Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
11912
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе:от 9 до 15 л/100км
Руль:Правый
Название:как обычно...люкс=)
Цвет кузова:Белый/серебристый
Цвет салона:темно серый
Салон:tv/dvd/cd/mp3/gps\кожанный руль и меховые накидки на кресла...=)
Кузов:туманки,спойлер,метла,ветровики.
Ходовая часть:как и у всех=)
Двигатель:1.8...и скоро маленькая турба...=)
Привет  всем !!!=) Меня зовут Стас. Вот решил написать отзыв о моей «конфетке»… получилось сильно длинно, кто не хочет читать просто гляньте фотки…судите, подсказывайте, делитесь опытом…
История покупки: решили мы с мамой поменять нашу уже довольно потрёпанную «corona» в 190 кузове, взяли её в 96г. Экспортную в обалденном состоянии, но через 4 года безаварийного вождения у нас, её угнали и «обняли» на ней столб на Крас. Рабе…итогом стала полная замена «морды» с двигателем и передних дверей…делали «свои» ребята, и все сделали супер. Меняли мы на ней только расходники за все время пользования, двиг. стоял 4с-фе. проездили на ней до 2006 года…причиной продажи стало:
1. старый возраст.
2. начинала «сыпаться».
3. начала кушать масло.
4. денег стало уходить больше.
Еще были в семье такие машины (в период 99-06) :
1. 12-шка.(no comment).
2. Isuzu Bighorn.(3 door,4wd,mt,3.5(benz))
3. corona (зубатка), (хороший машин),190-тоже*
4. Nissan Silvia s13 (2door,2.0,at)
5. Opel Astra (нормальная машина)
6. Nissan Mistral (прародитель x-trail)
7. b’yik – это бронированный, v12. 6.0  литровый, 9-ти метровый лимузин на котором в 1970 году гонял какой то президент…сейчас (уже 6-й год) на восстановлении у какого-то дяди…х.з где..и до сих пор не понимаю почему его мой папа отдал….
Дак вот после продажи 190-й денег стало 350 кило рублей. Ходили по нашему рынку и присматривались…смотрели:
Я:
1. Pajero Io
2. T.Corolla
3. MMC Airtrec(с какими либо косяками чтоб в бюджет влезло…)
4. T.Runx/allex
5. N.Tino
6. Escudo
7. H. Hrv
Мама:
1. T.Spasio(в новом кузове)
2. T.Nadia
3. N.Tino
4. H.Crv(но они блин тогда кусались(цены) да и были старые..)
5. Pajero Io
Ходили почти месяц но ничего не нравилось…убогие(не в обиду владельцам) спасио я отвергал как мог и чем мог…И вот в субботу с утра поехали мы на барахолку, прихватил родственника у которого своя разборка и который понимает в машинах…ходили 3 часа…и вдруг я увидел заезжающую Ио…чистая сверху, но еще не полированная. Сразу полетели смотреть, когда пришли то продавец, сказал, что пока не продаётся, подойдите часа через 3-4…но мы то противные и начали расспрашивать сама ли шла? какая цена? Год? Пробег? И раскололи его…гнал он сам, цена 330000, 1999 г.в. (как я потом узнал по книжке японской где все указано как чего менялось, 12-й месяц и 22 число), японская наклейка «то» на лобовом стекле гласила что «то» был пройден 3 месяца назад(что очень обрадовало), пробег на тот момент составлял 97000,но был 100% скручен (по той книжке в 2005 году пробег составлял 96000,а машина а Россию пришла в 2006 в 8 месяце(это тоже обрадовало, потому что насос джидая в япии меняется ровно на 100 тыс. и просмотр насоса в MMC – центре Красноярска показал что насос новьё и проехал не больше 5000 тыс. км.)когда открыли капот у перегонщика чуть глаз не выпал…мотор был полностью сухой!!! хоть и пыльноватый радиатор присутствовал…диагностику не делали, просто посмотрели в сервисе на яме, под замену резинки стабилизатора и линки, торганулись  только на 7 тыс. и то тяжело…оформили, проверили на угон, сохранили старый(наш) номер, поставили на номера, осаго…вот и месяц прощел…эфорияяяяяяя преобладала ещё месяца два-три.
И вот наступили обычные пользовательские дни, поехал менять масло в shell на Шахтёров.т.к там всех очень хорошо знаю. Поменял в коробке(не помню какое), в движку залил полу синтетику 5в 40, поменял тормозуху, тосол японский еще не трогал…зима то теплая была!!!там же сменил резинки и линки и свечи,воздушный фильтр которые купил в ммс - центре все вместе получилось 2800.в машинке так же были телек, магнитола, гпс, и двд. Одаптировал телевизор в «авто звуке» там же ставил сигу. Сигу ставил паренёк из сервиса «подкова»,а вот телек делали в «авто звуке»….через 3 месяца перестал работать адаптер, приехал к ним на свободный, говорю давайте посмотрим что да как…сняли (хорошо расписку с продавца взял) сказали через неделю привезут, заехал нету говорит еще, ну я поворчал и ушел, через 2 недели тоже не оказалось…и тут я взорвался так на него «кипел» объяснил что с клиентами так работать не хорошо, после чего взял тел. Начальника.. он сказал приезжай завтра я тебе лично привезу…извинялся раз 6 приехал начальника нет, ну думаю ща порву выбегает паренёк  улыбается поздоровался извинился за начальника что он лично не приехал. Начал устанавливать и у меня спрашивает а зто куды а это????у меня шок…я его отправил далеко все сам за 5 минут собрал и поехал. Больше туда не нагой!!! за зиму очень ОЧЕНЬ пригодилась раздатка! блокирокку с понижайкой втыкал только один раз когда выпал обильный снег поехали в гараж (а живу я км в 10 от города) снега было см 40 и он был плотный мои 80 кг выдерживал…полез на обычном 4 вд и на пузо сел…а точнее внизу раздатки есть такая балка вот она собрала под собой столько снега что просто пипец…за мнной еще знакомый ехал на ескудо витара(новый) не сел только потому что я дорогу чуть расчистил…у нас тросов с собой не оказалось, начали раскачивать Ио-ку,я поставил понижайку и блок, включил заднюю, залезли по обе стороны и начали раскачивать…см по 5 машина начала двигаться…и выйхала!!!и тут оказалось что ескудо тоже сел только не на пузо а на обвесы….у нас шок…хотели качать да стало жалко обвесы, пришлось мне в таком положении раздатки(почему то говорят что сама себя закапывает-не знаю вообще даже не думал….) с диким ревом и столбом снега из под колес(в натяг бы сел) обьезжать его и ехать за тросом…вытащили но все равно задний обвес чуток пострадал…=(((
Про гди: как я уже говорил мне с ним повезло…но были маленькие косяки…когда меняли расходники решили почистить дроссельную заслонку нагара через 7.000 км на нашей «жижи из бензаколонки» почти не было,но усе равно почистили…и итогом стало странное поведение оборотов…тормозишь на перекрестке после длинной дистанции и обороты ещё сек. 3-4 держатся на том уровне котором и были (2000-4000) очень пугало,но прошло само сабой после заливки тбе и прогона машины со скоростью 160км/ч…к стати разроботал свой способ по заправке…4 бака 92…и 2 98…и нечего не грязнится. Очень нравится подвеска, в меру жесткая в поворотах сильного крена нет…но наверно стойки менять надо т.к все родное, на мелких и частых кочках чувствуется «хлябонье», хотя все сухое и не проносившееся…=((((в машине была музыка: задние колонки «пионер каррозериа», такая же голова и чейнджер. передние наверно родные т.к пердят… ещё была куча хитрущек….один раз забыл отключить и пришлось на эвакуаторе в сервис, но там ни чем помочь мне не смогли т.к не знали устройство самой хитрушки…4 дня ходил без машины..и аккум скидывал и обнулял, нифига не помогает…пришлось почти всю проводку снимать…=(((а вообще машину брали маме(у меня то есть астра…пускай старая…за то хорошая(их всего 2 в городе таких..)..) и она на ней(Ио) ездит,я даже не притендую когда мы вместе, сижу рядышком в окошко смотрю музыку слушаю…кстати мама любит погоняться с кем-нибудь, наблюдал картину когда обороты вскакивали до почти 7000(!) тысячь…правда машинка тянуть нормально начинает с 3000 тыс. первые две как будто пролетает(маленькая турбинка бы спасла дело)… отдельной похвалы заслуживает автомат!!!когда не спешишь переключает скорости до 3000…а когда тапок в пол крутит до 6000-7000….Ну вот вообщем то и все…
Плюсы:
1. очень симпотичная (на мой взгляд машинка)
2. это PAJERO!!!хоть и маленький)))))
3. высокий просвет
4. достаточно хорошая проходимость
5. хорошая подвеска(не пожалели метала, как на новые…)
6. двигатель хороший но чуть чуть капризный
минусы:
1. какой-то убогий салон
2. плохая шумоизоляция
3. плохая защита двигателя
4. нет защиты раздатки
5. маленький богажник в сидячем положении задних посажиров
6. не удобно(для немя 187см)вылазить с задних сидений  и сидеть там долго…
в планах:
1. поставить перфорированную защиту двигателя и раздатки(убрать нафиг эту балку) сталь мм так 3-4…
2. сделать шумо-вибро изоляцию
3. «сделать салон»:Торпедо-кожа(темная),пластик на дверях и багажнике и в багажнике тоже кожей(т), тряпичные вставки на дверях – кожа)светлая, передние стойки светлая кожа или алькантара,по всему салону вставки либо под дерево либо под белый алюминий…и седения пока не знаю либо кожей либо менять передние, а заднии кожей…пока не решил…(но на это денег надо много…и не горит совсем)
4. сделать маленькую аэрографию
5. поменять стойки (это сделаю через недельку на выходных)
6. найти передние боковые стекла тонированные с Японии под цвет задних…
7. купить на лето диски на 19-20 с низкопрофильной резиной…)))))
8. и поменять запаску.=(
9. с турбинкой пока тихо….
Ну вот вобщем то и все..всем спасибо, что дочитали…)сразу прошу прощения за написание и ошибки…=(((((
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 279
Не гробь машину.
Хочешь турбу - возьми Паджика посвежее, они есть 1,8 турбовые - 160 лошадей.
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
2
 
Ответить
Предпоследняя фотка какого места?
1
 
Ответить
S TURBOI NE NASHEL ZA 3 MESYATCHA NI ODNY S PROBEGOM MEN"SHE 200000(!!!)I ETO NA AUKCIONAH...POSLEDNEE FOTO-MOTOR
 
 
Ответить
qwerty25
to kapa предпосследняя фотка изображает стопарь.
вопрос: как gdi ведет себя на морозе?
 
 
Ответить
STASON99
Voobshe-to u menya ona zimoi v garage stoit...so 2 raza bez problem...no bil sluchai kogda na ulice pri -37 SUTKI stoyala...tak zhe so 2 raza ee zavel...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 742
2
1
 
Ответить
Пивет Стас.Я заказал с японии такую же ИОшку,если не против,подскажи по сервисам у нас в КРАСНОРСКЕ,это моя первая машина просто,так что я не бельмес.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Привет!!! Стас, а твои планы по замене защиты и устранении балки под раздаткой реализованы??? А то за пол года владения аналогичным авто уже несколько раз этой балочкой бардюры собирал. Если да, был бы признателен за возможность лицезреть сие усовершенствование вживую. Заранее признателен за ответ, Андрей. gor-a@list.ru
 
 
Ответить
Яхонт: в красноярске это "покровский" и ММС-клуб=)))пиши на мыло напишу где..
Андрю...были аналогичные проблемы с бардюрами, балку к сожадению заменить можно...но вопрос на что???так что пока думаю в свободное время...а защиту уже воткнул=)нашел на pinin.ru......вот=)))хотя можно из листа сделать...но мне это не надо, поэтому заказал...
скоро отзыв напишу, пока писал...пришла идея с балкой...пойду мерить в гараж...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв