Здравствуйте, решил и я написать отзыв о своей машине. Владею пыжиком 5 лет и продавать не собираюсь т.к.аналогов на данный момент не наблюдается, ну если только миник или джимини, но они маленькие совсем и мотора слабые, а ценник на более или менее свежие года не хилый. Нива тоже отпадает, поездил на ней достаточно, больше не хочется!)) Хотя для сельской местности самое то, но только для сельской местности! С неё пересел на иошку, разница огромная во всем и в комфорте и в надёжности. Не много отвлёкся). Собственно теперь о машине. Перед покупкой сделал диагностику мотора у спецов по джидаям, они одобрили, сказали пробег родной, на тот момент был 160000т.км,состояние движка хорошее, давление в тнвд почти как у новой машины. Короче надо брать!
Если кто надумает покупать такую машину, вначале обязательно сделайте диагностику у знающих эти движки людей, что бы не взять хлам и не писать потом отзывы про то, какой это дерьмовый мотор GDI!! Если мотор нормальный, ему не будет сносу! Опять же при условии что будете лить качественный 98 бензин, ну или хотя бы на крайняк 95 на проверенных заправках, хорошее масло с заменой через максимум 5000т.км,следить за состоянием фильтра в баке и фильтрика перед тнвд, ну и свечи желательно раз в год менять и всё будет хорошо. У меня за 65000тыс.пробега с мотором проблем не было вообще,а нет, прогорел один свечной наконечник и на этом всё. Ещё фильтр в бак только оригинал, дорогой зараза, но зато не будет проблем и замена через 50000т.км думаю не разорит. С неоригинала летят ворсинки и забивают фильтрик сеточку, отсюда постоянные проблемы. Хотя люди ставят, я не экспериментировал, спецы сказали только оригинал, ставлю только оригинал! Расход масла стабильно литр на пять тысяч пробега, думал колпачки поменять, в сервисе сказали чтоб не парился, расход нормальный, тем более в инструкции пишут что может доходить до литра на тысячу!! Ну я и не парюсь)), зависит ещё от манеры езды, люблю бывает на тапочку поднажать, если спокойно ездить, то может и меньше было бы. Кстати некоторые пишут про плохую динамику на этих машинах, не верьте, значит что то, где-то неисправно. Не самолёт конечно, но восьмиклапанные четышки, пятнашки рвёт на раз! 150 набирает довольно быстро, потом переключает на четвёртую и дальше помедленнее, но все равно, для такого кубика с отсутствием аэродинамики просто супер. Самое большее разгонял до 165,больше не едет. Расход летом по трассе 8 литров примерно, пока эко горит, до 110 км.ч.,в городе примерно 12 в среднем, зимой чуть больше, у меня в основном смешанный, город /трасса, получается стабильно около 10 литров, замерял не один раз. Акпп как старый добрый калаш, проблем никаких. Два раза менял масло на аппарате под давлением, на этом всё. С трансмиссией тоже самое, только замена масел. Даже крестовины ни разу не менял, у меня прошли 65000 и до меня не знаю сколько и не люфтика! Как ниву вспомню, сколько я их там переменял, кошмар просто! Проходимость не хуже чем у нивы однозначно, лазил по го'внам и на той и на этой, могу сказать точно.
Даже не смотря что здесь акпп. Главное на балку не посадить. Плюс по сравнению с нивой,это отключение передка, расход сразу на литр, полтора меньше становится. Печка зимой жарит, особенно после того как промыл систему охлаждения, салон прогревается очень быстро. У меня трёхдверка, про пятидверки не могу сказать. Заводится до-25 хорошо, при более низкой температуре не заводил и не ездил, считаю что это издевательство над машиной, благо что у нас не север и сильных морозов почти не бывает, особенно в последние года. По комфорту не ауди конечно, но и не совсем всё плохо, однозначно лучше наших жигулей! Мотор слышно сильно на кикдауне а если не газовать то и не слыхать практически. В морозы поскрипывает кое где салон, нагревается, проходит. Летом вообще тишина, стекло только подбрякивает, если немного открыто, открываешь больше, проходит, закрываешь тоже. Хотел вылечить, способов полно, да так руки не дошли. Ездим с товарищем на работу,по очереди, у него рено сандеро степвей, разницы особо не вижу, причём его машине три года а моей почти два десятка! Подвеска конечно жестковата, ну тут короткая база, ни чего не поделаешь, на пятидверках думаю получше и помягче. Слабое место этой машины это кузов. Ржавеет блин! За время владения в кузов вложил примерно 40000т.р.,убрал косяки сразу после покупки и поддерживал потом,там подкрашу, здесь. Делал всё у хорошего маляра, не балончиком в гараже!)) зато нигде не рыжинки! Не люблю ржавые машины. В общем за кузовом надо следить, иначе беда. Днище кстати было почти в идеале, замазал его и забыл, арки тоже целые. За время владения было сделано:по подвеске, сразу после покупки стойки+амортизаторы, были уже ушатанные, причём взади родные стояли! Две шаровые, две косточки, две резинки реактивной тяги и задние сайлент блоки с дури поменял, хотя не надо было. Это было четыре года назад, диагностика подвески потом каждые полгода, только этой осенью приговорили одну косточку. Подвеска очень надёжная. Далее, ремонт генератора, засопливил радиатор охлаждения, поменял, поставил правда китай, но сказали что вроде нормальный по качеству, два года езжу, всё пока ок., поменял заливную горловину, контрактную заказывал, вырезал катализатор, забился в хлам, поставили обычный резонатор, и ещё раз что то подваривали в выхлопной системе, не помню уже. Свечной наконечник ещё и диски тормозные с направляющими в суппорта. И это все поломки двадцатилетней машины за пять лет!
Вспомнил, после покупки решил заслонку почистить, клемму не скинул, почистил, собрал, завожу, обороты под две тыс.и падать не хотят, ну думаю обучится, а вигвам! Расстроился, думаю взял блин джидая! На третий день поехал к тем же диагностам, через час мне отдали исправную машину, что было не сказали гады!)) потом кстати заслонку чистил как то уже со снятой клеммой, проблем больше не возникало. Обороты больше не гуляли ни разу, хотя кто то говорит что это нормальное явление. Ещё как то затроила на трассе, загорелся чек, глушу, завожу, нормально, проезжаю немного, опять тоже самое, до дома короче еле доехал, но доехал. Утром на следующий день завожу всё нормально, поехал в сервис, сделали диагностику,сказали были пропуски зажигания, свеча глючила одна и комп врубал аварийный режим, гасил один цилиндр. Я как раз тогда свечки перед зимой не поменял, думал хорошие ещё, не прокатило! Теперь меняю строго раз в год перед зимой, проблем нет. Ну ещё стала тупить и бренчать противно под днищем, вырезали катализатор, соты в нём осыпались и брякали, ожила машина. В планах ещё поменять прокладку свечных колодцев и сальник передний коленвала, сочится немного масло.
Остальное только расходники, ремни, фильтра и т.д. Стоимость расходников не больше чем на другие иномарки, ну там, подвеска, свечки, колодки, ремни и т.д. Если ставить оригинал то конечно дорого, но полно аналогов вполне приличного качества, а если не расходники, то контракт, разбил туманку, заказал контрактную оригинал, пришла как новая! Обошлась в 2 рубля с доставкой, дешевле чем аналог, а если новую оригинальную заказывать, то около пятнашки встанет! Самое большое вложение было в кузов, для поддержания его в не ржавом состоянии:) В общем машиной доволен, очень надёжная она и с душой, сейчас таких уже не делают, ресурс основных узлов и агрегатов очень большой, машинке 20 лет а на ней ещё ездить и ездить! Кто надумает брать, ищите только чтоб мотор был не ушатанный, в основном у них убитая топливная система. Диагностика обязательна.Чтоб потом не расстраиваться :)бак желательно посмотреть изнутри,сняв топливный насос с фильтром(если вам дадут конечно) что бы ржавчины не было, с горловины ржавчина, когда она совсем сгнивает и саму горловину глянуть тоже, если в баке ржавчина, то только снимать и промывать а то замучаетесь потом, мне повезло, бак был идеально чистый, но горловину поменял, ржавенькая была.
В остальном ресурс мотора очень большой! Ну ещё гидрики подклацивают у них, когда брал клацали, лью всегда одно и тоже масло, меняю через 5 тыс. максимум, с каждым годом всё тише и тише становилось, сейчас почти вообще не слышно, только в основном при пуске на холоднуюю несколько секунд,наверное до меня движок малость подзагадили, а потом он со временем промылся, стало лучше. Масло рекламировать не буду, скажу только что 100%не палёнка, напрямую от дилера. В остальном машина надёжная, вовремя будете менять расходники, лить хороший бенз и масло, будет вас только радовать. Найти только хороший экземпляр наверное сейчас сложно, но думаю что возможно. Ну на этом закончу, если что то и упустил, то незначительное,фотку только эту нашёл к сожалению, извините за ошибки и ВСЕМ ДОБРА!