Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
1765
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 107 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв об ощущениях от обладания ИОшкой.
       Машин до него было около 10 шт. Первая была HONDA Н-RV, последняя LAND CRUISER 80 бенз.
После продажи крузака (жрал как бык помои по 26 литров), начал искать что-то универсальное, чтоб и по городу удобно и на природу/рыбалку можно было выехать, а главное с небольшим расходом.
       Основной критерий конечно деньги. На руках была сумма около 450ти тыс., начал курить Дром. Опущу муки выбора между моделями, смысл в том, что пришел к Pajero iO. И не маленький как Junior/Mini, и мотор с нормальной кубатурой, и расход по отзывам вменяемый. GDI я не боялся, ибо хаят их именно те, у кого их небыло, насколько я понял. Сейчас бы с удовольствием взял бы взрослого пыжа с GDI, но увы, не мой бюджет.
       Машину нашел с единственным хозяином, который за 9 лет отъездил на нем 70 тыс. Почему склонен верить? Да потому что с первого дня обслуживался он в Митсубиси центре, хозяин выдал мне кучу накладных и актов по обслуживанию за все года с фиксацией пробега по годам и перечнем выполненных работ за все время. Да и по машине видно. Человек продавал по причине переезда в Москву, и не так как у всех на дроме, а реально переехал, до сих пор поддерживаем связь, хороший честный продавец оказался.
       В общем, началась эксплуатация. Езжу я на нем ежедневно на работу по трассе. В круг дом-работа-дом получается 30 км, ну иногда с небольшими крюками +10км. Расход после крузака сильно удивлял. Изначально был установлен мультитроникс, так тот вообще говорил, что расход 6,8. Путем вычислений заправка/километраж, я вычислил примерный расход по трассе как 7.5-8.5 летом и до 10ти зимой. По городу я редко езжу, склонен верить другим счастливым обладателем,что 10-12 л. Заправляюсь на Альянсе 95м, иногда 98м.
       Летом ездили с семейством на дикий пляж в бухту Бойсмана, не зацепил нигде на колесах 215/65/16, сейчас поставил 225/70/16, машина стала повыше и смотрится интереснее. В процессе эксплуатации завыл ступичный подшипник, пришлось заменить, а заодно втулки передних стабилизаторов и линки. Обошлось в 5 т.р. На 102й тысяче заменил ремень ГРМ с роликами, по информации с форумов делать это нужно на 90 тысячах. Обошлось в 18 т.р. Вот собственно все по ремонтам. Ремонты плановые и нужные, кроме ступичного подшипника.
       Зиму машина ночевала на парковке на улице, заводилась с брелка всегда, правда зима в этом году была детская, не показатель конечно. Утром "на холодную" конечно же постукивают гидрокомпенсаторы около 10-15 секунд. Масло сначала лил Idemitsu 5w40 по совету бывшего хозяина и Митсубиси центра, но потом перешел на Total Quartz 5W40 или 5W30, больше нравится и мне и машинке.
       Сейчас пробег 107 тысяч. В планах купить модельные чехлы из эко кожи, поставить какую-нибудь небольшую кенгуруху и защиту днища Шерифф. Ну летом сделаю шумку и заменю динамики, хотя штатные играют на удивление приятно.
       Теперь о минусах. Их на мой взгляд три, и весьма неприятных.
1. Мало места в багажнике. Лечится установкой багажника на крышу, что я и сделал. Для повседневных нужд салонного багажника вполне, а вот для выезда на природы недостаточно.
2. Маловато места для задних пассажиров. Лечится смещением заднего ряда сидений на 7 см. назад через самодельные металлические пластины. Запланировал на ближайшее время.
3. В Pajero IO невозможно спать. Никак. Совсем. Если вы не полутораметровый карлик. Находил в интернетах варианты трансформации салона, но такое... Во мне росту 186 см и веса под сотню. Не, ну если 0,7 коньяка накатить, то в принципе и стоя можно уснуть, но все же. В этом плане вспоминаю свою бывшую Эстиму и плачу.
      Ну вот в принципе пока и все. Не бойтесь GDI и всем удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять.

Р.S. Тут на днях дурканул и выставил его на продажу. Недешево. Посыпались предложения. Я испугался и понял, что не готов я с ним расстаться. Снял с продажи. Очень уж универсальный авто. Были бы финансы, чтоб добавить и пересесть к примеру на Pajero или Pajero Sport, тогда да, а так альтернатив для себя не вижу.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Теперь нужно думать о подлокотнике...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 131
Все плюсы перекрывает мотор GDI
4
9
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
Все плюсы перекрывает мотор GDI
А что с ним не так?
7
3
Ответить
Сергей
Курган
Был Пинин,никаких проблем за 3 года.Две дальние поездки по 7-8 т.км.Простой,надёжный.Запчастей море.Цены на запчасти дешёвые.
3
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 131
Николай
А что с ним не так?
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
3
6
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Читал Ваш отзыв. Бывает, не повезло. Но обычно все хорошо.
5
2
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
ТНВД в крайнем случае стоит от 6 т.р. Топливо понятно с*****озаправок не лить, а так обычный автомобиль, который служит верой и правдой если его любить и не быть наездником. В сравнении например с Эскейпом, у которого я перетрогал руками все что можно за 4 месяца и заменил все по кругу, потом продал и тоже перекрестился. С тех пор никаких Мазд у меня не будет!
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14982
Был в эксплуатации Паджеро 3 3.5GDI, за три с лишним года я так и не узнал где он стоит(насос тнвд).:-)Бенз лил 95,проблем никаких.Замена масла раз в 6т.км.Достаточно надежная и не ломучая машина
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
6
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Была такая машина, даже отзыв писал Отзыв о Mitsubishi Pajero iO . Машина в свое время нравилась, по пришествию времени, мнение о ней не однозначное. Что могу вспомнить сейчас: внедорожные качества очень спорные, подрамник коробки (или раздатки, не помню уже) портит всю задумку, стояла грязевая резина, ехал на ней сносно, но до первой колеи. В снегу машина откровенно не едет, Аутлендер 3.0 который был после ИО по снегу едет минимум не хуже. Расход, в городе меньше 13-14 никак, трасса стабильно 10 на скорости до 110, показатели не выдающиеся, при том что машина была вылизана, и бензин редко ниже 98. Содержание машины стоит очень дорого, прадо сейчас обходится дешевле). Т.к. любая заправка на нем это риск увидеть чек с ошибкой о низком давлении тнвд - забивает фильтр на входе в тнвд, при этом ехать машина перестает, то обязательный ЗИП - ключ на 10, головка на 10, пассатижи, саморез на 6, отвертка + и сменный фильтрик. Менял их в полевых условиях минут за 10. Что еще хотел бы отметить, это холодный запуск. Машина заводилась всегда и очень бодро, это большой плюс! В целом эта машина скучать не даст, если готовы ездить и ждать подвоха, то можно брать).
6
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Та же история, купил, ввалил денег, думал буду ездить и горя не знать. Хватило меньше чем на год, и пошло все по кругу. Машина нормальная, но одна 100% не стоит того внимания и денег которые требует.
3
2
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
Была такая машина, даже отзыв писал Отзыв о Mitsubishi Pajero iO . Машина в свое время нравилась, по пришествию времени, мнение о ней не однозначное. Что могу вспомнить сейчас: внедорожные качества очень...
В Вашем отзыве чересчур серьезные выводы о характеристиках ИОшки после обладания в основном тазиками. Также в отзыве вы убеждаете всех что проблем с GDI нет и не нужно его бояться, здесь же в комментариях пишете о необходимом ЗИПе и ожидании подвоха после каждой заправки. Ну такое...
3
4
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
Та же история, купил, ввалил денег, думал буду ездить и горя не знать. Хватило меньше чем на год, и пошло все по кругу. Машина нормальная, но одна 100% не стоит того внимания и денег которые требует.
Ну если его капиталить от нечего делать в качестве развлечения раз в год за 55 тыс. руб, то так-то да.
5
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
прикольная машина.раньше мне сильно нравилась.интересовался за нее.большинство купивших машины в россии имели проблемы с двигателем,ремонт 10 лет назад был дорогостоящим,в основном от них избавлялись.те же кто купил бп по россии, следили за ним,были очень довольны автомобилем.топливо и наездники подпортили репутацию.для реалий больших мегаполисов это вообще то что нужно-компактный,высокий,прочный и проходимый.сейчас таких крепышей уже не далают..5!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Николай
В Вашем отзыве чересчур серьезные выводы о характеристиках ИОшки после обладания в основном тазиками. Также в отзыве вы убеждаете всех что проблем с GDI нет и не нужно его бояться, здесь же в комментариях пишете о необходимом ЗИПе и ожидании подвоха после каждой заправки. Ну такое...
При чем тут тазики и то что написано в отзыве? Я выше по русски написал, что по истечению времени мнение о машине сильно изменилось. После покупки в машину вложил треть её стоимости в надежде что она будет ездить и радовать т.к. реально нравилась. Хватило этих вложений на год, масло жрать начал опять, бак внутри снова пошел ржавчиной и она постоянно забивала фильтр в тнвд, по подвеске тоже много че кончилось. Я только в процессе эксплуатации понял, что масло там менять надо раз в 3-4 тыщи, тогда сотку может и отходит, т.к. не успеваешь залить свежее, оно уже черное и на ощупь как с абразивом. Только зачем эта машина с такими тратами на содержание? А что касается "тазиков", так они эталон надежности и ресурса по сравнению с ИО с мотором GDI, на своем опыте пройдено.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Николай
Ну если его капиталить от нечего делать в качестве развлечения раз в год за 55 тыс. руб, то так-то да.
Если нравится ездить и подливать масло, то да, незачем. А если это делаешь с надежной привести машину в хорошее тех состояние, то смысл есть.
Стойки стучащие тоже менять смысла нет, машина же и на них едет, да и резина лысая сезон походит...Примерно такая логика?
Я смотрю вы мои комментарии как личное оскорбление восприняли, а это совсем не так. Есть опыт и определенное мнение по машине, ими и поделился.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 84
лифалекс
прикольная машина.раньше мне сильно нравилась.интересовался за нее.большинство купивших машины в россии имели проблемы с двигателем,ремонт 10 лет назад был дорогостоящим,в основном от них избавлялись.те...
На счет прочности поспорю. Стойки, шаровые, ступичные подшипники - расходник. На счет проходимости тоже, посередине машины, поперек висит подрамник, высотой над землей порядка 16-18 см на пустой машине.
2
1
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
На счет прочности поспорю. Стойки, шаровые, ступичные подшипники - расходник. На счет проходимости тоже, посередине машины, поперек висит подрамник, высотой над землей порядка 16-18 см на пустой машине.
Подрамник, да - отстойная конструкция. Про шаровые поспорю - по России машина прошла 80 тыс. Шаровые смотрели при замене ступичного - в хорошем состоянии. Стойки - без нареканий. Горловина у предыдущего хозяина сгнивала, менял, было. Как оскорбление не принимал, просто я в этой машине не увидел затрат. Запчасти копеечные, проблем не доставляет. Эстима - да,просила, Эскейп скот такой, все нервы съел, Крузак вообще сыпалось все что только можно. Масло покупаю 4 литра на замену, то что остается в канистре после замены - уходит на доливку до следующей замены. Как-то так. Ну конечно еще зависит как ее эксплуатировать и где, если гонять по 200 км в день по пыли и колдобинам, конечно ресурс всего этого заметно снизится. Ну и от пробега зависит, я отнюдь не уверен, что она себя будет так жекак сейчас вести после 250 тыс.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Если машина нравится, пережить затраты можно. Самое не приятное это непредсказуемые поломки при которых машина встает колом. Набрался я в свое время опыта по замене фильтра ТНВД и в мороз и в дождь)) Видимо накопилось и продал.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Противно слышать, что невозможно спать. Снимите вверх сиденье второго ряда. Уложите спинки. Передние сиденья сдвиньте вперед. Спинки наклоните. В образовавшийся зазор положите снятое сиденье. (Можно что-нибудь подставить под него, если большой вес) Двуспальное место готово. Чем и славен "Паджерик".
1
1
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Проходили. То еще удобство. И у меня подлокотник. Он мешает посередине. Интернеты читаем, написал же, что находил варианты трансформации.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России


Добавить отзыв