Всем привет! Вот начитался отзывов о различных авто и решил сам написать. Так сказать, проба пера! О Mitsubishi Pajero 4, 3.8 2007г.в.
Pajero 4, с ДВС 3.8 250л.с это лучший автомобиль из всех!!!
Теперь по порядку. Быстро продав Фокус II, универсал, 1.6/115л.с, 2005г.в. в июне 2010г., 5 лет и 99тыс.км., я на целый месяц остался без личного авто. Выбор стоял только между Прадо и Паджеро. Лимит на покупку 1300 тыс.руб.! Изначально был настроен против кредита, поэтому только с пробегом. На дизельном Паджеро как то ездил на тест-драйве. Автомобиль впечатлил своей управляемостью, и после Фокуса казался танком, который легко разворачивается на месте.
Но сначала хотелось Прадо! В 120 кузове просто красавец! Промониторив рынки, в Уфе, Самаре, Челябинске...., понял, первое: очень много "касячных" авто; второе: моих 1300тыс не достаточно для покупки Прадо. Поэтому, только Паджеро....
Изначально искал дизельную версию, как обычно: низкий расход, цена саляры была существенно меньше бензина в те времена... Можно сказать, что мне повезло, попадались честные продавцы, которые сразу объяснили, что дизель берут в основном организации, не жалеют и большой пробег обычное дело... Параллельно смотрел и бензиновые версии. В итоге, в Екатеринбурге, в автосалоне Оками-моторс, нашел его: Паджеро 4, 3.8/250 2007г.в., черный, бежевый салон, "полный фарш!", 45тыс.км., 1 хозяин - женщина!, куплен в 2008г., в этом же автосалоне. В 2010 сдан на реализацию. Черный цвет и бежевый кожанный салон я посчитал недостатками, с которыми придется мириться: нет денег, нет выбора! Плюсом шли сигналка с автозапуском и комплект зимней резины на дисках, а также бесплатное ТО от автосалона. Мне вручили толщиномер и через 15 мин я стал обладателем легендарного наследника 12 кратного победителя Париж-Даккар Mitsubishi Pajero lV 3.8, 2007г.в.
Теперь чуть-чуть об эксплуатации. За 8 лет я увеличил пробег до 186тыс.км. Многие скажут что мало, но авто эксплуатировалось в условиях Крайнего севера, в Новом Уренгое. В любую погоду, при -55, если не я, то жена везла детей в детский сад, школу, сама на работу. Дополнительно установил Вебасто и Паджеро ни разу не подвёл. Замена масла 10-15тыс.км, диагностика ходовой после зимы в СТО гаражного типа, замена расходников: два раза меняли рычаги и стабилизаторы в передней подвеске, пыльник ШРУСа в прошлом году, 3 АКБ, раз вырезали закисшие болты сход/развала, катализатор на б/ушный, передний бампер лопнул в -40 от столкновения с сугробом(заменил на Китай), лобовое стекло(на Китай, 2,5тыс, вместо 50 за родное). Закис датчик корректора фар, умер шлейф управления магнитолой на руле..., ну и вроде всё, за восемь лет на Крайнем севере. Но все восемь лет, изо дня в день, Паджеро в строю!
Очень удобен в повседневной жизни. Высокий, клиренс 235мм, позволяет ездить где угодно, не задумываясь. Серьезный внедорожный потенциал я использовал очень редко, не рыбак и не охотник, но бывало, и уйдя с капотом под воду в какой нибудь луже всегда выбирался победителем. Правда, один раз без номера😁. Очень хорош на трассе. Фору даст любым остальным средствам передвижения. На дорогу от Нового Уренгоя до Уфы, 2450 км, я раз на нем потратил 26 часов, почти без остановок. Дорогу держит почти идеально, 250 лошадок обеспечивают легкий обгон.
Теперь о недостатках. Цвет и светлый салон я уже отметил. Шумоизоляции практически нет! Для мня это не проблема, решаю добавлением громкости штатной РокФорд. ДВС пьёт бензин и жрёт масло - с этим приходится мириться. Масло беру две канистры по 4 литра, одну на замену, вторую на доливку. Вот собственно и всё. Может ещё что то вспомню, допишу.