Первый паджерик был у меня в 98г.Тогда первый раз увидев паджеро ,особого восторга не испытал,а взял его просто потому что хотел джипа и мне его по знакомству по тем временам очень дешего продавали., Прокатив пару десятков км просто влюбился в этот аппарат.Да -это не гонка,но на нем я тоже умудрялся выделять кучу адреналина.Недостатки конечно есть ,но особых нареканий не было и нет.Что бы не писали про дороговизну запчастей,(я считаю что экономить на машине нельзя ,может выйти боком,)это смотря по каким критериям сравнивать.Лично мне за время эксплуатации не приходилось делать координальных ремонтов.Когда после 2 лет ходовочка всетаки загремела экономить не стал,купил новые запчасти и все резинки (сайленблоки и т. д)с работой мне это удовольствие встало (по моей оценке не очень дорого)22 т наших родных рублей.Движок конечно слабоват,но довольно тяговит ,на коробе(первый паджерик) я его до 155 км/ч догонял,правдо тяжеловато.Проблем особых не возникало,кто бы чего не говорил,просто за машиной надо следить,вовремя менять все что требуется и говно не лить,так все что угодно можно похоронить.По проходимости могу сказать одно-все зависит от прокладки между рулем и сидением,посадить можно все что угодно.Я на своем лазил в такие дебри и ураловская колея наполненая водой ему не преграда.Салон прекрасный сидеть удобно(опять же ,лично мне) не то что в терано или сурфе,о крузаках я не говорю это другой уровень. Так что решает каждый сам ,что ему больше по душе,а я если буду менять то только на тоже самое,только годом по моложе .