Покупал первую машину. Внешне нравился RVR, но увидел у друга IO, и изменил мнение. Брал с аукциона, пользовался услугами родственника своего знакомого, о чем впоследствии не раз пожалел.
Каким-то необычным образом в итоге сыгравший лот оказался непроходным и машину пришлось везти как конструктор. Опустим детали, как мне его собирали, как я пол года искал ПТС, как стригли бабки за стоянку якобы продавая мою машину. Если коротко, господа, покупатели, будьте бдительны, ибо в авто-бизнесе кидалово на каждом шагу. В итоге не без помощи добрых людей я оформил свою "счастливую" машину и приступил к эксплуатации. Сильно волновался, что есть какие то скрытые дефекты, поэтому помимо обычной загонял на компьютерную диагностику. В этом месте добавлю, господа автолюбители, здоровье вашего авто очень сильно зависит от грамотности работников автосервиса, не все йогурты одинаково полезны!
Автосервис постановил:
1. Поврежден какой то вакуумник, из за чего возможно не работает "super select" (оказалось работает)
2. Разбиты передние ступицы (заменил)
3. Убитые свечи (заменил)
4. При компьютерной диагностике особое внимание уделялось показателю
«давление топливного насоса» (удовлетворительно)
Попутно поменяли масло, фильтра и рекомендовали лить в мой агрегат исключительно 92ой, хотя мнения по этому поводу у разных экспертов расходятся.
Вместе со знакомым переделали музыку. Штатные динамики оставляют делать лучшего. Купили две пары матерых двухголосных японских динамиков на разборке + маленький пластмассовый сабвуфер, который удачно расположился под водительским сиденьем. Магнитолу взял дешевенькую, у китайцев, с поддержкой mp3 и USB дыркой. В итоге данных экзекуций звук в машине стал вполне достойным.
На дороге машина себя зарекомендовала отлично. Короткая база, высокая посадка и 4Wd творят чудеса. В городе можно умудрится припарковаться в самых невероятных местах. Блокировка за зиму выручала раза четыре. Это конечно не сильно часто, но штука очень замечательная. Да и вообще на зимней дороге ни разу не облажался.
Расход у меня примерно от 12-15,
Что касается салона, то мне он нравится. Серебристая панель и сине-фиолетовые циферблаты смотрятся очень техногенно. Когда просто садишься в салон, дикого удивления нет. Но вот когда после полугода эксплуатации своей машины залазишь в эскудик или рафчик то понимаешь, что компоновка панели у IO просто Super. Места не очень много, у меня трехдверка. Водитель и пассажир на переднем сиденье чувствуют себя шикарно, пассажирам во втором ряду не так весело. Несмотря на это умудрялись ездить трое взрослых, двое детей + куча добряков в виде палатки, мангала, стульев, стола, провизии на три дня и тд. правда прибегал к помощи багажника на крыше.
Ломалась машина не очень часто, да и делать выводы по моему варианту (конструктор с диким пробегом) смысла нет. Если сказать грубо, то за год вложил порядка 45к рублей.
Спасибо, что прочитали мой отзыв, надеюсь, кому-нибудь он был полезен.