Тоже смотрел на такой машын, но я думал джидай там стоит для супер экономичности, экологичности и прочей "ичности"... А если он жрёт как обычный инжектор, зачем это надо с его джидаевскими заморочками и косяками...
У корефана Динго была, он зае@@@ся с ней, то там давление топлива пропадает, то какие-то сеточки вечно забивают я, то жрать начинает 20 на 100..
На него вдобавок и газ поставить проблематично..
Нуевонафик наверно.
Владел Иошкой некоторое время, расход от 13 до 20 литров, если не гонять. Проходимость отличная. Поменял все фильтра, хотел почистить егр и впускной коллектор от сажи, но пришлось продать. В целом авто хорошее, если руки не кривые.
ВСЁ НАДЁЖНОЕ, БОЯЛСЯ GDI КОНЕЧНО, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СЕСТЕМУ ОБСЛУЖИЛ ДЛЯ СЕБЯ И ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАЮ. АВТО НРАВИТСЯ
Было 2 Митсы на GDI - MMC Dion и Pajero Io, проблем с Джедаем не было ни разу за более чем 7 лет владения... я б даже сказал, наоборот - в морозы запуск лучше... но Диончик при 2л кушал 8л, а Пыжик на 1,8 - 12... это сильно огорчило, экономичным его, увы, не назовёшь...к сравнению, Уаз 31602 у меня кушает 10л по трассе и это при объёме 2,7...