Покупал Паджеро 4 в салоне, со дня покупки прошло два года, пробег 35 000км. До него владел Паджеро 2 и 3. Из плюсов могу выделить простоту и надежность автомобиля, также ходовые качества на бездорожье. Автомобиль используется на 90% в городе, проблем с парковкой нет, всегда можно найти местечко и бордюры не преграда, как летом, так и зимой. Покупал не кота в мешке, поэтому знал все плюсы и минусы этого авто по предыдущим моделям. \"Скелет\" практически тот же, что и у Паджеро 3, ну а \"мясо\" немного посвежее. За машинкой слежу, поэтому она мне отвечает взаимностью. Меняю масло, масляный и воздушный фильтр каждые 5000км, это сугубо личная привычка выработанная годами, вреда от этого не замечено, а чувство спокойствия, дорогого стоит. Посадка командирская, обзорность хорошая, зеркала боковые информативные. Зимой в -20 заводится без проблем, курсовая устойчивость-хорошая, печь как и кондей дует оч прилично. Отзыв пишу в первый раз, поэтому наблюдается некая неупорядоченность положительных качеств авто. Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто.