система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки;
не охото повторяться и перечислять все те же плюсы - Проходимость, Малые габариты,турбо Печка, малый расход и т.д.
очень избирательно относится к бензину....вообще я кормлю его только 95м, но даже 95й для него канает не любой, например с заправок "Альянс"....после альянса он начинает троить, обороты плавают, но стоит только залить нормальный бенз, он начинает себя хорошо вести...
- Капиталка двигателя (дорогое удовольствие)
- Замена ТНВД
Главный минус это GDI - он не для наших бензина и масла.
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная
5-тидверка была взята"для дачи",к участку подъезжали только УАЗ и Крузак,проходимость- супер!грязь,снег по пояс-не засела ни разу за 4 года, гололед-вообще не проблема;отличная высокая посадка и обзор;я сама мелкая (157см) в других машинах руль обзору мешал,подушку под зад совала;паркуюсь где хочу,влезает в любую дырку;бензин-без разницы 92 или 95,лью какой есть; сзади вполне комфортно даже двум 100-кг мужикам;на трассе, если ходовка в порядке-до 140 вполне управляема, за 4 года (около 200 тыс.км.) особых проблем не было, 3 раза меняла стойки,амортизаторы и другую фигню по мелочи,ну масло еще.
не заводится ниже минус 17, после пары часов оттаивания в теплом гараже-без проблем
когда прогреваешь машину или в городе салон плохо греется, зато 10-15 км по трассе-и "африка",с кондюшником то же самое-соответственно не холодит,самое печальное в мастерских не хотят делать - говорят чтобы до них добраться пол машины разобрать надо, плюнула и привыкла.
зимой из передних боковых дверей поддувает, надо утеплять
масло жрет!
свечи, фильтры,масла и технические жидкости самой поменять проблематично, просто так до них не доберешся, полмашины разобрать надо, гоняю в автосервис.