Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

14603
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12-15л (в зависимости от условий движения и стиля езды) трасса - 10-12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 4G94, 16-ти клапанный GDI, 2.0л, два распредвала
  Доброе время суток, Паджероводы и любители полного привода!
Хочу сразу поблагодарить всех, кто имеет отношение к созданию данного сайта и всех тех, кто написал отзывы (и еще напишет!) по праворульным автомобилям.

  Прежде чем начну описывать свои впечатления от iO, кратко расскажу, как дошел до такой жизни. Первое знакомство с автомобилем состоялось в 1964 году, ГАЗ-51А. На тот момент прав у меня еще не было. В 1970 на военной кафедре получил долгожданное водительское удостоверение. В 1971 году отец купил ВАЗ-2101, который вскоре был передан мне в качестве свадебного подарка. За автомобилем я очень следил и ухаживал и как следствие, он и сейчас находится в идеальном техническом состоянии. Пробег "копейки" уже под 200.000км, но автомобиль продолжает служить верой и правдой. Сейчас автомобиль перешел к сыну. Сын автомобиль вниманием не обделяет, "ара"-тюнингом не начиняет, так что машинка еще послужит.

  Семья росла, постонные поездки в деревню и на дачный участок подталкивали к мысли, что пора подыскивать что-то полноприводное. Дорога на дачу была вообще выше всяких "похвал", поэтому в 2000 году взял ВАЗ-21213 "НИВА". Характер у автомобиля совсем другой, поэтому первое время ездил очень аккуратно. Постоянный полный привод и короткая база оказались весьма коварными на мокром асфальте, а родная квадратная резина при движении по асфальту настолько шумна, что у меня складывалось впечатление, что управляю как минимум транспортным вертолетом. Вскоре резина вместе с дисками была заменена на японскую от "Витары" - насколько стало комфортней управлять, словами не описать (см. фото). Тем не менее, вне дорог автомобиль мне очень нравился. Смело ехал там, где мне было нужно. За все время эксплуатации межосевой дифференциал блокировал раза 3-4 - автомобиль уверенно лез и без этого. Даже если срывался в колею. После нескольких поездок по направлениям понял, что на моноприводный автомобиль больше не сяду.

  Году в 2005 стал задумываться о чем-то более современном и вместительном, возможности позволяли и поездки с братом жены, который занимается продажей праворульных автомобилей, изменили мое отношение к праворульным автомобилям. Первоначально рассматривались TOYOTA NADIA 4WD, TOYOTA IPSUM 4WD, SUZUKI ESCUDO, MITSUBISHI PAJERO iO. Обязательные условия - год не ниже 2000, бензиновый двигатель не более 150 л.с. Вместе с сыном стали собирать различную информацию по интересующим моделям по интернету. Сын (заядлый "трофик") настаивал только на именитых внедорожниках типа MITSUBISHI PAJERO, TOYOTA HILUX SURF, но данные модели не укладывались в бюджет, как и NADIA, IPSUM. В конце концов сошлись на PAJERO iO.

  В марте 2006 года автомобиль был у подъезда. С Владивостока автомобиль шел своим ходом. Сразу по приходу автомобиль загнали на сервис к знакомым. Сначала я не поверил - вся ходовая находилась в идеале! Никаких замен или ремонтов деталей не потребовалось. Вообще состояние автомобиля было близко к идеальному - на кузове одна небольшая вмятинка на капоте и мелкий скол на лобовом стекле - от гравия, но скол неглубокий, "паутинка" не грозит. Автомобиль был беспробежным, салон чистый, непрокуренный. Пепельницы блестели - скорее всего япон был некурящим. Пробег составлял чуть более 80.000км.

  Для собственного успокоения сразу же поменял все ремни, хотя прежние были в хорошем состоянии.
Итак, первоначальные затраты составили:
  1.Масло моторное, CASTROL Magnatec 10W-40 - 1200р
  2.Масляный фильтр (оригинальный) - 300р
  3.Воздушный фильтр - 350р
  4.Свечи зажигания (NGK IZFR6B)- 1200р
  5.Тормозные колодки (оригинальные) - 750р, как видите, это все текущие расходники.

  После того, как проехал первые 30-50 км, автомобиль стал как родной. Единственное, что было немного непривычно - коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу :) В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки вседорожник. 136 лошадок уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченке. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста - один рычажок и все!!! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял - газ в пол и никаких проблем - высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам - запас в 1-2 корпуса. Автомобиль одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5чел + багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л горючки всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения - 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают "свистеть" ветровики. По городу - 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.

  В заключение хочу сказать, что автомобилем очень доволен. Жаль, что наш автопром еще не дорос до такого уровня...

Всем желаю ровных дорог и НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автобан
А во сколько тебе обошлась эта машина??? Ты с аукциона брал авто или просто с рынка???
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
14000$ - покупка, плюс доставка. Брали на рынке, но через своих людей. 17 февраля а/м пришел из Японии.
1
1
Ответить
Как себя зарекомедовал GDI?
5
 
Ответить
И.О. - исполняющий обязанности джипа паджеро. Но исполняет очень хорошо.
3
1
Ответить
mashinist
а на первом рисунке нива???
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
2 Mashinist - на первом рисунке действительно НИВА, на резине Falken размерность 195/80 R15. Такая резина вместе с дисками штатно идет на Suzuki Eskudo. Встала как родная.

2 m2d По GDI претензий нет - заводится с пол-оборота, пока никаких нареканий. Заправляюсь только на Лукойле, только 95-м.
1
1
Ответить
Георгий
При выборе машины, почему Эскудика не взял?
Я щас то же перд выбором нахожусь.
Суперселект у мицу конечно больше рулит, чем подключаемый передок у эскудика, однако вот что то пока никак на мицу не решусь ;) Может дашь пару дельных и - в сравнительном разрезе...)))
 
 
Ответить
автор
Георгий, в конечном счете все сведется исключительно к личному восприятию автомобиля. На мой взгляд паджер более привлекателен по дизайну, но это естественно не главное. При выборе я поставил условия: год не ниже 2000, мощность не более 150л.с., нетурбованный, без пробега по России.
Escudo Pajero iO
габариты: 4090x1695x1685 3975x1680x1710
клиренс: 195 205
на тот момент в наличии в нормальном состоянии были только 2 Escudo, причем с движками 2.5л V6(Н25А)-160л.с. К тому же по отзывам были нарекания на автомат (машины 2000-01г). В сервисе также брать не советовали по причине дорогостоящего сервиса и ремонта данных движков. По шумоизоляции могу сказать точно, что после 80 Escudo более шумный. По ходовке спорить можно долго, все зависит от индивидуальных требований. Сын уже проводил эксперименты, остался доволен. Ходы подвески достаточные, диагональное вывешивание на первой кочке не грозит. Из практики могу сказать, что 2литровый паджер более динамичен, чем 2литровый Escudo, хотя на Escudo 140-145 лошадок, крутящий момент 186Нм при 4000 об/мин, а на iO 136л.с., момент 191Нм при 3600 об/мин.
Масса автомобилей практически одинаковая, около 1400кг.
По GDI мнение сложилось весьма неоднозначное, но у меня притензий нет. Расход топлива в норме. Единственный нюанс, чтобы заменить свечи придется потрудиться. Не знаю как на Сузуки.
1
 
Ответить
Макс
У меня такой же. Машина класс, прошла огонь и воду. С GDI проблем нет.
 
 
Ответить
автор
Танки грязи не боятся - они намертво садятся.
Чем круче джип, тем дальше трактор.
Джип застрянет там, куда другие просто не доедут :))
Джип - это философия жизни!
 
 
Ответить
Да класс машина, а ужастики про GDI и про ненадежность Мицубы сплошная болтовня, начитавшись ИХ надо брать велосипед, дизайн у машины на твердую ПЯТЬ, Вы полазьте по инету посмотрите ценники на ИО, или сходите на авторынок, цены на него КОНСКИЕ и это не зря, спрос на ИО ростет, к лету думаю вообще будут неподъемные, так что надо брать щас, год назад у нас в Новосибе выше 12 за 2000 годне было, а сейчас во Владике такие цены, а на другие модели не сильно поднялись, взять хотябы филдера или опу
1
1
Ответить
Sensei86
Тоже стою перед проблемой выбора! Возникла необходимость поменять конструктор Шеви отцу (пусть хоть на пенсии забудет что машину надо постоянно ремонтировать). Альтернативы: Escudo 2000-01 гг. или Pajero IO 2003-04 гг. (по деньгам примерно одинаково). Какова проходимость, аналог ли Ниве? По тому, что прочитал, Escudo в эксплуатации надежней и экономичней, да и больше подходит под категорию внедорожников.
 
 
Ответить
автор
1
 
 
Ответить
автор
Поездил на НИВЕ, автомобиль достойный, но захотелось большего. По проходимости паджер ничуть не уступает. Начнем с того, что при движении по асфальту устойчивость паджера существенно выше, даже на скорости 150 км/ч. К тому же привод задний постоянный, передок подключаемый, при торможении на мокром асфальте паджер уверенно остается на первоначальной траектории, а не норовит развернуться вокруг центра масс, чем грешит НИВА. Чем Escudo больше подходит под категорию внедорожников?! Я бы даже рядом не поставил. Pajero есть Pajero - уверенно гребет по любым направлениям. Не любит идти в натяг, при движении по пересеченной местности требует повышения оборотов двигателя, что чревато пробуксовкой. При включении режима 4WD паджер уверенно нарезает колею. GDI-ый движок работает как часики! Тьфу-тьфу, заводится легко, все параметры в норме.
 
 
Ответить
исполняющий обязанности исполняющего обязанности
а кто нибудь подскажет чего куда сколько литьв ИО? коробка механика мотор 4G94
 
 
Ответить
Москва
to Sensei86 /

У Паджерика проходимость по бездорожью лучше,чем у Эскудика.Личный пример сравнения,неоднократный причем.А в остальном..тоже ,лучше Паджерик поновее,слишком кардинальный отличий не имеется..Да и внешне красивее,чем Эскудик...А про ужасы Джидая...,знаете,есть поговорка "Хреновому танцору......мешают".))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2371
Про сравнения ИО и Эскудо смешно....
Набор TOUGH DOG на +40мм стоит 26тыс рублей, плюс LSD мост и небольшой Лифт кузова с хорошей грязевой резиной и всё эскудо равных нету в его ценовом диапазоне...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
1
3
Ответить
2 Joze: речь идет о стоковых автомобилях. Лифтануть, шноркели поставить, сапуны вывести, "гудрич" поставить, арки подрезать, лебедки на обе стороны поставить, по мелочи поколдовать - получим хорошую игрушку, никто не спорит. Игра должна быть честной, в равных весовых категориях. Хочешь потягаться по проходимости - выставляй эскудика против УРАЛа-4320, к примеру..
1
 
Ответить
 
Находка, Приморский край
Сообщений: 162
4WD-driver:
2 Joze: речь идет о стоковых автомобилях. Лифтануть, шноркели поставить, сапуны вывести, "гудрич" поставить, арки подрезать, лебедки на обе стороны поставить, по мелочи поколдовать - получим хорошую игрушку, никто не спорит. Игра должна быть честной, в равных весовых категориях. Хочешь потягаться по проходимости - выставляй эскудика против УРАЛа-4320, к примеру..
Не совсем понял.. Эскудиков подготовленных к хорошему бездорожью и ОЧЕНЬ подготовленных видел много, ИО и Пинин никогда...Почему? Сам владелец джимни, паджеро мини считаю слабым конкурентом..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром