил новую грязевую Bridgestone M/T (Mud Terrain) – 32x11.5. Взял за 27500 р., 730 р. - установка+балансировка.
93700 28.05.05 Запарило левое переднее кресло – трясется при езде. Спецы сказали, что раздолбались направляющие для кресла. Надо покупать.
94000 01.06.05 Замена рулевой колонки (старая сильно люфтовала). Заказывал в Вигоре за 10700 р., поменял за 2000 р. у Жеки. 12 700,00р.
97200 01.09.05 Долил масло 5W50, 3 литра. 1 050,00р.
98000 19.09.05 Замена воздушного фильтра (1500 р.), установка нового аккумулятора (3000 р.). Тосол куда-то уходит, долил. Диагностика ходовки (все в порядке!). Шпринцовка крестовин кардана. 200 р. за работу. 4 700,00р.
99800 18.11.05 Ремонт ходовки. Замена двух передних амортизаторов (9000 р. за каждый в магазине Мотор), левый линк, задний стабилизатор. Тосол течет из двух мест, одно – под Вебастой, не трогали. Второе – около радиатора, исправили. Масла нет. Бл*. 25 000,00р.


Такие вот расходы. Там еще про сигналку не написано, ставил Magicar II.

В общем, купил за $10.000, за полтора года (30.000 км пробега) вкинул еще $8.500-9.000. Это, разумеется, без бензина. Которого уходит с моей ездой - литров 25 по городу. Но даже если вести себя скромно - меньше 21 по городу не выйдет.

Как показала практика, десять лет - весьма почтенный возраст для автомобиля. Лучше брать попроще, но свежего года.

Ощущения от непосредственно езды - очень приятные. Как сказал мой приятель, "в этом паджеро мне нравятся две вещи - газ и тормоз". И вправду, обе хороши.

Вначале хотел ездить на ней лет несколько, запчасти использовал только оригинальные, бабло лопатой закидывал. Но последние события - жрание масла, утекающий тосол - сильно повлияли на мои планы.

Машину планирую поменять. Ибо устал.

И больше никаких Мицубиси.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex
Хорошо написал. Лишний раз подчеркнул уже известную истину - Митсу просто сущее разорение...
1
5
Ответить
Гы, Витамин, я же тебе говорил, бл.., не бери Митсу, сам с нее геммор поимел. Да и жрет она у тебя нехило. Ну ты и топишь правда как очумелый и гоняешь на ней, как на БТРе или танке =)
Продавай и бери тойоту. Что самое хорошее в Тойоте???? Салон??? Не, по сравнению с мицу бывает полное @!#$. Дизайн??? На любителя, да и тойот у нас слишком много, все как серые люди ездят. Но!!!! Вспомни свою старую Камрюху, которую ты разбил к ядренной матери. Да-да-да, твоя первая ласточка. Надежный и неприхотливый двигатель, в который можно лить наше @!#$о, которое вроде б называется "бензин". (Вот тока не бери Д4, еще хуже чем Митсу сделала. Стоит только полазить здесь на форуме и все становится ясно) Крепкая ходовка (по сравнению с ниссан и иже с ними) и самое главное, можно найти не оригинал, по цене раза в два ниже. Про субару я молчу. Ни разу не ездил, но про их оппозитники наслышан. Даже если и хорошие движки, то все пишут, что движка должна быть не уставшая, будет уставшая, то копец тебе, как и с твоим Коротышом. Да и есть у нас всего пару мастеров, которые берутся чинить Субару, а тойоту хоть д. Вася в ближайшем гараже сделать может. Собаку уже на них съели =). Бери тойоту и не парься.
 
1
Ответить
кто же такие отзывы перед продажей пишет. Такую точилу во всему Южно-Сахалинску пугаться будут
1
 
Ответить
НУ если брать митсу на долго, то нужно ее брать в ХОРОШЕМ состоянии иначе разоришся...
Полтора годна на демоне еще раз подтвердило :) что машины у митсы не хуже тоеты! только нужно брать в хорошем тех.состоянии и следить за ней и все делать во время иначе вылазиет боком...
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
To:LIBRAL
Во-во такие дяди Васи после Тойот сунулись менять мне коренной сальник - так это напоминало удаление гланд через жэ-пэ (я извиняюсь), чуть не угробили раздатку и уверен не то масло залили - Митца то поделикатней будет.
Вон даже микрик - Деликой назвали.
А уж если дяди Васи полезут в GDI - это будет полный "певец"
 
 
Ответить
Vitaminoid
автор
2Libral: Ну, машина-то сама по себе прикольная. Как справедливо замечено в соседней ветке - экстерьер, интерьер - среди одноклассников - лучше всех. Такой кузов с 91 года идет, а у одноклассников и в 94-м - ущербный угловатый террано, картофелевозный прадо, колхозный сурф. Даже сафарь - машина уровня лэнда - года до 96 идет галимая квадратная.

Газ, опять же. Тормоз.
1
 
Ответить
Мама миа!Взять ММС(не самую свежую) за 10k$,влупить в её ещё почти стокаже,чтоб проехать 30000km.Надо очень сильно её любить!Хотя может в этом и весь кайф,а не от простого юзанья!
 
 
Ответить
Imho почти половина расходов (типа webasto) - это блажь или лишние деньги на ветер...
1
 
Ответить
По старой совковой привычке, тут же посчитал чужие деньги. Ни хрена себе...
Т.е. ты примерно 1000 рублей в день тратишь на машину?...
Роман Аркадьевич! Не признал Вас сразу!
 
 
Ответить
В качестве рабочего авто приобрели на организацию новый Mitsubishi / L 200 (K6_T) / 2.5 TD 4X4 (115Hp) 2000 посмотреть характеристики и фотки можно здесь (http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6894.html). Общий пробег - 70 штук за год, мой личный за рулем - всего около 1000. Все довольны - никаких нареканий, настоящий работяга. ТО делаем вовремя и только оригинальные расходники.
 
 
Ответить
Поменял резину на зимнюю. 31/10.5/R15, Toya, последняя модель. 23500 р
Старая резина меня злит, купил новую грязевую Bridgestone M/T (Mud Terrain) – 32x11.5. Взял за 27500
87000 08.12.04 Установка предпускового обогревателя Webasto Thermo Top E 59 000,00р.
Итого бестолково потратил примерно три с половиной штуки баксов.
Шланг ГУРа опять протек. Зверски запаяли, залудили.
Владею этим автомобилем уже два года. Привез из Японии. Разбор. Долго не мог оформить. Год выпуска: 1994
Не, базара нет, Паджеро не надёжная и дорогая в обслуживании машина. Надо брать другую...

Надо менять подход !!!
1
 
Ответить
А чо там у тебя за молдинги лобового стекла, которые ты около 3-х раз менял?
1
 
Ответить
Москва
кто говорит, что не е....б_лся с Пыжиком -это единицы, т.е. исключение из правил, но всё же есть. следовательно, как можно говорить о его надёжности.
Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
После владения митцой у многих возникает мысль: хорошая машина, жалко только что их выпускает не Тойота! ;)))
 
 
Ответить
автор
2Alex:
Ну, почему бестолково потратил. На новой резине ездить очень приятно. А печка - штука удобная, на самом деле.

2НАЙК:
Молдингов всего три, один верхний и два боковых. Я сначала верхний поменял (при езде на скорости больше 100-110 его поток воздуха очень неприятно телепал). Поставил сам, руки кривые, на скорости его где-то оторвало.
Второй раз заказал все три - верхний и два боковых. Боковые на машинке были корявые, царапаные, вываливались из пазов.
 
 
Ответить
Vitaminoid
автор
Просто после каждого очередное вложения денег надеешься, что вот оно будет последним, и прекратятся поломки, потому что мля уже по-моему все что можно было поменять, уже поменял :-)
 
 
Ответить
Абсолютно согласен с Vitaminoid: "...Просто после каждого очередное вложения денег надеешься, что вот оно будет последним, и прекратятся поломки..." Фраза в самую точку. С ММС тока так и получается.
 
 
Ответить
Извиняюсь конечно что считаю чужие деньги, но даже при приблизительном подсчете стоимость одного километра получается более 20 рублей( с учетом бензина), при таком раскладе такси рулит.
 
 
Ответить
Нам не надо женской писи, если рядом митсубиси...
1
 
Ответить
Никогда не куплю себе митсу! Тойота - форева! Спринтер 94 года просит только расходников, аккуратной езды и замены стоик и колодок - ВСЕ!
Удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Всегда нравился поджерик, всегда мечтал его преобрести. Слышал разные байки, но после такого твоего доклада -- выкинул нахрен эту идею из головы. Всё такм нет ничего лучше ТОЙОТЫ.
 
 
Ответить
2 вадим
По большому счёту согласен с тобой по поводу Тойоты, но недавно один мой товарищ осуществлял выбор авто. И выбирал между короткобазным Прадо и Паджеро. Арифметика получилась такая : Паджеро 2000 года с трёхлитровым движком - $ 19000. Прадо с аналогичным движком и того же года - $ 23000. Но у Паджеро модель послендняя, а Прадо поменялся в 2002 году. И соответственно ценник за него под $ 28000. А по интерьеру-экстерьеру Паджеро однозначно выигрывает, по крайней мере перед Прадо 2000 года. Так что выбрал он Паджеро. А что касается обслуживания, то конечно Тойотовский фирменный сервис чуть дешевле Митсубиси. Но за разницу в цене можно обслуживаться около 3-х лет.
Но тут нужно иметь в виду, что Тойоту можно обслуживать и дешевле в смысле в нефирменном сервисе, а вот если так делать с Митсу, то действительно не надо женской писи.
 
 
Ответить
гаврош
Привет страна, у меня уже было 2 MPшки, нареканий хватает, но все зависит от частоты топления и количества взятого на газ, хочу взять MPIII 3,2 дизель.Кто че посоветует?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Короче, уговорили вы меня... Ещё лет пять покатаюсь (пять уже откатал) на пятидверке, 4Д56Т, 92-го года, Exeed со всеми прибамбасами и пожалуй что поменяю на... э-э-э-э...даже и не знаю на что, мож посоветуете? Заколебали уже "эти", с крестьянскими рожами: - Намба...ета... чё... папроще... и... ета...ишоб не...ломалось. Да на любой машине если правильно ездить, не жадничать на правильные расходники - она вечно будет ходить! Хачю, аж немогу, такую же https://foto.drom.ru/3658/26794/
1
1
Ответить
to Alpine: Падж, как и любая другая машина, тоже этого всего просит и ничего лишнего, но только разница в цене уж ощутимая))) сам езжу на 3500, правда 5 дверей, из всего описанного Vitaminoidom, расход только не совпадает, хотите верьте, хотите нет, но по трассе находка -владивосток, летом, speed 90-100, 13,7-14 литров, город 16-17 (спокойная езда), топить 21-22! Но масло они уж очень любят, причем без разницы какое, какое зальешь, то и съест!
To Vitaminoid: Емкий, правдивый и содержательный отзыв, 5 баллов!
Были бы бабки взял бы себе 3500 1997-99!
 
 
Ответить
Я скажу так, если ты покупаешь сильно подержанную машину нафига в нее столько бабла вваливать ? Нахрена лить масло дорогущее ? нахрена в автомате масло менять ? Проше покататься пару лет и продать по сходной цене.
 
2
Ответить
Да средний расход в день 1000 р не считая бензина , только я Вебасто не ставил , газ поставил ! У мня 5-и дверка 95г. , 3.5 л., честно- старый Паджеро ето хлам !!!
 
 
Ответить
Бляяяяя.......
Читаю отзывы и просто в осадок выпадаю!
Давно мечтаю о Паджерике, даже присмотрел ту 94 года 5 дверку 3х литровую за 260 т.р. но 1000р. в день это мне не по карману! :-( У меня сейчас Прадик 91 года коротыш так по содержанию это выходит небо и земля с паджерой.........
Уж проще тогда гранд чероки взять .он на порядок дешевле в эксплуотации............
 
 
Ответить
Во всех коментариях одно и то-же. "Надо искать машину в хорошем состоянии", "ММС - часто ломаются". Неужели никому не понятно, что реальный пробег не 90т., а минимум 290т. Наша беда в скручивании пробега продавцами и доверчивости покупателей. Так как тут пишут - ломаются и требуют вливаний только УАЗЫ, Нивы и то более ходкие чем Паджерики получаются. Машина популярная, всем ее хочется, но предложения из Японии мало, поэтому и крутятся на наших рынках машины выжатые и кушавшие плохие масла и соляру. У многих читаешь, что пробег 85-145, а уже такие агрегаты и детали заменили, которые более 300 ходят запросто. Считаю, что плохое мнение о машине и ее моторах сложилось из-за скрученых пробегов!!!
1
 
Ответить
Ужас!!! Но уверен, что просто не повезло.
 
 
Ответить
Не знаю, такие стасти здесь понаписали!!!! Вы где машины берете???? На свалке? У меня Паджерик 97 г. 3 л. механика, пробег 200 тыс. владею болше года, машина класс!!!! Кроме расхоников ничего не трогал, каждые 3 месяца осмотр и смазка, масла - хорошая синтетика, гоняет везде и по горам и по бездорожью, доволен очень, за год потатил максимум 20 штук на нее.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром