Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Омск
18833
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 9 л Город - 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Pajero IO
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно-серый
Салон: Телевизор, ченжер на 10 дисков
Кузов: Очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка задних стекол.
Ходовая часть: АБС,
Двигатель: GDI объём дв-ля 1834 130л.с. Super Select
Решил написать после года эксплуатации.
Это моё первое авто. Долго мучился с выбором, нужно авто для рыбалки, дачи и по городу для себя и для жены. Выбирали из Escudo, CR-V, RAV-4, Forester, первоначально склонялся к CR-V, случайно на авторынке увидел IO и очень понравился (мускулистая внешность, высокая посадка, коробка автомат для города, для рыбалки – 4WD, блокировки и прочее, рама) и по цене подходит (10-12$).
В итоге купил в Новосибе IO 2000г.в. без пробега по России (на одометре 50000), немного битый, лысая резина. Телевизор, навигация, СД ченджер на 10 дисков. Кондиционер, эл.подъёмники стекол и зеркал почти стандартная комплектация.
После регистрации сделано:
Замена резины - всесезонка 215/70/R16, но забыл про запаску а на запаске 225/55/R16(в дальнейшем поменяю), кстати гос. номер не очень удачно устанавливается, между задними стопами и запаской, видимо из-за этого такая запаска и стоит.
Сделали диагностику дв-ля(1500р): диагноз 1- замена свечей(2000), 2-замена опор двиг-ля (4500 с работой). Рекомендовали сделать очистку камер сгорания/впускного коллектора.
Заменил масло в АКП, мостах, раздатке, в двигатель залил Castrol Magnatec 5W40(с заменой масл. и возд.фильтра) потратил 8500.
После очистки камер сгорания/впускного коллектора машинка бегает порезвее.
Поставил сигналку с автозапуском, т.к. планировал холодную стоянку, хорошая вещь – однако!
В зиму купил новый аккумулятор VARTA Asia на 45а/ч, хотел большей ёмкости, но по размерам небыло. Зимой при температуре -20 и ниже запуск двигателя затруднен делаю 2-3 попытки. Один раз заводил в -26(после нескольких дней морозов) сел аккумулятор, пришлось его дома в воде отогреть, с трудом но завел(из выхлопной чёрный дым, обороты 2000). Всё-таки для Сибири нужен аккумулятор большей ёмкости, а ещё лучше тёплый гараж.
Сделал диагностику ходовой:
Сказали регулировать или купить новые задние тормозные колодки. Купил новые и зря, когда стали ставить, оказались старые вполне приличные. Потом пригодятся.
Нужно менять рулевые тяги буду копить деньгу, остальное в норме.
Заменил антифриз, был залит японский до –20.

Мои ощущения:
1. Салон расчитан на 5 японцев, хотя можно и троих наших на заднее сиденье разместить, но всё-таки тесновато сзади. Крупным людям нужны другие авто. Мой рост 170, вес 70, у жены параметры ещё меньше, для нас салон просторный.
Хорошая обзорность, огромные зеркала, зимой помог бы подогрев зеркал. Не помешала бы регулировка рулевой колонки. Три регулировки передних сидений. Наклон задних сидений регулируется. Если задние сиденья не сложены то багажник маловат, два средних чемодана входит. Задние сиденья складываются, получается просторный багажник, велосипед типа «школьник» входит. Не знаю, раскладывается ли полностью сиденья, чтобы спать в салоне?
1 В движении по городу. Машина не самая резвая, но если нужно бегает довольно шустро. Очень манёвренная, парковаться очень удобно, но за счёт высокого центра тяжести в поворотах нужно быть осторожным.
Интуитивно просто сделан ход рычага раздатки: 2Н, при подтормаживании двигаешь вперед - 4H, ещё вперед 4HL и так далее. Super Select – ГУД. Зимой в плохих местах подключаешь на ходу 4H и уверенно проезжаешь и снова на ходу притормозив, включаешь 2H. Удобная вещь.
2 В движении по трассе ослик уверенно бежит до 130, максимальная экономичная скорость 110(горит зелёный GDI ECO). Всё-таки аэродинамика «кирпича» не для трассы.
3 внедорожные качества очень хорошие. Несколько раз ездил на рыбалку 10 км по колее с водой, на 4HL идёт тихо уверенно (урчит как танк) таскает из стороны в сторону но прёт. Превосходно.
Вообще машина для меня.

Теперь о грусном. После покупки авто, когда заменил масло в дв-ле почти сразу что-то стало постукивать на холодном дв-ле. Зимой незаметнее, летом сильнее - и на прогретом. Эта беда меня беспокоит!!! В сервисе(автоцентр Барс) где делали диагностику сказали или при замене масла попала грязь, или гидрокомпенсаторы. И вообще двигатели они не ремонтируют. Попробовал  присадку для очистки гидрокомпенсаторов, залил в масло, через 400 км пробега, промыли промывкой, залили снова Castrol Magn 5W40. Эффекта 0. Пришла зима, стука стало поменьше. А весной снова стук, поменял масло Castrol Magn 10W40 - без результата, стучок как клапана на обычном двиг-ле цокают, но теперь и на прогретом двигателе. На ХХ перебоев с оборотами не наблюдается, обороты стабильные. Хочу вылечить машинку! Где найти КУЛИБИНА в Омске? Или в Новосибирск ехать где ремонтируют GDI?
Думаю заменить топливный фильтр (в баке). Проверить ремень ГРМ.
Проверить дроссельную заслонку, проверить давление топлива в главной магистрали.
Снова сделать очистку камер сгорания.
Попробовать другое масло в двигатель Esso Ultro.
Всем привет!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а масло в движке с промывкой менял?, говорят они промывку не любят, надо слить старое и залить новое, вот тоже думаю как его менять(4G64)
 
 
Ответить
Ижевск
хорошая машинка!!!!
2
 
Ответить
Нижний Тагил
по стукам ,у меня знакомые тоже на джи ди ай парились из за стука,вылечили подбором масла,если надо я узнаю чё льют,но по поему мобил нулёвку,на кастрюле тоже бряк был только на холодную.
 
 
Ответить
Подбирай масло (больше вязкости).
Такая же ерунда была на RVR.
 
 
Ответить
Покрашена плохо (в цвет не попали)
3
 
Ответить
у меня галант 2000г.в 2л. джидай, такая же канитель имела место... сменил с 5w50 на 5w30...все излечилось...читай мануал на японском, там рекомендуют 5w30, а про 5w40 или 50 вообще ничего не написано - это все европейские мутки...
1
 
Ответить
я бы ваще не советовал бы промывкой пользоваться.
 
 
Ответить
В митсубишевские движки лучше лить мобил и не лить Castrol, по непонятным причинам на этом масле происходит закоксовывание двигателя, и часто начинают стучать гидрики. Да и фирма не рекомендует для своих машин Castrol. Эта тема уже поднималась в форуме.
Совет:Смини масло на Мобил
 
 
Ответить
RAV4
>..........., но за
>счёт высокого центра тяжести в поворотах нужно быть >осторожным.

Поставь путёвый летние 235/60/R16 и будешь доволен по уши!!!
Сколько можно уже говорить, говорено-переговорено всё давно: летом-летние шины, зимой-зимние шины. Всесезонку сожги!!!
1
 
Ответить
jerry
Я такую-жу хочю...
 
 
Ответить
Владивосток
я лью исключительно Тотал, по началу гидрики стучали но когда немного поездишь, перестают.
 
 
Ответить
автор
Да, первый раз менял масло с промывкой. Подкоплю деньгов, сделаю очистку впускного коллектора, могет быть поменяю гидр-ки, и попробую Мобил1.
А резина нужна такая, всётаки иногда по бездорожью.
1
 
Ответить
Новосибирск
Если сильно стучат иногда помогает очистка топливной системы и камер сгорания (это бывает из-за нагара на клапанах), если стук останется то замена гидрокомпенсаторов...(но со временем они на всех Митцу стучать начинают) особо ни на что не влияет....
Масло только 5W30 полусинтетика, на зиму можно 0W30 (такие рекомендации ММС для ГДИ), от производителя мало зависит, но правильно говорят что на Кастрол движок больше закоксовывается...
 
 
Ответить
автор
Сделаю очистку камер сгорания, и попробую Mobil1.
А резина нужна для бездорожья.
1
 
Ответить
полусинтетика рулит 10w40 AGIP у меня на ланцыре пробег 210 тык и гидрики не стучат, когда покупал пробег был 150 и на залитой синтетике стучали, менять просто чаще нужно я каждые 8 так меняю
 
 
Ответить
Стучит это ТНВД (топливный насос высокого давления) у меня уже 2 года так и ничего, сначало тоже пугало.
 
 
Ответить
кто-нибудь подскажите,
купил машину 99 года месяц назад (5 дверей) (без пробега по РФ), заменил масло на shell H. plus АН, проехал 1500 км, масло съело почти уровень. По утру практически не дымит. Сколько на GDI в норме расход масла???
 
 
Ответить
Ну стучат да стучат эти гидрокомпенсаторы - чаво такого-то. А подбирать масло - никаких денег не хватит. Я уже два года плюнул на эти стуки так и голова не болит и кошелек не пустеет. А отдавать пол штуки баксов на новые компенсаторы чтоб год поездить в тишине - это деньги на ветер. А вот фильтр при замене масла нужно брать оригинальный - от него много зависит.
 
 
Ответить
Томск
Замени масло на Esso- проблем не будет. Первый раз залила тоже Shell- масла хватило на 6000 км ( надо бы на 10 тыс) , масло почернело, залила присадку, проехала еще 4000 тыс , сделала промывку , теперь лью Esso - синтетику- проблем ноль!
 
 
Ответить
автор
Всётаки достал меня стук, неприятно!
Решился на ТО.
Разобрали всю эту шоблу(почистили ГК, менять не пришлось, форсунки, коллектор и прочее) грязи-сажи было много.
ГРМ и ролики в норме, только поменяли сальники(2*270).
Заменили масло и масл.фильтр - теперь Esso U 10w40.
Заменили возд.(неориг.260) и топливный фильтр (оригинал 4200).
Теперь движок шепчет - прокачу...
Никакая химия так не очистит дв-ль без разбора.
Привет всем!
 
 
Ответить
автор
Достал меня этот стук, и решил я разобрать и почистить и ГК и впускной коллектор и форсунки и прочее у мастера.
Сажи и грязи было много, хотя я заправляюсь 98.
Попутно осмотрели ГРМ, ролики - поменяли сальники. Замена топливного фильтра(в баке), смена масла, масл.ф-ра, свечей, возд.фильтра.
Кстати ранее заливал Castrol Mag 10w40, теперь залил Esso U 10w40.

Зато теперь движок шепчет . И уверен что на 50000 км никаких ТО дв-ку не надо(кроме ГРМ).
Теперь слушаю соседние движки.
 
 
Ответить
автор
Решился таки сделать чистку с разбором:
камер сгорания, форсунок, ГК, коллекторов и прочее...
Всё было грязное, в коллекторе слой сажи в толщину мизинца! ГК почистили, менять не пришлось.
Осмотр ГРМ: ремень - норма, ролики - норма, заменили сальники. Осмотр топливного фильтра(в баке): с завода ни разу не меняли, грязная сеточка - замена (оригинал 4200р). Замена воздушного фильтра (неоригинал 260р).
Замена масл. фильтра и масла в двиг-ль Esso Ultro 10w40, по рекомендации мастера.
Дороговасто конечно.

Теперь движок шепчет!!! Слушаю соседнии дв-ли!
 
 
Ответить
Залей масло Mitsubishi 5w40 и всё
 
 
Ответить
Татьяна, спасибо.

Заменил масло на ESSO 10W40 - полусинтетика, расход снизился в ТРИ раза, вместо shell H. plus АН (10W30)синтетика (расход был на 1500 км - 700 мл. на доливку).
 
 
Ответить
комплект новых гидрокомпенсаторов - 16 по $16=$256
тоже давно была такая проблема, вылечили заменой.
 
 
Ответить
Привет Alex. Я тоже живу в Омске и у меня такая же машина. На данный момент ищу резину на зиму. Может быть подскажешь где взять, чтобы цена-качество..... Ну ты меня понял 8)
 
1
Ответить
купил ИО с полгода, нормальное авто такое, всё устраивает, но сильно волнует движок, что он плохо реагирует на плохое топливо, это я понял, лью 98, вроде нормально. Кто сможет просто объяснить как работает супер селект. зад 2н, вперёд 4н, влево вперёд это блокировка, а ещё влево и вперёд 4-я позиция, это что? Да кстати, сильно кушает прямо масло за 5-6 тысяч проглотил ниже минимума,шелл 10w 40 полусинтетика. Кто знает наверняка, что ему надо, чтоб не кашлял?
 
 
Ответить
Товарищи!подскажите почему может не работать вискомуфта,почемуто буксует одно колесо,как это устронить своими силами?
 
 
Ответить
Alex__
to almo2000:
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
 
 
Ответить
Alex__
Переключение на режимы 4HLc и 4LLc при полной остановке авто.
 
 
Ответить
Alex__
to кабачок:
по моему у пининов есть блокировка заднего дифф.,
а у ИО нет.:(
 
 
Ответить
Забытый богом кусок земли
Подскажите как включить сд на 10 дисков
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром