Решил написать отзыв ,покатался,разобрался ,хочу оказать помощь в выборе авто,если кому-то поможет буду рад,пересел на пыжика с мицу Дион4вд,вообще были Ниссан Микра К11,Мазда Демио,опель рекорд....первое салон- ну мне проще я люблю компактные машины- салон компактный через чур- сзади места меньше чем в классике,как сзади сажают в 3 дверной версии - не знаю,но по большому счету это один из двух недостатков,второй - кто хочет ехать быстро- вам мимо...это совсем другой авто-не легковой- ближе к кразу наверно- четвертая и обороты 2,5тыс- 90 км/ч,быстрее вырастает расход в геометрической прогрессии,но в отличие от легковых - подъемы спуски на трассе - не замечает совсем,даже очень крутые,позволяет буксировать ,вообще после легковых ( даже Диона ) пришлось привыкать- монументальность - едешь как в броневике,а вот на разгон- бодрый,2 литра через чур ему,проходимость- вне всяких похвал - боится только диагоналки,жёсткие мосты с большими ходами,понижайка- кто не знает - суперселект от мицу-в отличие от большого Паджеро малость обрезанный- нет диффа,нет планетарки( кто не знает у нормального суперселект идёт 33*67а вовсе не 50 на50),зато проще и меньше- итак: всегда включен задний мост,и к нему добавки- 1режим- 4вд это то что позволяет спокойно ездить по заледенелым трассам- перед подключается через вискомуфту- передний мост помогает( этого нет ни в узах ни в нивах,Сузуки Джимми в пролете- как и большинство машин где перед либо включен либо нет,это как в кроссоверах ),2режим - передний мост жёстко подключен( 50:50 не рекомендуется поворачивать на скорости- уносит сразу) ,3 режим как второй только с понижайкой,из минусов по проходимости - балка для раздатки,какой-то диверсант придумал,подвеска просто и надёжно как молоток,зад как на классике с панарой,перед стойка макферсон и рычаг,мотор очень распространенный 4g94 ,с тем самым ТНВД которого все боятся- вторая машина с этой движкой- нет проблем- добавляю в бензин ( только 95 и выше)2 тактное масло,от нашего бензина баки ржавеют..ещё мотор "славится" засаженостью..но это у всех машин с егр- лечится просто- глушим егорку,правда с хх небольшие проблемы - очень низкие обороты, но фигня по сравнению с возможностью раз в полгода разбирать впуск и чистить,багажника в машине почти нет( четыре колёсных диска на 16)а вот 4 шины бесполезно- но есть под полом место для всякого шмурдяка,разочаровал АБС- старого образца,трёхканальный -в отличии от Диона не позволяет имитировать блокировку диффа( придавливаешь тормоз,АБС притормаживает то колесо которое крутится)тут такое не прокатывает,зато по мне очень красивая машина - пинин фарина ( кузовное ателье),не хухры мухры- там и Феррари делали- итого: крепкая проходимая надёжная техника,ещё и красивая