Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7398
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 161 070 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
10.03.2019 Добрый день, Уважаемые Дромовцы! Решил написать отзыв о второй машине в семье, которая служит нам верой и правдой уже почти 8 лет!! Речь пойдет о Паджерике 2006 года, последних выпусков в третьем кузове.

Покупка.
Еще не будучи моей женой, девочка по имени Света абсолютно спонтанно купила этот автомобиль у "знакомого-знакомых-через знакомых". О как!!)) Продав свою очень свежую короллу 2008 года, решила купить что-то побольше, так как на тот момент в семье был аргентинский дог. Хотелось девушке большой багажник для любимца. И вот знакомые ей предложили сей аппарат. Понравился он ей, такой большой , черный и рычащий своим дизельным сердцем. Решила брать))
Машину всю проверили, крашен лишь задний бампер, остальное в идеале. Пробег на тот момент почти 90 тыс. км. Резина только летняя, уставшая. И!! Машина кредитная в залоге у банка! Поехали выкупили машину у банка, все документы получили на руки и переоформили в гаи. Света счастлива.
Что имеем...... Паджерик 3,2 дизель, АКПП, самая полная на тот момент комплектация с огромным люком, кожанным салоном и фонариками на подножках/порогах.

Эксплуатация.

в 2013 году судьба свела нас с этой девочкой Светой вместе и стала она моей женой. За два года владения машиной она два раза делала ТО, по сути лишь меня масло. Обслуживала она в том сервисе, где по сей день обслуживаем оба наши внедорожника. Вторая машина в семье - это Прадо 98  года, отзыв на Дроме есть.
С появление в семье мужчины, то есть меня)), я взял в свои руки уход и за машиной жены. И по сути все ремонты и тд были уже при мне.
Ну начнем ...

Как сейчас помню...в 2014 году, летом стал замечать, что задние колеса разъехались в стороны. Развал не помог, умерли сайлентблоки в задних рычагах. Машина три дня провисела на подъемнике, пока там все выжигали, спиливали и выбивали. Ремонт вышел в круглую сумму, можно было поменять на оригинальные рычаги в сборе. Заодно поменяли и амортизаторы. Пробег на тот момент был около 110 тыс км.
Ровно через год застучала передняя подвеска. Замена сайлентблоков и стоек.
Еще через год , опять летом, умерла задняя правая ступица. Поставили оригинал.
В 2015 году, по совету сервисменов заглушили клапан ЕГР.
1.09.2015 жена попала в ДТП. Блондинка на мазде 3 выехала со второстепенки и ударила паджерик в передний бампер. Итог...бампер рваный, правый передний расширитель арки поцарапан. У мазды левое крыло, фара, решетка радиатора, капот, бампер....короче вся морда в сторону ушла. ЕЕ страховая выплатила нам около 90 тыс. рублей, а на качественный ремонт ушло 37. Бампер склеили очень качественно, по сей день как новый. А, еще противотуманку разбили. Почитал форумы, по совету форумчан купил стекла от противотуманок какой то хонды и переклеил. На паджеро стекло ПТФ отделно не продают. Так как машина в сервисе, решили подкрасить пластик по кузову, так сказать освежить внешний вид. От поездок в лес за грибами, появились царапины от веток.
Год назад, зимой 2017 супруга , при выезде из паркинга, не вписалась в поворот и подмяла себе порог и заднюю правую дверь. Не сильно, но "не приятно" Пока так и ездит, но делать в ближайшее время будем.
Самое, что однажды разочаровало в этой машине, это то, что будучи машине 11 лет и пробеге 145-150 тыс км, у машины ОТГНИЛА заливная горловина!!! ДА КАК ТАК ТО!!?? Купил с разборки в отличном состоянии установили.
В первый же год владения , супруга купила два комплекта новой резины, на которой ездит по сей день. Резина в идеальном состоянии, порезов и трещин нет. А я ей, практически сразу после знакомства, подарил комплект оригинальных дисков. После поездки в шиномонтаж и трехчасового ожидания своей очереди ПО ЗАПИСИ!
Так как дизельная машина, это не самая теплая машина, жена ее грела зимой очень долго. Заранее минут за 30-40 заводила , что бы поехать домой и не замерзнуть. Мне стало "не по себе" от мысли, что жена моя мерзнет и поставил ей ЭБЕРСПЕХЕР. Теперь в машине тепло и не надо издеваться над ДВС после рабочего дня! Ночью наши машины стоят в теплом паркинге, где зимой температура не ниже +3.
Этой зимой кто то въехал в задний бампер. Правый нижний фонарь подбит и не много порван бампер.
Виновник не найден, да и заявлять не стали, ибо не понятно где вообще это случилось.

Итог..
Что могу сказать по прошествии почти восьми лет и 72 тыс. км.
1. Машина надежная! Прямо очень надежная! Всегда заводится и едет.
2. Отличная проходимость! Нет, жесткого бездорожья она не видела, но по снегу и грязи она немного ходила. Блокировки я периодически включаю для профилактики)) абсолютно без фанатизма.
3. Отличный внешний вид и отличный салон. Люк - это вообще выше всяких похвал. Он просто огромный.

Жене машина очень нравится, менять не хочет.
Расход.
Самый большой расход был зимой, когда стояли очень холодные две недели. Городе и только в пробках в -25 расход доходил до 21 л/100 км. Это до работы 11 км и 1 час езды и обратно 11 км и 1,5 часа езды. + два прогрева днем по 30 мин. Это только в суровые морозы.
Так зимой город 16-18, трасса 9-10. Средний примерно 14,5-15
Летом город 14-15, трасса 9. Средний 14. На этой машине практически по трассе не ездим. Жена на ней ездит только на работу, редко на дачу. В основном вместе двигаемся на моем прадике.

Отзыв получился сумбурный, собранный из воспоминаний. В дальнейшем буду дополнять . Так что не ругайтесь сильно)) Всем удачи.

Хватился, а фоток то нет. Позже сделаю нормальные! А эти , на телефон в паркинге.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До покупки этого авто моей женой, первый владелец обслуживал Паджерик у ОД. Что подтверждается записями в сервисной книжке. Меня же ОД разочаровал в первый же месяц, как я стал пользоваться авто.

Однажды в теплый летний день мы ехали за городом, просто катались и осматривали окрестности. /Присматривали место, что бы купить дачу.

Катаемся значит, люк открыт, тепло, хорошо..и вдруг я замечаю, что за мной не видно ничего! Валит густой черный дым из трубы. Остановился, опешил и погнали мы в к ОД. Два часа диагностики не выявило ничего....

, пробег 161 070 км   

Лужа, это вода из бочка омывателя! Он так же был заменен!

, пробег 161 070 км   

Добрый день, Уважаемые читатели. Как и обещал дополняю свой. Сгонял машину на ТО. По традиции рано утром пригнал и оставил ключи охране, вечером забрал. Как всегда составил список работ и на что надо обратить внимание.

Днем звонят и сообщают, мол машина готова, забирайте!

Продиагностированна вся подвеска - дефектов нет

Проверено масло в коробке - светлое и на уровне. Меняли частично в прошлый раз.

У ДВС подтеков, каких либо внешних дефектов не обнаружено.

Спускало заднее колесо - поставили жгут.

Поменяли масло , маслянный и топливный фильтр....

, пробег 161 182 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2002
4.7
44763
Mitsubishi Pajero, 2002
Т, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
26344
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2003
4.9
21726
Mitsubishi Pajero, 2003
Александр, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.8
8774
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
8449
Mitsubishi Pajero, 2005
Денис, Новосибирск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Брак по расчету получается, повелся на Паджеро ))
Продам уши от мертвого осла.
18
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Расход не по-дизельному большой
Продам уши от мертвого осла.
17
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Паджеро супер!!! У самого Монтеро Спорт! Очень крепкая машина!!!
7
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность (
Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак ещё держится)
Хороший Паджеро с правильным мотором- нынешней 3л не едет и кушает нехило, а дизелей, вообще нет)
5
3
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Брак по расчету получается, повелся на Паджеро ))
ну наговорите сейчас)))
17
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Расход не по-дизельному большой
Может из-за манеры езды. Ну и 11 км едет 1,5 часа....вот такие пробки в Екатеринбурге.
У друга ТЛК200 дизель, средний расход 16,5. В таких пробках, как моя жена, не стоит. Так что может и не такой и большой расход.
9
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Yes
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность ( Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак...
вот и решили подшаманить его, "губы накрасить" и пусть дальшн ездит! Пробег для 13 летней машины 161 тыс км - это вообще детский. Что то новее брать, побег такой же будет.
10
 
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Расход не по-дизельному большой
щас бы на двухтонном джиппе джипе 2006 года был бы расход малолитражки... иди весту свою води умник
16
2
Ответить
Alex U
Ярославль
Был такой же с 14г. в прошлом году продал. Закисшие задние саленты выковыряли за день с переборкой задней подвески и развал- схождением в 14г. обошлось работа в 12тыс. руб. Какие три дня? Бегите из этого сервиса.
Отличная машина. Сейчас взял П4 бензин - салон у него хуже. Но у П3 - беда дизель. Форсунки то вроде дешевые, а ТНВД дорого, и главное- мало где ремонтируют и диагностируют и запчастей для ремонта нет- бывает восстанавливают из китайских недолговечных деталей. Свой продал с пробегом в 200тыс. км. дизель был хор. состоянии- только егр заглушен, а так только расходники и масло подороже для дизелей . Расход норм. у автора, я средний так же прикидывал в 15л.
4
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Alex U
Был такой же с 14г. в прошлом году продал. Закисшие задние саленты выковыряли за день с переборкой задней подвески и развал- схождением в 14г. обошлось работа в 12тыс. руб. Какие три дня? Бегите из этого...
Три дня мучили подвеску! Ну что тут скажешь....
И делалось это в другом сервисе, рядом с домом! Там, где всегда ремонтируемся, был срочный проект , какой то вездеход заканчивали. Ждать не хотелось, вот и погнали в другой.
Сколько работа стоила не помню, но с деталями точно гораздо дороже 12-ти тысяч . Вроде под 25 илиоколо того.

Когда я на нем на работу ездил, то у меня расход снижался до 12. Я несколько плавнее езжу, и отнюдь не медленнее. У меня бензиновый прадо с 3,4 на МКПП расходует в среднем 11,9-12,5 зимой и 11 летом! В глухих пробках не стою.
2
2
Ответить
Игорь
Красноярск
Одно время был поклонником именно Паджер.
Первый был второго поколения 95 года с 3-литровым бензиновым мотором. Надежная машина, но мотор катастрофически дохлый. Продал его в идеале за самую высокую цену на тот момент. Купил третье поколение, как в этом отзыве, только с бензином 3,5 литра. После старого показался просто гонкой, независимая подвеска и рулежка просто кайф, да все остальное тоже нравилось.
Потом опять "наелся" мотором, даже 3,5 едет не очень. Был бы у Паджер 4-литровый бензин как на Прадо, наверное катался бы на нем до сих пор.
Сейчас другой аппарат, 5 литров V8 и 400 лошадей на полном приводе. Нашел своё так сказать.
Конкретно по Паджерику....
Горловина гниет у всех, она закрыта пластиком под крылом, закрыта так себе. Под пластик набивается грязь и там постоянное болото. Болезнь у всех Паджер начиная с третьего поколения. Тоже менял на новую.
Дальше начинает гнить бак, история аналогичная как и с горловиной. Автор, готовься.
Про развальные болты все в курсе уже, закисают намертво. Я свои не делал, особо колеса "домиком" не стояли. Схождение делал, а развал был немного не в допуске. Отъездил так 5 лет и продал машину. Резина из-за развала не съедалась . Надо следить за схождением и все по сути!
Далее, болезнь - датчики раздатки. Их там 5 штук. Раздатка выпадает в ошибку, первое время достаточно перезапуска двигателя, дальше это уже не прокатывает. Датчики не дорогие, замена не дешевая из-за отсутствия доступа. Рекомендуют менять все 5, если отрубается какой-то один.
Еще один косяк - клапана раздатки. Стоят в моторном отсеке рядом с корпусом воздушного фильтра. Так же раздатка уходит в аварию. Подходят в оригинале от какого-то Киа, вроде Соренто....Митцубовские стоят дорого, а от Киа отличий нет. Я покупал практически новые оригинальные с ноуската.
И еще одна конструктивная проблема - гниют задние арки в районе дверей. Когда дверь закрыта, все по фэн шуй, как открываешь дверь - картина маслом....Арки гниют в районе фендеров на крыльях и в самой арке спереди есть подобие полки (конструктивная глупость), куда откладывается грязь и там постоянно влажно.
Еще менял задний кардан в сборе. Там нет крестовин, а есть шрус. На нем рвется пыльник и привет кардану. Пыльники отдельно не продаются и поменять их нельзя. Кардан покупал контрактный в идеальном состоянии, но были проблемы с длиной. Прислали от дизеля. Укорачивал и балансировал потом. Гемор, но не сильный.
Больше по машине проблем за 5 лет не было (не считая расходников), хотя на форуме Паджеровском люди конкретно чпокались с некоторыми экземплярами. В остальном хороший аппарат, нормальная шумка, заводился хорошо в любой мороз, бензиновый был нереально теплой машиной (самая жаркая из всех что у меня были), динамика посредственная на мой взгляд (быстро привыкаешь и кажется что не едет).
Ну и расход у него был по трассе 13-15 при 120-130 км/ч, в городе 20+ литров. Кормить не жалко, жалко что не ехал он на этот расход. Сейчас V8 5 литров ест на пару литров меньше везде, а едет в разы лучше, хотя тоже не седан далеко и тоже на полном приводе.
6
3
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 673
подвеска сдохла на джипе на 100 тысячах?
странно у меня пробег 500 по приборке(в реале больше) аморты еще родные ,клюшки стерлись а сайленты еще живые
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
1
10
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
dbn333
подвеска сдохла на джипе на 100 тысячах?
странно у меня пробег 500 по приборке(в реале больше) аморты еще родные ,клюшки стерлись а сайленты еще живые
Скорее от старости, а не от пробега.
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Snep_ultra
вот и решили подшаманить его, "губы накрасить" и пусть дальшн ездит! Пробег для 13 летней машины 161 тыс км - это вообще детский. Что то новее брать, побег такой же будет.
Пробег - ещё бегать и бегать...и альтернатива, если и есть, то стоит под три- это новые, а б/у смысла нет, эта нормально
5
2
Ответить
Альберт
Уфа
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
3
7
Ответить
5995505
Севастополь
Катал такой, только 2005 года. Проблем не было. Только передний правый ступичный подшипник поменял. Классное авто. До сих пор вспоминаю
5
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
И чем же он плох в городе??? Сидишь высоко, глядишь далеко. По необходимости подключаешь полный привод. С парковкой проблем нет, всегда можно переехать через сугроб, когда снег с дороги сгребли , а убрать забыли! Вместительный багажник, есть 6 и 7 место по необходимости. Машина достаточно мощная, в потоке идет легко. Чем плох в городе?? Да и после внедорожника моя жена на отрез отказывается от пузотерки, и я ее понимаю и поддерживаю. Сам тоже на пузотерку не хочу.
5
3
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Yes
Пробег - ещё бегать и бегать...и альтернатива, если и есть, то стоит под три- это новые, а б/у смысла нет, эта нормально
Согласен с Вами. Альтернатива стоит как минимум на лям дороже, а пробег будет такой же или еще больше. Нет, нет да и роглядываю объявления по Б/У автомобилям....МПС в новом кузове еще пока за два ляма переваливает, хайлендер года 11-12 только.
Чем еще хороша эта машина, тем что ее угнать желающих нет! Жена спокойно его оставляет в центре и работает весь день, о машине не вспоминая. Как не крути, а это большой плюс. За прадик или хай я бы волновался, если честно.
4
2
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 15001
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
Замечательно на нем в городе передвигаться,при отсутствии дорог ,в двойне:)
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Cefiro 56
Замечательно на нем в городе передвигаться,при отсутствии дорог ,в двойне:)
Чаще всего о неудобствах пишут те, кто на нем не ездил или просто прокатился один раз после малолитражки с непривычки. Отлично машина рулится, маневрирует в потоке и разгоняется. На победу в гонке на четверть мили она не претендует , не для того была придумана! Все остальные функции выполняет на все 100%.
5
 
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 15001
Snep_ultra
Чаще всего о неудобствах пишут те, кто на нем не ездил или просто прокатился один раз после малолитражки с непривычки. Отлично машина рулится, маневрирует в потоке и разгоняется. На победу в гонке на четверть...
Ну да,"дураков",сразу меньше становится ,когда едешь на большой машине,обзорность хорошая,.Паджеро для города норм аппарат
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Похоже что пробег ОЧЕНЬ сильно скручен, ибо не могут сайлентблоки умереть на 110 тык!))
На моем П-4 пробег 225 тык,сайлентблоки спереди и сзади в отличном состоянии, углы колес в зеленой зоне.
Грузов вожу много и часто.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Yes
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность ( Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак...
Я не знаю как официалы, но у меня 3-х литровый араб разгоняется до 100 за 10 сек)
Хорош уж уши чесать, не едет))
Гонщики мля..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
Ездил на многих машинах..
8 лет назад купил сразу две, П-4 и Форд Мондео.
Думал на Форде по городу ездить, а на Паджеро по случаю.
В итоге через месяц отдал Форд зятю, и с удовольствием езжу на Паджеро, так как на нем в разы удобнее и спокойнее.
Да и безопаснее он.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Так, что там с нормальными фото машины?
1
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Виктор74
Похоже что пробег ОЧЕНЬ сильно скручен, ибо не могут сайлентблоки умереть на 110 тык!))
На моем П-4 пробег 225 тык,сайлентблоки спереди и сзади в отличном состоянии, углы колес в зеленой зоне.
Грузов вожу много и часто.
Машина 5 лет обслуживаться у официалов, сервисная книга и тд. За 5 лет 90 тыс пробег. Чего там скручено?? Сайленты подохли от старости и наших замечательных дорог.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Edge
Так, что там с нормальными фото машины?
Помыть ее надо, а смысла нет. На улице грязища, до дома не доехать чистым . Жалко время потратить на бесполезные дело после работы.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Snep_ultra
Машина 5 лет обслуживаться у официалов, сервисная книга и тд. За 5 лет 90 тыс пробег. Чего там скручено?? Сайленты подохли от старости и наших замечательных дорог.
У меня 2007 года Паджеро, старость до сих пор не наступила)
По дорогам практически по тем же самым ездим)
Единственное что могу допустить-это что какоц то руко***ый "мастер" провернул и оторвал внутренние обоймы сайлентов, вращая приржавевшие регулировочные болты.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Виктор74
У меня 2007 года Паджеро, старость до сих пор не наступила)
По дорогам практически по тем же самым ездим)
Единственное что могу допустить-это что какоц то руко***ый "мастер" провернул и оторвал внутренние обоймы сайлентов, вращая приржавевшие регулировочные болты.
Может и так. Но что имеем, то имеем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России


Добавить отзыв