Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
20216
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.1
5 — 28 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Правый
Название:ХЗ
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Темно-серый
Салон:все по обычному, электроника
Ходовая часть:заний мост, спереди привод, раздаточка.
Двигатель:4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, впрык GDI
Всем доброго времени суток!!!
Решил я написать отзыв, может от того, что делать нечего, а может он кому нибудь поможет.
Значит по порядку.

1. Выбор автомобиля:
До момента приобретения Паджерио у нас с отцом был 78 Прадик (зеленый квадрат), на раме с 2мя мостами, но он постарел, стал глохнуть на светофорах, дымить как камаз, и мы решили взять новую рабочую машинку.
Короче говоря выбор пал на Паджерио, как самый дешевый внедорожник, я могу долго писать с чем сравнивали, но внедорожные качества как: 1. мост, 2 рама(а может ее нету?) ,3. раздатка, имеются у него + самая дешевая цена с одногодками.

2. Интерьер и Экстерьер
Красоту судите сами, по мне так урод уродом, хотя не серый цвет и спойлер делают его красивее раз в 5 ( у меня серый без спойлера ).
Внутри тесно, серо, есть 2 комплектации салона, просто тряпка и типа велюр, что в каком кузове я не знаю, на водительском сиденье со стороны двери протирается дырка о пружину сидения, это болезнь. Музыка обычная 4 колонки 2 из них в багажнике, стати про багажник постелите фанеру в него, а то крышка сломается, под ней много отделений, под нее положите все что нужно.
Вообще не люблю писать про внешние качества, у всех свои критерии, вот мне там неудобно (186см), а отцу так больше нравится чем в Прадо, про Прадо он говорит: «Гроб».

3. Двигатель, коробка, динамика.

У меня 2х литровый рядный движок, с системой GDI, я не ездил на 1.8 по этому сравнения по динамике нет. Но мне другие водители говорят что у меня заметно быстрее, живее разгон чем у них. Что такое Джидай? Так это (со слов наших спецов-самоучек), система впрыска (подачи) топлива прямо в камеру сгорания под давлением 18 атмосфер, у меня не разу не отказывало. Бензин лить 92 ли 96, никаких 95, т.к. он засоряет Джедая. Вообще когда вы заведете двигатель вы услышите стуканье, типа чик-чик-чик, это компенсаторы, никак и никто вам не уберет этот стук, почаще меняйте масло и погуще и стук будет тише. Вот я тоже думал Motul, Castrol, или еще чтонибудь круче помогут мне, но по опыту скажу, что Shell лучше идет этому двигателю, да и дешевле.
Так… А свечи по каталогу идут иридивые, но это не так они там одноконтактные какая-то «пятерка», это мне сказали в ММС центре, и в оригинальных запчастях.
Стал глохнуть на холодную, решил прочистить топливную систему. Но никто не сможет вам этого сделать, потому как вход доступен, а вот обратка расположена со стороны двигателя, прижатой к корпусу автомобиля, пришлось купить очиститель инжекторов Hi-Gear, и о чудо расход упал на 2-3 литра и стал около10 на 100 км., так же перестал глохнуть при заводке.
Кстати решили поменять ремешки и ролики, так вообще трудно найти на 2ушку, на 1.8 все есть а на 2 нету, и обошлось это удовольствие в 8 тысяч вместе с заменой + ждать месяц.
АККП приличная, ровный разгон без рывков.

4. Ходовая

Это рабочая машинка, а работа у нас за 50-100 км от города, и еще 10-30 км по бездорожью (заготовка леса). По трассе 120 идет хорошо, до 140 на обгонах, идет ровно хорошо, я даже не ожидал от него, при 120 правда обороты высокие 3500-4000.

Про раздатку: 2H – просто задний мост, потом движение вперед = 4вд обычное как на СРВ или короне, кому как сравнивать, еще движение вперед = распределение думаю 50*50, но все равно если идет крен колеса крутятся не все, эти два режима можно использовать на скорости (до 60 и 40 соответственно), никаких хрустов не должно быть.

А вот жесткая блокировка колес должна включатся на нейтралке или на парковке!!!

Как то я застрял (скорость 0) и попытался включить жозенькую ( вниз влево вперед) на D, внизу захрустело так, что я думал все, что-то сломалось, но слава богу все обошлось, так что последний режим включайте на N,P.

Машинка очень экологичная, экономичная, багажник раскладывается, а так же режимы блокировок позволят доехать далеко, я проезжаю дальше чем уазик, хотя просто на уазике тоже ехал криворук, дай мне уазик так я еще дальше заеду.

Про цены Рулевая тяга 2100, наконечник 1250, амортизатор усиленный 2600 один, обычный 2100, Свеча около 500 одна.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет земле Иркутской области! Иридивые свечи только европе-Пинину,японцу IO надо BKR5EKUD или BKR5EKUC (или калильное 6 )они по 180 рубев.Давление впрыска 50 очков.92 бензин он ест-но морщась.Отпишись через месяц другой-как паджерик в таких условиях работает.
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 180
неплохой звереныш, а ценник каков? разве паскуда при пяти дверях и двух литрах - дороже?
ИМХО - более чем достойный конкурент твоей паджерке на бездорожье...
Grand Escudo 2004 - однако продался за 750, хотя и не верили.
Aerio 2001
1
 
Ответить
Квиныч
Омск
Hi-Gear-ом в бензопак заливал? Как это вообще делается? Что за марка Hi-Gear"а? Заранее спасибо за разъяснения.
 
 
Ответить
Омск
А хай-гир какой брал?
 
 
Ответить
ты пишешь про жёсткую блокировку колёс - это что, блокировка межколёсного дифференциала?
2
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Всем привет, как приятно видеть отзывы, значит:
1To devlad вообщето пробег уже 60тыс по нашим дорогам за 9 месяцев, очень много людей сказали 95 на Юкосе нельзя заправлять, можно только 92 или 96 на Крайсе. На 96 чувствуется разница по сравнению с 92. Вот когда его взяли как плавали обороты так и плавают, вообще за 60000 км, двигатель не стал дымить кушать масло или тормозить, только при заводе глохнуть начал, но сейчас тьфу тьфу перестал, про расход бензина я не могу сказать чотко т.к. мой дневной трафик 150км по трассе (100-120км/час)+50 по городу+30по бездорожью в среднем 10-11
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
То Mihey ценник на 01.2007 360 тысяч рублей (двухлитровый), сейчас чуть подороже, паскуда в новом кузове имеет пневмопривод, а у меня к нему сомнения да и вроде дороже паскуда, кстати сейчас буду себе отдельно брать старого паскуду, только не собрал до конца информацию про j20a
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
to Квиныч
Да Hi Gear "очиститель инжекторов" заливается прямо в бак перед заправкой, где-то 50г на 40 литров(там написано сколько и есть метки), бутылек где-то 250г получается на 5-8 заправок гдето и стоит 390 рублей чтоли. Вот про фирму ничего сказать не могу просто знаю что она популярна, а вот присадкой первый раз в жизни пользуюсь так что аккуратнее с ними много подумайте прежде чем лить чтонить в бак или в ДВИГАТЕЛЬ, просто я уже не знал как решить проблему вот и попробовал.
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Повторюсь про раздатку)))
Я вообще то не разбираюсь в машинах, сам ничего не делал, просто в наличии 2 трактора, Исузу форвард, магирус, и 2 легковых автомобиля и приходиться все время чтонить покупать, поэтому и цены часто не помню, так что не ругайте за то что не знаю что такое дифференциалы). Скажу по "ньюбовски" когда включается первый режим(движение рукоятки вперед) основным задок и остается и перед чуть чуть загребает, на втором положии (еще вперед) в дождь на нем и езжу распеределение 50*50, но это только из ощущений, хотя я много езжу по бездорожью и чувствую когда и где какое колесо работает. А вот про жесткую блокировку могу сказать что она включается не датчиками и моторчиками какинибудь а именно МЕХАНИЧЕСКИ, я чувтвую как внутри раздатки двигаются шестеренки и гребут все 4 колеса вместе. А какие там дифференциалы я не знаю прости
1
1
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Как же мне не нравится интернет, я так и не понял как включать все коментарии, а так же я ответил все и моих нету((.
Пишу опять.
1. Мы уже проездили 60 000км, и нормально. Как плавали обороты двигателя при покупке так и плавают, но есть масло не стал,стучать тоже, расход увеличивался, но сейчас опять в норме. Вообще по двигателю нареканий нет если вы за год проезжаете 20ткм, то его я думаю хватит вам лет на 5)))
2.Цена на момент покупки 01.2007 360 тыс. рублей, а новый паскудик с пневмоприводом, а я его боюсь, вообще то я сейчас собираюсь взять себе отдельно старого экскудика :), только еще не до конца собрал информацию о j20a
3. Про Hi Gear "Очиститель инжекторов" так и есть, льется в бак при каждой заправке примерно 50мл на 40л( там все написано и есть мерки), бутылочка примерно 250 мл, и стоит около 400р. Про марку сказать ничего не могу т.к. вообще первый раз пользуюсь присадками, достаточно известная фирма, многие пользуются.
4.Про раздатку))
Я не знаю что такое диференциал)). Я только могу сказать если включать первую степень, то задок остается основным приводом, на второй блокировке передок побольше схватывает, а на последней (жосткой) блокировке прямо чувствую как переключаются шестеренки в раздатке, и гребут все 4 колеса разом. Я много езжу по бездорожью и чувствую какие колеса гребут. А что такое диференциал прости не знаю.
1
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
О теперь есть все 4 коментария, а у меня то есть коменты то нету((( Ненавижу прогресс цифр
 
 
Ответить
Нерюнгри
Большой привет, с интересом прочитал новый отзыв В большинстве все сходится, так же как на моей. Машина не рамная Про 92 я тоже раньше так думал. Не лей его. Вот ссылка про двигатели джидай, там мног чего интересного, есть в том числе именно про бензин доступно объяснено Есть еще инфа про присадки,efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htmhttp://efisakh.autodata.ru/gdi_dia.htm Удачи на дорогах
1
1
Ответить
Междуреченск
Отзыв хороший, спасибо, ставлю 5! Собираюсь такого же взять и именно двушку! Вот только интересно бывают ли не джидаевские??? Если не сложно кинь ответ на почту мою....
Заранее Спасибо!!!
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Кстати я посмотрел по каталогу 92 в мой движок не идет, поэтому надо наверно переходить на 98, на нем я еще не пробовал наверно ваще будет тянуть.
 
 
Ответить
Нерюнгри
ДЛЯ ivan30415: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 Здесь тоже много про джидай (зимний запуск, советы и т.д. - автор тот же, только статей больше) Есть Паджерики ИО с "обычным" двигателем то есть с двигателем с распределенным впрыском топлива, от двигателя GDI отличается тем что у него нет топливного насоса высокого давления (ТНВД), есть только обычный насос топливного бака. Называется 4G93 MPI Они только объемом 1,8 л, двушек нет. Отличия думаю будут в том, что расход бенза должен быть больше но типичным проблем, связанных GDI не должно быть. Может ошибаюсь. Видел объявивы типа "Паджеро ИО, двигатель не джидай!!" Может владельцы таких авто откликнутся?
1
 
Ответить
Нерюнгри
Gorelaz(avtor)у: у меня тоже комм-ы не сразу выходят Нужно сначала на страницу выйти а потом внизу на кнопку "добавить" нажинать тогда все загружается заново
 
 
Ответить
Данный автомобиль или как его еще называют "Ослик" имеет интегрированную раму, 92 бензин ему просто противопоказан. GDI, как правило, работает на высокооктановом топливе (98)и качественном масле (производители рекомендуют Mobil).Сам эксплуатирую его уже второй год, машиной доволен, проходимость просто отличная и по песку и по грязи.Удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
Данный авто имеет интегрированную раму и 92 бензин приводит в негодность ТНВД двигателя системы GDI и ей подобные.GDI как правило работае на высокооктановом толиве (98) и производители рекомендуют заливать масло Mobil. Проходимость у машинки просто отличная и по песку и по грязи, сам на такой уже второй год. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Вот так ломают машины, а потом кричат: MMC г/о/в/н/о! 2H-задний привод, 4Н-полный привод, типа FullTime на RAV-4 (60 назад 40 вперед), 4HLc, межосевой диф заблокирован ( типа Part Time), по сухому асфальту нельзя. 4HLLc пониженная с блокировкой межосевого дифференциала для тяжелых условий. Режимы трансмиссии читать тут http://jeep.avtograd.ru/system... Свечи на ИО BKR6EKUC, BKR5EKUC в Экзисте 170 руб. за шт. Гидрокомпенсаторы стучат, впуск нужно чистить (отложения на клапанах). Бензин не ниже 95, степень сжатия высокая 92 бензин разрушает двигатель. В бак кроме бензина можно только Кастрол ТБЕ лить и то под сомнением.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Ты где такие цены взял ? Вот цены Экзиста: наконечники от 165 рублей, рулевая тяга 1180 руб.(оригинал). Аморты задние от 1800 руб, передние от 2300 руб.
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Мне уже не в первый раз говорят, что я как я убиваю машины еще уметь надо, но могу сказать Паджерио достачно вынослив(на легасе автомат сдох после месяца езды на нем). Про впуск я уже писал что очистить мне его не берутся. Ну а про цены, скажите что такое Экзист я буду очень рад покупать аморты по 1800, и тем более наконечники по 165р.
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Да еще к слову, в городе я заправляюсь 96, но приходиться ездить далеко(300 в одну сторону)на север (Усть -Уда кто знает). так туда я доезжаю а обратно приходиться заправлять 92, после последнего раза загорелся check engine. Пока только нашел телефон спеца по этим движкам, еще не ездил к нему как выясню причину загорания лампочки отпишусь.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Gorelaz(avtor)у: Не слушай особо других, и не сомневайся. Как это ты машину убиваешь? Ничего такого крминального вроде не заметил. На хороший бенз и масло не скупись и езди аккуратно, что еще надо? Почаще на сайт pinin.ru заглядывай, это форум про твою машину. Оттуда скачай инструкцию по эксплуатации в электронном виде, и в форумы заглядывай, можешь там еще спросить сам. Ставлю 5 как коллеге (поначалу то забыл оказывается)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 742
2 автор http://www.exist.ru
 
 
Ответить
Gorelaz(avtor)
автор
Поменял сегодня линки - 450 штука (вроде корея), подшипник ступичный 1800р сегодня оказался только оригинал, прошлый раз обошелся 1300р (корея).
 
 
Ответить
1234567865
по бензу. производитель рекомендует заправляться не ниже 95. 92 тоже лить разрешается без последствий. правда написано, что мощность двига снижается. Вреда от 92 двигу не будет, так как автомобиль имеет устройство автоматической коррекции по октановому числу. Автор, по трассе сильно не зажигай производитель не рекомендует двигаться со скоростью более 140 км\ч на Д.
1
 
Ответить
1. Бензин лить 98! На крайняк 95. Но не как не 92!
2. Гидрики стучать не должны. У меня застучали на 90т.км. - поменял. Сейчас 153т.км, ни какого стука. Масло лью мобил Synt-s, замена через каждые 8т.км. Ужор масла 0,5 литра на 8т.км.
3. Свечи NGK, про них уже писали выше.
4. Чистка возможна любая. Гуру по GDI двигателям: www.mek1.ru
5. Гуляют холостые обороты - чисть фильтрик на входе ТНВД.
6. Полный привод не 50х50! в положении 4Н, передние колеса включаются, только когда зад начинает пробуксовывать. Блокировка МЕЖОСЕВОГО ДИФФ., а не межколёсного, т.е. при пробуксовке, гребет одно переднее колесо и одно заднее, а не все четыре.
1
1
Ответить
У меня иошка 98 года, 1,8 литра джидай, езжу уже три года, лью 92 бензин( у нас в Николаевске другого просто нет)и ничего,езжу пока, правда обороты иногда плавают.А где топливный фильтр находится? от бака до движки пролазил ,что либо похожее на фильтр не нашел.Масло лью ZIK 10W30,полусинтетику, кто подскажет, пойдет такое для этой движки?
 
 
Ответить
Привет земляк, 3 года лью 92-ой проблем нету, гидрики стучат, но меня это сильно не волнует, пробовал заливать 98-ой мшина едет конечно получше , но компенсаторы все равно долбят, а вообще сходи на pinin.ru, там есть все про наши машинки.
 
 
Ответить
Денис К
Новосибирск
А подскажите, какой в среднем получается расход у 1.8?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4339
У меня на трехдверке 1,8 средний расход в городе 11л. Тут ничего не поделаешь пробки страшенные нынче у нас.
 
 
Ответить
Питро
Привет всем! Одним из параметров при выборе машины у меня является возможность раскладывания сидений салона для полноценного отдыха (в смысле чтоб подрыхнуть на вытяжку)
Подскажите, есть ли такая возможность на Io-шке? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Alex___
Аэродрома не получиться, но два отдельных спальных места получить можно. Передние сиденья откидывают до предела, подголовники долой, задний под@!#$ник снимается и переставляется как подушка. Найду картинку дам ссылку.
 
 
Ответить
Привет!Эх,был в Иркутске недавно-"ляпота"-красивый город,тока ездить по городу надо по особенному-по сибирски. У моего боевого друга ( IO 2л.) на лючке бензобака написано: применять бензин ...(по нашему) 96 , допускается 92, но есть ограничения какой-то там комиссии по экологии! В общем не "грузитесь" по поводу экономичности GDI-я. GDI это просто экологически чистые авто (когда исправны :-)). Ремонт нисколько не сложнее ремонта вазовоза :-). Аккуратно разобрать, почистить и собрать как надо. Форум http://forum.mek1.ru "рулит".
 
1
Ответить
Про плавание оборотов вот что скажу. Движок работал как часы ровно равномерно, но стоило мне чуть добавить масла в движок, как тут же стали плавать обороты. Так что можно попробовать слить масло до уровня ниже середины на щупе, возможно плавание оборотов прекратится. Если кто попробует скиньте комменты по результату. Я сейчас не могу такое проделать т.к. машину заморозил на зиму.
 
 
Ответить
 
Нягань (ХМАО-Югра)
Сообщений: 4270
автор, про раздатку все не совсем так как пишешь, и пользуешь ты её немного неправильно. 2Н - задний привод, т.е. как жигули. следующий шаг включается передний привод но через диф, т.е. получаем ниву с выключенной блокировкой. Третье положение блокировка межосевого дифа т.е. нива с блокированным дифом либо уаз с включенным передком. и самое крайнее положенее блокировка дифа заднего моста и понижающий ряд, если проще то у тебя в жесткой сцепке работаю три колеса, оба задних и одно переднее. Включать два крайних положения лучше когдав авто стоит.
Грузоперевозки по России.
 
 
Ответить
Stepairk Sportage
Ну-ну, включишь ты диф заднего моста раздаткой :-)
Всё остальное верно.Правда не уверен что диф в раздатке есть - вискомуфта точно присутствует, а вот диффа в каталоге не вижу совсем.
В заднем мосту предусмотрен как опция только LSD.
Всем удачи.
 
 
Ответить
Stepairk Sportage
Разобрался со схемой РКП.
НЕт у вас Йоводы всё таки дифа, только вискомуфта, т.ё. жестко всегда задний мост, при проскальзывании оного подключается передок через вискомуфту, не фул тайм конечно, но лучше чем парт тайм. Вообще очень грамотная раздаточка, хочу такую на спортажика :-)
 
 
Ответить
Ребята, не смейтесь пожалуйста, но но можно как-нибудь попроще (для девочек :-))) объяснить про муфты, блокировки и дифференциалы. Вот как бы вы жене объясняли: какой режим и когда нужен?
 
 
Ответить
Владивосток
Что-то я не разберу!!!
В чем разница комплектаций???? ZK или X3,
Как различить их при покупке?и какая лучше????
 
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42106
тяги рулевые есть в АВТОГРАДЕ в комплекте с наконечником - стоит 900 рублей
He thrusts his fists against the posts and still insists he sees the ghosts!
 
 
Ответить
to:Лесовик фильтр в баке стоит, сними заднее сиденье увидишь лючёк там он :)) (вместе с насосом низкого давления)
2
 
Ответить
     
Тбилиси
Сообщений: 117
Vik15, ZK бери, когда по каталогу посмотришь, что это за спецификация. А если тебе пофигу на спецификации, бери ХЗ, не прогадаешь
Honda Accord "Snow Queen", 2003, CL9, EXE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв