Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Tbilisi
9194
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494136 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12л л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: silver
Цвет салона: velur
Салон: klimat kontrol, navigacia, TV,DVD
Кузов: spoiler, protivotumanki,
Двигатель: 136 l/s
privet vsem vladelcam io-shek. v pervuiu ochered prinoshu izvenenia, za to chto pishu po latini, k sojaleniu ne privik russkomu klavu. izveniaus,
  teper po sushestvu. v avguste proshlogo goda preobrel ia pajero/io trexdvernuiu 1998 ogo goda vipuska, dvijok 1800 kub.cm . mashina davno nravilas mne i ia bil vpolne udovletvaren pokupkoi. mashina sootvetstvovala vsem potrebnostiam, chto mojno imet po otnosheniu k jipu, za isklucheniem kolichestvu dverei i obiemu bagajnika, ob etom govoriat davolno mnogo i ne budu pereutomliat lishnii raz. ezdil ia na nei 7 mesiacev i tvedo reshil pomeniat ee na 5 ti dvernuiu, ktomu i 2000 kub.sm. mne kazalos chto moshnost dvijka ne xvatalo, vse vremia jalovalsia, chto oboroti nabiraet pozdno. posle 5ti mesiacev zametil sleduiushchee: na xolodnom pri ostanovke na svetoforax padali oboroti i dvigatel ot vibracii dergal mashinu, no ne ochen to silno, predlojili obuchenie kompiutera (sniat minusovuiu klemu AKB i t.p.)ob etom govorilos ne razu. vot ia i obuchil. posle etogo vibracii uvelichilis do takoi stepeni, chto ne vozmojno stalo eksploatirovat mashinu. obratilsia k servis MITSUBISHI SENTER na diagnostiku s kompiuterom. u nas to je samoe chto i vezde, mastera ne cherta ne razbiraiutsia v sisteme GDI. tam ustanovili, chto termo datchik isporchen, rabotaet, no izdaet ne vernuiu informaciu pro temperaturi i po tomu plavaiut oboroti. k schastiu u nix (da i v gorode) ne okazalos etogo datchika i prishlos jdat, poka privezut. a v eto vremia drug mne predlojil seduiushchee: tak kak u mashini nizkie oboroti, ne pribavit li kak nibud i vibracii ne budet.ia bil kraine udivlen, on vilechil za schitannie minuti moiu io-shku. mashina zarabotala slovno otkrilos vtoroe dixanie, nikakix vibracii, nikakix padenie oborotov, i moshnost stalo garazdo bolshe, i rasxod benzina stalo menshe. ia postaraius obiasnit, kak podniali obaroti:
   - snimaete plastmasovuiu zashchitu dvigatelia i slevoi storoni nad TNVD naxodite shtuchku tipa tramlera zafiksirovannuiu shestigrannimi dvumia boltami. v svoiu ochered bolti toje zafiksirovani krasskoi. oslabliate bolti i etu shtukovinu povarachivaete po chasovoi strelke( pri tom pomette isxodnuiu polojeniu chetrochkoi)chutochku, obaroti pribaviatsia. posle zakrutite bolti. ochen mnogie jaluiutsia pro vibracii i ia budu rad esli oni reshat etu problemu tak je prosto, kak reshil ia.poje sdelaiu fotku.
  dalee ia srazu prodal tu  i kupil 5 dvernuiu s dviglom 2,0 i srazu vliubilsia v nee. mashina imeet sistemu navigacii ( pravda poka u nas net v strane, no nadeius, budet) bortovoi kompiuter, klimat kontrol, probeg 84500km, sostoianie otlichnoe.edet po trasse uverenno. rasxod 7.5-8 l po trasse, 10-11 l po gorodu v rejime GDI EKO. pravda zvukoizoliacia nizkaia, no mne ne meshaet. na zadnem sidenie tri cheloveka sadiatsia svobodno v otlichie ot trex dvernei, tak kak tam meshaiut bokovini. samoe glavnoe kak govoritsia: ne meshai mashine rabotat. rul ne sobiraius perenosit, tak kak ne viju ni kakix neobxodimosti, unas net zapreta, da i pri vojdenii ne chuvstvuiu raznici. glavnoe nado lit benzin strogo 95. maslo 5W40 (sintetika) i ne vkoim sluchae 10W40. polusintetika ne dlia io. nado uchitivat tot fakt, chto benzin mojet bit s visokim oktanovim, no na zapravochnix stanciax est rezervuari starie s griaziu. ot etogo i mogut bit problemi. v rosii net evropeiskogo benzina, a russkii benzin soderjit seru i svinca, cto silno povrejdaet TNVD. koroche sledite za mashinoi i ona ne podvedet vas. a eshche menshe doveriate masteram ibo oni malo ponimaiut v etom.
jelaiu vsem udachi na dorogax. Bye-Bye.
Опубликован 16 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром