Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37252
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 161 070 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
10.03.2019 Добрый день, Уважаемые Дромовцы! Решил написать отзыв о второй машине в семье, которая служит нам верой и правдой уже почти 8 лет!! Речь пойдет о Паджерике 2006 года, последних выпусков в третьем кузове.

Покупка.
Еще не будучи моей женой, девочка по имени Света абсолютно спонтанно купила этот автомобиль у "знакомого-знакомых-через знакомых". О как!!)) Продав свою очень свежую короллу 2008 года, решила купить что-то побольше, так как на тот момент в семье был аргентинский дог. Хотелось девушке большой багажник для любимца. И вот знакомые ей предложили сей аппарат. Понравился он ей, такой большой , черный и рычащий своим дизельным сердцем. Решила брать))
Машину всю проверили, крашен лишь задний бампер, остальное в идеале. Пробег на тот момент почти 90 тыс. км. Резина только летняя, уставшая. И!! Машина кредитная в залоге у банка! Поехали выкупили машину у банка, все документы получили на руки и переоформили в гаи. Света счастлива.
Что имеем...... Паджерик 3,2 дизель, АКПП, самая полная на тот момент комплектация с огромным люком, кожанным салоном и фонариками на подножках/порогах.

Эксплуатация.

в 2013 году судьба свела нас с этой девочкой Светой вместе и стала она моей женой. За два года владения машиной она два раза делала ТО, по сути лишь меня масло. Обслуживала она в том сервисе, где по сей день обслуживаем оба наши внедорожника. Вторая машина в семье - это Прадо 98  года, отзыв на Дроме есть.
С появление в семье мужчины, то есть меня)), я взял в свои руки уход и за машиной жены. И по сути все ремонты и тд были уже при мне.
Ну начнем ...

Как сейчас помню...в 2014 году, летом стал замечать, что задние колеса разъехались в стороны. Развал не помог, умерли сайлентблоки в задних рычагах. Машина три дня провисела на подъемнике, пока там все выжигали, спиливали и выбивали. Ремонт вышел в круглую сумму, можно было поменять на оригинальные рычаги в сборе. Заодно поменяли и амортизаторы. Пробег на тот момент был около 110 тыс км.
Ровно через год застучала передняя подвеска. Замена сайлентблоков и стоек.
Еще через год , опять летом, умерла задняя правая ступица. Поставили оригинал.
В 2015 году, по совету сервисменов заглушили клапан ЕГР.
1.09.2015 жена попала в ДТП. Блондинка на мазде 3 выехала со второстепенки и ударила паджерик в передний бампер. Итог...бампер рваный, правый передний расширитель арки поцарапан. У мазды левое крыло, фара, решетка радиатора, капот, бампер....короче вся морда в сторону ушла. ЕЕ страховая выплатила нам около 90 тыс. рублей, а на качественный ремонт ушло 37. Бампер склеили очень качественно, по сей день как новый. А, еще противотуманку разбили. Почитал форумы, по совету форумчан купил стекла от противотуманок какой то хонды и переклеил. На паджеро стекло ПТФ отделно не продают. Так как машина в сервисе, решили подкрасить пластик по кузову, так сказать освежить внешний вид. От поездок в лес за грибами, появились царапины от веток.
Год назад, зимой 2017 супруга , при выезде из паркинга, не вписалась в поворот и подмяла себе порог и заднюю правую дверь. Не сильно, но "не приятно" Пока так и ездит, но делать в ближайшее время будем.
Самое, что однажды разочаровало в этой машине, это то, что будучи машине 11 лет и пробеге 145-150 тыс км, у машины ОТГНИЛА заливная горловина!!! ДА КАК ТАК ТО!!?? Купил с разборки в отличном состоянии установили.
В первый же год владения , супруга купила два комплекта новой резины, на которой ездит по сей день. Резина в идеальном состоянии, порезов и трещин нет. А я ей, практически сразу после знакомства, подарил комплект оригинальных дисков. После поездки в шиномонтаж и трехчасового ожидания своей очереди ПО ЗАПИСИ!
Так как дизельная машина, это не самая теплая машина, жена ее грела зимой очень долго. Заранее минут за 30-40 заводила , что бы поехать домой и не замерзнуть. Мне стало "не по себе" от мысли, что жена моя мерзнет и поставил ей ЭБЕРСПЕХЕР. Теперь в машине тепло и не надо издеваться над ДВС после рабочего дня! Ночью наши машины стоят в теплом паркинге, где зимой температура не ниже +3.
Этой зимой кто то въехал в задний бампер. Правый нижний фонарь подбит и не много порван бампер.
Виновник не найден, да и заявлять не стали, ибо не понятно где вообще это случилось.

Итог..
Что могу сказать по прошествии почти восьми лет и 72 тыс. км.
1. Машина надежная! Прямо очень надежная! Всегда заводится и едет.
2. Отличная проходимость! Нет, жесткого бездорожья она не видела, но по снегу и грязи она немного ходила. Блокировки я периодически включаю для профилактики)) абсолютно без фанатизма.
3. Отличный внешний вид и отличный салон. Люк - это вообще выше всяких похвал. Он просто огромный.

Жене машина очень нравится, менять не хочет.
Расход.
Самый большой расход был зимой, когда стояли очень холодные две недели. Городе и только в пробках в -25 расход доходил до 21 л/100 км. Это до работы 11 км и 1 час езды и обратно 11 км и 1,5 часа езды. + два прогрева днем по 30 мин. Это только в суровые морозы.
Так зимой город 16-18, трасса 9-10. Средний примерно 14,5-15
Летом город 14-15, трасса 9. Средний 14. На этой машине практически по трассе не ездим. Жена на ней ездит только на работу, редко на дачу. В основном вместе двигаемся на моем прадике.

Отзыв получился сумбурный, собранный из воспоминаний. В дальнейшем буду дополнять . Так что не ругайтесь сильно)) Всем удачи.

Хватился, а фоток то нет. Позже сделаю нормальные! А эти , на телефон в паркинге.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До покупки этого авто моей женой, первый владелец обслуживал Паджерик у ОД. Что подтверждается записями в сервисной книжке. Меня же ОД разочаровал в первый же месяц, как я стал пользоваться авто.

Однажды в теплый летний день мы ехали за городом, просто катались и осматривали окрестности. /Присматривали место, что бы купить дачу.

Катаемся значит, люк открыт, тепло, хорошо..и вдруг я замечаю, что за мной не видно ничего! Валит густой черный дым из трубы. Остановился, опешил и погнали мы в к ОД. Два часа диагностики не выявило ничего....

, пробег 161 070 км   

Лужа, это вода из бочка омывателя! Он так же был заменен!

, пробег 161 070 км   

Добрый день, Уважаемые читатели. Как и обещал дополняю свой. Сгонял машину на ТО. По традиции рано утром пригнал и оставил ключи охране, вечером забрал. Как всегда составил список работ и на что надо обратить внимание.

Днем звонят и сообщают, мол машина готова, забирайте!

Продиагностированна вся подвеска - дефектов нет

Проверено масло в коробке - светлое и на уровне. Меняли частично в прошлый раз.

У ДВС подтеков, каких либо внешних дефектов не обнаружено.

Спускало заднее колесо - поставили жгут.

Поменяли масло , маслянный и топливный фильтр....

, пробег 161 182 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13104
Брак по расчету получается, повелся на Паджеро ))
Продам уши от мертвого осла.
27
15
Ответить
  
Сообщений: 13104
Расход не по-дизельному большой
Продам уши от мертвого осла.
29
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Паджеро супер!!! У самого Монтеро Спорт! Очень крепкая машина!!!
9
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность (
Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак ещё держится)
Хороший Паджеро с правильным мотором- нынешней 3л не едет и кушает нехило, а дизелей, вообще нет)
8
3
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Брак по расчету получается, повелся на Паджеро ))
ну наговорите сейчас)))
21
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Расход не по-дизельному большой
Может из-за манеры езды. Ну и 11 км едет 1,5 часа....вот такие пробки в Екатеринбурге.
У друга ТЛК200 дизель, средний расход 16,5. В таких пробках, как моя жена, не стоит. Так что может и не такой и большой расход.
13
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Yes
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность ( Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак...
вот и решили подшаманить его, "губы накрасить" и пусть дальшн ездит! Пробег для 13 летней машины 161 тыс км - это вообще детский. Что то новее брать, побег такой же будет.
12
 
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Расход не по-дизельному большой
щас бы на двухтонном джиппе джипе 2006 года был бы расход малолитражки... иди весту свою води умник
22
3
Ответить
Alex U
Ярославль
Был такой же с 14г. в прошлом году продал. Закисшие задние саленты выковыряли за день с переборкой задней подвески и развал- схождением в 14г. обошлось работа в 12тыс. руб. Какие три дня? Бегите из этого сервиса.
Отличная машина. Сейчас взял П4 бензин - салон у него хуже. Но у П3 - беда дизель. Форсунки то вроде дешевые, а ТНВД дорого, и главное- мало где ремонтируют и диагностируют и запчастей для ремонта нет- бывает восстанавливают из китайских недолговечных деталей. Свой продал с пробегом в 200тыс. км. дизель был хор. состоянии- только егр заглушен, а так только расходники и масло подороже для дизелей . Расход норм. у автора, я средний так же прикидывал в 15л.
8
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Alex U
Был такой же с 14г. в прошлом году продал. Закисшие задние саленты выковыряли за день с переборкой задней подвески и развал- схождением в 14г. обошлось работа в 12тыс. руб. Какие три дня? Бегите из этого...
Три дня мучили подвеску! Ну что тут скажешь....
И делалось это в другом сервисе, рядом с домом! Там, где всегда ремонтируемся, был срочный проект , какой то вездеход заканчивали. Ждать не хотелось, вот и погнали в другой.
Сколько работа стоила не помню, но с деталями точно гораздо дороже 12-ти тысяч . Вроде под 25 илиоколо того.

Когда я на нем на работу ездил, то у меня расход снижался до 12. Я несколько плавнее езжу, и отнюдь не медленнее. У меня бензиновый прадо с 3,4 на МКПП расходует в среднем 11,9-12,5 зимой и 11 летом! В глухих пробках не стою.
4
2
Ответить
Игорь
Красноярск
Одно время был поклонником именно Паджер.
Первый был второго поколения 95 года с 3-литровым бензиновым мотором. Надежная машина, но мотор катастрофически дохлый. Продал его в идеале за самую высокую цену на тот момент. Купил третье поколение, как в этом отзыве, только с бензином 3,5 литра. После старого показался просто гонкой, независимая подвеска и рулежка просто кайф, да все остальное тоже нравилось.
Потом опять "наелся" мотором, даже 3,5 едет не очень. Был бы у Паджер 4-литровый бензин как на Прадо, наверное катался бы на нем до сих пор.
Сейчас другой аппарат, 5 литров V8 и 400 лошадей на полном приводе. Нашел своё так сказать.
Конкретно по Паджерику....
Горловина гниет у всех, она закрыта пластиком под крылом, закрыта так себе. Под пластик набивается грязь и там постоянное болото. Болезнь у всех Паджер начиная с третьего поколения. Тоже менял на новую.
Дальше начинает гнить бак, история аналогичная как и с горловиной. Автор, готовься.
Про развальные болты все в курсе уже, закисают намертво. Я свои не делал, особо колеса "домиком" не стояли. Схождение делал, а развал был немного не в допуске. Отъездил так 5 лет и продал машину. Резина из-за развала не съедалась . Надо следить за схождением и все по сути!
Далее, болезнь - датчики раздатки. Их там 5 штук. Раздатка выпадает в ошибку, первое время достаточно перезапуска двигателя, дальше это уже не прокатывает. Датчики не дорогие, замена не дешевая из-за отсутствия доступа. Рекомендуют менять все 5, если отрубается какой-то один.
Еще один косяк - клапана раздатки. Стоят в моторном отсеке рядом с корпусом воздушного фильтра. Так же раздатка уходит в аварию. Подходят в оригинале от какого-то Киа, вроде Соренто....Митцубовские стоят дорого, а от Киа отличий нет. Я покупал практически новые оригинальные с ноуската.
И еще одна конструктивная проблема - гниют задние арки в районе дверей. Когда дверь закрыта, все по фэн шуй, как открываешь дверь - картина маслом....Арки гниют в районе фендеров на крыльях и в самой арке спереди есть подобие полки (конструктивная глупость), куда откладывается грязь и там постоянно влажно.
Еще менял задний кардан в сборе. Там нет крестовин, а есть шрус. На нем рвется пыльник и привет кардану. Пыльники отдельно не продаются и поменять их нельзя. Кардан покупал контрактный в идеальном состоянии, но были проблемы с длиной. Прислали от дизеля. Укорачивал и балансировал потом. Гемор, но не сильный.
Больше по машине проблем за 5 лет не было (не считая расходников), хотя на форуме Паджеровском люди конкретно чпокались с некоторыми экземплярами. В остальном хороший аппарат, нормальная шумка, заводился хорошо в любой мороз, бензиновый был нереально теплой машиной (самая жаркая из всех что у меня были), динамика посредственная на мой взгляд (быстро привыкаешь и кажется что не едет).
Ну и расход у него был по трассе 13-15 при 120-130 км/ч, в городе 20+ литров. Кормить не жалко, жалко что не ехал он на этот расход. Сейчас V8 5 литров ест на пару литров меньше везде, а едет в разы лучше, хотя тоже не седан далеко и тоже на полном приводе.
14
3
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
подвеска сдохла на джипе на 100 тысячах?
странно у меня пробег 500 по приборке(в реале больше) аморты еще родные ,клюшки стерлись а сайленты еще живые
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
1
16
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
dbn333
подвеска сдохла на джипе на 100 тысячах?
странно у меня пробег 500 по приборке(в реале больше) аморты еще родные ,клюшки стерлись а сайленты еще живые
Скорее от старости, а не от пробега.
9
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Snep_ultra
вот и решили подшаманить его, "губы накрасить" и пусть дальшн ездит! Пробег для 13 летней машины 161 тыс км - это вообще детский. Что то новее брать, побег такой же будет.
Пробег - ещё бегать и бегать...и альтернатива, если и есть, то стоит под три- это новые, а б/у смысла нет, эта нормально
6
2
Ответить
Альберт
Уфа
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
4
8
Ответить
5995505
Севастополь
Катал такой, только 2005 года. Проблем не было. Только передний правый ступичный подшипник поменял. Классное авто. До сих пор вспоминаю
5
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
И чем же он плох в городе??? Сидишь высоко, глядишь далеко. По необходимости подключаешь полный привод. С парковкой проблем нет, всегда можно переехать через сугроб, когда снег с дороги сгребли , а убрать забыли! Вместительный багажник, есть 6 и 7 место по необходимости. Машина достаточно мощная, в потоке идет легко. Чем плох в городе?? Да и после внедорожника моя жена на отрез отказывается от пузотерки, и я ее понимаю и поддерживаю. Сам тоже на пузотерку не хочу.
9
3
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Yes
Пробег - ещё бегать и бегать...и альтернатива, если и есть, то стоит под три- это новые, а б/у смысла нет, эта нормально
Согласен с Вами. Альтернатива стоит как минимум на лям дороже, а пробег будет такой же или еще больше. Нет, нет да и роглядываю объявления по Б/У автомобилям....МПС в новом кузове еще пока за два ляма переваливает, хайлендер года 11-12 только.
Чем еще хороша эта машина, тем что ее угнать желающих нет! Жена спокойно его оставляет в центре и работает весь день, о машине не вспоминая. Как не крути, а это большой плюс. За прадик или хай я бы волновался, если честно.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 15912
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
Замечательно на нем в городе передвигаться,при отсутствии дорог ,в двойне:)
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
3
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Cefiro 56
Замечательно на нем в городе передвигаться,при отсутствии дорог ,в двойне:)
Чаще всего о неудобствах пишут те, кто на нем не ездил или просто прокатился один раз после малолитражки с непривычки. Отлично машина рулится, маневрирует в потоке и разгоняется. На победу в гонке на четверть мили она не претендует , не для того была придумана! Все остальные функции выполняет на все 100%.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Snep_ultra
Чаще всего о неудобствах пишут те, кто на нем не ездил или просто прокатился один раз после малолитражки с непривычки. Отлично машина рулится, маневрирует в потоке и разгоняется. На победу в гонке на четверть...
Ну да,"дураков",сразу меньше становится ,когда едешь на большой машине,обзорность хорошая,.Паджеро для города норм аппарат
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Похоже что пробег ОЧЕНЬ сильно скручен, ибо не могут сайлентблоки умереть на 110 тык!))
На моем П-4 пробег 225 тык,сайлентблоки спереди и сзади в отличном состоянии, углы колес в зеленой зоне.
Грузов вожу много и часто.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Yes
У меня на корейце горловина отгнила на 7 году, глушак на 4 ом, тормозные трубки на пятом- это реальность ( Взял в 2015 новую МПС- на третьем году отгнила термозащита на резонаторе глушака, сам глушак...
Я не знаю как официалы, но у меня 3-х литровый араб разгоняется до 100 за 10 сек)
Хорош уж уши чесать, не едет))
Гонщики мля..
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Альберт
Идеальный автомобиль для передвижения по городу. PS. это сарказм.
Ездил на многих машинах..
8 лет назад купил сразу две, П-4 и Форд Мондео.
Думал на Форде по городу ездить, а на Паджеро по случаю.
В итоге через месяц отдал Форд зятю, и с удовольствием езжу на Паджеро, так как на нем в разы удобнее и спокойнее.
Да и безопаснее он.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Так, что там с нормальными фото машины?
2
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Виктор74
Похоже что пробег ОЧЕНЬ сильно скручен, ибо не могут сайлентблоки умереть на 110 тык!))
На моем П-4 пробег 225 тык,сайлентблоки спереди и сзади в отличном состоянии, углы колес в зеленой зоне.
Грузов вожу много и часто.
Машина 5 лет обслуживаться у официалов, сервисная книга и тд. За 5 лет 90 тыс пробег. Чего там скручено?? Сайленты подохли от старости и наших замечательных дорог.
3
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Edge
Так, что там с нормальными фото машины?
Помыть ее надо, а смысла нет. На улице грязища, до дома не доехать чистым . Жалко время потратить на бесполезные дело после работы.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
Машина 5 лет обслуживаться у официалов, сервисная книга и тд. За 5 лет 90 тыс пробег. Чего там скручено?? Сайленты подохли от старости и наших замечательных дорог.
У меня 2007 года Паджеро, старость до сих пор не наступила)
По дорогам практически по тем же самым ездим)
Единственное что могу допустить-это что какоц то руко***ый "мастер" провернул и оторвал внутренние обоймы сайлентов, вращая приржавевшие регулировочные болты.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Виктор74
У меня 2007 года Паджеро, старость до сих пор не наступила)
По дорогам практически по тем же самым ездим)
Единственное что могу допустить-это что какоц то руко***ый "мастер" провернул и оторвал внутренние обоймы сайлентов, вращая приржавевшие регулировочные болты.
Может и так. Но что имеем, то имеем.
3
 
Ответить
лёха
Саки
Сколько читаю отзывов. Все где-то находят автомобили с минимальным пробегом. Где они их берут ))))). В объявлениях одно *****!
 
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
лёха
Сколько читаю отзывов. Все где-то находят автомобили с минимальным пробегом. Где они их берут ))))). В объявлениях одно *****!
Ну это машины по цене выше среднего по рынку и как давно это было) когда покупали паджерика, он был очень молод, большому пробегу негде было взяться. Да и продавали его с пробегом чуть менее 200 тыс.км.
У нас с женой впринципе пробеги маленькие , около 10 тыс в год у каждой машины. А бывает и того меньше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром