1) Для авто с полным баком весом 2350 кг. (Столько показало взвешивание, а не 2100 по паспорту, ну пусть 30 кг в багажнике) динамика только для неспешной езды, но на взвешенный обгон фур на трассе хватает если давать больше 4 тыс оборотов. Но при всей своей медлительности обгоны даются легче чем на весте 1,6.
2) Передняя и задняя панель гремят на гребенке это общий недочет всех Паджер.
3) Подвеска жесткая на гребенке и малых кочках, это расплата многорычажной подвески за отличную рулежку.
4) Крутящего момента на малых оборотах близких к холостых для тяжелой машины не хватает по снегу, грязи, приходится поддать газу либо включать понижайку.
5) Большой задний свес в сочетании с фаркопом (см п. 5 плюсов) заставляет чиркать фаркопом в глубоких канавах при еде по полям.
6) Запчасти по подвеске раза в 2,5 дороже чем на Вазы), но не сильно дороже чем на Уаз Патриот.