Ну что сказать? у меня впечатления от данного авто самые и самые лучшие.
До Паджеро были ММС Лансер и Тойота Кариб. И претензий так же не было.
Но все же хотелось купить солидную и мощную машину, и вот свершилось. Нашел то что хотел искал конкретно - Паджерика коротыша и с двигуном 4М40.
После покупки конечно побаивался этого грозного "монстра" , но потом как оказалось не стоит боятся:). Машина супер. Был и в песках и забирался высоко в горы по снежному накату. Это чудо автопрома ведет себя уверенно везде, а трансмиссия Super Select это нечто просто. Резина у меня не первой свежести и так же боялся, что юз будет, однако нет, на приличном склоне и по снежному накату идет как танк и без пробуксовке. Но все же планирую заменить обувь моему Пыжику.
Насчет расхота топлива я вообще поражаюсь замерял по счетчику и не раз и в городе и за пределами. За городом 10, в городе 12.6. Я обалдеваю.
Почитывал как то, что при морозах солярка густеет и запуск трудный, да действительно это правда, но вышел из этой ситуации. Прикупил немецкого антигеля (по 1 гр на литр) и запуск как по маслу в 20 градусный мороз. Морозы у нас в регионе не такие сильные(Алма-Ата), но все же некоторые водилы пренебрегают подобным и результаты бывают , что и в -15 машины не заводятся. Так что я перестраховался и добавляю антигель. Что то зимней соляре не доверяю, все из одного крана.
И ещё одна моя ошибка! это я не поменял аккумуляторы и вот позавчера просто не завелся, батареи не крутили стартер,хотя на СТО предупреждали- батареи мертвые и в один прекрасный момент умрут. Так оно и случилось, в самый неподходящий момент. Теперь в срочном порядке надо брать новые аккумуляторы.
Вот исправлю свои косяки и вперед опять наслаждаться ездой на этой чудо машине.