Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Рязань
34975
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.2
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Решил написать отзыв ,покатался,разобрался ,хочу оказать помощь в выборе авто,если кому-то поможет буду рад,пересел на пыжика с мицу Дион4вд,вообще были Ниссан Микра К11,Мазда Демио,опель рекорд....первое салон- ну мне проще я люблю компактные машины- салон компактный через чур- сзади места меньше чем в классике,как сзади сажают в 3 дверной версии - не знаю,но по большому счету  это один из двух недостатков,второй - кто хочет ехать быстро- вам мимо...это совсем другой авто-не легковой- ближе к кразу наверно- четвертая и обороты 2,5тыс- 90 км/ч,быстрее вырастает расход в геометрической прогрессии,но в отличие от легковых - подъемы спуски на трассе - не замечает совсем,даже очень крутые,позволяет буксировать ,вообще после легковых ( даже Диона ) пришлось привыкать- монументальность - едешь как в броневике,а вот на разгон- бодрый,2 литра через чур ему,проходимость- вне всяких похвал - боится только диагоналки,жёсткие мосты с большими ходами,понижайка- кто не знает - суперселект от мицу-в отличие от большого Паджеро малость обрезанный- нет диффа,нет планетарки( кто не знает у нормального суперселект идёт 33*67а вовсе не 50 на50),зато проще и меньше- итак: всегда включен задний мост,и к нему добавки- 1режим- 4вд это то что позволяет спокойно ездить по заледенелым трассам- перед подключается через вискомуфту- передний мост помогает( этого нет ни в узах ни в нивах,Сузуки Джимми в пролете- как и большинство машин где перед либо включен либо нет,это как в кроссоверах ),2режим - передний мост жёстко подключен( 50:50 не рекомендуется поворачивать на скорости- уносит сразу) ,3 режим как второй только с понижайкой,из минусов по проходимости - балка для раздатки,какой-то диверсант придумал,подвеска просто и надёжно как молоток,зад как на классике с панарой,перед стойка макферсон и рычаг,мотор очень распространенный 4g94 ,с тем самым ТНВД которого все боятся- вторая машина с этой движкой- нет проблем- добавляю в бензин ( только 95 и выше)2 тактное масло,от нашего бензина баки ржавеют..ещё мотор "славится" засаженостью..но это у всех машин с егр- лечится просто- глушим егорку,правда с хх небольшие проблемы - очень низкие обороты, но фигня по сравнению с возможностью раз в полгода разбирать впуск и чистить,багажника в машине почти нет( четыре колёсных диска на 16)а вот 4 шины бесполезно-  но есть под полом место для всякого шмурдяка,разочаровал АБС- старого образца,трёхканальный -в отличии от Диона не позволяет имитировать блокировку диффа( придавливаешь тормоз,АБС притормаживает то колесо которое крутится)тут такое не прокатывает,зато по мне очень красивая машина - пинин фарина ( кузовное ателье),не хухры мухры- там и Феррари делали- итого: крепкая проходимая надёжная техника,ещё и красивая
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владею аппаратом уже три года,да так получилось что поменяв несколько авто сын тоже остановился на таком же авто...более подробно можно все почитать "пыж на джедае"- драйв2...я доволен,что не мало важно довольна жена- мы все выходные в деревне- а зимой там печаль- тут едешь и не задумываешься- чистили не чистили ,снег,лёд и прочее- как вездеход себя проявил.по эксплатации- сразу первое что в голову- шаровые...отходили-1-1,5 года( по-моему стр) поставил матсуму,посмотрим,и поменял пыльники рулевых- и года не прошло- оторвались обе..из крупного все- все остальное мелочь ,дверь перестала изнутри открываться- тяга сломалась,зеркало на крыле собаки какие-то сломали,и конечно тюнинг.меня машина устраивает- не езжу быстро,зато везде,ну и конечно начал с пренебрежением относиться к недоприводам и пузатеркам- грешен- но насмотрелся и навытаскивался,расход приличный средний -по штатному компу а он не врет- проверено на одном литре проезжаю в среднем 8км( японский расход) по нашему-100:8=12,5 на сотку-чуть больше чуть меньше ,но не экономлю,тут и прогревы и позанье по снегу и вытягивание пузотерок..

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
41465
Mitsubishi Pajero iO, 1999
13753672, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.6
46254
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Николай, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
3.0
20732
Mitsubishi Pajero iO, 1998
, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero iO, 2003
4.5
43734
Mitsubishi Pajero iO, 2003
Александер, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
23789
Mitsubishi Pajero iO, 1999
17597223, Южно-Сахалинск

Комментарии

Nikitos
Москва
Кто нибудь смог прочитать?
64
8
Ответить
Макс
Челябинск
Nikitos
Кто нибудь смог прочитать?
Я так понял, что тачка просто огонь, как хорошее вино с возрастом стала еще круче чем была новая.
19
1
Ответить
Макс
Я так понял, что тачка просто огонь, как хорошее вино с возрастом стала еще круче чем была новая.
я еще добавлю к резюме: но салон гамно (топик поставил 4)
2
 
Ответить
Максидром
Рязань
Хорош, я б тож купил
5
 
Ответить
22503252
Господа машинка супер, но митсубиси по запчастям очень дорогая а с движком gdi ко всему прочему очень капризная в обслуживание. С колько было машин митсубиси скажу так самый удачный и не прихотливый у них движок это версии Donce так как почти не ломается как с аналогом у Тойоты креста или Авалон.
4
2
Ответить
Алексей
Только я с джимни не понял, что имеете ввиду? Ведь у джимни в обычном режиме задняя ось, а передняя подключается( у меня с кнопки было) как и здесь. Так в чем разница?
2
1
Ответить
24574394
Вообще ничего не понял, что автор хотел донести до народа. Видимо Дион ему нравился больше. или хотел Феррари а купил эту...
14
2
Ответить
JIUDER
Шилка
Алексей
Только я с джимни не понял, что имеете ввиду? Ведь у джимни в обычном режиме задняя ось, а передняя подключается( у меня с кнопки было) как и здесь. Так в чем разница?
То, что если буксанешь, он автоматически подключается, а у джимни или включён, или выключен
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Всё это очень интересно но ничего не понятно.
Мой отзыв: Honda Crossroad 2008
5
2
Ответить
rotan1458
Чигири
Ио ,класс.есть нюансы:1.бензин не ниже 95 .2.боиться морозов GDI.( если заморозил то отогреть только а тепле почти сутки,).3.на раздатке после долгой грязи надо чистить сапуны чтобы 4WD потом нормально работало.4.масло родное любит,тогда и двигун двух литровый или 1,8 будет долго ходить.5.по передней ходовке есть как бы кулисы-шарниры рычаги,их смотреть надо переодически протягивать,бывают разбиваются.6.водительское сиденье проминаеться со временем с правой стороны.7.часто моторчик на дворниках ржавеет и сгорает (заклинивает).8.ну и ЕГР у пробежных сразу перекрывать это да.9.вовремя менять фильтр в баке а то тнвд потом покупать.вот как то так.
10
1
Ответить
25445000
Барнаул
rotan1458
Ио ,класс.есть нюансы:1.бензин не ниже 95 .2.боиться морозов GDI.( если заморозил то отогреть только а тепле почти сутки,).3.на раздатке после долгой грязи надо чистить сапуны чтобы 4WD потом нормально...
Был ио пару лет назад 2.0 gdi заводился в -40 без проблем.
1
1
Ответить
22193414
Иркутск
Блин, почему мне ничего из вышесказанного не понятно, все эти обороты.... Отзыв наверное интересный, позновательный и полезный для знатоков, но для чайничка, как я, всякие супер обороты совсем не понятны. Отзыв мало чем помог... Благодарю.
9
2
Ответить
rotan1458
Чигири
25445000
Был ио пару лет назад 2.0 gdi заводился в -40 без проблем.
Не верю
 
1
Ответить
rotan1458
Чигири
25445000
Был ио пару лет назад 2.0 gdi заводился в -40 без проблем.
С трудом вериться что в -40 паддеро ио заводился без сигналки с прогревом по темпр.двигателя или же подогрев типа вебасто
 
 
Ответить
26933345
Барнаул
rotan1458
С трудом вериться что в -40 паддеро ио заводился без сигналки с прогревом по темпр.двигателя или же подогрев типа вебасто
Ланцер был 1.5л Джедай, в -35 не напрягаясь заводился.
 
 
Ответить
rotan1458
Чигири
26933345
Ланцер был 1.5л Джедай, в -35 не напрягаясь заводился.
Повезло
 
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
rotan1458
Ио ,класс.есть нюансы:1.бензин не ниже 95 .2.боиться морозов GDI.( если заморозил то отогреть только а тепле почти сутки,).3.на раздатке после долгой грязи надо чистить сапуны чтобы 4WD потом нормально...
Ну про кулисы не понял,а остальное- вся импортная техника требует свои масла,фильтра - поставил перед ТНВД Калиновский на быстросъемах- горя не знаю,полный привод: ткните пальцем в машину где есть и 4вд и жёсткий полный?не сразу и получится,салон не большой - зато проходимость- видео есть если надо ,- Лексус здоровый не влез в горку а я вокруг него спокойно ездил,сиденье- совесть имейте- моей 22 года- сиденье сломалось?и не сломалось а промялось - ездить не мешает,реально на третий год владения - шаровые - расходник(1-1,5года)- но надо учитывать что 50/50 асфальт бездорожье...проходимость очень радует отношение лошадей к весу и пятна контакта шин к весу- этакий квадрик с крышей...есть конечно минус по проходимости - балка раздатки- как якорь..но решаемо
1
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
rotan1458
Ио ,класс.есть нюансы:1.бензин не ниже 95 .2.боиться морозов GDI.( если заморозил то отогреть только а тепле почти сутки,).3.на раздатке после долгой грязи надо чистить сапуны чтобы 4WD потом нормально...
Насчёт бензина- отдельно- 92-95 октановое не различается 95-в основном 92 плюс присадки для инжектора - в основном катализатор,а в 92 свинец для карбюратора,поэтому на инжекторе на 92-после 50-70тыс катализаторов нет...а ещё надо смазывать насос в баке,и форсунки....если вам продали инжекторный авто с надписью -92- поздравляю...найдите родную книгу от авто и посмотрите- что пришлёт производитель а не салоны продаж
 
1
Ответить
8228157
автор
Рязань
rotan1458
Повезло
Да ,согласен- третья зима- последние три дня жуткие морозы- заводится сам...крутит с утра тяжеловато- но сам,за машиной следить надо и проблем не будет
 
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
rotan1458
С трудом вериться что в -40 паддеро ио заводился без сигналки с прогревом по темпр.двигателя или же подогрев типа вебасто
Ниже 36 небыло...но в 36 завелся- 2 литра джедай- никаких подогревов нет,правда в -36 не рискую с сигналки- надо подольше крутануть,с сигналки- только до 20-22,-
1
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
Алексей
Только я с джимни не понял, что имеете ввиду? Ведь у джимни в обычном режиме задняя ось, а передняя подключается( у меня с кнопки было) как и здесь. Так в чем разница?
Есть: задний мост,2) задний мост +передний через вискомуфту( для скользкого покрытия)3) задний+передний мост4) задний +передний мост + понижайка....есть такое на джиммике? И никаких кнопок- все как на тракторе- рычагом- брутально
1
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
24574394
Вообще ничего не понял, что автор хотел донести до народа. Видимо Дион ему нравился больше. или хотел Феррари а купил эту...
Смешно...автор делится впечатлениями,может кому-то поможет с выбором...критика должна быть обоснована,нагадить можно всегда
2
 
Ответить
8228157
автор
Рязань
22193414
Блин, почему мне ничего из вышесказанного не понятно, все эти обороты.... Отзыв наверное интересный, позновательный и полезный для знатоков, но для чайничка, как я, всякие супер обороты совсем не понятны. Отзыв мало чем помог... Благодарю.
Прошу прощения если что-то не понятно- спрашивайте - объясню,по мне ничего такого сложного нет
1
 
Ответить
Mikrovod
автор
Рязань
Макс
Я так понял, что тачка просто огонь, как хорошее вино с возрастом стала еще круче чем была новая.
Так оно и есть ,учитывая что сейчас делают одноразовую ..не знаю как назвать - чтоб ломалась чаще - чаще относили деньги...
 
 
Ответить
Mikrovod
автор
Рязань
22503252
Господа машинка супер, но митсубиси по запчастям очень дорогая а с движком gdi ко всему прочему очень капризная в обслуживание. С колько было машин митсубиси скажу так самый удачный и не прихотливый у них движок это версии Donce так как почти не ломается как с аналогом у Тойоты креста или Авалон.
Разница этих двигателей только ГБЦ...можно и мивек поставить,а джедай вам не нравится потому что не умеете его готовить...тот же мотор с джедаем- мощнее,оборотистее,при этом экономичнее
2
 
Ответить
17597223
Nikitos
Кто нибудь смог прочитать?
Человек пытался донести мысль, но не донес)
 
 
Ответить
Mikrovod
автор
Рязань
17597223
Человек пытался донести мысль, но не донес)
Может никто не смог ( не осилил) перехватить?
 
 
Ответить
17597223
Mikrovod
Может никто не смог ( не осилил) перехватить?
Нет, просто написано слишком сумбурно)
 
 
Ответить
8216734
Дураки какие-то, прочитать не могут
 
 
Ответить
hd3721
Хабаровск
Спасибо за отзыв! Настал момент взять машину. Выбор пал на iO. Нашёл 2литровый. На что смотреть при покупке? Или стоит взять малолитражку?
 
 
Ответить
2276767
8228157
Ну про кулисы не понял,а остальное- вся импортная техника требует свои масла,фильтра - поставил перед ТНВД Калиновский на быстросъемах- горя не знаю,полный привод: ткните пальцем в машину где есть и 4вд...
На всех джипах с фултаймом есть жёсткая блокировка, центральный дифлок. Восьмидесятка, сотка, сурфы и прадики не рамные.
 
 
Ответить
Mikrovod
автор
Рязань
2276767
На всех джипах с фултаймом есть жёсткая блокировка, центральный дифлок. Восьмидесятка, сотка, сурфы и прадики не рамные.
Не на всех джипах помимо жёсткой блокировки есть 4вд- через муфту,по ледяной трассе как едите? На заднем или на полном?тут есть не жесткая -как у кроссоверов- передний мост через вискомуфту помогает- авто почти не заносит,есть такое на перечисленных авто?
 
 
Ответить
Mikrovod
автор
Рязань
24574394
Вообще ничего не понял, что автор хотел донести до народа. Видимо Дион ему нравился больше. или хотел Феррари а купил эту...
Внешний вид ио- пинин,делало кузовное ателье - "пининфарина"- то которое делало внешний вид феррари-стыдно не знать,по названию ясно,есть плюсы у Диона есть у ио- плюсы ио мне нравятся больше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром