Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
42354
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 107 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв об ощущениях от обладания ИОшкой.
       Машин до него было около 10 шт. Первая была HONDA Н-RV, последняя LAND CRUISER 80 бенз.
После продажи крузака (жрал как бык помои по 26 литров), начал искать что-то универсальное, чтоб и по городу удобно и на природу/рыбалку можно было выехать, а главное с небольшим расходом.
       Основной критерий конечно деньги. На руках была сумма около 450ти тыс., начал курить Дром. Опущу муки выбора между моделями, смысл в том, что пришел к Pajero iO. И не маленький как Junior/Mini, и мотор с нормальной кубатурой, и расход по отзывам вменяемый. GDI я не боялся, ибо хаят их именно те, у кого их небыло, насколько я понял. Сейчас бы с удовольствием взял бы взрослого пыжа с GDI, но увы, не мой бюджет.
       Машину нашел с единственным хозяином, который за 9 лет отъездил на нем 70 тыс. Почему склонен верить? Да потому что с первого дня обслуживался он в Митсубиси центре, хозяин выдал мне кучу накладных и актов по обслуживанию за все года с фиксацией пробега по годам и перечнем выполненных работ за все время. Да и по машине видно. Человек продавал по причине переезда в Москву, и не так как у всех на дроме, а реально переехал, до сих пор поддерживаем связь, хороший честный продавец оказался.
       В общем, началась эксплуатация. Езжу я на нем ежедневно на работу по трассе. В круг дом-работа-дом получается 30 км, ну иногда с небольшими крюками +10км. Расход после крузака сильно удивлял. Изначально был установлен мультитроникс, так тот вообще говорил, что расход 6,8. Путем вычислений заправка/километраж, я вычислил примерный расход по трассе как 7.5-8.5 летом и до 10ти зимой. По городу я редко езжу, склонен верить другим счастливым обладателем,что 10-12 л. Заправляюсь на Альянсе 95м, иногда 98м.
       Летом ездили с семейством на дикий пляж в бухту Бойсмана, не зацепил нигде на колесах 215/65/16, сейчас поставил 225/70/16, машина стала повыше и смотрится интереснее. В процессе эксплуатации завыл ступичный подшипник, пришлось заменить, а заодно втулки передних стабилизаторов и линки. Обошлось в 5 т.р. На 102й тысяче заменил ремень ГРМ с роликами, по информации с форумов делать это нужно на 90 тысячах. Обошлось в 18 т.р. Вот собственно все по ремонтам. Ремонты плановые и нужные, кроме ступичного подшипника.
       Зиму машина ночевала на парковке на улице, заводилась с брелка всегда, правда зима в этом году была детская, не показатель конечно. Утром "на холодную" конечно же постукивают гидрокомпенсаторы около 10-15 секунд. Масло сначала лил Idemitsu 5w40 по совету бывшего хозяина и Митсубиси центра, но потом перешел на Total Quartz 5W40 или 5W30, больше нравится и мне и машинке.
       Сейчас пробег 107 тысяч. В планах купить модельные чехлы из эко кожи, поставить какую-нибудь небольшую кенгуруху и защиту днища Шерифф. Ну летом сделаю шумку и заменю динамики, хотя штатные играют на удивление приятно.
       Теперь о минусах. Их на мой взгляд три, и весьма неприятных.
1. Мало места в багажнике. Лечится установкой багажника на крышу, что я и сделал. Для повседневных нужд салонного багажника вполне, а вот для выезда на природы недостаточно.
2. Маловато места для задних пассажиров. Лечится смещением заднего ряда сидений на 7 см. назад через самодельные металлические пластины. Запланировал на ближайшее время.
3. В Pajero IO невозможно спать. Никак. Совсем. Если вы не полутораметровый карлик. Находил в интернетах варианты трансформации салона, но такое... Во мне росту 186 см и веса под сотню. Не, ну если 0,7 коньяка накатить, то в принципе и стоя можно уснуть, но все же. В этом плане вспоминаю свою бывшую Эстиму и плачу.
      Ну вот в принципе пока и все. Не бойтесь GDI и всем удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять.

Р.S. Тут на днях дурканул и выставил его на продажу. Недешево. Посыпались предложения. Я испугался и понял, что не готов я с ним расстаться. Снял с продажи. Очень уж универсальный авто. Были бы финансы, чтоб добавить и пересесть к примеру на Pajero или Pajero Sport, тогда да, а так альтернатив для себя не вижу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Теперь нужно думать о подлокотнике...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 154
Все плюсы перекрывает мотор GDI
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
7
28
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
Все плюсы перекрывает мотор GDI
А что с ним не так?
12
6
Ответить
Сергей
Курган
Был Пинин,никаких проблем за 3 года.Две дальние поездки по 7-8 т.км.Простой,надёжный.Запчастей море.Цены на запчасти дешёвые.
9
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 154
Николай
А что с ним не так?
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
3
19
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Читал Ваш отзыв. Бывает, не повезло. Но обычно все хорошо.
11
2
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
ТНВД в крайнем случае стоит от 6 т.р. Топливо понятно с*****озаправок не лить, а так обычный автомобиль, который служит верой и правдой если его любить и не быть наездником. В сравнении например с Эскейпом, у которого я перетрогал руками все что можно за 4 месяца и заменил все по кругу, потом продал и тоже перекрестился. С тех пор никаких Мазд у меня не будет!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 15911
Был в эксплуатации Паджеро 3 3.5GDI, за три с лишним года я так и не узнал где он стоит(насос тнвд).:-)Бенз лил 95,проблем никаких.Замена масла раз в 6т.км.Достаточно надежная и не ломучая машина
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Была такая машина, даже отзыв писал Отзыв о Mitsubishi Pajero iO . Машина в свое время нравилась, по пришествию времени, мнение о ней не однозначное. Что могу вспомнить сейчас: внедорожные качества очень спорные, подрамник коробки (или раздатки, не помню уже) портит всю задумку, стояла грязевая резина, ехал на ней сносно, но до первой колеи. В снегу машина откровенно не едет, Аутлендер 3.0 который был после ИО по снегу едет минимум не хуже. Расход, в городе меньше 13-14 никак, трасса стабильно 10 на скорости до 110, показатели не выдающиеся, при том что машина была вылизана, и бензин редко ниже 98. Содержание машины стоит очень дорого, прадо сейчас обходится дешевле). Т.к. любая заправка на нем это риск увидеть чек с ошибкой о низком давлении тнвд - забивает фильтр на входе в тнвд, при этом ехать машина перестает, то обязательный ЗИП - ключ на 10, головка на 10, пассатижи, саморез на 6, отвертка + и сменный фильтрик. Менял их в полевых условиях минут за 10. Что еще хотел бы отметить, это холодный запуск. Машина заводилась всегда и очень бодро, это большой плюс! В целом эта машина скучать не даст, если готовы ездить и ждать подвоха, то можно брать).
15
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Та же история, купил, ввалил денег, думал буду ездить и горя не знать. Хватило меньше чем на год, и пошло все по кругу. Машина нормальная, но одна 100% не стоит того внимания и денег которые требует.
6
8
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
Была такая машина, даже отзыв писал Отзыв о Mitsubishi Pajero iO . Машина в свое время нравилась, по пришествию времени, мнение о ней не однозначное. Что могу вспомнить сейчас: внедорожные качества очень...
В Вашем отзыве чересчур серьезные выводы о характеристиках ИОшки после обладания в основном тазиками. Также в отзыве вы убеждаете всех что проблем с GDI нет и не нужно его бояться, здесь же в комментариях пишете о необходимом ЗИПе и ожидании подвоха после каждой заправки. Ну такое...
10
5
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
Та же история, купил, ввалил денег, думал буду ездить и горя не знать. Хватило меньше чем на год, и пошло все по кругу. Машина нормальная, но одна 100% не стоит того внимания и денег которые требует.
Ну если его капиталить от нечего делать в качестве развлечения раз в год за 55 тыс. руб, то так-то да.
10
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
прикольная машина.раньше мне сильно нравилась.интересовался за нее.большинство купивших машины в россии имели проблемы с двигателем,ремонт 10 лет назад был дорогостоящим,в основном от них избавлялись.те же кто купил бп по россии, следили за ним,были очень довольны автомобилем.топливо и наездники подпортили репутацию.для реалий больших мегаполисов это вообще то что нужно-компактный,высокий,прочный и проходимый.сейчас таких крепышей уже не далают..5!
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Николай
В Вашем отзыве чересчур серьезные выводы о характеристиках ИОшки после обладания в основном тазиками. Также в отзыве вы убеждаете всех что проблем с GDI нет и не нужно его бояться, здесь же в комментариях пишете о необходимом ЗИПе и ожидании подвоха после каждой заправки. Ну такое...
При чем тут тазики и то что написано в отзыве? Я выше по русски написал, что по истечению времени мнение о машине сильно изменилось. После покупки в машину вложил треть её стоимости в надежде что она будет ездить и радовать т.к. реально нравилась. Хватило этих вложений на год, масло жрать начал опять, бак внутри снова пошел ржавчиной и она постоянно забивала фильтр в тнвд, по подвеске тоже много че кончилось. Я только в процессе эксплуатации понял, что масло там менять надо раз в 3-4 тыщи, тогда сотку может и отходит, т.к. не успеваешь залить свежее, оно уже черное и на ощупь как с абразивом. Только зачем эта машина с такими тратами на содержание? А что касается "тазиков", так они эталон надежности и ресурса по сравнению с ИО с мотором GDI, на своем опыте пройдено.
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Николай
Ну если его капиталить от нечего делать в качестве развлечения раз в год за 55 тыс. руб, то так-то да.
Если нравится ездить и подливать масло, то да, незачем. А если это делаешь с надежной привести машину в хорошее тех состояние, то смысл есть.
Стойки стучащие тоже менять смысла нет, машина же и на них едет, да и резина лысая сезон походит...Примерно такая логика?
Я смотрю вы мои комментарии как личное оскорбление восприняли, а это совсем не так. Есть опыт и определенное мнение по машине, ими и поделился.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
лифалекс
прикольная машина.раньше мне сильно нравилась.интересовался за нее.большинство купивших машины в россии имели проблемы с двигателем,ремонт 10 лет назад был дорогостоящим,в основном от них избавлялись.те...
На счет прочности поспорю. Стойки, шаровые, ступичные подшипники - расходник. На счет проходимости тоже, посередине машины, поперек висит подрамник, высотой над землей порядка 16-18 см на пустой машине.
2
1
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Шуба-Дуба
На счет прочности поспорю. Стойки, шаровые, ступичные подшипники - расходник. На счет проходимости тоже, посередине машины, поперек висит подрамник, высотой над землей порядка 16-18 см на пустой машине.
Подрамник, да - отстойная конструкция. Про шаровые поспорю - по России машина прошла 80 тыс. Шаровые смотрели при замене ступичного - в хорошем состоянии. Стойки - без нареканий. Горловина у предыдущего хозяина сгнивала, менял, было. Как оскорбление не принимал, просто я в этой машине не увидел затрат. Запчасти копеечные, проблем не доставляет. Эстима - да,просила, Эскейп скот такой, все нервы съел, Крузак вообще сыпалось все что только можно. Масло покупаю 4 литра на замену, то что остается в канистре после замены - уходит на доливку до следующей замены. Как-то так. Ну конечно еще зависит как ее эксплуатировать и где, если гонять по 200 км в день по пыли и колдобинам, конечно ресурс всего этого заметно снизится. Ну и от пробега зависит, я отнюдь не уверен, что она себя будет так жекак сейчас вести после 250 тыс.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Если машина нравится, пережить затраты можно. Самое не приятное это непредсказуемые поломки при которых машина встает колом. Набрался я в свое время опыта по замене фильтра ТНВД и в мороз и в дождь)) Видимо накопилось и продал.
3
3
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Противно слышать, что невозможно спать. Снимите вверх сиденье второго ряда. Уложите спинки. Передние сиденья сдвиньте вперед. Спинки наклоните. В образовавшийся зазор положите снятое сиденье. (Можно что-нибудь подставить под него, если большой вес) Двуспальное место готово. Чем и славен "Паджерик".
7
2
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Проходили. То еще удобство. И у меня подлокотник. Он мешает посередине. Интернеты читаем, написал же, что находил варианты трансформации.
4
 
Ответить
15638190
Нижний Новгород
Дмитрий
Противно слышать, что невозможно спать. Снимите вверх сиденье второго ряда. Уложите спинки. Передние сиденья сдвиньте вперед. Спинки наклоните. В образовавшийся зазор положите снятое сиденье. (Можно что-нибудь...
Но даже это не поможет 186 см автора уложить в Ишака. У меня 172 - относительно нормально помещаюсь.
1
 
Ответить
8008614
Комсомольск-на-Амуре
Почему замена ремня грм так дорого обошлось? 18т.р... Ужас
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2145
8008614
Почему замена ремня грм так дорого обошлось? 18т.р... Ужас
Похоже всё везли с Попонии,купленное за загнивающе-зелёные.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
 
Ответить
Александер
Владивосток
Можно!!! комфортно ночевать. Для этого передние сиденья опрокидываются и сдвигаются вперед. Задня сидушка (диван) снимается, спинки опрокидываются вниз, а диван просто кладется между передними сиденьями и задними (под него нужно просто что-нибудь положить). Отличное спальное место для двоих!

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero iO
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Александер
Можно!!! комфортно ночевать. Для этого передние сиденья опрокидываются и сдвигаются вперед. Задня сидушка (диван) снимается, спинки опрокидываются вниз, а диван просто кладется между передними сиденьями...
Выше читать пробовали?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Коммент Николай: Выше читать пробовали?

Да, Вы, наверное, правы. Я, точно, отношусь к "полутораметровым карликам" - рост 173 см, вес -92 кг. А с Вашим ростом, извините, только в палатку. Это не в обиду сказано. Машинка то, действительно, небольшая. Зато свои плюсы имеются.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
13518360
Минусинск
Шуба-Дуба
При чем тут тазики и то что написано в отзыве? Я выше по русски написал, что по истечению времени мнение о машине сильно изменилось. После покупки в машину вложил треть её стоимости в надежде что она будет...
Тоже сталкивался с GDI, весь мозг вы*бала. Был RVR. Только поменял Тнвд, с минусинска до Красноярска доехал и при въезде в город Красноярск на первом же светофоре встал. Заглох и все, и не заводится. 3 дня я под ним просидел. Потом до дома чуть доехал. Тоже не ехал, пришлось топлива добавлять чтоб ехал хоть как то. 450 км я ехал почти 10 часов на нем. Потом в итоге обменял его на ниссан скайлайн в Хакасии и не капельки не жалею. Скакал от радости.
2
 
Ответить
16805780
Дегтярск
Снежный Человек
тнвд, топливо качественное нужно и тд и тп. Продал и перекрестился
Руки из ***ы значит,нужно один раз сделать и ездить радоваться
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 154
16805780
Руки из ***ы значит,нужно один раз сделать и ездить радоваться
Один раз сделать что? Зачем мне что то делать, у меня на короне пробег 440 тыр без капиталки, из них я проехал почти 300. Мы оставим эти говенные джедаевские моторы вам, рукастым)
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
1
1
Ответить
Александр
Большой Камень
Здравствуйте! Как состояние авто сейчас? Присматриваю себе такой же экземпляр, если надумаете продавать, напишите в лс.
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Александр
Здравствуйте! Как состояние авто сейчас? Присматриваю себе такой же экземпляр, если надумаете продавать, напишите в лс.
Здравствуйте. Продал осенью 2021го. Состояние продолжало оставаться хорошим. При продаже поднимали на подъемнике, все отлично. Рыжики местами присутствовали. Смотрите очень внимательно, они гниют в одних и тех же местах. Мой был приличный, поэтому ушел дорого. Всё что 200-300 т.р.- труха.
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
С мотором - автоматом проблем не было никогда.
 
 
Ответить
25315591
Николай
Здравствуйте. Продал осенью 2021го. Состояние продолжало оставаться хорошим. При продаже поднимали на подъемнике, все отлично. Рыжики местами присутствовали. Смотрите очень внимательно, они гниют в одних и тех же местах. Мой был приличный, поэтому ушел дорого. Всё что 200-300 т.р.- труха.
Спасибо большое за информацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России