Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6051
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет :)
Давно хотел написать отзыв о Pajero iO, но постоянно забывал. В итоге уже год, как мы не вместе, и это будет дань уважения такому интересному и неоднозначному автомобилю, который был мне другом на протяжении 7 лет. Не всегда хорошим и отзывчивым, но другом, который ни разу не подвел меня вдали от дома.
Начну с того, что это мой второй Иошка, поэтому я знал, что он из себя представляет. На первом я отъездил полгода, а потом пришлось уехать в другой город (думал, на ПМЖ) и продать его. Но там не сложилось - и я вернулся на Сахалин.
Встал вопрос о том, какой автомобиль купить. В бюджете до 250 тыс. руб. особо не разбежишься, но после маленького джипа на легковушку пересаживаться не хотелось. Выбор был между Honda CRV, HRV и Mitsubishi Pajero iO конца 90-х годов. Смотрел их вперемешку, в надежде найти достойный вариант.
Предвидя вопрос о том, почему в этом списке нет Suzuki Escudo, отвечу, что одногодки были процентов на 30 дороже моего бюджета.
HRV отпала первой из-за ограниченного внедорожного потенциала, а вот CRV я пересмотрел довольно много... и все они оказались в разной степени гнилыми.
В очередной раз просматривая объявления, наткнулся на белого Иошку.
1999 год выпуска, мотор 4G93 GDI объемом 1,8 л., кузов H76W, с пробегом на тот момент 165 тыс. км.
В итоге я его купил.
Внимательный зритель сразу же задастся вопросом: "Как это 76-й кузов, если на фото у него морда от 77-го?" :) Все верно. Вся передняя часть, за исключением капота, - от 77-го кузова. Виной всему - ДТП с участием... Камаза! Водитель грузовика не рассчитал свои габариты при повороте и прищемил нос моему Паджерику. Дождавшись выплаты от страховой, я не стал восстанавливать поврежденные элементы кузова, а просто купил ноускат от 77-го. Все встало без проблем, если не считать небольшой подгонки балки под бампер. Капот уже менять не стал, т.к. там другое жабо, да и заморачиваться не хотелось.
Но в результате этого ДТП Паджерик стал смотреться свежее, что лишний раз подтверждает правдивость поговорки о том, что нет худа без добра))
Сразу же после покупки автомобиля поменял ремни, ролики, натяжители и помпу - чтобы уже быть уверенным в том, что эти важные детали - новые.
Забегая вперед, скажу, что денег и нервов Иошка из меня высосал неприлично много, но я ни о чем не жалею. Этот отзыв не будет ни восторженным, ни негативным – только реальные и объективные впечатления и опыт.
Поскольку я люблю выбираться за город, то перед и зад автомобиля были приподняты проставками на 3 см. Вкупе с A/T резиной от Triangle, Паджерик в итоге приподнялся сантиметров на 5. А учитывая новые амортизаторы и пружины, короткую базу автомобиля и минимальные свесы, он проезжал даже там, куда большие внедорожники в стоковом состоянии не совались, чтобы не оборвать бампера.
Что особенно нравилось в Паджерике, так это раздатка Super-Select, которая включалась нормальным надежным рычагом, а не кнопками. По песку на стравленных шинах даже в горку  ползет уверенно.
Основной привод - задний (неразрезной мост). Подключаемый передок, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала - внедорожный арсенал вполне взрослый. Из одноклассников такое есть только у Suzuki Escudo. Жаль, что у меня не сохранились фото, на которых видно, что может Иошка.
Из плюсов еще отмечу салон. Я не знаю, кому там что не нравится, но по мне, так салон великолепен. Места хватает и сзади и спереди, если пассажиры не высокие. Отделка вполне неплохими материалами, электростеклоподъемники всех дверей, складывание ушей с кнопки (!). Этой функции в моем нынешнем Hilux Surf очень не хватает. Электрообогрев заднего стекла тоже часто помогал. Салон, кстати, лучше и богаче, чем у Эскудо тех же годов - это и мое мнение и эскудоводов.
Багажник небольшой, но и не крошечный, как, например, у Джимников. В принципе, его хватает, а если сложить задние сидения, то можно перевозить довольно объемные вещи. Более того, если еще максимально сдвинуть передние сидения, то можно спать в полный рост. Мне, с моими 173 см, места хватало. Чуть позже выложу фотки о багажнике и его размерах. Также плюс багажника – это розетка прикуривателя, что есть далеко не у всех внедорожников.
Что касается места в салоне, то его достаточно. Например, я часто перевозил велосипед поперек салона – со снятыми колесами он вставал ровно от одной двери до другой.
Немного напрягала аудиосистема. Если кто не знает, то стандартная аудиосистема Паджеро Ио - это такая панель с кнопками и крутилками на японском языке, которая управляет музыкой, навигацией, показателями расхода топлива, температурой за бортом и т.д. Просто вытащить эту панель и заменить ее на нормальный магнитофон не получится, поскольку она сопряжена с экранчиком на торпедо, где отображается вся информация. Знаю, что многие ставят обычный магнитофон, а вместо экранчика - часы с какой-то комплектации того же Иошки (предыдущий Иошка у меня был как раз с этими часами). Я не меломан, поэтому мне хватало стандартной музыкальной системы.
Заводские динамики, кстати, вполне неплохие, и мои пассажиры неоднократно отмечали достаточно хороший звук.
Что еще из минусов салона, так это отсутствие зеркала в козырьке пассажира. Ох, сколько шуток  про "холостяцкую машину" я выслушал :)
Но больше всего бесила невозможность регулировки положения руля, из-за чего рулевое колесо перекрывало стрелки панели приборов и указатели поворотов, и приходилось постоянно "нырять" под руль, чтобы посмотреть.
Мотор - своеобразный. Он любит только хороший бензин и масло. Вернее, едет на любом, но не долго, что и случилось со мной. Мотор накрылся тазом и пришлось покупать контрактный. На тот момент (2015 год) контрактный мотор без навесного обошелся мне в 30 тыс. руб., причем, нашелся в моем же городе. Ничего не пришлось заказывать.
Вообще по запчастям на Иошку проблем нет. Единственное, что я заказывал с дрома, так это выхлопную магистраль. Все остальное есть в наличии. Даже дефицитную горловину топливного бака (болячка Иошек) нашел в своем городе. Да, еще заказывал рычаги в сборе с линками и шаровыми, но ставить их не пришлось – так и отдал новому владельцу, и они до сих пор у него лежат невостребованными. Причем, цены на запчасти – вменяемые, в том числе по кузовщине. Я не понимаю, откуда взялось мнение о дороговизне запчастей на Паджеро Ио, но не припомню, чтобы пришлось переплачивать за ту или иную деталь. Выхлопная магистраль с глушителем обошлась в 9500 руб., горловина топливного бака – в 6000 руб., крыло – в 2500 руб., рычаги в сборе – 3000 руб. за пару, привод с гранатой – 3 или 3500 руб., новые передние стойки – 10000. руб., новые задние пружины – 7000 руб. По-моему, вполне адекватные цены.
Объема 1,8 Паджерику вполне хватает. Машина очень динамичная, на обгоне буквально пуляет. Если кому-то не хватает, значит, что-то не в порядке с мотором или ТНВД. Или с фильтриками.
Управляемость машины как по сухому асфальту, так и по гравийке - отличная. Мокрый асфальт в дождь, наледь, снежная каша - уже могут быть проблемы.
Рулится же машина великолепно. Даже с проставками и АТшной резиной в повороты входит уверенно, не заваливается. Летом на A/T от Triangle, зимой – на шипах X-Ice North 3 от Micheline. Дорогу держат хорошо. Шипы, кстати, все на месте до сих пор, уже третий сезон. Неплохая резина. Со скидкой обошлась в 28000 руб. за комплект.
Отмечу проблему масложора - она есть, причем, у многих владельцев Иошек, с которыми я разговаривал, да и по отзывам на дроме это видно.
Еще распространенная проблема - это ненадежная электрика. То там, то здесь что-то может отвалиться, коротнуть. К электрикам я наездился много. Паджерик научил меня разбираться в предохранителях.
Однажды при включении кондиционера машине поплохело, пошел запах горелой резины, машина перестала нормально ехать. Как оказалось, сгорели катушки зажигания. Поставил новые - тот же результат. Я заподозрил неладное и повез машину к электрикам, которые выдали вердикт - КЗ в нескольких местах в подкапотке. Заменили проводку - и машина ожила. Но еще долго я ездил с запасной катушкой в багажнике - на всякий случай))) Но, что примечательно, - даже на двух рабочих цилиндрах машина доползла до сервиса. Дважды)) Потому что "Mitsubishi. Надежно")))
Проблема плавающих оборотов на холостом ходу также распространена. Разные мастера ставили разные диагнозы, но победить эту проблему так и не удалось. Менял кислородный датчик, выбивал катализатор, ставил выхлопную магистраль с новым каталиком, менял фильтрики ТНВД, катушки, свечи – обороты как плавали, так и плавают. Не думаю, что проблема – в двигателе, т.к. даже в самые сильные морозы он всегда запускался без проблем, ехал достойно и сам по себе нареканий не вызывал.
Расход топлива был приличный. Возможно, это связано с неисправностью с плавающими оборотами, поэтому не буду утверждать, что у всех так.
Как-то получается, что я перечисляю одни минусы, но продолжим. Слабый металл. Гниет махом. Если пошла гниль, вылечить это уже не получится. Пройденный этап. Никакие вытравливания, консервирующие составы и прочее не помогут. Только вырезание металла и вварка нового. Пороги, арки - это самые слабые места после знаменитой топливной горловины. Возможно, предыдущий владелец ездил по морскому побережью и не вовремя мыл машину, но гнилых Иошек я видел больше, чем не тронутых ржавчиной. Возможно так же, что металл этих автомобилей очень плохо переносит зимние реагенты.
Очень своеобразный доступ к лампочкам: задние фонари снимаются без проблем, а для замены лампы в правой фаре надо вытаскивать аккумулятор.
Радовало, что при заглушенном моторе и оставленном включенном свете раздавался зуммер, а потом фары сами гасли, что есть не во всех автомобилях.
Ходовая вполне надежная. Даже учитывая, что почти все резинки были заменены на желтый полиуретан от «Точки опоры», ничто не выходило из строя преждевременно, за исключением шаровых. Но это проблема неоригинальных деталей, т.к. оригинальные шаровые не продаются отдельно – только в сборе с рычагами. По этой причине и были куплены рычаги в сборе, т.к. надоело менять шаровые опоры каждые полгода. Во всем остальном никаких нареканий.
В итоге этот Паджерик был у меня с весны 2014 до осени 2021 г., то есть 7 с половиной лет. Проехал на нем не так много – около 50 тыс. км, но благодаря ему побывал во многих местах по всему острову.  Впечатления остались больше положительные и теплые, чем отрицательные, несмотря на все минусы.
Очень жаль, что сейчас такие машины больше не делают. Либо маленькие Джимники либо большие внедорожники, а чего-то среднего нет. Довести до ума, устранить все известные болячки – и обновленному Паджеро Ио цены бы не было. Он пользовался бы хорошим спросом.
Кстати, своего бывшего Иошку я вижу почти каждый день, т.к. его забрал мой коллега по работе. Его машину взяла жена – возить ребенка, а ходить пешком ему не понравилось. В этот момент я уже взял другой автомобиль, а Иошка стоял без дела. И за чисто символическую цену он быстро сменил владельца. Про машину коллега все знал, потому что часто ездили вместе.
Если вы читаете этот отзыв, раздумывая о покупке Паджеро Ио, то настоятельно рекомендую выбирать живой экземпляр, причем, с ТНВД 3-го поколения и мотором 2,0. Таких осталось мало, но они есть. Заглядывайте во все щели в поисках ржавчины, и если найдете, то откажитесь от покупки, потому что сгниет быстро. Найдете чистый вариант – сразу же обработайте днище и арки.
К сожалению, формат дрома не позволяет выкладывать фото с пояснениями поэтапно в рамках одного отзыва (или я не понял, как это работает), поэтому буду дополнять.
P.S. На последней фотке видно штатную аудиосистему (там не только аудио, а все вместе) и мониторчик на панели, о которых я рассказывал выше.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, вопрос о багажнике. Повторюсь: мне его размеров хватало, поэтому никаких экспедиционников не ставил.

Домкрат и мелкий инструмент помещались в специальном отсеке под основным багажником, а набор инструментов, огнетушитель, компрессор и прочее я обычно возил в таком органайзере.

В левой стенке багажника есть кармашек для мелочевки. Также удобно, что есть специальные крепления для фиксации перевозимого груза сеткой или резинками, как в моем случае.

На последнем фото - мой багаж перед поездкой в Даги (север Сахалина)....

   

Как я упоминал выше, невозможность регулировки положения руля может доставляет некоторое неудобство. Если вы невысокого роста и придвигаете кресло ближе, то в результате будете видеть приблизительно такую картину. Руль перекрывает обзор на стрелки приборов и указатели поворотов :(

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 145
Отличный отзыв. Сам ищу такого пыжа. Но гниль , да это прям проблема. Подскажите пожалуйста, а что у них с ТНВД 2 поколения не так. И ещё говорят очень неплохо гниют стаканы.
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
6
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 203
Хорошие машины были в свое время но увы их час прошел.. древние гнилые болезнь передние стаканы задние арки с порогами. Неоправдано завышенный ценник за них, запчасти стали просто атас дорогими. Рад что избавился попил крови с деньгами.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
9
7
Ответить
13051877
Новосибирск
Коллосальная надёжность и качество. Только вот пробег в два раза скручен.
4
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Все таки не зря говорят о моторах GDI - Жди когда на......ся! Конструктивно они не рассчитаны были на ГСМ Российского качества , как и коррозийная стойкость кузовных деталей.За отзыв пять ! За любой машиной нужен хороший уход. !
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Ио был первой машиной, в 2012 году, тоже 99 г.в., 1.8 - только положительные эмоции :)
Pajero 3.5 V75 6G74 GDI 2003
был Pajero IO 1.8 H76W 4G93 1999
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16898
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
17597223
автор
Антон_1981
Отличный отзыв. Сам ищу такого пыжа. Но гниль , да это прям проблема. Подскажите пожалуйста, а что у них с ТНВД 2 поколения не так. И ещё говорят очень неплохо гниют стаканы.
Спасибо))
Там система непосредственного впрыска в цилиндры, которая позволяет двигателю работать на сверхбедной смеси. Система очень технологичная, но не для наших условий. ТНВД 2-го поколения засаживаются от некачественного топлива, и даже куча фильтриков на входе, выходе и в самом насосе не справляются. Причем, ЕГР глушить не рекомендуется.
2
 
Ответить
17597223
автор
Deal1
Хорошие машины были в свое время но увы их час прошел.. древние гнилые болезнь передние стаканы задние арки с порогами. Неоправдано завышенный ценник за них, запчасти стали просто атас дорогими. Рад что избавился попил крови с деньгами.
Да, стаканы стоек гниют, это правда.
1
 
Ответить
17597223
автор
13051877
Коллосальная надёжность и качество. Только вот пробег в два раза скручен.
Не исключено. Но я точно ничего не скручивал.
 
 
Ответить
17597223
автор
19362547
Все таки не зря говорят о моторах GDI - Жди когда на......ся! Конструктивно они не рассчитаны были на ГСМ Российского качества , как и коррозийная стойкость кузовных деталей.За отзыв пять ! За любой машиной нужен хороший уход. !
Спасибо)
С хорошим уходом проблемы, т.к. мастеровые очень не любят этот мотор, и еще приходилось поискать, кто согласится с ним возиться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России