Всем привет! Решил написать небольшой отзыв об ощущениях от обладания ИОшкой.
Машин до него было около 10 шт. Первая была HONDA Н-RV, последняя LAND CRUISER 80 бенз.
После продажи крузака (жрал как бык помои по 26 литров), начал искать что-то универсальное, чтоб и по городу удобно и на природу/рыбалку можно было выехать, а главное с небольшим расходом.
Основной критерий конечно деньги. На руках была сумма около 450ти тыс., начал курить Дром. Опущу муки выбора между моделями, смысл в том, что пришел к Pajero iO. И не маленький как Junior/Mini, и мотор с нормальной кубатурой, и расход по отзывам вменяемый. GDI я не боялся, ибо хаят их именно те, у кого их небыло, насколько я понял. Сейчас бы с удовольствием взял бы взрослого пыжа с GDI, но увы, не мой бюджет.
Машину нашел с единственным хозяином, который за 9 лет отъездил на нем 70 тыс. Почему склонен верить? Да потому что с первого дня обслуживался он в Митсубиси центре, хозяин выдал мне кучу накладных и актов по обслуживанию за все года с фиксацией пробега по годам и перечнем выполненных работ за все время. Да и по машине видно. Человек продавал по причине переезда в Москву, и не так как у всех на дроме, а реально переехал, до сих пор поддерживаем связь, хороший честный продавец оказался.
В общем, началась эксплуатация. Езжу я на нем ежедневно на работу по трассе. В круг дом-работа-дом получается 30 км, ну иногда с небольшими крюками +10км. Расход после крузака сильно удивлял. Изначально был установлен мультитроникс, так тот вообще говорил, что расход 6,8. Путем вычислений заправка/километраж, я вычислил примерный расход по трассе как 7.5-8.5 летом и до 10ти зимой. По городу я редко езжу, склонен верить другим счастливым обладателем,что 10-12 л. Заправляюсь на Альянсе 95м, иногда 98м.
Летом ездили с семейством на дикий пляж в бухту Бойсмана, не зацепил нигде на колесах 215/65/16, сейчас поставил 225/70/16, машина стала повыше и смотрится интереснее. В процессе эксплуатации завыл ступичный подшипник, пришлось заменить, а заодно втулки передних стабилизаторов и линки. Обошлось в 5 т.р. На 102й тысяче заменил ремень ГРМ с роликами, по информации с форумов делать это нужно на 90 тысячах. Обошлось в 18 т.р. Вот собственно все по ремонтам. Ремонты плановые и нужные, кроме ступичного подшипника.
Зиму машина ночевала на парковке на улице, заводилась с брелка всегда, правда зима в этом году была детская, не показатель конечно. Утром "на холодную" конечно же постукивают гидрокомпенсаторы около 10-15 секунд. Масло сначала лил Idemitsu 5w40 по совету бывшего хозяина и Митсубиси центра, но потом перешел на Total Quartz 5W40 или 5W30, больше нравится и мне и машинке.
Сейчас пробег 107 тысяч. В планах купить модельные чехлы из эко кожи, поставить какую-нибудь небольшую кенгуруху и защиту днища Шерифф. Ну летом сделаю шумку и заменю динамики, хотя штатные играют на удивление приятно.
Теперь о минусах. Их на мой взгляд три, и весьма неприятных.
1. Мало места в багажнике. Лечится установкой багажника на крышу, что я и сделал. Для повседневных нужд салонного багажника вполне, а вот для выезда на природы недостаточно.
2. Маловато места для задних пассажиров. Лечится смещением заднего ряда сидений на 7 см. назад через самодельные металлические пластины. Запланировал на ближайшее время.
3. В Pajero IO невозможно спать. Никак. Совсем. Если вы не полутораметровый карлик. Находил в интернетах варианты трансформации салона, но такое... Во мне росту 186 см и веса под сотню. Не, ну если 0,7 коньяка накатить, то в принципе и стоя можно уснуть, но все же. В этом плане вспоминаю свою бывшую Эстиму и плачу.
Ну вот в принципе пока и все. Не бойтесь GDI и всем удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять.
Р.S. Тут на днях дурканул и выставил его на продажу. Недешево. Посыпались предложения. Я испугался и понял, что не готов я с ним расстаться. Снял с продажи. Очень уж универсальный авто. Были бы финансы, чтоб добавить и пересесть к примеру на Pajero или Pajero Sport, тогда да, а так альтернатив для себя не вижу.