ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

ћицубиси ѕаджеро 2003 Ч отзыв владельца

, Ќовосибирск
17365
21
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 Ч 239 п€тЄрок!
√од выпуска: 2003
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 3500 куб.см, 202 л.с.
–асход топлива по трассе: 14 л/100км
–асход топлива по городу: 18.0 л/100км
√од приобретени€: 2012
ѕробег: 65 000 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 10
—алон: 9
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 10
ƒоброго всем времени суток!

ƒолго думал с чего начать, так ничего путного и не придумал. ≈сли ожидаете технические характеристики – то это лучше посмотреть в каталоге. ¬ тексте будет больше про эмоции от выбора/покупки/владени€. ќтзыв не реклама, машину продал 4 года назад, все написанное сугубо мое личное мнение, без претензий на статус эксперта. ѕоехали!

’ќ„” ∆џѕ

—ам € из Ќовосибирска (Ќск). ¬ период 2009 – 2010 был у мен€ в X-Trail 2002, NT30 офигенного бордово-коричневого цвета. X-Trail дл€ мен€ почему-то запомнилс€ комфортной энергоемкой подвеской и дохлым мотором – на трассе дл€ компенсации аэродинамики кирпича после 130 км/ч расход был от 15 и в песке мог не тронутс€ в режиме 4WD, тупо не хватало момента. Ќо шибко он мне нравилс€, и после того как по весенней чаче в 2009 € смог на нем проехать по учхозовским пол€м до обского мор€ без вызова трактористов, считал его внедорожником. “ак получилось, что с осени 2009 € жил и работал в  расно€рске ( рск). » вот летом 2010 приехал ко мне по работе коллега из головной конторы, естественно, нужно было показать что-нибудь интересное и красивое. ќдним из пунктов интересного и красивого была  араульна€ пещера.  расно€рцы поймут, вид на ≈нисей там обалденный, правда подъем такой, что не каждый пешком зайдет без перекура. ѕомн€ про внедорожные качества X-Trail, € попер на нем максимально близко к пещере. ¬ гору. ѕосле дожд€. Ќа ј/“ резине.   концу подъема запал у X-Trail пропал, вместе с набранной скоростью, и мы поскользили вниз.  аким-то чудом € не убил его об сосну недалеко от подъема. ƒорога сохнет - иначе не выехать, мы фотаемс€ на берегу, а в голове мысль: внедорожник то так себе.
√алочку € себе поставил, но, когда осенью 2010 продал X-Trail, купил € не объект отзыва, а низколет€щую ракету – 120й Mark X на RS-R пружинах. ѕочему его – потому что за имеющиес€ у мен€ 700 тр, это был самый красивый авто в  расно€рске на тот момент.  ак потом оказалось, Mark был очень хорош на трассе. ћы с супругой в тот период часто гон€ли из  рск в Ќск, а к осени 2011 € сюда вернулс€ на пмж. ¬от только жена на еще полгода примерно осталась в  рск, поэтому примерно раз в две недели, вместо пива в п€тницу, вечером € мчал в  рск, в воскресенье обратно.
¬ 2012 мы окончательно переехали в Ќск, € купил вторую машину жене, быт наладилс€, выходные освободились. ¬ голове назойливо всплывали картинки раскор€ченного на сырой дороге в лесу X-Trail и пейзажи того, как в утренней дымке € выползаю со спиннингом из зал€панного по самую крышу комь€ми гр€зи насто€щего джипа в какой-нибудь глуши.
Mark на продажу и началс€ поиск Pajero.

Ѕџ¬ј≈“ ∆≈

ѕочему Pajero? „естно, сейчас и не вспомню какой-то конкретный триггер. Ѕыли рассказы знакомых, знакомых знакомых, о том, как в ћ–3/4 не устаешь в дороге за рулем, как он хорош и на трассе, и вне ее, был еще на рабочей парковке блест€щий черный ћ–3 V65 коллеги. “ем не менее, на тот момент засел € крепко на этой марке. ѕравда с небольшим отклонением – € хотел Evolution.  ак не сложно догадатьс€, выбор их в —ибири очень невелик, особенно живых. Ѕыл один в  расно€рске, но пока € собиралс€ с мысл€ми, его продали.
ѕо сути, с моим бюджетом у мен€ осталс€ выбор – верхн€€ ценова€ планка ћ–3 или нижн€€ ћ–4. ћ–4 внешне нравилс€ больше, но в салоне, на мой взгл€д, он проигрывал ћ–3 со своей синенькой подсветкой. ƒизелей € в тот период шарахалс€, поэтому смотрел только бензиновые. ѕричем, помн€ муки X-Trail в песке и полное отсутствие запаса мощности у него, двигатель рассматривал только 3.5 и 3.8 соответственно. Ќепосредственный впрыск мен€ не пугал, и в итоге решено было смотреть ћ–3, в идеале Dakar или Exclusive.
ѕлан был продать Mark и деньги с него пустить на ћ–3. Ќо Mark отказывалс€ покидать нашу семью, забега€ вперед, скажу, что он продалс€ только весной 2013. ѕоэтому € тупо смотрел объ€влени€)) я не вылазил с drom’а, и в какой-то момент параной€ настолько зашкалила, что € решил покупать Pajero вне зависимости от продажи Mark.
   рск и ќмске друзь€-коллеги посмотрели пару вариантов, в Ќск € сам посмотрел п€ть машин, это были V75, но все как-то не устраивало. –асстроилс€. Ќашел один Dakar V75 в “омске. ѕо фото очень был неплох, голосом хоз€ин уверил, что авто в »“—. —ажусь в тот же день вечером на автобус, на вс€кий случай деньги забронированы к выдаче в зеленом банке. ”тром смотрим авто. ѕочему-то в некур€щей машине оказалась полна€ пепельница бычков. —просил хоз€ина «штозaнaх», в ответ «наверное друзь€ покурили» и непонимающий взгл€д. –аз уж € приперс€ в другой город, едем на —“ќ. Ќа подъемнике оказалось, что оба задних ступичных в хлам, качаютс€ рукой даже без монтировки. ’оз€ин похоже сам удивилс€ и «ну € же скинул цену».  то видел ћ–3 на подъемнике, тот понимает – привода толщиной с зап€стье женщины, ну или хилого мужика, монументальные стабилизаторы. ќчередной раз укрепилс€ в выборе марки, мен€ потом Ram 1500 меньше впечатлил.   слову сказать, в остальном машина была норм, и эти кос€ки решаемы, но внутренний перфекционист не давал сразу ударить по рукам. ¬ыхожу с —“ќ покурить и обдумать. ƒай, думаю, позвоню тому самому коллеге на черном коротыше, мож посоветует, чего делать. Ќабираю, а тот выдает «ты, —ан€, олень, чего раньше не позвонил. я же своего продаю, но очень дорого, и вчера чел из “омска задаток оставил». ѕриезжай, говорит, мож придумаем чего-нибудь.
я аж психанул. ѕочему € смотрел авто в радиусе 1000 км от Ќск, но при этом игнорировал Ѕердск, где жил тот самый коллега, у мен€ рационального ответа нет, но это было так. ѕопрощалс€ с некур€щим в машине хоз€ином Dakar’а, хлопнул вискар€ и домой.  идать человека, внесшего задаток, было неправильно, поэтому черный коротыш уехал в “омск.  упил он его за 750. Ёто было в конце окт€бр€ 2012.
я сижу уныло листаю drom дальше. ¬идимо, в тот период времени € вел себ€ слишком хорошо и совсем не кос€чил. ѕотому что, через неделю или две в “омске на продаже по€вл€етс€ тот самый черный ћ–3 V65. ѕравда за 760 тр. «вонок, на вопрос про причину продажи получил следующий ответ: жена, говорит, вынесла к подъезду детскую кол€ску и сказала – а теперь положи ее в багажник. ¬идимо, две недели он как-то с этим жил и не сдавалс€. “орговатьс€ чел отказалс€, да и ладно. ѕопросил товарища в “омске отдать задаток и на следующее утро € уже сидел в своем красавце, заваленный летними колесами. ƒаже не смотрел машину. ¬от так, по чистому везению, один мужчина лишилс€ игрушки, а другой ее приобрел.

ѕќ ”ѕ ј

ѕочему € зациклилс€ именно на этом экземпл€ре?
»так, разрешите представить: MMC Pajero 3, 2003 гв, кузов V65, двигатель V 3.5 6G74, трансмисси€ SSII.  ожа салоне, люк, не было только круиза, системы стабилизации и ручек на передних стойках. ÷ена покупки в 2012 году - 760 тр. «а эти деньги € получил авто возрастом 9 лет, но с пробегом 33 (!) ткм. ќн из “юмени в Ќск приехал в 2010 с пробегом 12 (!!!!) ткм. ƒа, так бывает. Ћ ѕ без малейших царапин блестело как с завода, покрытие на полу в салоне чистое, в наклейках и даже не разлохмачено пылесосом, под капотом и снизу ни травы, ни гр€зи, пластиковые элементы как новые. ѕолный бардачок ключей от машины, блокиратора ј ѕѕ и брелоков от сигнализации, сервисна€ книжка со всей историей. ƒва комплекта по 5 колес с минимальным износом: зима ’акка 5 на стоковых дисках и ј/“ BFG на реплике. «ащита из двух листов до раздатки. я же говорю, мало кос€чил в тот год.
ѕервые впечатлени€ – высоко сижу, далеко гл€жу. ѕосадка дл€ мен€ очень комфортна€, руль-сидение настроил сразу, обзор в боковые зеркала на 5+. –абота двигател€, бубнеж выхлопа на малых оборотах мне лично напоминали «»Ћок и всел€ли чувство неторопливой, степенной мощи. Ёто потом, спуст€ 3 года, € пон€л, что реальна€ мощь (в легковых авто) это шитый ћ57 от BMW со свистом его турбин как у  700, а в 2012 ћ–3 мне казалс€ идеалом по т€ге с низов. я люблю жесткие машины, и ћ–3 в этом плане не разочаровал. ќн не валитс€ в поворотах ни в городе, ни на трассе, при том, что ходы подвески просто дикие. ¬ то врем€ у товарища был ’3, так вот ћ–3 на трассе за рулем комфортнее (за исключением динамики). я переживал, что коротка€ база плохо поведет себ€ на трассе и/или будет «козлить» - ничего подобного, по всем типам дорог, на которых € был, ни разу не столкнулс€ с потерей контрол€. ѕо энергоемкости ни одного пробо€ или отбо€ подвески за все врем€ € не ловил. ƒинамики на контрасте с Mark’ом не хватало, но это и не гонка, хот€ ни на светофорах, ни на трассе ущербным себ€ не чувствовал.

Ё —ѕЋ”ј“ј÷»я

—алон. ѕро посадку водител€ говорил уже, добавлю только, что кнопки и рычажки на месте (кроме подогрева сидений и блокировки заднего дифа, которые за рычагами), приборка читаетс€ на отлично. ѕередний пассажир устраивалс€ удобно, но был лишен электропривода сидени€, зато верхний бардачок при необходимости превращалс€ в столик дл€ кофе. «адние сидени€ хоть и имеют измен€емый наклон спинки, но больше подход€т дл€ детей. ≈хал как-то сам – ноги высоко, некомфортно, несмотр€ на ровный пол. –абота климат-контрол€ зимой мне нравилась: тепло, прогреваетс€ быстро, чуть приоткрыл дверь или окно – вентил€тор ускорилс€ и в салоне температура не измен€лась. ”добны промежуточные положени€ переключател€ режимов обдува, если надо сделал чуть меньше в ноги и езжай в теплых ботинках. ≈сть фото, как € отогревал машину жены, после просто€ в морозы. “емпературу печки на максимум, обдув в лицо и закрыть все воздуховоды, кроме пассажирского. к нему гофра, второй конец ее под капот отогреваемому. Ћучше и безопасней газовых психопатов)
Ћетом в сильную жару на трассе так и не смог найти оптимального режима. ≈сли открываешь центральные воздуховоды, что бы охладить салон (в коротышах сзади только печка, конде€ нет) – сразу закладывало нос. ≈здил с режимом лобовик+ноги, как то так.  ѕро багажник говорил – его тупо нет.
–асход. ¬от тут есть нюансы. Ћетом в городе в диапазоне 15 - 18л/100км, трасса со скорост€ми 140 км/ч – 14, до 120 км/ч -11-12. «има 2012/2013 в Ќск отметилась стабильными морозами за 35 в течении нескольких недель. ∆ил € у метро ќкт€брьска€, работал на Ѕерезовой –още (примерно 5 км). ѕрогрев автоматом сигналкой ночью, прогрев перед выездом на работу, коротка€ дорога в течении 10-15 минут, прогрев автоматом днем, прогрев перед выездом домой, дорога обратно. Ѕортовой комп сдалс€ на 30л/100км, большего он и инженеры ћћ— представить не могли. –асход по заправкам в этот период составил 50л/100км. „то реально не нравилось – топливный бак в этом кузове 60 с хвостиком литров, заправл€лс€ чаще раза в неделю. »з положительного – € спокойно назаливалс€ на платиновый статус у √ѕЌ за две недели. ѕри всем при этом, если в выходные были длительные поездки по городу, комп при обнулении, возвращалс€ к среднему за день 18-20 л/100км.  ак то так.
SSII. Ёта трансмисси€ и возможности ее переключени€ на ходу, на мой взгл€д, гениальное изобретение инженеров ћћ—. ѕо пор€дку.  огда € купил авто, он уже был на зиме и пошел первый снег. ¬ первый же день владени€ ћ–3, на трассе “омск-Ќск € подумал «Mark у мен€ RWD, на трассе же огонь, поеду ка € и на ћ–3 в режиме 2WD». Ќе тут то было. ƒаванул на педаль чуть сильнее на укатанном снегу, или небольша€ коле€, или накатиком посередине (да, «трассы» в —ибири такие) – Pajero поплыл и надо ловить. ј все потому, что у Mark были TRC/VSC, они прощали многое, зимой на обгонах с любой скорости ехал вперед, только лампочка моргала на панели. ¬рубил полный привод с распредел€емым моментом и стало лучше. ќтсутствие систем стабилизации на ћ–3 с одной стороны заставл€ло собратьс€ на трассе, с другой давало пошалить в городе на кольцах и пустых дорогах. ƒл€ себ€ запишу в плюсы.
ј как же режим 4LLc + блок заднего дифа? ќфигeннa€ штука, скажу € вам. Ќо, самый главный пользовательский вывод, который € сделал – включать блокировки надо до того, как застр€л, а не наоборот.  огда € училс€ в школе, жил € в Ќ—ќ и был у мен€ ƒнепр (мот с кол€ской такой). ¬от с тех времен у мен€ была развлекуха – первые снега осенью, перва€ гр€зь весной – надо ехать в пол€ и максимально уделать (гр€зью) средство передвижени€. ћ–3 этого не избежал. ѕоздней весной 2013, —аша и ¬ова, возрастом 34 годика, в джинсах и кроссовках, после переобувки ћ–3 с зимы на гудричи поехали испытывать судьбу в пол€ ”чхоза. “уда, где X-Trail в свое врем€ заработал репутацию внедорожника. Ўли в режиме 4HLc, брызги гр€зи, дрифт в поворотах, мальчишки довольны. —права пахота, слева березки – красота. ƒорога шла через неглубокий овражек метров 20 шириной, со снегом. — мокрым весенним снегом. «а рулем был ¬ова, человек ответственный, не свой авто он постесн€лс€ гробить и поэтому сбавил ход и закралс€ в эту историю на небольшой скорости, примерно на треть. ћ–3 встал. ѕомен€лись местами, € включил упом€нутый выше самый злой режим и проехал еще метра два. ¬перед. Ќу и все. —нег утрамбовалс€ под машиной, колеса вывесились на весь ход. —в€зи нет, идти по весенней чаче километров 5-7. ѕошли в ближайший околок искать какие-нибудь бревнышки или хоть что то, благо овражек со снегом был до леса, не пришлось тонуть в гр€зи. ќколо часа мы безрезультатно танцевали в кросововках вокруг стихийного пам€тника €понскому автомобилестроению. ’орошо, что в Ќовосибирске хватает тех, у кого с детства есть желание весной погон€ть по гр€зи в пол€х. ƒвое парней на квадрике и багги, сцепившись тандемом и помога€ лебедкой, выдернули нас.
¬торой раз € засадил ћ–3 во дворе п€тиэтажки, где живет тесть того же ¬овы. —хему новую изобретать не стал, парковалс€ в сугроб пока не забуксовал, потом злой режим, еще полметра вперед и за лопатой в гараж. Ќу хоть местные поржали с балконов. ј так режим 4LLc очень хорош.
≈сли спросите, а как же утренн€€ дымка и спиннинг? Ѕыло один раз. — тем же ¬овой. ѕоехали по осени на лодочную базу за 100 км от Ќск, 86 км из них по асфальту, 14 по хорошему грейдеру. ѕриехали в ночь, напились в лоскуты, переночевали в салоне Pajero (не смотр€ на короткую базу, салон раскладываетс€ полностью). —ледующий день с кривыми позвоночниками покидали спиннинги немного, перевернули лодку на зиму и поехали обратно. ¬ общем, при мне не сложилось у этого экземпл€ра ћ–3 стать насто€щим экспедиционником. ѕерегорел €, да и жалко было машину.

“ќ, –≈ћќЌ“, ƒ“ѕ

ƒжидай. ѕо большому счету мнений об этих моторах два: отличный двигатель и шл€па полна€. я из числа первых и до ћ–3, и после.  упил € машину на пробеге 33 ткм, продал на 65 ткм. «а это врем€ непри€тность из-за типа впрыска была одна. ¬ мае 2014 стали про€вл€тьс€ провалы на ’’ и пару раз пропадала т€га на разгоне. ѕочитал форумы, возможных причин называли две: сеточка-фильтр на входе в “Ќ¬ƒ, и износ плунжерной шайбы в “Ќ¬ƒ (по моему как то так). —еточку решил помен€ть сам, заодно и дроссельную заслонку почистить. — заслонкой проблем нет, делал уже. ј вот тому, кто придумал так расположить фильтр на входе в “Ќ¬ƒ - отдельный привет. –азобрал все без эксцессов, а вот фильтр достать это беда. ќн категорически отказывалс€ вылезать, корпус € его повредил утконосами, и путь из гаража ма€чил на эвакуаторе. –ешил вопрос саморезом, легонько вкрутил его в фильтр и вытащил гада. ѕомню перематерилс€ сильно. ѕосле чистки и замены фильтра, кос€к не ушел. Ќашел специалиста (есть у нас д€дька, больше 10 лет этими моторами занимаетс€, в названии его сервиса есть три заветных буквы), отогнал машину. “от показал мне на сканере недостаточное и нестабильное давление, вз€л деньги (не помню точно сколько, но до 10 тр). ћен€ли шайбу.  ак сказал этот спец, истори€ часта€, у него всегда эти шайбы отшлифованы и наготове. ¬ечером забрал машину, с гарантией на полгода. Ќареканий нет, проблема ушла. ” мен€ потом родной брат к нему же ездил. “ак совпало, что у него тоже ћ–3, только дорестайл и 5 дверей. Ѕольше джидай мен€ не беспокоил, заправл€л его качественным бензом, взамен он мен€ радовал т€гой почти как у дизел€.
“ќ. Ќичего специфичного, тормозные колодки и ремень навесного с роликом мен€л сам. ћасла и один раз антифриз на —“ќ. ∆ижу в ј ѕѕ помен€ли передо мной. Ѕольше ничего не делал.
–емонт.  роме истории с “Ќ¬ƒ была еще одна непри€тность.  ак то завожу машину летом, а грохот как у запускающегос€ в мороз дизельного MPS предпоследнего поколени€ (кто слышал, тот понимает). ѕосле прогрева прошло. √идронат€житель цепи. Ќу думаю, элемент важный, поеду к официалам. ≈сли о д€дьке из пункта про джида€ могу только положительно отозватьс€, то официалы в Ќск разлива лета 2013 – отъ€вленные рукoжoпы и рaздoлбaи. Ќичего личного, но зачем в масл€ных ботинках лазить в салон по текстильным коврам и отрывать поролоновый уплотнитель на радиаторе – не понимаю. ѕричем, выдавал машину тот же приемщик, который при приемке расхваливал «ой какой аккуратный ѕаджеро».  овры пропылесосили/отчистили как новые, за поролонку, которую не вернуть, извинились. Ќо осадок осталс€. ¬се это высказал девочке, котора€ делает контрольный обзвон, та посме€лась и сказала «какие то неадекваты вам попались». ѕо самой замене нат€жител€ вопросов нет, грохот ушел, но больше € к ним не ездил. ѕоролонка, кстати важна€ штука. ќхлаждение радиатора ƒ¬— реализовано вентил€тором, включенным через вискомуфту, и этот самый вентил€тор прот€гивает через радиатор конде€ и радиатор ƒ¬— воздух с улицы. ѕосле того, как паралонка погибла, гор€ий воздух из подкапотки стал сильнее подмешиватьс€ через промежуток между радиаторами и на холостых в сильную жару температура ќ∆ поползла вверх.  ак то так  
ƒ“ѕ. —казано громко, но были пару инцидентов. ¬о дворе. ѕервый раз в ту холодную зиму, парень сдавал назад и не увидел мою машину, из-за выхлопа. Ќа морозе бампер разлетелс€. ѕарень оказалс€ пор€дочным, оставил записку с номером тлф. ”тром € уехал на работу и начал прозванивать компании по продаже кузовного. Ќовый бампер оригинал стоил что-то около 30 тр с доставкой в две недели, китайских на коротыша не было, в разборах в наличии тоже. ¬ернулс€ во двор, благо не убирали его как положено, собрал осколки и начал искать спецов по ремонту бамперов. Ѕампер заклеил черным армированным скотчем со вставкой от п€тилитровки дополнительно подформованной феном. »здалека даже не видать было, что там на самом деле дыра диаметром 15 см. — поиском станции повезло, нашел реального профессионала. —делали очень качественно. ѕричем это не заслуга станции, это заслуга одного человека – наемного мастера покрасочного цеха, зовут его јшот –убенович. ѕри первом визите он мен€ поразил педантичностью осмотра и запис€ми всех деталей в тетрадку. ќценил в 10 тр (виновник деньги отдал без проблем).  огда приехал сдавать бампер в покраску, а это было спуст€ мес€ц с учетом Ќ√ праздников, открыл тетрадь, нашел мен€ и не задал ни одного вопроса дополнительно. —клеили и покрасили на 5+.  
¬торой раз в том же дворе поцарапали расширитель левой задней арки. «аписок нет, охрана ничего не видела, камер в том месте нет. Ѕыло это уже летом. ѕоехал на ту же станцию. јшот –убенович уже не работал. –асширитель прин€ли. ѕокрасили с пылью и не в цвет. ѕосле матюков переделали на 4+, но больше € к ним не ездил.

“ёЌ»Ќ√

Ќазвание главы хорошее, но глобально не делал ничего.  то в 2003 году придумал ставить в топовый дл€ марки внедорожник кассетный магнитофон – € не знаю. ƒл€ сравнени€ в FX-45 выпуска 12.2002, который был у мен€ следующим, был DVD в потолке с беспроводными наушниками, адаптивный круиз и компас в зеркале (кассетник правда тоже был). ¬ общем, музыка в ћ–3 была так себе, решил мен€ть голову. — поканалкой и горой усилителей заморачиватьс€ не стал, остановилс€ на процессорном Pioneer p80, Hertz DCX 690 в тыл и Morell (не помню модель) на фронт. √олову и герцы купил и поставил, попутно зашумив заднюю часть салона, а до фронта не дошел, началась стройка дачи.
Ќу и второе, что сделал, хот€ по времени было первое – купил колеса R20. — посадочным отверстием дл€ ћ–3 не нашел, купил от Prado. ѕоставил через центровочные кольца. ¬от и все улучшени€.

‘»ЌјЋ

ќкончательно, в хорошем смысле слова, ћ–3 GDI мен€ поразил уже в 2017.  роме брата на ћ–3, есть у мен€ еще один товарищ. ќн купил дл€ работы Pajero на тр€пке и на механике с пробегом около 500 (!!!) ткм, некапиталенный. » тот ездил, даже масло жрал в пределах нормы.  узов сгнил, а двигатель пер, особенно после ремонта “Ќ¬ƒ, но суть не в этом.  ак то по весне, товарищ подходит к машине, а от нее бензином несет. Ќе помню названи€ «спецов», к которым он отогнал машину, но они приговорили уплотнительные кольца на форсунках, надо мен€ть.  акими част€ми тела они мен€ли эти резинки, истори€ умалчивает. Ќо суть в том, что машина у них не завелась и товарищ забрал ее эвакуатором с бензином в масле. ќтволок он машину к тому же спецу по джида€м, тот авто реанимировал, но масло мен€ть не стал, не его профиль. ƒальше жесть. ¬место эвакуатора или буксировки, товарищ мой своим ходом поехал мен€ть масл€нно-бензиновую смесь в ƒ¬— на масло. » ведь доехал, масло помен€л и ездил еще полгода. ѕричем жор масла даже уменьшилс€. ѕолмиллиона километров, така€ ацка€ промывка, а мотор ехал. ћне кажетс€ это как минимум заслуживает уважени€ и исключени€ из списка плохих двигателей.

ј своего красавца € продал. «имой 2014 был очередной выброс мочи в голову, и € заболел Infiniti. ћ–3 выставил на продажу и в но€бре 2014 он уехал с новым хоз€ином. —ейчас жалею)) Ќайти коротыша с таким детским пробегом и в таком состо€нии – нереально, а как втора€-треть€ машина в семье он совсем не плох.

—пасибо, что дочитали, может кому и пригодитс€ при выборе авто. ¬сем удачи на дорогах и сильных эмоций!

ѕ.с. ≈сли помидорами не забросают, напишу еще про что-нибудь из своего автопарка. Edix, X-Trail, Mark X, Ist, Rio, Fit RS, FX-45, Polo, X6, выбирайте))
ќпубликован 3 мес€ца назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

ƒоброго дн€!

ћне 39 лет, два высших образовани€, но € не смог победить логику и смысл работы прив€зки аккаунтов здесь.

¬ общем, ткнул "прив€зку акков", потому что не смог вспомнить, что именно € вводил при регистрации на форуме в 2009 году, а с тех пор € там не активничал. ’отел сделать так, что бы было видно оба отзыва под одним автором. ¬ итоге аккаунты прив€зались, и у мен€ всплыл ник с форумов "Oleksandr".... —ейчас смотрю на это сочетание букв, и думаю "Ќу ты, —аша, и дебил". „то было в голове - хз, сейчас даже стыдно....

, пробег 65 000 км   

¬сем привет!

¬ышел сегодн€ покурить во двор, а тут мой красавец стоит... надож, как бывает)

ƒобавились ручки на стойки и спорный цвет радиаторной решетки, но в целом неплохо выгл€дит.

«а последние 12 мес€цев, это треть€ истори€ когда € встречаюсь со своими прошлыми машинами или их хоз€евами.

ћес€ц назад во ¬контакте девочка написала Ђјлександр, а у вас был Ist чЄрный?ї. ¬ итоге оказалась, что она купила его в “омске, у той, кому € продавал в своЄ врем€, а сейчас искала код от сигналки, что то с брелком случилось....

, пробег 65 000 км   
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

 лассный обзор, почитал от корки до корки )
31
2
ќтветить
Bradd
ѕрикольный шпендик
6
 
ќтветить
9518907
—анкт-ѕетербург
√одный отзыв) подумываю о коротыше ћ–4)
6
1
ќтветить
   
„ел€бинск
—ообщений: 18565
с такой манерой изложени€ просим за F’ и X6
 адастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключени€ дл€ суда, межевание
17
1
ќтветить
  
»ркутск
—ообщений: 262
ћашина супер. Ёмоции живые. ” каждого мужика врем€ от времени по€вл€етс€ пунктик про рыбалку, гр€зи и т.д., но не всегда сбываетс€, либо денег на внедорожник не хватает, либо времени дл€ гр€зи. ¬ообщем мечты не всегда сбываютс€, но на то она и мечта, чтоб было к чему стремитс€. ” самого был и 2 и 4, сейчас оп€ть черв€чок завелс€. «а машину и отзыв только 5+.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
15
 
ќтветить
al
“омск
ƒавай за фх45.
5 поставил
5
 
ќтветить
 
√ород плохих дорог и нытико
—ообщений: 6224
 оротыш по проходимости сказка:)
4
 
ќтветить
   
— при€тным климатом
—ообщений: 24924
’ороший слог, пр€м отличный. ѕри€тно читать.
ѕро ‘иник интересно было бы почитать
“ы прошептала: "ћне холодно очень..."
ј мне зашибись. ’орошо, что € в куртке.
8
1
ќтветить
’ороший отзыв.”дачи с »нфинити.
2
 
ќтветить
’орош, но мал. “олько дл€ одинокого чела или пока нет детей.
3
 
ќтветить
 
Ufa
—ообщений: 253
’орошо читатетс€! 5+
Ўирли-ћырли, Ўир-ћанирли...

ќ—ј√ќ,  ј— ќ, “ехосмотр
3
 
ќтветить
јлександр
„еремхово
Ѕыли разные авто дл€ рыбалки 4 Ќ»¬џ, ”ј« ѕј“–»ќ“ и тд. —ейчас NISSAN X-TRAIL 2,5 2013г. ќптимальный выбор. –асход сейчас по городу 12л. ѕо “рассе 9л. Ѕагажник большой, проходимость достаточна€. Ѕрал новым за 5 лет ничего не сломалось даже лампочки все родные. „то еще нужно дл€ счасть€?
3
2
ќтветить
јлександр
автор
Ќовосибирск
Ѕезумный ћах
ћашина супер. Ёмоции живые. ” каждого мужика врем€ от времени по€вл€етс€ пунктик про рыбалку, гр€зи и т.д., но не всегда сбываетс€, либо денег на внедорожник не хватает, либо времени дл€ гр€зи. ¬ообщем...
ѕолностью согласен!
 
 
ќтветить
Fevral1986
 раснодар
Ѕыл ћѕ3, только 5 дв, смотрел финики, не понравилось-искал таурега (был до этого) нашЄл  айен. ѕиши про ’
 
 
ќтветить
 
Ќовосибирск
—ообщений: 4584
Ќат€житель цепи на 3.5???? Ёто где?)

ёзаю, по классификации автора, мп4. ¬се хорошо.  роме салона.
«јѕ„ј—“» на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ѕ»—ј–≈¬ј, 60
 
 
ќтветить
јлександр
автор
Ќовосибирск
dreamcat87
Ќат€житель цепи на 3.5???? Ёто где?)

ёзаю, по классификации автора, мп4. ¬се хорошо.  роме салона.
–емн€, конечно же ремн€, сорри за неточность
 
 
ќтветить
јлександр
автор