Большой салон, надежная подвеска и трансмиссия, при регулярном обслуживании - 4М40EFI вполне надежный двигатель, доступен для самостоятельного обслуживания, ремонтнопригоден в условиях небольшого города, неплохая проходимость в стоке, возможность лифта подвески и кузова без переделок и с минимальными вложениями, в отличии от современных моделей, все в нем добротно и с большим запасом прочности хоть и считается динозавром японского автопрома.
Практически все неисправности были связаны с человеческим фактором или физическим износом, и в основном до моей эксплуатации, сам по себе паджерик не ломался никогда, всегда довозил до нужного места. В большей степени зависит от условий эксплуатации, в моем случае приблизительно 10% грязь, 30% гравийные и грунтовые дороги и остальное асфальт, эксплуатация круглогодичная, и в этом случае были всего лишь две неприятности, именно неприятности, так как мне не составило труда устранить их: 1-в дальней дороге вышел из строя генератор, пропала зарядка, после снятия выяснилось что отвалился один контакт от диодного моста, подпер контакт куском деревяшки и все, и 2- отказал стартер, перестал крутить двигатель, и если честно умер он не сразу, были до этого симптомы, но я их игнорировал, вылечилось даже не заменой щеток (был их критический износ) а всего лишь подкладыванием под щетки нужных по размеру графитовых кусочков, взял их со старых изношенных щеток.