Всем привет!Машина мне досталась в достойном состоянии,при пробеге 130000,по России 45000.Все недостатки были незначительные-замена пер.колодок,масла,фильтра,но вот отсутствие салонного фильтра со мной сыграло злую шутку.Кстати,потом в отзывах я читал,что из Японии большинство машин ИО приходит без него,хотя штатное место есть.Чистка сливного отверствия для конденсата обошлась мне в 10000 руб.Благо был соображающий арматурщик,все разобрал и собрал без поломок,хотя чтобы добраться до радиатора кондея нужно снять всю торпеду и практически все,что под ней.В городе это идеальное авто,небольшие размеры и удобное маневрирование.К думающей коробке привыкаешь,правда ни сразу,но зато потом можно и стартануть и обогнать без ущерба для безопасности.Салон удобен для пассажиров,а так же для перевозки габаритных грузов.Одно но,задняя подвеска очень слаба,при небольшой перегрузке ее пробивает,причем не слабо.Поменял заднии пружины и аморики,думал в них причина,практически тоже самое.Потом я узнал,что ИО бывают 4 и 5 мест,у меня новерное 4.Просто удивляет при таком крепком и емком кузове,такая слабая подвестка.Про супер селект говорить нечего,идеальный вариант,если бы клиринс побольше,да резину получьше,то до трактора идти пришлось бы долго(шутка).GDI проблем не доставляет,конечно заправляюсь не на любой заправке.Пробовал 92,но лучше хотя бы 95,при этом свечи меняются практически с заменой масла(присадки).Спасибо.Всем удачной дороги.