Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
33148
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Замечательный аппарат, как сейчас принято говорить таких уже не выпускают.
Я брал его исключительно как второй автомобиль для выездов на природу: охота, рыбалка, дача, а также зимний период времени, когда 4-WD, реально рулит. В основном передвигаюсь на служебном автомобиле, а этот автомобиль для меня он как для искушенной езды (но это конечно мое мнение). Автомобиль своенравный больше он подходит для настоящих мужиков. Для рыбалки и охоты. Но и на трассе он чувствует себя очень вольготно, во-первых посадка - «высоко сижу далеко гляжу», во-вторых прелесть в Pajero IO состоит в том, что казалось бы, в такой небольшой машинке, спрятан потрясающий двигатель 1,8-литровый двигатель серии GDI (DOHC16). Имея низкий расход топлива (7,4 л/100 км), автомобиль с этим 130-сильным мотором, чутко реагирует на педаль газа. Ускорение у него великолепное, но при этом и сразу аппетит увеличивается. А при включенном полном приводе зимой доходит до 12-13 л/100 км. Ощущение заряженности автомобиля придает и качество топлива, скажу прямо если вы его будете кормить только 92 бензином да еще и на плохих заправках, драйва вы точно не испытаете это во-первых, а во во-вторых загубите и так привередливую систему GDI, что придется менять весь насос. За два года владения я постоянно меняю заправки и смотрю где бензин получше, и если иногда хочу топнуть, то заправляюсь исключительно 95 G-drive. Вот его ориентир. НО а топливной системе чуть позже.  
Огромный плюс то,  что он легкий внедорожник, система Fulltime 4WD включает в себя трансмиссию Super Select с центральной вязкостной муфтой. Эта компактная и легкая система позволяет выбирать 4 режима движения, включая и 4WD. При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Система потрясающая, этой зимой, а именно 27 декабря 2015 года я решил проехать перед новым годом на дачу, и был приятно удивлен, что снега было по переднюю рамку гос. номера, однако, он его толкал и ехал дальше, проходимость замечательная. Минимальный радиус поворота модели порадует городских обитателе. В то же время для автомобиля, как и положено внедорожнику, характерны незначительные свесы как спереди, так и сзади и приемлемые параметры геометрической проходимости. Наверное по этому за рулем этого автомобиля я очень часто стал наблюдать женщин, которые удобно забираются на нем на любые паребреки или куда еще по выше ради парковки.  
Знакомство с автомобилем у меня проходило очень долго, ранее в 2012 году мне как то предлагали подобный аппарат но только пяти-дверный, 2001 года в идеальном состоянии и за 450000 рублей. Прочитав о нем достаточно много, тогда я все таки отказался от покупки, потому что посчитал, что это сумма слишком большая для подержанного авто хоть в и хорошем состоянии, и купил себе нового с салона большого китайца, не будем раскрывать его имя чтобы не было рекламы, или антирекламы, Но однако, вскоре Китайский внедорожник не пришелся ко двору (причины ни раз описывали другие владельцы подобных автомобилей). И уже в ближайшее время я себе подыскивал другой автомобиль, не найдя на тот момент хорошего Suzuki Jimny, мой взор упал опять на Паджерика.
    И в итоге в июле 2014 года купил, я второй хозяин. У первого хозяина этот автомобиль в коллекции вообще был третий, и стоял в основном на даче, пришел он с пробегом из Японии в 58000 тыс. км, (сохранилась отметка). Когда я покупал на авто был пробег 88000 тыс.км. На двух СТО мне говорили, что такого давно не видели все запчасти стоят еще с завода Японии и пробег реальный. Я радовался как ребенок что нашел очень живой аппарат. Однако, для меня это был и как плюс так и минус. Так как время неумолимо берет свое. Хотя ресурс автомобиля еще далеко не исчерпан, в настоящее время пробег составляет всего: 133000 тыс.км., за два года пользования мне пришлось много что сделать, чего не сделал мой предшественник:  
- замена ремня ГРМ, а также все остальные ремни;
- стойки в круг и вся ходовая: втулки, опоры, яйца, сальники, подшипники, крестовина, сайлентблоки, и.т.д.;  
- свечи зажигания, только «Иридиевые»;
- погружной топливный насос в бак «KYOSAN» а также: топливные фильтры, форсунки, и.т.д.;
-гофра;
- прокладка впускного коллектора;
- подушка КПП.
Остальные мелочи я не хотел описывать, а подумал остановится на основных моментах:
1. Проблема № 1 для меня была с топливной системой. Первый хозяин не особо следил за качеством заливаемого топлива, и через пол года владения автомобилем я обнаружил, что машина теряет свою мощность, после ряда технических процедур. Итог был таков либо полностью замена «ТНВД» что встает в серьезную копеечку, либо раз в пол года или на 10 тыс.км замена фильтра «ТНВД» цена вопроса 800 рублей с заменой - второй вариант меня устроил абсолютно, и им я пользуюсь до сих пор.    
2. Проблема № 2 машина немного подъедала масло. Конечно замена прокладки впускного коллектора решила от части эту проблему, но вскоре я еще и поменял масло с 5W40 на 5W50 Mobil 1. Результат приятно удивил.  
3. Проблема № 3 да эта даже не проблема, это опыт, который приходит со временем. Для себя я четко определил нельзя перегружать автомобиль иначе это приводит к тяжелым последствиям. В нем спокойно умещается четыре человека, ездили даже на большие расстояния, плюс вещи багажа внутри и снаружи. Все прекрасно, и на этом надо остановиться, точка. Но вот в первый год владения по зиме, я очень часто вытаскивал из сугробов различные автомобили, конечно в Сибири же живем, и в Новосибирске снега хватает с лихвой. Поэтому не отказывал и помогал водителям вытаскивать своих железных коней, таких как: BMW X6, Infiniti, и даже Mercedes-Benz любимая моя «Е-шка» к сожалению, что то забыла на дороге не общего пользования, что пришлось ее вытаскивать и еще поднимать в горку. Мощный оборотистый двигатель, отличная система 4WD и легкость автомобиля справляются практически с любой задачей. Владельцы тяжелых седанов, и кросоверов не могли поверить своим глазам, что вот эта машина - Pajero IO способна не только вытаскивать, но и тащить все что угодно и куда угодно.      
Вот только результат не заставил себя долго ждать, при очередном ТО, я попросил знакомых на СТО заглянуть в коробку и раздатку, чувствовал, и сразу по возможности поменять масло в этих узлах, так как был уверен, что ни кто до меня этого не делал. Вот «…» воскликнул я, увидев разварную подушку КПП с одной стороны, и успокоил себя мыслью с другой стороны, о том, что во время заметил и сама коробка жива.
Больше напрягать автомобиль я не стал, и перегружать его ни кому не советую.           Вообще на малыша Паджерика денег не жалел как в обслуживании, так и в житейском тюнинге, в салон авто поставил:
-  хорошую audio-DVD систему «Pioner» и кстати есть дополнительная еще под креслом пассажира заводская, так и не стал убирать; сделал подсветку салона в цвет кузова, добавил детали по синему цвету: спортивные накладки на педали, обруч на руль, накладку на коробку автомат, коврики, все в одной цветовой гамме, выглядит не плохо. Были планы еще обшить сидения «ЭКО-кожей» в синий цвет и вшить подогревайки в сидения, но так руки и не дошли.    
Также установил:      
- багажник на крыше;
- дорогие японские ходовые огни дневного хода, и поменял в фарах японские лампы накаливания на более мощные.
Зимой 2014 года купил новую зимнюю шипованую резину «Maxxis», кстати отличная резина, дорогу держит замечательно и вот уже вторая зима прошла не одного шипа не вылетело, для меня рекорд. В мае 2015 года купил полу-грязевst летние шины из Японии «Yokohama» MT, предыдущий комплект от первого хозяина пришел в негодность и валяется на даче.  Вот как то так! Буду дополнять если что.
Ну и наверное все, если вкратце рассказывать, извините если что не так и не судите строго, отзыв писал впервые, все конечно относительно, и все люди разные и следят и используют свои авто по разному, я вот привык что бы у меня все было идеально поэтому заглядываю под капот частенько, и даже в колесах у меня Ниппеля спортивные «Tuning Vaives NewDesign», вот такие тараканы в голове ))). По возможности выложу еще фоток!
А вообще машинка классная рекомендую всем, хотя сейчас, наверное я бы все таки переплатил и выбрал 5 дверную модель и обязательно LRXU2 TR Sporty Package (Turbo).
Но это уже другая история…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 за отзыв
7
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Машина отличная.Бывает раз в год катаюсь на такой.
Салон правда для двоих+два ребёнка,багажник отсутствует. Ну и по трассе эта трёх дверка всю душу вытресит,козлит по хлеще нивы.
Про все эти минусы забываешь когда съезжаешь на нем с трассы.Настоящий вездеход.Да и по трассе-стоит только надовить на газ-пуля.
Ну и главное на вторичке просят не большие деньги.Только лучше взять 5 дверей и двушку.
За отзыв и машину-пять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
 
Ответить
7986329
Вы коллеги удивитесь, но у меня H67W с 4G94 прошел уже 584 000 км. Движок не капиталился. Работает ровно, но масло приходится лить погуще. 5-50 ,а летом 10-60 Mobil 1. Вот сейчас подошел задний мост.. ищу Бу. Ну кое-что за это время подгнило, так как эксплуатируется в самых жестких условиях (охота).
Из того, что пришлось за это время сделать:

1) замена саленблоков
2) замена передних стоек
3) замена шаровых (хотя это было не критично)
4) замена сальника в раздатке
5) замена крестовины от раздатки до переднего моста
6) усилить стаканы, так как один из них "подорвало" по шву после очередных лазаний по грязи.
7) замена ГРМ (несколько раз) + пару раз менялись ремни на генератор и ГУР

Ну вот и все... как вам ? ... Машина 2001 года. Сейчас конечно грядет небольшая капиталка + хочу взять 2-ую такую же, но с 5-тью дверьми.
Кто сказал, что GDI не живуч ? ... может я конечно "напоролся" на серию, которая была из тех, что сделана по уму... Не знаю, но говорю как есть. Конечно я бережно меняю жидкости на ней и вообще стараюсь помягче с ней. Ну а так как Бог на душу положит. Всего не предусмотришь.
2
 
Ответить
povar1458
Чигири
Класс!!! Взял тоже такого даже цвет такой проблемки есть но решаемые надеюсь покатаюсь как и вы и по радуюсь на старости лет.
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 81
7986329
Вы коллеги удивитесь, но у меня H67W с 4G94 прошел уже 584 000 км. Движок не капиталился. Работает ровно, но масло приходится лить погуще. 5-50 ,а летом 10-60 Mobil 1. Вот сейчас подошел задний мост.....
Молодец. Хороший пробег, пробег по России. Или общий?
А, какой бензин пользуете? 95, 98? Понятно, что лить надо только качественный?
У, меня такой же движок. Только пятидверка.
 
 
Ответить
121
Улан-Удэ
А как замена прокладки выпускного коллектора помогла решить проблему подьедания масла?
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Времени пять лет прошло, но хочется спросить- где в бензиновом двигателе насос тнвд?
3
 
Ответить
18910630
Эх, теперь эта машина дошла до меня ) эта машина эмоций
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром