Паджеро И.О. оды,псалмы, и всякое такое... И так встала задача покупки нового автомобиля в пределах 260000руб.,я присматривался к семейству минивэнов,кадидатурой № 1 являлся Мицубиси ДИОН.хотелось версию с подключаемым полным приводом,посвежее годом,и по возможности Super Exeed,и чтобы салон не под дерево,таких естественно было немного,но я налеялся... В этот период двухнедельного наиактивнейшего поиска было оставлено нимало среств из семейного бюджета на автомобильных сайтах. И как то неожидано стал поглядывать в сторону нового кадидата Пажеро ИО.В последний поход на автомобильную барахолку Хабаровска, я более или менее озакомился с машиной.Стоил подхоящий экземпляр порядка 340000руб 2001года цвет белый двиг4G94,салон был в нескольких местах прокурен,велюр неочень хорошо выглядел,но ощущение того что куплен будет не минивэн осталось где-то там... Нашлась моя машина в славном городе Владивостоке Цвет белый 2000г,4G93Turbo,цвет салонной обивки синяя префорированная ткань,весь пластик черный,с вставками серебристого цвета,NAVI.СД чейнжер на 10,руль кожадерево. Литьё как у всех Турбированных версий в стандарте трёхлучевое. На запаске чехол. Цена в пределах 260000. Итак мы едем во Владивосток,для себя с женой решаем если в чём-то пыжик не угодит не берём, впереди 2 выходных. Берём гостиницу и на Зелёнку или куда нибудь ещё, но судьба распорядилась в пользу Пыжика.Машина обнюхивается,соблюдены все формальности в путь...около15ч.30м, движемся в Хабаровск,на выезде из Владика в салоне появился гул останавливаемся,но внешний осмотр ни чего не дал(впрочем как и заглядывание под дно кузова). Движемся гул почти неслышемый при 15-25км, достигает апогея при70 затем становится сносным для слуха,при добавленной громкости радоприёмника выбираю 90-110,пытаюсь наслаждаться жизнью,а и было от чего,обзорность хороша,звук у динамиков неплох, обгоны не заставляют нервничать. Причиной гула как выяснилось в автосервисе Альянс г. Уссурийск после тест драйва,был уставший ступичный подшипник правй передний. На вопрос а доедет ли колесо до Хабаровска, и получив утвердительный ответ я успокоился,совсем недавно у меня на верном Либеро была таже неисправность. Покупаем в зеркальном супермаркете еду и в путь. В дороге,жена успела полюбить машину,а я её СД чейнджер.Сильно не гнал,гул всё таки,один раз подменился с женой на часовой пересып.Дорога прошла совершенно спокойно,никем не остановленные в 1ч 40мин. Я ставлю машину на стоянку. Прошла неделя заменён подшипник,получены номера,сменён воздушный фильтр. Ну и вот оно первое по настоящему зимнее ноябрьское утро,мороз и ветер день б.. чудесный за бортом -23 ну а ветре хабаровчанам рассказывать не надо... Вставляю ключ,вращаю стартер,машина кашляет и чихает,но не заводится,многократные тщетные попытки ничего не дали,но маленький аккумулятор повёл себя молодцом.(Это как оправдание) Грузовик.Трос.400рублей.Гараж.Еду на Либеро,за двукомфорочной электроплитой с многозначительным названием " Мечта",снимаю защиту картера,пластиковую крышку с надписью GDI,подсовываю печку куда надо, прошло нимало времени и нервов,прежде чем я добился результата(около 5 часов) Свечи я не выкручивал боялся навредить, замерзшими руками и повышенной нервозностью.Для сравнения замёрзший Либеро я мог отогреть за 45 минут. Прошла пара тревожных ночей,был выставлен прогрев,через 2 часа через 4 не заводился, а 3 часов в сигналке не предусмотренно, что неменгуемо сказалось на расходе топлива. ...МММеняю : Масло на обычную минералку рекомендованную производителем,свечи покупаются Иридиевые по каталогу,при замене свечей выясняется , что одна из них в масле.После этого освежилась прокладка под блок, и два сальника распредвала. Заодно сменил Декстрон пробег был 72000, а ресурс жидкости 80000км. Ну и машину можно забирать из сервиса,поворачиваю ключ на старт, и вместо привычной заставки в голубых тонах,вижу на дисплее чёрную полосу "смерти" была коробка с двумя загрузочными дисками,но всатавка,как одного,так и другого ни к чему не привели. Две недели я катался,наслаждаясь шумом мотора. Проблема решилась за 1000 рублей был записан драйвер и успешно загружен (ММС Шариот). И о чудо я вновь могу наслаждатся любимой игрушкой показывающей температуру за бортом,компас(безусловно вещь в городе нужная),но конечно самое главное это расход топлива циры расположенные по середине. Одним словом,жизнь наполнилась не только красками, но и звуком(даже радио не работало). Декабрь был тёплым,удобство системы SS4WD было оценено во время новогоднего сегопада, а также при проезде по переулку Ленинградскому во время строительных работ. -32 ветер, стоянка, раннее утро с внутренним беспокойством иду на стоянку,захлопываю дверь промёрзшей машины,начинаю аккуратно вращать ключом,и она заводится!Без прогрева! До этого дал себе слово в случае повтора ноябрьской ситуации,машину полюбившуюся продать и купить себе что нибудь приземлённое. В общем больше особых проблем не возникало,заправляю восьмым,масло ШЕЛЛ полусинтетика для GDI.Поменял передние и задние колодки,подтянул ручник,проточены все диски,сменяны пыльники на стойках сами стойки в нормальном состоянии. Что понравилось Это возможность быстро ездить по очень плохим дорогам,Очень удачная на мой взгляд связка автомата и двигателя,обзорность,Внутренне удобство салона,нелохой звук 6 динамиков (для моих ушей),интересный нестареющий экстерьер. К минусам отнес бы неудобные сиденья,шумоизоляцию салона можно бы получше коль руль Дерево/Кожа.В следующем описании выложу фото.Всем удачи на дорогах. А ГДИ не такой он и страшный, у меня это 3 Мицубиси.