Езжу 8 лет. Были разные танки и машины от разных японских производителей. Как ни странно, но Пыж мне очень вкатил! Как и у всех марок, у него тоже масса недостатков, которые с лихвой окупаются огромной массой достоинств. Кто хочет покататься на автомобиле, максимально приближенном к джипу - рекомендую Пыжа, всяко.
Но лучще - по порядку.
Движка - 2л, GDI, Удачная, с точки зрения юзера. Прет нормально. Для такого мелкого машина - объем - Самое То!!!
Был бы еще бенз нормальный, как у япов - горя бы не было вообще! Для очистки топлива от воды заливаю в бак литра 1,5 технического спирта иногда (зимой - почти каждую заправку). Бенз - только 95 (иногда - 98). Как ни странно, но экономия лучше на 98. Меньше ест. Из-за гав...го бензина нужно зеркалить пластины ТНВД, хотя бы раз в три года. Некоторые пишут про масло (грамм 400 в топливо, двутактное). Не знаю, не пробовал. Отношусь к данной идее несколько скептически. Тогда, может, солярку лучше??? :-)) Движка заводится в любой мороз ( до -35 - точно! В спасске- Дальнем было -35, авто находилось ночь на стоянке - завелась легко.), главное, чтобы аккум нормальный был. Для движки предусмотрены фильтра, представляющие из себя сеточки в виде конуса длиной 1,5 см и диаметром 0,5 см в широкой части. Головняк - поменять этот фильтр (вытаскивается с помощью самореза толщ 4,2 мм). Если машин глохнет или не набирает обороты - виновен фильтр на входе ТНВД. За всю 8-летнюю эксплуатацию был поменян 3 раза. Пыж прошел 220 тысяч километров (на сегодняшний день).
Ходовка. Отличная. Болезнь - подшипники передних ступиц (по крайней мере, для туманного и водяного Владивостока). И линки передней реактивной тяги. Вылечил установкой линков от магазина "Без износа" (из красного полиуретана). Действительно - качество! Гарантия - 2 года, к тому же! Пыжа своего поднял на 7 см (и спереди, и сзади) - на перед были выточены пластины (на низ передних стоек, чертежи взял на форуме мицу-любителей) и усиленные пружины, назад - удлиненные и усиленные пружины плюс амортизаторы с Делики (рабочий ход у них больше). В результате - высокая машина. После такого поднятия стало возможно делать развал (при штатном использовании делается только схождение). Колеса - на 17. Можно воткнуть и 31 резину (под нее поднимал), но пока не было необходимости. Сайлентблоки меняются через 3-4 года.
Автомобиль трассу держит просто шикарно. Обычно крейсерская скорость - 120. Легко идет и 140, и 150.
Салон. Недостаток - мало места для пассажиров сзади (коленки высокорослых надо складывать вчетверо! :-)))
Багажник - нормальный. Для покатушек на рыбалку, охоту и отдых на море - маловат. Лечится установкой багажника сверху. Наверху так возил лодку под мотор (с фанерными пайолами), в которую, кстати, накидывал всякий шмурдяк). В Пыже, вопреки обще устоявшемуся мнению о невозможности разложить кресла в диван, можно!!! комфортно ночевать. Для этого передние сиденья опрокидываются и сдвигаются вперед. Задня сидушка (диван) снимается, спинки опрокидываются вниз, а диван просто кладется между передними сиденьями и задними (под него нужно просто что-нибудь положить). Отличное спальное место для двоих!
Зимой в машине тепло. Штатной печки хватает.
Поставил подножки, из нержавейки, по случаю. Стало удобно входить и выходить.
Музыка, даже штатная, на высоте!
Теперь о недостатках, которые присущи всем Пыжам. Горловина бака - сгнивает. Поменял. Еще на 20 лет хватит. Глушитель, как на всех машинах, требует ремонтов. Гниет железо под колесными арками. "Вылечил". Углекислоткой.
В общем, Пыж - отличная машина. Что характерно для Мицубиси - все сделано качественно. Тоётам места рядом нет, это уж точно. Всё очень качественно,компактно и аккуратно.
Так что если кто задумался о выборе Пыжа - не сомневайтесь, берите. А GDI - отличная вещь. Боятся только те, кто не эксплуатировал.
P.S. Фото выложу позже. А также концовку владения данным аппаратом. Решил продать, хорош. Долго он у меня, чуть поднадоел.