1) Надежный (как движок 3 л. миллионник, так и коробка механика), по сути внутри кузова из 2010-х годов узлы и агрегаты из 90-х годов когда еще была японская надежность. Ощущение крепкой машины.
2) Отлично рулится и держит дорогу даже на АТ резине.
3) Крепкий металл кузова и материалы салона.
4) Кузов устойчив к коррозии.
5) Отличная развесовка по осям (но в этом есть ложка дегтя, смотрите в минусах про геометрическую проходимость зада), это дает возможность проезжать даже на заднем приводе с электронной имитацией межколесного блока там, где паркетники на полном даже не рискнут ехать. Проходимость Паджеро на заднем напоминает легендарную проходимость Запорожца).
6) Проходимость хорошая, особенно по глубокому снегу и там где требуется преодолеть препятствие ходом, но есть ситуации где не хватает тяги на низах и приходиться включать пониженную в отличие от других внедорожников.
7) С запчастями нет проблем, много хороших недорогих аналогов.
8) Хорошая эластичность двигателя, но его надо крутить чтоб ехал.
9) Дорожный просвет и ходы подвески дают больший клиренс чем задний мост.
10) Хорошая обзорность и тебе почти не бибикают (после вазов и хундаев) если затупишь на дороге))).