Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

,
16453
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
День Добрый Уважаемые форумчане!!!
На написание этого отзыва меня подтолкнуло то ,что на форуме мало отзывов о Pajero 4 (Араб) c двигaтелем 3.5л. Машину считаю недооценённой. Так как стоит слишком маленький бал на DROM.RU. За рулем Я давно и прекрасно понимаю, что нет идеальных автомобилей. Поэтому постараюсь написать честный отзыв без розовых с---лей.
Владел:
1.Москвич-2140 АЗЛК 1980 г.в
2. Москвич-2141 АЗЛК 1992 г.в
3.BMW-520 1986 г.в
4.Opel Omega A 1992 г.в
5.Toyota Camry 2002 V30 г.в. Сюда еще можно добавить ЗИЛ-131 который Я полтора года эксплуатировал в армии и Рено 9 как служебный.
И так Араб Pajero 4 с двигателем 3.5 л.
В данную комплектацию у нас в народе именуемую FULL входит:
6 цилиндровый  бензиновый двигатель 3, 5л,  цвет белый -жемчуг(трех-компонентный) знаменитая трансмиссия Super-Select, 7 сидений, мульти-руль, электропакет, круиз-контроль, ASС, литые диски R 17, подножки,  передние и задние противотуманные фары, задние парковочные сенсоры, кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей,  так называемый “холодильник”, радио,  6-ти дисковый CD -changer с системой Rockford на 12 колонок, blue tooth(hand-free) , климат контроль, печка и кондиционер для задних пассажиров, люк, 6 подушек безопасности (водитель, пассажир, передние, боковые и на окнах) , электропривод передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, усиленное _бронированное стекло задней двери_делали в Дубаях, (Бензобак – 88 литров) .
.Зачем купил данное авто ? Просто долго шел к машине повыше чем седаны. Так как частенько выбираюсь на природу и раз в год стабильно на Каспий своим ходом. Иногда приходиться использовать машину по работе на дальняк по трассе в пределах 400 км. Ну и самый главный критерий это надежность, неубиваемость , безопасность.  А также хочется процитировать высказывание одного товарища с DROM.
‘”Пересаживаясь с маленькой машины на большую, на дорогах СРАЗУ становится в разы меньше козлов, овец и другого быдла, это факт! Кто бы что ни говорил, типа «На дороге все равны» (и я сам придерживаюсь этого мнения), но, к сожалению это не так.”
Понравилось мне это высказывание.

У нас в стране тоже культ автомобилей Тоуота. Если взглянуть на наши дороги то 90% автомобилей на дороге будут автомобили под маркой Тоуота и вся их призводная RX,Avalon, Prado…  Посмотрев цены на б./у RX330, Highlander в старом кузове 2003 рука не поднялась отдать 16-18000 тысяч американских рублей (цены в 2014) . Как раз в это время у нас стали появляться Pajero. Почитал отзвывы и решил рискнуть Я отдал свою Камрюху добавил денег и вот Я обладатель Pajero 4. 2010 г.в  Так получилось как только купил Padjero  сразу отправился своим ходом на Каспий это что то около 700 км в одну сторону. Что можно сказать? Pajero на трассе в своей стихии. Отменная управляемость. Корму не бросает на гребенке. Нет раскачиваний. Идет как по рельсам. Подвеску ни разу не пробилo хоть попадались глубокие ямы. Забегая вперед скажу ,что Я так и не смог пробить подвеску до отбойников за четыре года эксплуатаци. Еще больше машина внушила мне уверенность, когда подлетел на не предвиденном трамплине при скорости 130 км/ч. Оторвался всеми 4 колесами. Пока летели, пронеслись мысли как ловить машину после приземления?  Приземлился авто как Боинг на хорошую сухую взлетную полосу даже не мотнуло из стороны в сторону. Встал как на рельсы. Управляемость у машинки для ее габаритов отличная. К примеру на тех же поворотах при управлении Opel Omega A (седан), Я скидывал скорость, а на Pajero залетаю даже не задумываюсь. Кренов и визга покрышек в поворотах как у вендора с названием Toyota в 120 или 150 кузове нет. На работе 3шт в 150 кузове так что есть с чем сравнить.
Двигатель.
(6G74) это тот же 6G72_3 литровый  только объём подняли ну естественно и мощность. Звук этого двигателя просто песня для слуха автолюбителя. За три c споловиной  года эксплуатации проблем с ним не имел. На сайтах дается его ресурс в 500 тыс км. На ютубе есть ролик о машинке с пробегом 300 т.км.  Двигатель не GDI. А то недавно уважаемый эксперт на DROME обозвал этот двигатель капризным, ломучим и GDI
Двигателя  на трассе и в городе хватает за глаза. Ущербным себя не чувствую. Кстати у товарища на Паджеро 4 2013 г.в уже нет масленного радиатора двигателя. Японцы сэкономили по ходу.
Расход.
При скорости 119км. ч (на 120 пищит противный колокольчик), на полностью груженой машине(6 человек +груз), работе 2 кондеров (за бортом было +47).Расход составил 12.4 литра на 100 км. Те же условия но один за рулем. Расход по БК 10.8 лит. Однажды ждал ,пока товарищи нагонят меня  при поездке за город, пенсионерил  по трассе со скоростью 80-100 кмч расход составил 10 литров на сотню. До этого читал, что можно добиться такого расхода, но не верил ,пока сам не убедился. На трассе при оборотах  на тахометре 3000 и скорости 160 кмч поглощать движок начинает 14-15 литров. Такой же расход был и на Камрюхе с двиг 2.4лит при этой же скорости на трассе. Город без пробок, лето,кондиционер, 6 светофоров, дистанция 15 км (работа-дом) расход показывает 12.5-13.5 литров на сотню.
Ну а если пробки и зима, то мой рекорд был 20 литров на сотню. Зимы у нас естественно не Сибирские долго греть не приходится. Весь расход, приведенный выше описан при езде на 2WD и стиль езды у меня можно назвать энергичный, но не агрессивный. При езде на 4WD  думаю можно накинуть литр к расходу. По статистеке в год пробег у меня около 20000 км. Сравнил за два года вышло 15.5 и 15.7 литров на 100 км. Да кстати при работе кондиционера  и полной загрузки динамика не отличается. На Камрюхе с двиг 2.4 летом при включенном кондере как будто езда с прицепом.
Подвеска и салон.
Это наверно самая больная тема во всех отзывах. Первое время было дикое разочарование и синдром Камри. Кстати синдромом Камри страдают многие кто пересаживается с мягкой Камрюхи на более жесткие машины.  Товарищ пересел  с Camry V40 на Venza ,тоже плюется .Деревянная  Venza говорит. На Venza он мне дал прокатнуться. Спецом заехал в яму… Блин Как она сотрясается всем кузовом. Это что то.  Паджеро диван по сравнению с Venza на ямах.  Кстати звук задних покрышек в Вензе слышиться сильнее чем в Пыже .  Далее о Пыже ..Короче Жесткая подвеска сверх моего ожидания,  звук гула покрышек с кормы(что не было у меня в седанах). Мысли продать на хер…
Потом одна поездка по трассе ,вторая, выезд в горы .Машинка начинает нравиться.
Так как жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами.
Начинаем лечить жесткость всеми способами. Снижаем давление в шинах передние до 1.9 задние до 2.0. Уже Мягче. Проверяем расход топлива при этом давлении шин. Расход не увеличился. Лечим дальше. Покупаем баллончики с жидкими подкрылками и обрабатываем задние подкрылки. Результат становиться тише звук от шин и камешков. Потихоньку зашумил двери,задние арки, нишу под 6,7 сиденьями  .Стало тихо и комфортно . Хотя когда разбирал много мест уже было проклеено. Так и не понял то ли заводская проклейка, то ли прежний хозяин в Эмиратах клеил. Еще товарищ нашел на Южно Африканском сайте любителей Паджеро  как вылечить панель чтоб не тряслась на жесткой гребенки. Вылечили панель. И все желание продавать резко отпало .  Кстати на новой Королле , моей старой V30 Камри на этой же гребенке панель тоже играет но меньше. Паджеро реально стал комфортный.
Для тех кто сейчас набежит и скажет на хер за такие деньги брать машину а потом доводить до ума  Отвечу одно ,что Я из того поколения которое своими силами было способно перебрать двигатель в гараже на коленке и возиться с машиной для меня удовольствие. А все эти мелкие касяки по салону которые были исправлены за короткое время просто ерунда по сравнению с жирными плюсами машинки . На Паджеро Вы забудете в какой стороне находиться автосервис!!!!! .А это Я считаю самое главное когда машина не крутит мозги!!! Только ТО для замен масел ,колодок,фильтров. После шумки поехал в командировку пассажиром на служебном Пыже. Разница небо и земля .  Кстати о рабочем Пыже. Гоняют его и в хвост и в гриву по трассе ,горам и пустыне а он живой. Что лишний раз доказало мне ,что Я не ошибся в выборе надежной машины. .Если будете шумить то имейте ввиду что 70 процентов звука  идет от задних арок. На Арабе под задней правой аркой где стоит щиток защиты трубок.Так вот под ним кузов вообще не обработан.Снимайте и мажте мастикой. Легенда под названием Toyota в 150 кузове  выигрывает в плане шумоизоляции. Кстати стекла на мечте миллионов под названием Toyota в 150 кузове тактильно толще, что тоже дает дополнительную шумоизоляцию.Штангелем надо будет померить позже.  
Что хочется сказать. Не было раньше интернета-тырнета ,отзывов,тест драйвов просто ездили и не заморачивались на всякие шумоизоляции ,датчики уровня пота левой подмышки…А сейчаешь  читаешь отзыв или смотришь рекламу по ТВ а там все о гаджетах, сенсорах, фоновой подсветки панели и тому подобной херне. А недавно один вендор выдал рекламу о кроссовере который не боится встречи с городом. .Смех.А мне к примеру интересно ,меняется ли шаровой отдельно или надо менять весь рычаг. Ну,это Я отвлекся. Кстати на Пыже шаровые меняются отдельно от рычага а это уже экономия и сокращение времени на ремонт. А вот на легенде  под названием Toyota в 120 или 150 кузове верхний рычаг придется заменить целиком.
Что касается пластика он естественно не такой как на японамашинах 1995---2006 годов. И даже ворс на напольном покрытии был лучше на Камри V30
Пластик .На форумах пишут что , царапаетя на Пыже.Но я отношусь бережно и пока не покоцал. Кстати  назовите мне современную машину, где не царапается пластик.
Верхний пластик (около остекления лобового стекла дверей )мягкий. Пластик карт дверей ,задней двери жесткий. Для информации пластик панели не трескается от нашего солнца как на RX330 и не покрывается пузырями как на Ниссан Мурано.
Самый ужасный пластик Я видел только на машинках узбекской сборки. Как будто шлепки китайские переплавили на панель .Цвет и качество одинаковое.
Кондиционеру уделю немного больше внимания .Если где то важнее печка то с нашей жарой когда минимум 5 месяцев +40 градусов и выше а если машинку оставить на солнце то в салоне доходит до +70. Кондер это наше спасение. Кондер справляется на 5 со своей задачей, причем есть отдельное включение еще и для заднего контура. Очень выручает охлаждающий бокс. Который находится между передними сиденьями. При нашей летней жаре, в бокс можно положить водичку и через некоторое время они будут ощутимо прохладными. Очень удобно.

АККП.
Проблем не было. Все устраивает. Долго не думает если надо газануть с перекреска. Фильтр меняется при снятии поддона .Не надо снимать всю коробку для замены фильтра и масла как на Hunday .Опять Паджер экономит деньги на этом ТО.
О Super-Select и до меня много доброго написали .Так ,что воду лить не буду.
Super-Select  одно из главных достоинств Паджеро.Короче корбка тоже не убиваемая
ЛКП.
На форумах пишут что ЛКП плохое. Для меня показатель в том, что мащина отъездила 4 года под Эмиратским солнцем и 4 года под нашем. Краска не выцвела,сколов от езды по трассе нет.
Мифы:
Арабов собирают в Эмиратах. Ложь . Арабов собирают в Японии о чем говорят первые буквы VIN кода JMYLRV9.
Нет печки. Ложь. Печка в Арабах есть. Прогревается быстро.
Термосат открывается на 90 как и на всех двигателях.
Закисают развальные болты. Ну не знаю…Скорее всего эта проблема для нашего климата не актуальна. Паджер у нас в городе много. Задние колеса домиком как на X5 не видел.
Один деятель на DROM.RU написал что в салон летит пыль между передними и задними дверьми. Пыли у нас хватает. Но этой беды Я на своей машине не заметил. Подтверждаю слова форумчан что товарищу скорее всего достался перевёртыш.

Вывод:
За четыре года эксплуатации этой машины прошел путь от мысли продать на хер до мысли ,что и заменить Пыжа не на что. Ну не хочу Я тупо покупать современный автопром на вариаторах и т.д и т.п который через 3 года рассыпится на ходу...
Если Вам не важны понты а нужен надежный друг ,То для меня это Паджеро 4.
Просьба владельцев выше перечисленных машин не обижаться.Нет идеальных машин. Паджеро 4 не исключение.
Ну и для тех кто если вдруг собирется поднять говно срач Pajero 4 &Prado.
Не надо этого делать….Вывод сделан уже давно .Обе машины архи надежны,любимы своими владельцами.
Всем спасибо кто дочитал до конца.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Михаил
Москва
Культ Тойоты? Что за чушь?!
В этой стране культ Гагарина, а тойоты просто качественный ширпотреб
46
24
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15684
Когда придет время менять машину, на что поменяешь?
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 222
Оторваться всеми 4 колесами от земли! На Паджеро! Это круто! Стиль езды у вас действительно энергичный. Прям вот в этом месте позавидовал.
21
5
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4066
optimyst
Оторваться всеми 4 колесами от земли! На Паджеро! Это круто! Стиль езды у вас действительно энергичный. Прям вот в этом месте позавидовал.
Это не стиль езды, а особенность наших российских дорог, когда все ровно и гладко и тут вдруг раз и трамплин. В таких местах асфальт весь в бороздах от неудачных приземлений. Паджеро это естественно не касается.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
19
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Прицел на капоте помогает?
16
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189458
пятак
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
10
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 281
Михаил
Культ Тойоты? Что за чушь?!
В этой стране культ Гагарина, а тойоты просто качественный ширпотреб
Не Гагарина, а кой-кого другого
Да я вру, но от чистого сердца
30
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15684
вован-спорт
пятак
продавай свой уазик и покупай настоящий внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
2
16
Ответить
Bradd
mikob
Не Гагарина, а кой-кого другого
Тимати?
10
2
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 154981
хороший отзыв, 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23384
Я хоть и поменял уже пыжика на прадика, все равно до сих пор интересно - как же устраняется дребезг панели??!! Вообще, скрипучий салон - самая большая головная боль этой машины. И да, развальные болты - закисают! :)
11
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да с Паджеро все понятно- хорошая машина.... непонятно, как ее б/у ввести реально, там же пошлины убойные...болты развальные реально зависают, что у П4, что у МПС
5
3
Ответить
Хороший отзыв, отличный автомобиль, жаль, теперь таких не делают. Удачи вам и вашему верном другу паджику!!!
6
1
Ответить
Был в командировке в Махачкале.Каспий красив,горы тоже.
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 587
Паджеро в принципе не может быть лучше Прадо, ибо дизайнеры Митсубиси не умеют делать салоны. Удобные салоны для людей. В плане комфорта Паджеро 4 по моему мнению даже с хорошим Прадо 120 не сравнить. А если Вы еще не видели колес домиком на Паджеро, так все еще впереди
Forester SF5
12
21
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 587
Я думаю, если бы у автора был бы Прадо 150, а не Паджеро, то Прадо нравился бы не меньше чем Паджеро.
Forester SF5
20
4
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4066
жека65
Я думаю, если бы у автора был бы Прадо 150, а не Паджеро, то Прадо нравился бы не меньше чем Паджеро.
Я думаю, что если бы было все, как ты говоришь, то все бы ездили только на Прадиках. А так, много на свете машин интереснее и комфортнее Прадика. Если уж Паджерик тебе не угодил, то как смотришь на Туарега, Гранд Чероки, Киа Мохав, GX 460, ТЛК 200 и т.д.? По цене или дешевле или примерно так же, по комфорту это как наши жигули сравнивать с иномаркой, по проходимости (хе-хе), по ходовым качествам - п-ф-ф, по статусу - не уверен.
9
3
Ответить
flightb
автор
Михаил
Культ Тойоты? Что за чушь?!
В этой стране культ Гагарина, а тойоты просто качественный ширпотреб
Извините но Я не в РФ живу...В отзыве написан что на дорогах 90 % это Тойоты..Что это как не Тойотамания сам отьездил три года на Камри
8
1
Ответить
flightb
автор
ПАЛАСИО
Когда придет время менять машину, на что поменяешь?
Дай Бог здоровья и денег! Думаю это однозначно будет Паджеро Спорт _бензин
8
 
Ответить
flightb
автор
Heisеnberg
Я хоть и поменял уже пыжика на прадика, все равно до сих пор интересно - как же устраняется дребезг панели??!! Вообще, скрипучий салон - самая большая головная боль этой машины. И да, развальные болты - закисают! :)
Про болты написал В нашем климате не закисают...Про панель если интересно могу ссылку и мануал скинуть...Пол дня работы не спеша...И панель как влитая
3
 
Ответить
flightb
автор
жека65
Я думаю, если бы у автора был бы Прадо 150, а не Паджеро, то Прадо нравился бы не меньше чем Паджеро.
Спасибо
 
 
Ответить
flightb
автор
Сергей
Прицел на капоте помогает?
Долго не отпускало ощущение, что это плагиат с Мерседеса
3
1
Ответить
flightb
автор
Quaestor
Это не стиль езды, а особенность наших российских дорог, когда все ровно и гладко и тут вдруг раз и трамплин. В таких местах асфальт весь в бороздах от неудачных приземлений. Паджеро это естественно не касается.
Совершенно верно...Трамплин нарисовался внезапно,что то исправить было невозможно ...Потом уже на арабских сайтах посмотрел как прекрасен Пыж в прыжках
4
 
Ответить
3545613
Комсомольск-на-Амуре
Хороший и правдивый отзыв от реального владельца а не от сопливых блогеров которые машину берут на часок потестить. Сам владею поджеро 4 2012г правый руль прошел уже 35т.км пока нареканий нет.
9
2
Ответить
3545613
Комсомольск-на-Амуре
Только в описании написано v 3.0 а по тексту 3.5
2
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 922
паджеро значительно доступней по деньгам, чем прадо.
13
 
Ответить
Почему "я" с большой буквы то пишете???) Любите себя??)
3
1
Ответить
Акимов Константин
Ангарск
АЛЕКС МАГ
паджеро значительно доступней по деньгам, чем прадо.
Иначе он нахрен никому не нужен бы был)) пыжа и покупают как дешевая альтернатива прадика (по ночам не переставая мечтать о тойоте)
14
15
Ответить
Сергей
Иркутск
3545613
Хороший и правдивый отзыв от реального владельца а не от сопливых блогеров которые машину берут на часок потестить. Сам владею поджеро 4 2012г правый руль прошел уже 35т.км пока нареканий нет.
Напишите когда 350 тысяч км пройдете
10
4
Ответить
11525983
доброго дня! спасибо за открытый отзыв, давно мечтаю об арабском паджеро (сам пока эксплуатирую Аулендера ХЛ),подскажите пжт реального продавца таких авто.
1
 
Ответить
3545613
Комсомольск-на-Амуре
Сергей
Напишите когда 350 тысяч км пройдете
35т.км.за этот год общий пробег 94250
2
3
Ответить
За отзыв 5! У самого такой же, брал в 2007 году, уже 11 лет служит верой и правдой. Менять ни на что не хочу, ибо не на что и не за чем) В плане шумоизоляции проверьте крепление верхней и боковых панелей задней двери (слегка по ним постучав). У меня они издавали довольно ощутимый звук. Лечение - по периметру панелей в месте контакта с металлом двери проложил трубочку от капельницы, разрезанную пополам. "Колхоз" практически не заметен, за то эффект не заставил себя ждать. Про торпеду очень интересно, выложите ссылку, пожалуйста. Колхозил по наитию, но эффекта не добился.
8
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Сергей
Напишите когда 350 тысяч км пройдете
Что вы все уперлись в большие пробеги? Напишите когда поедете 100, 200, 300.. Да может он не собирается столько ездить. Как и я . Поверьте, есть люди, которые эксплуатируют машину 2-3 года и продают. А еще новые машины продаются в автосалонах, а не на помойках с рулем в бардачке. Бывает и такое..
5
7
Ответить
Aleksey
Все таки существуют адекватные автолюбители. Реальный и полезный отзыв. 5. А насчёт закипания болтов-все просто. Один раз промазал и забыл на всю жизнь. Развал положено делать минимум перед зимой и после зимы. Удачи.
5
 
Ответить
flightb
автор
Когда добавляешь отзыв,то на Дроме нет вкладки с двигателем этого объема.
4
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Кто порулил на П3-4 по трассе с хорошими поворотами, Кто ловил диагоналку по бездорожью, тот поймет разницу с Прадо....
8
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7515
Pajero отличный авто и автор правильно пишит, что заменить его не чем. У фашистов нет современных ресурсных моторов, корейцы на мой взгляд после Pajero ощущаются консервами (именно ощущаются, тест драйв) Мохав не юзал.Вот почему-то Прадо я не рассматриваю к покупки. Скорее это будет Pajero 2017 года. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
6
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7515
Это если своего захочу продать. А так пробег 155тык без нареканий.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в
V93W 3.0LWB 2011г
2
1
Ответить
11011347
Честный авто для использования по назначению.
Не чета нынешним гаджетам на колесах, которые и автомобилем то назвать сложно.
Автору 5!!! Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
11011347
жаль только что у арабов нет блокировки заднего межколесного дифа, хотя могу и ошибаться...
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Пробег у вас - ездить и ездить))) у меня уже за 270 тыс км перевалил, Двигатель тоже 6g74 двухвальный 197 лошадок после замены колпачков даже расход масла исчез!!! Акпп тоже живее всех живых, а то тут на форумах все пишут мол больше 250 тыс км не живут, при том прицеп очень часто таскаю, если крякнет отпишусь. В общем по сравнению с современными одноразовыми авто митсу очень надёжны, при этом есть ремонтные размеры и можно ездить вечно!)
7
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4066
Акимов Константин
Иначе он нахрен никому не нужен бы был)) пыжа и покупают как дешевая альтернатива прадика (по ночам не переставая мечтать о тойоте)
Иди сам проспись).
Ночей не спим, все мечтаем, что же купить за 3 ляма, то ли Паджерика как дешевую альтернативу, то ли рублем за Прадик проголосовать? Только нет у Прадика того дизеля, что есть у Паджерика.
7
2
Ответить
11011347
Quaestor
Иди сам проспись).
Ночей не спим, все мечтаем, что же купить за 3 ляма, то ли Паджерика как дешевую альтернативу, то ли рублем за Прадик проголосовать? Только нет у Прадика того дизеля, что есть у Паджерика.
Дизеля сейчас нет и у Паджеро к сожалению(новых в салоне), а так да 3.2 был очень хорош.
2
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
У меня такая же дилемма, иногда мысли возникают-продать его******, а потом, что взамен купить!
 
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Heisеnberg
Я хоть и поменял уже пыжика на прадика, все равно до сих пор интересно - как же устраняется дребезг панели??!! Вообще, скрипучий салон - самая большая головная боль этой машины. И да, развальные болты - закисают! :)
Брякающая панель лечится за один день работы и 1000 рублями денег!
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Паджеро спорт двигатель 6g72 пробег 506000 км, капиталка на 400000 км год 2003.
4
1
Ответить
flightb
автор
11011347
жаль только что у арабов нет блокировки заднего межколесного дифа, хотя могу и ошибаться...
На моем Арабе нет блокировки .Вообще не встречал Арабов с блокировкой. Для ОАЭ Паджеры немного в странной комплектации ..К примеру есть третий ряд седений , но не установлеен салоный фильтр
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5879
Нравится и хорошо:)
 
 
Ответить
Евгений
Оренбург
Эксплуатирую 4 год ,замену пока не вижу
2
2
Ответить
15328676
Надым
flightb
Про болты написал В нашем климате не закисают...Про панель если интересно могу ссылку и мануал скинуть...Пол дня работы не спеша...И панель как влитая
Про панель интересно, ссылки можно, как устранить тряску?
1
 
Ответить
flightb
автор
15328676
Про панель интересно, ссылки можно, как устранить тряску?
У нас четыре месяца больше +40 температура.Если оставить машину на солнце в салоне температура + 70. От непокрытой панели идет жар..Салон кожа ,тоже одел чехлы.На дальние поездки попа потеет. В Пыже в отличии от Лексуса нет вентилируемых сидений
 
 
Ответить
flightb
автор
Есть другие приоритеты,чем мечтать под одеялом о Прадо.. Если внимательно читали отзыв ,то там сказано что есть на работе разгонные Прадо 150..Так что Прадо я вижу не из окна своего Пыжа... Желание иметь Прадо и переплачивать деньги отпадает сразу Если на той же самой дороге зайти в поворот сначала на Пыже а потом на Прадо...Жирную точку в превосходстве Прадо с двигателем 2.7 над Пыжем 3.5 поставила поездка и обгон на машинке Тойота Фортунер с двигателем 2,7.Неприятные ощущения когда не можешь обогнать фуру и едешь с ней парралельно. А к вашему сведению Прадо на 500 кг тяжелее Фортунера..
4
 
Ответить
flightb
автор
15328676
Про панель интересно, ссылки можно, как устранить тряску?
https://www.drive2.ru/l/6824275/
2
 
Ответить
15328676
Надым
flightb
https://www.drive2.ru/l/6824275/
Спасибо
 
 
Ответить
flightb
автор
Александр Козырь
Почему "я" с большой буквы то пишете???) Любите себя??)
Я с Советской школы Я и Вы пишу с большой буквы. И только Вы обратили на это внимание.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый день. Сбросьте пожалуйста ссылку на устранение дребезга передней панели. 8 лет катаю пыжика - только этот минус и раздражает )
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сорри - не дочитал тему - увидел ссылку
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4364
Ой, даже не ожидал, что мои фразы будут в отзывах цитировать. Мне П4 не нравится, но авто все равно достойное и 5 за отзыв поставил!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 726
Пятерочка. Добрых дорог на хорошем авто.
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 726
Heisеnberg
Я хоть и поменял уже пыжика на прадика, все равно до сих пор интересно - как же устраняется дребезг панели??!! Вообще, скрипучий салон - самая большая головная боль этой машины. И да, развальные болты - закисают! :)
Скрип и стук. Сразу шУмим вкруг, включая переднюю панель + усиление креплений торпедо к перегородке. Ставим стоковые подкрылки + изнутри проклеиваем полоски атмосферной шумки.
Развальные болты. 1 раз в 2 года на сход-развале промазываем болты спец. медно-графит. смазкой (с названием неточно).
А вообще, своему П4 я и это прощу только за то, как он рулится, набирается в обгон и метелит по ступняку :)
1
 
Ответить
Какой пробег был на момент покупки авто в 2014 году ???
1
 
Ответить
flightb
автор
Пробег был 80 тыс. То есть кончилась гарантия на этом пробеге и хозяин англичанин продал ее.После чего машинку вывезли из ОАЭ.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4364
flightb
Пробег был 80 тыс. То есть кончилась гарантия на этом пробеге и хозяин англичанин продал ее.После чего машинку вывезли из ОАЭ.
На Японской машине из ОАЭ невозможно определить реальность пробега ну ни как) Каках то весомых документов подтверждающих пробег нет, а скрутить пробег на японке проще чем поменять колесо)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
3
Ответить
flightb
автор
Meveric
На Японской машине из ОАЭ невозможно определить реальность пробега ну ни как) Каках то весомых документов подтверждающих пробег нет, а скрутить пробег на японке проще чем поменять колесо)
К вашему сведению...Паджеры обслуживаются у официального дилера..Очень известный бренд в Эмиратах..Лично на мою машину есть все документы с печатями что и когда менялось...Так же у них есть свой сайт с историей обслуживания машины.. При владении английским языком все это можно проверить...Так что для тех кто в теме одинаково легко заменить колесо и проверить пробег ....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010


Добавить отзыв