Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2003

Мицубиси Паджеро Ио 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
16684
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 220 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Езжу 8 лет. Были разные танки и машины от разных японских производителей. Как ни странно, но Пыж мне очень вкатил! Как и у всех марок, у него тоже масса недостатков, которые с лихвой окупаются огромной массой достоинств. Кто хочет покататься на автомобиле, максимально приближенном к джипу - рекомендую Пыжа, всяко.
Но лучще - по порядку.
Движка - 2л, GDI, Удачная, с точки зрения юзера. Прет нормально. Для такого мелкого машина - объем - Самое То!!!
Был бы еще бенз нормальный, как у япов - горя бы не было вообще! Для очистки топлива от воды заливаю в бак литра 1,5 технического спирта иногда (зимой - почти каждую заправку). Бенз - только 95 (иногда - 98). Как ни странно, но экономия лучше на 98. Меньше ест. Из-за гав...го бензина нужно зеркалить пластины ТНВД, хотя бы раз в три года. Некоторые пишут про масло (грамм 400 в топливо, двутактное). Не знаю, не пробовал. Отношусь к данной идее несколько скептически. Тогда, может, солярку лучше??? :-)) Движка заводится в любой мороз ( до -35 - точно! В спасске- Дальнем было -35, авто находилось ночь на стоянке - завелась легко.), главное, чтобы аккум нормальный был. Для движки предусмотрены фильтра, представляющие из себя сеточки в виде конуса длиной 1,5 см и диаметром 0,5 см в широкой части. Головняк - поменять этот фильтр (вытаскивается с помощью самореза толщ 4,2 мм). Если машин глохнет или не набирает обороты - виновен фильтр на входе ТНВД. За всю 8-летнюю эксплуатацию был поменян 3 раза. Пыж прошел 220 тысяч километров (на сегодняшний день).
Ходовка. Отличная. Болезнь - подшипники передних ступиц (по крайней мере, для туманного и водяного Владивостока). И линки передней реактивной тяги. Вылечил установкой линков от магазина "Без износа" (из красного полиуретана). Действительно - качество! Гарантия - 2 года, к тому же! Пыжа своего поднял на 7 см (и спереди, и сзади) - на перед были выточены пластины  (на низ передних стоек, чертежи взял на форуме мицу-любителей) и усиленные пружины, назад - удлиненные  и усиленные пружины плюс амортизаторы с Делики (рабочий ход у них больше). В результате - высокая машина. После такого поднятия стало возможно делать развал (при штатном использовании делается только схождение). Колеса - на 17. Можно воткнуть и 31 резину (под нее поднимал), но пока не было необходимости. Сайлентблоки меняются через 3-4 года.
Автомобиль трассу держит просто шикарно. Обычно крейсерская скорость - 120. Легко идет и 140, и 150.
Салон. Недостаток - мало места для пассажиров сзади (коленки высокорослых надо складывать вчетверо! :-)))
Багажник - нормальный. Для покатушек на рыбалку, охоту и отдых на море - маловат. Лечится установкой багажника сверху. Наверху так возил лодку под мотор (с фанерными пайолами), в которую, кстати, накидывал всякий шмурдяк). В Пыже, вопреки обще устоявшемуся мнению о невозможности разложить кресла в диван, можно!!! комфортно ночевать. Для этого передние сиденья опрокидываются и сдвигаются вперед. Задня сидушка (диван) снимается, спинки опрокидываются вниз, а диван просто кладется между передними сиденьями и задними (под него нужно просто что-нибудь положить). Отличное спальное место для двоих!
Зимой в машине тепло. Штатной печки хватает.
Поставил подножки, из нержавейки, по случаю. Стало удобно входить и выходить.
Музыка, даже штатная, на высоте!
Теперь о недостатках, которые присущи всем Пыжам. Горловина бака - сгнивает. Поменял. Еще на 20 лет хватит. Глушитель, как на всех машинах, требует ремонтов. Гниет железо под колесными арками. "Вылечил". Углекислоткой.
В общем, Пыж - отличная машина. Что характерно для Мицубиси - все сделано качественно. Тоётам места рядом нет, это уж точно. Всё очень качественно,компактно и аккуратно.
Так что если кто задумался о выборе Пыжа -  не сомневайтесь, берите. А GDI - отличная вещь. Боятся только те, кто не эксплуатировал.
P.S. Фото выложу позже. А также концовку владения данным аппаратом. Решил продать, хорош. Долго он у меня, чуть поднадоел.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.8
78504
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.6
19847
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Александр, Краснодар
Mitsubishi Pajero iO, 2002
3.3
17035
Mitsubishi Pajero iO, 2002
7623229, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.6
26081
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Николай, Владивосток

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 167
Расход как у Прадика....
9
13
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1752
wildregion25
Расход как у Прадика....
А GDI - отличная вещь. Видать работает не так как надо.
13
8
Ответить
13753672
wildregion25
Расход как у Прадика....
У исправного мотора расход, 7.5-8л.трасса,до 110км.ч,пока еко горит, выше 120 начинает кушать хорошо, 11-12л.город, при обычной езде, без гонок. По крайней мере у меня именно так
10
5
Ответить
13753672
Отличный отзыв, всё по делу! Только спирт так часто лить нельзя, он очень сушит бензин, что не есть хорошо для тнвд.Достаточно 3-4 раза в год,перед зимой, во время зимы и после зимы, ну и разок летом. Проверено лично, лью так всегда, во время замены топливного фильтра в баке, просматриваю бак, воды никогда ни капли нет
7
3
Ответить
123456789
Гурьевск
Был такой ,нравился.Продал только потому,что жёсткий и скачешь на нем как на козле по плохой дороге,все кишки и спину вытрясаешь.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Если по компьютеру, то да. Реальный расход, как я написал в обзоре. Еще и масло ест. Как правило.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
drewkap
А GDI - отличная вещь. Видать работает не так как надо.
Так машинка-то не в стоке. Если лифтануть любой авто на 7 см как сделал автор, то расход неизбежно вырастет. Да плюс резина на размер больше.
Был у меня такой iO, только с мотором 1,8 л. Штатный диаметр колес 16 дюймов.
По гомнам скачет хорошо, т.к. база короткая и свесы небольшие. На Прадо я бы в те места не поехал )))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1829
wildregion25
Расход как у Прадика....
а как у прадика?
5
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
123456789
Был такой ,нравился.Продал только потому,что жёсткий и скачешь на нем как на козле по плохой дороге,все кишки и спину вытрясаешь.
Такая же история. Зимой аж голова болит от тряски! Как смягчить мож кто знает? Думал стойки на Токико поменять вроде помягче коябы.
4
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Миша-Михаил
Так машинка-то не в стоке. Если лифтануть любой авто на 7 см как сделал автор, то расход неизбежно вырастет. Да плюс резина на размер больше. Был у меня такой iO, только с мотором 1,8 л. Штатный диаметр...
16 дюймов это диаметр диска. У меня тоже на 16, только в эта балалайка их не провернет.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4223
Хорошая машина. Мицубиши-надёжно!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
...
Биробиджан
Владимир
Такая же история. Зимой аж голова болит от тряски! Как смягчить мож кто знает? Думал стойки на Токико поменять вроде помягче коябы.
Марк 2 от головной боли помогает, остальное от лукавого, проверено!
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Коммент 13753672 Отличный отзыв, всё по делу! Только спирт так часто лить нельзя, он очень сушит бензин, что не есть хорошо для тнвд.Достаточно 3-4 раза в год,перед зимой, во время зимы и после зимы, ну и разок летом. Проверено лично, лью так всегда, во время замены топливного фильтра в баке, просматриваю бак, воды никогда ни капли нет

Соглашусь, наверное.Наверное, много спирта тоже плохо. Что скажете о 400 г. 2-х тактн. масла в бак?
2
2
Ответить
13753672
Александр_Л
Коммент 13753672 Отличный отзыв, всё по делу! Только спирт так часто лить нельзя, он очень сушит бензин, что не есть хорошо для тнвд.Достаточно 3-4 раза в год,перед зимой, во время зимы и после зимы,...
Месяца четыре уже лью масло двухтактное, только не 400 гр на бак а 30 гр на 10 литров бензина. Тоже начитался, решил попробовать. Пока ничего не могу сказать, плохого ничего нет, весной буду смотреть наличие нагара, если не будет, буду дальше лить. Для тнвд по идее должно быть хорошо, пластины ржаветь не будут и смазка опять же. Беспокоит только возможное образование нагара в цилиндрах, что перевесит сразу все плюсы. А масла у вас какой расход на тысячу?
 
4
Ответить
13753672
Владимир
Такая же история. Зимой аж голова болит от тряски! Как смягчить мож кто знает? Думал стойки на Токико поменять вроде помягче коябы.
Трясёт это да, хотел чисто масляные стойки и аморты поставить, помягче было бы явно, на эту машину таких не нашли, только газомасляные или газовые. Зато трассу держит отлично, как легковая, на любых скоростях. Забил, просто очень аккуратно передвигаюсь по плохим дорогам и норм))
2
1
Ответить
16164544
Всем привет!
У меня тоже ИО 1999г, расход радует. 2-х литровый GDI, ест не много. В городе до 12, трасса 8,5. Заправляю только АИ-95.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Коммент 13753672 Месяца четыре уже лью масло двухтактное, только не 400 гр на бак а 30 гр на 10 литров бензина....

Сейчас автомобиль в ремонте. Произошла неприятность: заклинил один из распредвалов. Причина - один из масляных каналов в голове оказался забит продуктами нагара. Провернуло одну постель. Пришлось "вскрывать". И вскрытие показало очень интересные вещи. Маслосьемные колпачки - да, задубели. Но масло шло через кольца: маслосъемные практически полностью выработались, компрессионные было до очень тяжелой степени закоксованы. Перед вскрытием вопрос стал о замене либо двигателя, либо о капиталке. У меня приятель взял в свое время контрактный GDI , тоже на ИО, вроде завели и проверяли, смотрели, мерили компрессию. Но через 5-10 тысяч снова начал жрать масло. Решил капиталить. Блок чугунный, сейчас таких двигателей уже не делают. Поэтому взял кольца, голову, сальники, колпачки и т.п. Зеркало цилиндров в порядке, вкладыши тоже в отличном состоянии. Скоро должен выкатиться из гаража.
Что касается масла: ел порядком, около 700-800 г на 1000 км. Но ел только на высоких оборотах - порядка 3000-3500 об. Если начинает есть масло, нужно обязательно искать причину, иначе продуктами нагара забивает масляные каналы. Поэтому и нужна раскоксовка. И промывка.
4
1
Ответить
13753672
Александр_Л
Коммент 13753672 Месяца четыре уже лью масло двухтактное, только не 400 гр на бак а 30 гр на 10 литров бензина.... Сейчас автомобиль в ремонте. Произошла неприятность: заклинил один из распредвалов....
А у меня расход масла примерно литр на пять тысяч, как раз канистра уходит на замену и на доливку, меняю масло раз в пять тыс., причём с момента покупки машины не меняется(6 лет) расход, мотор под кл.крышкой чистый, не дымит, работает как часики. Так что пока не вижу смысла заморачиваться. Вопрос на возможное будущее, сколько вам обошёлся ремонт, запчасти, работа, если не сами делали. Т.к продавать не планирую, рано или поздно придётся выбирать, либо контракт, либо ремонт.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Коммент 13753672 Месяца четыре уже лью масло двухтактное, только не 400 гр на бак а 30 гр на 10 литров бензина....

Сейчас автомобиль в ремонте. Произошла неприятность: заклинил один из распредвалов. Причина - один из масляных каналов в голове оказался забит продуктами нагара. Провернуло одну постель. Пришлось "вскрывать". И вскрытие показало очень интересные вещи. Маслосьемные колпачки - да, задубели. Но масло шло через кольца: маслосъемные практически полностью выработались, компрессионные было до очень тяжелой степени закоксованы. Перед вскрытием вопрос стал о замене либо двигателя, либо о капиталке. У меня приятель взял в свое время контрактный GDI , тоже на ИО, вроде завели и проверяли, смотрели, мерили компрессию. Но через 5-10 тысяч снова начал жрать масло. Решил капиталить. Блок чугунный, сейчас таких двигателей уже не делают. Поэтому взял кольца, голову, сальники, колпачки и т.п. Зеркало цилиндров в порядке, вкладыши тоже в отличном состоянии. Скоро должен выкатиться из гаража.
Что касается масла: ел порядком, около 700-800 г на 1000 км. Но ел только на высоких оборотах - порядка 3000-3500 об. Если начинает есть масло, нужно обязательно искать причину, иначе продуктами нагара забивает масляные каналы. Поэтому и нужна раскоксовка. И промывка.

Если не сложно, напишите на lobas555@mail.ru. Отвечу.
1
 
Ответить
Pavel Ivanov
Первый раз вижу, что расход такой же как у меня! Честно написано
3
 
Ответить
Виталий
Орск
Мужики подскажите Пыжа или сузу эскудо? Что скажете?
3
 
Ответить
7118114
Красноярск
123456789
Был такой ,нравился.Продал только потому,что жёсткий и скачешь на нем как на козле по плохой дороге,все кишки и спину вытрясаешь.
Здравствуйте, бензин много жрет?
 
 
Ответить
тот кто вас спасёт
Новосибирск
16164544
Всем привет!
У меня тоже ИО 1999г, расход радует. 2-х литровый GDI, ест не много. В городе до 12, трасса 8,5. Заправляю только АИ-95.
1999 год двигатель 1,8
 
 
Ответить
тот кто вас спасёт
Новосибирск
Виталий
Мужики подскажите Пыжа или сузу эскудо? Что скажете?
Сузо эскуда дорога в обслужевании! дорого даже контракт! на ИО запчасти дешевле жигулей!!!!
5
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
сейчас борюсь с ио.достал он меня :).не хочет заводиться собака как надо.если завел то вроде полный порядок.кто знает причину плохого запуска на холодную?
1
 
Ответить
Макс
Томск
Доброго времени суток!Mitsubishi Pajero iO 2002 года 2-х литровый, на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет, вроде как давление в ТНВД падает...На ходу едет отлично. Сканер показывает на датчик давления топлива. В чем может быть проблема-сам ТНВД или дело в этом датчике давления топлива?Или может в другом чем-то?У кого опыт есть,подскажите пожалуйста?Спасибо заранее!
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Макс
Доброго времени суток!Mitsubishi Pajero iO 2002 года 2-х литровый, на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет, вроде как давление в ТНВД падает...На ходу едет отлично. Сканер показывает на датчик...
В этом ужасе под названием GDI в паджеро ио , может быть все что угодно, сверху пишут дешева в обслуживаниии)))) ну ну, я посматрю когда она у вас ехать перестанет как было у меня , было сделано в итоге
1. Фильтр , насос в баке новые поставил
2. Ремонт ТНВД , следом куплен новый за 500$, ноль результата
3.все датчики +дороссель новые
4. Форсунки поменяны
5. Свечи поменяны
РЕЗУЛЬТАТА НЕТ , НЕЕДИТ!!! РЕШАЮ ЗАМЕНИТЬ ДВС НА КОНТРАКТНЫЙ, ЗАМЕНИЛ, НЕ ЕДИТ!!!!! БЕРУ КУВАЛДУ , РАЗБИВАЮ ЕГО НАХ, ВЫЗЫВАЮ ЭВАКУАТОР И НА МЕТАЛОЛОМ, ТАМ ЕГО СВЯТОЕ МЕСТО!!! НЕ БЕРИТЕ GDI! ВО ПЕРВЫХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЭТИМ УБ...М, ПО КРАЙНЕ МЕРЕ В НАХОДКЕ, НО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИКОГО, ОДНИ ДАУНЫ! ПОЭТОМУ БЕРИТЕ ОБЫЧНЫЙ ИО НЕ GDI! СОВЕТ БЕСПЛАТНЫЙ!
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
16133149
В этом ужасе под названием GDI в паджеро ио , может быть все что угодно, сверху пишут дешева в обслуживаниии)))) ну ну, я посматрю когда она у вас ехать перестанет как было у меня , было сделано в итоге...
если голова есть и руки возьми сам разберись и все сделай,но если только ума хватает на кувалду то тогда уж ничего не поделаешь,какиенахер специалисты с чего ты взял что кто то тебе што то должен,а специалисты в первую очередь заинтересованы бабло срубить не более
7
1
Ответить
8228157
Отличный отзыв! Предлагаю махнутся на Дион 4вд- мне хочется попроходимей и поменьше - мотор точно такой же.после зеркалки ТНВД пользуюсь двухтактным маслом- 7 лет насос не трогал,перед фильтриком ( за акб )поставил быстро съемы и фильтр от калины,менять быстро дёшево и перестал менять фильтрики- рекомендую
1
 
Ответить
8228157
16133149
В этом ужасе под названием GDI в паджеро ио , может быть все что угодно, сверху пишут дешева в обслуживаниии)))) ну ну, я посматрю когда она у вас ехать перестанет как было у меня , было сделано в итоге...
Экспрессивно...но не поделу:7 лет 800 тыс(200 на родном 600 контракт,ТНВД родной) - полет нормальный,волшебства не бывает - бывают ручки кривенькие и недостаток инфы- замени поршня и голову будет обычный впрыск- джедай вещь ,мицу Дион семь мест 4 ВД - по трассе 6,5-7 по городу 13-14 - надо просто знать об этом моторе
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Вам, сударь, иногда нужно морщить мозг! И свой - в первую очередь! Думаю, дело и в мозгах ИОшки. Пробовали менять комп?
 
 
Ответить
11405395
Благовещенск
13753672
Отличный отзыв, всё по делу! Только спирт так часто лить нельзя, он очень сушит бензин, что не есть хорошо для тнвд.Достаточно 3-4 раза в год,перед зимой, во время зимы и после зимы, ну и разок летом....
Здравствуйте. Подскажите сколько надо на 40 литров топлива и добавить спирта??
 
 
Ответить
11405395
Благовещенск
КТО НЕ БУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С РАЖВИНОЙ В БАКЕ. КАК ЕЁ УБРАТЬ?? ЗАБИВАЕТ ФИЛЬТР ТНВД
 
 
Ответить
13122989
8228157
Отличный отзыв! Предлагаю махнутся на Дион 4вд- мне хочется попроходимей и поменьше - мотор точно такой же.после зеркалки ТНВД пользуюсь двухтактным маслом- 7 лет насос не трогал,перед фильтриком ( за...
Здравствуйте. Подскажите как поставили фильтрик дополнительный!??
 
 
Ответить
8228157
13122989
Здравствуйте. Подскажите как поставили фильтрик дополнительный!??
Ну как на то не знаю: в Дионе бензотрасса ( от бака до ТНВД) под капотом идёт за акб- трубка входящая в ТНВД где фильтрик стоит- там резиновый шланг - режешь ,надо купить фильтр калина(250р) два быстросъема и два хомутика- все....фильтр меняется за полминуты без инструмента -в любом автомагазине-200-300 руб фильтр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2003 в России