10.03.2019 Добрый день, Уважаемые Дромовцы! Решил написать отзыв о второй машине в семье, которая служит нам верой и правдой уже почти 8 лет!! Речь пойдет о Паджерике 2006 года, последних выпусков в третьем кузове.
Покупка.
Еще не будучи моей женой, девочка по имени Света абсолютно спонтанно купила этот автомобиль у "знакомого-знакомых-через знакомых". О как!!)) Продав свою очень свежую короллу 2008 года, решила купить что-то побольше, так как на тот момент в семье был аргентинский дог. Хотелось девушке большой багажник для любимца. И вот знакомые ей предложили сей аппарат. Понравился он ей, такой большой , черный и рычащий своим дизельным сердцем. Решила брать))
Машину всю проверили, крашен лишь задний бампер, остальное в идеале. Пробег на тот момент почти 90 тыс. км. Резина только летняя, уставшая. И!! Машина кредитная в залоге у банка! Поехали выкупили машину у банка, все документы получили на руки и переоформили в гаи. Света счастлива.
Что имеем...... Паджерик 3,2 дизель, АКПП, самая полная на тот момент комплектация с огромным люком, кожанным салоном и фонариками на подножках/порогах.
Эксплуатация.
в 2013 году судьба свела нас с этой девочкой Светой вместе и стала она моей женой. За два года владения машиной она два раза делала ТО, по сути лишь меня масло. Обслуживала она в том сервисе, где по сей день обслуживаем оба наши внедорожника. Вторая машина в семье - это Прадо 98 года, отзыв на Дроме есть.
С появление в семье мужчины, то есть меня)), я взял в свои руки уход и за машиной жены. И по сути все ремонты и тд были уже при мне.
Ну начнем ...
Как сейчас помню...в 2014 году, летом стал замечать, что задние колеса разъехались в стороны. Развал не помог, умерли сайлентблоки в задних рычагах. Машина три дня провисела на подъемнике, пока там все выжигали, спиливали и выбивали. Ремонт вышел в круглую сумму, можно было поменять на оригинальные рычаги в сборе. Заодно поменяли и амортизаторы. Пробег на тот момент был около 110 тыс км.
Ровно через год застучала передняя подвеска. Замена сайлентблоков и стоек.
Еще через год , опять летом, умерла задняя правая ступица. Поставили оригинал.
В 2015 году, по совету сервисменов заглушили клапан ЕГР.
1.09.2015 жена попала в ДТП. Блондинка на мазде 3 выехала со второстепенки и ударила паджерик в передний бампер. Итог...бампер рваный, правый передний расширитель арки поцарапан. У мазды левое крыло, фара, решетка радиатора, капот, бампер....короче вся морда в сторону ушла. ЕЕ страховая выплатила нам около 90 тыс. рублей, а на качественный ремонт ушло 37. Бампер склеили очень качественно, по сей день как новый. А, еще противотуманку разбили. Почитал форумы, по совету форумчан купил стекла от противотуманок какой то хонды и переклеил. На паджеро стекло ПТФ отделно не продают. Так как машина в сервисе, решили подкрасить пластик по кузову, так сказать освежить внешний вид. От поездок в лес за грибами, появились царапины от веток.
Год назад, зимой 2017 супруга , при выезде из паркинга, не вписалась в поворот и подмяла себе порог и заднюю правую дверь. Не сильно, но "не приятно" Пока так и ездит, но делать в ближайшее время будем.
Самое, что однажды разочаровало в этой машине, это то, что будучи машине 11 лет и пробеге 145-150 тыс км, у машины ОТГНИЛА заливная горловина!!! ДА КАК ТАК ТО!!?? Купил с разборки в отличном состоянии установили.
В первый же год владения , супруга купила два комплекта новой резины, на которой ездит по сей день. Резина в идеальном состоянии, порезов и трещин нет. А я ей, практически сразу после знакомства, подарил комплект оригинальных дисков. После поездки в шиномонтаж и трехчасового ожидания своей очереди ПО ЗАПИСИ!
Так как дизельная машина, это не самая теплая машина, жена ее грела зимой очень долго. Заранее минут за 30-40 заводила , что бы поехать домой и не замерзнуть. Мне стало "не по себе" от мысли, что жена моя мерзнет и поставил ей ЭБЕРСПЕХЕР. Теперь в машине тепло и не надо издеваться над ДВС после рабочего дня! Ночью наши машины стоят в теплом паркинге, где зимой температура не ниже +3.
Этой зимой кто то въехал в задний бампер. Правый нижний фонарь подбит и не много порван бампер.
Виновник не найден, да и заявлять не стали, ибо не понятно где вообще это случилось.
Итог..
Что могу сказать по прошествии почти восьми лет и 72 тыс. км.
1. Машина надежная! Прямо очень надежная! Всегда заводится и едет.
2. Отличная проходимость! Нет, жесткого бездорожья она не видела, но по снегу и грязи она немного ходила. Блокировки я периодически включаю для профилактики)) абсолютно без фанатизма.
3. Отличный внешний вид и отличный салон. Люк - это вообще выше всяких похвал. Он просто огромный.
Жене машина очень нравится, менять не хочет.
Расход.
Самый большой расход был зимой, когда стояли очень холодные две недели. Городе и только в пробках в -25 расход доходил до 21 л/100 км. Это до работы 11 км и 1 час езды и обратно 11 км и 1,5 часа езды. + два прогрева днем по 30 мин. Это только в суровые морозы.
Так зимой город 16-18, трасса 9-10. Средний примерно 14,5-15
Летом город 14-15, трасса 9. Средний 14. На этой машине практически по трассе не ездим. Жена на ней ездит только на работу, редко на дачу. В основном вместе двигаемся на моем прадике.
Отзыв получился сумбурный, собранный из воспоминаний. В дальнейшем буду дополнять . Так что не ругайтесь сильно)) Всем удачи.
Хватился, а фоток то нет. Позже сделаю нормальные! А эти , на телефон в паркинге.