Идет первая неделя моего общения с IO.
Мучался выбором очень долго - сначала запал на Дайхатсу Ферозу, но нормальных вариантов не удалось найти ни у нас, ни через перегонщика в Германии. Искал два месяца, пока не решил брать правый руль, хотя люди отговаривали (кстати, никто из них не ездил на правом руле).
Остановился на Паджере Ио - во-первых, из-за СуперСелекта (у той же Ферозы жестко подключаемый перед и хотя говорят про езду на полном приводе зимой, опасаюсь, что на московских дорогах, где то снежная каша, то выскобленный асфальт, ездить с заблокированным межосевым чревато). Во вторых, из-за года выпуска, и, как следствие - небольшого пробега. В третьих, из-за "фарша", из которого самое ценное - подушки безопасности и кондиционер. АКПП рассматривалась по умолчанию - ну не хотелось мне левой рукой тыкать передачи. Выбрали вариант 98 года, с работающим кондиционером, с пробегом 110 ткм, электропакетом.
Машиной очень доволен, хоть и не удалось еще испытать на настоящем бездорожье. Но на крутой склон с мокрой травой взбирается даже на заднем легко - автомат позволяет дозировать газ.
С правым рулем освоился моментально. Подтвержлаю - на двухполосной дороге обгон легковушек проще из-за высокой посадки. В городе очень удобно перестраиваться вправо, что тоже важно. Приемистость двигателя позволяет уверенно совершать маневры. Подвеска жесткая, руль довольно острый, что обеспечивает хорошую управляемость, правда без пассажиров сзади машину подбрасывает на неровностях дороги. Радиус разворота мал, приятно был поражен верткостью салон очень ухоженный, практически, как у новой машины.
Особо недостатков не отметил, кроме японской магнитолы, радио наше не ловит, а кассета.. пришлось извлекать нерозданные запасы и забивать магазин на 8 кассет. а то скучно. Также непонятен задний пластиковый бампер - слева от запаски имеет рифление, как будто для того, чтобы наступить - однако при нажатии провисает так, что похоже может треснуть. А был бы удобен при извечении из салона чего-либо габаритного со сложенными сидениями.
Теперь о том, что вызывает беспокойство.Во-первых, большой, по сравнению с ожидаемым, расход топлива - 13-14 л/100 км в городе, хотя я стараюсь не выходить из режима "эко". Второе. если не разгоняться интенсивно, а держаться в рамках режима, то на 60 км/ч какой-то провал - переключается на четвертую(?) передачу и обороты всего 1500. При этом разгон никакой и машина начинает подергиваться. при нажатии на газ - обратно на 3-ю и обороты поднимаются до 2.5 тысяч. в режиме OD off более-менее приемлемо, но как-то глупо его включать и разгоняться до крейсерских 80 на третьей.