Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
9586
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!!!
   Решил написать отзыв о Паджеро ИО, так как отзывы о ММС неоднозначные то решил изложить свое мнение, сложившееся в процессе эксплуатации машинки с ноября 2006 , и неоднократным прочтением других отзывов, а так же из разговоров со специалистами.
   Итак в общем про Иошку, это мини внедорожник, поскольку имеет интегрированную раму, сзади мост (амортизатор и пружина раздельно), спереди привода со стойкой. В наличии имеет раздатка Easy select, хотя написано в каталоге super select, в принципе они сильно не различаются например в монтеро и паджеро спорт тоже ставили easy select. И несмотря на маленькие размеры клиренс составляет примерно 200 мм.
   Если упростить то имеется 4 вида двигателей, это 1.8, 1.8GDI, 2.0GDI, 1.8GDI Turbo, да да есть джедай с турбиной, называется двойная ж@п@, хочу отметить что движок 1.8 без GDI скорее всего будет без раздатки, т.е машинка будет заднеприводной, самые крутые комплектации - Sorento и GDITurbo идут только на автомате, это типа представительский авто должен быть только на автомате, остальные комплектации есть с механикой так же разделяются на 3х и 5ти дверые кузова, надо отметить что в 3х дверном исполнении ИО имеют бОльшие двери.
   Теперь мой личный опыт, у меня авто 2000гв, 2литра GDi, автомат 5 дверей, хз какая комплектация. Вообще прямой конкурент это Эскудо, но он дороже на 2000-5000 уе, и не имеет грамотной раздатки, бытует мнение что эскудо на голову надежней и проходимей ИО, просто читая отзывы я натыкаюсь на такие изречения: за 2 года накатал 30 000км, или за 10 месяцев 8 000км. Уж простите за наглость но 10 000 км это не пробег, даже за 30 000 км у меня ничего не ломалось кроме расходников. Я стойки прокачал через 50 000 км, амортизаторы поменял через 70 000км, пружины еще не менял. Меня берут жуткие сомнения когда говорят форестер форева, но я поменял задний редуктор через 10 тыщ, а у моего эскудо двигло 1.6 настолько крутое и простое, что жрет 15литров на сотню ну и на ТО 100 я перебрал движку в салоне, какой перебрал? Брал авто с пробегом 80 тыщ, а на 100 уже капиталил движку??? Когда брали мой ИО пробег был 77 сейчас 182, за это время прокачал передние стойки заменил задние аморты, ну подвеску всю трес, менял свечи и ремни. И не надо говорить мне что я просто везунчик, до этого катался на старом Прадо 2LT, общий пробег за 350, потом 1KZ – 200, не говоря уже о нерабочих авто.
    Про двигатель, на данном авто все двигателя рядные, 4 цилиндра, сначала ставили 1.8, потом стали выпускать и ставить двигателя 2.0 литра. 2.0 более новый двигатель имеет больший крутящий момент, и лошадиных сил, мне 2 литра в городе хватает, не чувствую себя ущербным, расход составляет 10-12 литров, вот думаю на механике взять расход уменьшить до 10 литров, но иногда (почти всегда) я хочу 1.8 с турбиной, причем турбовые имеют и спереди и сзади дисковые тормоза (у остальных сзади барабаны), так же нестандартные колесные диски, руль, передний и задний стабилизаторы, задний я видел это вроде проволока с 8 мм толщиной вдоль моста, а вот спереди не видел. Все движки имеют степень сжатия 12, а это значит нужно лить 98 бензин (32,5 рубля), вот я и думаю если в простой надо лить 98 то может взять с турбиной?
   Вообще лейте 98 бензин в GDI, он дороже например на 3 рубля, но расход уменьшиться на литр а это 30 рублей, т.е получается нисколько не дороже заправляться 98 бензином, а возможно даже дешевле, если расход упадет например на 2 литра. Многие льют 92 или 95 бензин мотивируя тем что зимой лучше заводится, да может и быть, поскольку у 92 бензина степень сжатия 8-10, т.е его нужно меньше сжать чтобы он воспламенился, т.к. у 98 бенза степень уже 12. У меня всегда заводился, зимой со 2го раза первый раз заводиться и глохнет, это вроде норма т.к. сначала работает на малообогащенной смеси и не успевает перестроиться и глохнет. При повороте ключа на зажигание стучат гирокомпенсаторы, секунды 3, как я понял они находятся в самом верху и стучат пока до них не дойдет масло. Почаще проверяйте масло, если у вас стучат гидрики то скорее всего слишком жидкое масло или его мало, а вообще они иногда постукивают просто так).
   Еще очень важный момент это масло в двигатель, я пробовал кастрол магнатек – загорелся check engine, и стал троить не всегда но часто, не сразу примерно через 20 000 пробега, скажу кратко ездил куда только мог и говорил со всеми, вердикт свеча не работает в первом цилиндре, поменял свечи так же катушку на свечи, всю электрику проверил. Короче нифига это не свеча это упала компрессия, поскольку заливка какой-то хрени типа поднятия компрессии не помогла ездил так примерно еще 20 000км с check.
   Поскольку мне все хором сказали что кастрол лить нельзя, ни в митсубиси ни в субару, перешел на другое масло пробовал и Lique molly и Motul, все эти масла из дорогих цена за литр больше 400 рублей, как показала практика они для GDi не идут, масло уходило примерно 1-2 литра на 10 000км, в савокупности с check engine, напрашивался капитальный ремонт двигателя, конечно тогда я думал, что все капут - какой дурак придумал GDI, что все кто занимается ремонтом козлы, разводят меня на бабки и прочее. Кстати у тойоты на D4 стоит плунжерная пара, как на дизеле, и когда эта пара пропускает лишний бензин, он уходит в поддон, в масло, и движка может стукануть за 1-2 дня, ну да ладно я же о GDI.
   В общем нарвался я на масло SHELL специальное для GDI, продаются они в литровых пластиковых бутылках с желтой пометкой for MMC GDI(примерно), и стоят не дорого около 250 рублей за литр, залил. Купил себе еще бутылочку на долив, первые 8 000 (мне сказали что менять его нужно не через 10000 а через 8000), движок скушал этот литр и так же компрессия была слабой (иногда троил двигатель), но со временем стал меньше и меньше кушать масло, и даже как то раз перестал гореть check, проверил двигатель на компьютере, ошибок не выдает!!! Сейчас масло кушает чуть чуть (к замене масло уходит до минимума), не троит не горит check, если бы я сразу знал о SHELL.
      Еще о двигателе, стал глохнуть прямо на ходу, я рвал себе волосы гребанный GDi, опять пару кругов по городу разговоры, телефонные письма, если верить специалистам то на ИО стоит процессор, который обнуляется например при смене аккумулятора, или когда он сядет и потом настраивается, так вот пока он настраивается может и заглохнуть на ходу, потом все прошло, такое ощущение что паджерик живой и может просто поболеть и выздоровить).  
     Кратко о трансмиссии коробка автомат 4 ступени, переключает незаметно даже зимой, раздатка позволяет переключать на ходу из режима 2вд на 4 вд, очень удобно зимой, едешь себе, видишь спереди лед или снег включил 4 вд и катишь более уверенно, вообще все признают для своих габаритов и колесной базы Ио уверенно держит дорогу, на нем комфортно ехать до 120, максимальная скорость я думаю 160 км. Это еще один +, в сторону ИО от эскуды, поскольку на сузуке нельзя на ходу включать 4 вд. У ИО отличная геометрическая проходимость, easy select имеет межосевой дифференциал, межколесный встречается редко, как опция, но LCD всегда можно поставить самому вопрос цены около тыщи долларов.
     В заключении хочу охарактеризовать машинку как городской внедорожник, поскольку до 100 набирает скорость хорошо, в потоке не чувствуешь себя ущербным. Очень удобен в парковках, разворотах, ест мало, а так же выбираешь на каком приводе ехать, выпал снег – 4вд, летом гарцуешь на задке. Естественно в нем очень тесно, сзади места мало, багажник маленький, не диван а скамейка, но машина то для меня, а если кого нужно подвести я же не такси, садись если хочешь, но там не комфортно. Для жены можно взять и 1.8, но вроде говорят 2литра лучше, к тому движок поновее.
    Отзыв написан скорее для того чтобы подсказали какое авто выбрать, мой иошка был испорчен 92 бензином, неподходящим маслом, цвет меня не устраивает, эта машинка была для работы возили рабочих и запчасти на деляны, конечно я могу отремонтировать все, но хочу принципиально поновее с механикой или с турбиной, а может все таки эскудо? Хотя он дороже и прилично.

Фото не получается скинуть с сотового на компьютер, ну ИО просто серебристый даже спойлера нету, к тому же я писал отзыв там было пару фото. Сорри
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 8193
> "...Вообще прямой конкурент это Эскудо..."

:)) видимо мало знаете про Эскудо... совсем разные машины и по проходимости и по надёжности. Относительно прямые конкуренты Паджеро Ио - это Ниссан Х-трейл и Тойота РАВ-4 (в старом кузове), но никак не эскудо.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Во-первых,разница не в цене на бензин и уж тем более не в экономии его,а в качестве. 98го производится столько,что еле-еле удаётся прокормить Москву.То что попадает в камеру сгорания-сгорает,КПД конечно повыше,но не на 10% Просто "Джидай" сам по себе расчитан на самое высокооктановое топливо.
А во-вторых Кастрол-это действительно масло для ДВС,которые слегка пооборотистей.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
Может я не так выразился, и конечно изначально я хотел сказать что в GDI идет по каталогу АИ98, просто после этого, рассуждениями хотел доказать что 98 выходит не дороже 92.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
джидай-это рулетка. имхо.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
автор
А удалить как нибудь отзыв можно?
1
1
Ответить
Изя-Селект на Паджеро- Спорт, а на иошках Супер-Селект (2H-4H-4HL-4LL), или у вас какая-то другая раздатка?
 
 
Ответить
автор
На ио получаеться Супер-Селект (2H-4H-4HL-4LL), по моему мнению самая лучшая раздака, владел Прадо 93г, Прадо 98г, пользовал день Терано 2002г.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107455
На круглых Эскудо 4WD можно включать на ходу.
 
 
Ответить
Согласен с автором по поводу процессора который после обнуления сам настраивается, да такое впечатления что авто как живой.Сам владею такой машиной уже третий год. Отличительная черта данного авто - это его проходимость. Прямой конкурент конечно это Паскудик, но ни в коем случае не Ниссан Х-трейл и Тойота РАВ-4 (в любом кузове)- эти машины уже другого сегмента. Паскудик, Джемини, Паджеро ИО - являютя компактными внедорожниками. Кормлю машину 98 бензином и заливаю в двигатель масло 0W40 Мобил, Кастрол лить не рекомендуют. Удачи всем.
1
 
Ответить
автор
Хотел бы услышать коменты о механике(какой расход топлива и динамика по сравнению с автоматом) и о турбине, так как рассматриваю обмен на более свежий ИО.
Хочу добавить у меня в ПТС написано Джип, а в Mazda Tribute(мой второй авто) и X-Trail(видел документы) написано легковой-унивесал, еще одно доказательство что машинки разного сегмента.
1
 
Ответить
автор
Да и ставьте оценки, я же день потратил на создание отзыва, если хоть кому нибудь информация пригодилась напишите об этом.(не думал что будет так обидно видеть тройки)
2
 
Ответить
Владивосток
Мой Паджерио тоже живет своей жизнью,такое впечатление как будто стоя ночью на стоянке оно планирует что бы нашкодить. Машинка с характером,но к счастью они у нас совпали(живем душа в душу 6 месяцев) Скоро ждите отчет.А по делу- автору спасибо, узнала кое -что новое для сабя.За отчет 5-вроде всё по делу.
 
 
Ответить
автор
To Baeza у вас паджерик "оно" у меня это он, когда у меня был В4 тоже был он, я называл его легась или субарь. Да и спасибо за то, что хоть кому то пригодился мой пост, очень приятно.
 
 
Ответить
Болезнь этих авто (в кузове H76W) "подушки" на силовом агрегате, если они "убитые" то на ХХ или непосредственно при заводке тряска и вибрация. Совсем недавно их заменил, двигатель стал работать ровно, на остановках такое впечатление, что двигатель не работает. Для будущих обладателей данного авто советую приобрести руководство по эксплуатации и многих проблем можно будет просто избежать. В целом рекомендую данное авто для приобретения.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Спасибо за отзыв! :)
у меня тоже ИО (4G94. 2001г.) Привезен в январе 2008 г. Тоже заправляю только 98-м. Только расход сейчас 13-13,5 л/100км. :(((, летом минимальный был 11 (99% езды в режиме GDI ECO)... Многовато думаю.
А как машина - очень нравится, и менять ни на что не хочется, не вижу альтернативы).
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
Змеиногорск
прочитал отзыв. дважды. так и не понял из прочитанного: что за машина этот паджерик? я эксплуатирую свой на 96 - 95 бензинах, т.к. 98 в наших местах просто нет. за год никаких изменений в динамике и характере работы двигателя не замечаю, да и по руководству RON - 95. позиционировать этот автомобиль как городской вседорожник при наличии итегрированной, достаточно жесткой рамы, неразрезного заднего моста, принудительной межосевой блокировки, понижающей передачи и клиренса никак не менее 200 мм, считаю некорректным. автомобиль все-же для активного перемещения по дорогам и без них и в достаточно умелых руках за трактором придется идти гораздо дальше, чем от ЦРВ,ХРВ,РАВ,Х-трайла, потому в достаточно серьезных изданиях наших паджериков относят скорее к SUV-1, или SUV - компакт классу, а те что без пресловутого супер - селекта все-таки кроссоверы (те самые городские вседорожники), но это совсем другая тема. а компактность автомобиля (не теснота) не всегда есть плохо. удачи всем на дорогах и без них.
1
 
Ответить
Почему я сказал что городской? Потому что, все таки у ИО спереди подвеска легкового авто, это стойки, привода, рычаги, рулевая рейка, все эти агрегаты делают ИО более городским, делают управление как у легкового авто.
Все таки я считаю что в настоящем бездорожье рулит мост(Прадо78) на рессорах(УАЗ), или хотя бы торсионы(Мазда Марви, Бигхорн), а вместо рулевой рейки должен быть червяк(Старый Эскудо).
Вот именно что я сравнивал ИО с настоящими внедорожниками, и среди них он более городской, т.к вы пробовали ездить в пробках на Патроле? или Сурфе? а так то конечно и вне дорог ИО может много и внекоторых случаях даже больше чем тот же Патрол, хотя перед у ИО слабее.
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
отличный отзыв. у меня иошка 1999г 1.8л 5дв. Владею чуть больше года. общий пробег около 88т.км. всё устраивает, только хочется поновей. вот и купил на днях на японском аукционе опять ио но уже 2004 года на коробе с пробегом 15т.км. теперь вот нахожусь в режиме ожидания и потерания рук. интересно как он будет себя на коробе вести? все пугают что в пробках за*бусь.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
Я тоже хочу на коробе, или турбо, вот хочу чтобы ктонибудь написал как расход и динамика отличается от обычного автомата, может быть и не сильно отличаеться а я тут парюсь с выбором.
 
 
Ответить
Mi Han
Привет! отзыв на 4.
Народ подскажите положение рычага раздатки Н2 а на панели моргают (не горят аименно моргают) предние колёса, неделю постоял в гараже и такая фигня не проходит уже 4 дня, кто сталкивался в чём дело?

2000г.в 1,8 GDI
 
 
Ответить
Соглвсен с мнением Gorelaz о том что эта машина объединяет в себе элементы паркетника и настоящего внедорожника. Поездив на этой машине чуть более двух лет смело могу сказать что ИО - это настоящая японская "Нива". Всем удачи.
 
 
Ответить
Я сталкивался с такой фигней, приехал в ММС центр, говорю сделайте мне диагностику раздаточной коробки, они не делают, говорят что там ломаться нечему, поменяли датчик обошлось мне примерно 1900руб., перестало моргать. А так то по хорошему я хотел бы продиагностировать свою раздаточку.
 
1
Ответить
То АПРПНЕ просто щас и Эскудо круглый имеет спереди привода+стойка, и прадо и крузаки,сурф, возможно и терано с тем же датсуном. так что ИО благодаря передней подвеске имеет управление легкового авто, но в сравнении с выше перечисленными авто нисколько не отстает в джипастости. Только один Патрол верен мостам и спереди и сзади.
 
 
Ответить
У меня было 2 Прадо в 78 кузове(зеленый квадрат1993г) там стоит 2 моста, потом был поновее прадо (95 кузов чтоле 1998г), так хочу сказать Прадо который в 95 кузове полное г., салон - тряпка, даже в Карине велюр есть а тут синяя тряпка, подвеска сыплеться, пусть по мелочам но сыплеться постоянно, никакой раздатки какая то хрень так и не понял как пользоваться поставил на 4 вд так и ездил. Но отдельный разговор это управление - на трассе качает из стороны в сторону мама не балуй. В городе при вхождении в поворот зад так и хочет выйти из поворота первым (снял с учета вез на продажу и раскрутило на повороте на скорости 40км/час-дтп с газелью). 1KZ у отца кушал 12-15 у меня же 15-20, кароче за 900тыров я 2.5 паджерика ИО скатаю с большим удовольствием.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
eazy select (это когда нет межосевог дифа) на ио не бывает ;на панели у моего ио написано super select то есть в режиме 4н можно ездить по любым покрытиям сколько хочешь времени в отличии кстати от escudo (кроме самого последнего)у eskudo межосевог дифа нет хотя не все об этом знают соотвественно 4wd на нем можно включать только на льду -грязи
 
 
Ответить
Машина мне нравится, хотя после покупки год на ней ездил с опаской, многие пугали GDI-ем и то что комплектующих практически нет, но сейчас могу смело сказать, что страхи были напрасны. Многие сервисмены у нас освоили и этот тип двигателей и комплектующие для периодической замены также имеются. Еще раз рекомендую авто для активной езды. Удачи.
 
 
Ответить
автор
Приехал из центра(платил кредит), а ездил на Mazda Tribute, так скажу я вам ничего удобнее чем ИО в городе нет! Мазда у меня 3х литровая стрелка топлова заметно падает, 203 лошадки нервно дергают машину в пробке, а тормоза не справляются, чуть ли не догоняю впереди стоящего, и припорковывался возле банка с 2х заездов(1раз сдавал назад), который раз пожалел что не поехал на ИО. Так что ИО и в городе и в бездорожье вне конкурентов, тем более за свою цену.
 
 
Ответить
OldHank
А где вы все нашли, что его надо поить 98, во всех каталогах только премиум - 95. даже у япов http://www.goo-net.com/car/MITSUBISHI/PAJERO_IO.html поеревод в гугле.
 
 
Ответить
2OldHank Сдесь на дроме и смотрел в каталогах " https://catalog.drom.ru/mitsubi...;, там и написано на всех комплектациях с двигателем GDI "Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)", степень сжатия 11-12, если бы была степень сжатия 8-9 тогда бензин был бы 92-95. в комплектации "1.8 Pearl Package" двигатель идет с обычным впрыском и степень сжатия там 9 вот туда и можно лить 92 бензин, кстати там и лошадок всего 116. На турбовых машинках стпени сжатия другие и другой бензин!!
 
 
Ответить
Бензин то конечно не другой, просто кто нибудь купит себе турбовую машинку, в каталоге увидит степень сжатия 8 и будет лить 92, и когда с двигателем чтонить случиться будет меня вспоминать. Еще раз повторяюсь на турбовых моторах идет другая схема степени сжатия. Да там всегда нужно лить 98)
 
 
Ответить
И для тех кто в двигателя со степенью сжатия 8-9 льет 98, это тоже плохо!! 98 бензин нужно сильнее сжать в цилиндре (вместе с воздухом) и в обычных моторах с 98 бензином будет позднее зажигание, и наоборот в когда 92 заливают в моторы со степень сжатия 11-12 зажигание будет раннее. Есть опыт когда в subaru legacy не турбо(атмосферник) заливали 98, и Х. Инспаир.
 
 
Ответить
OldHank
Дык вроде премиум это 95-96, а супер это 98. А в каталоге который я указал, там все (в том числе и турбо) рекомендуют премиум.
 
 
Ответить
OldHank
Маленькое уточнение. После рытья по япосайтам выяснил, что по их нормам премиум это более 96 (реально на азс -98-100), а регуляр это 91 (реально на азс - 93). Они там оказывается мучаются с европейками (не знают что заливать т.к. 95 в природе нет), ну значит так и есть в турбу и в двушку 98, а в простой 1.8 ....
 
 
Ответить
1.8 тоже c GDI, туда 98. Просто есть комплектация (и в европе много) без GDI, тудо 92-95 идет.
 
 
Ответить
Насчет бензина. В инструкции к пинину (скачал на пинин.ру) сказано, что можно лить 95 или 98 (но там есть какаято специальная система, что позволяет использовать и 92). У паренька знакомого ИО льет только 92 уже 3 года ничего не чистил и не менял (в топливной системы). У другого мужика знакомого ИО года 98 он расказывал один раз заехал в такую дыру, что кроме 80 ничего нет пришлось залить, потом доехал до нормальной заправки долил 95 и тоже года два уже ездит без всяких проблем (у обоих GDI)
 
 
Ответить
Знакомый парень Иошку эксплуатировал 5 лет потом продал, так вот за срок эксплуатации иногда особенно в лютые морозы заливал немного 76, так у него как он говорит, легче заводилась, а в основном использовал 92 или 95 и тоже ничего.
 
 
Ответить
OldHank
Дык при наличии датчика детонации на слух бензин неотличить. Что бы почувствовать - надо некоторое время и зимой, и летом в разных условиях покататься. Я зимой не ощущаю разницу между 92 и 95, а летом да еще в жару это небо и земля.
 
 
Ответить
автор
Зимой вообще все переваривает, а вот летом в жару на 92 вообще не едет.
 
 
Ответить
Новосибирск
Пожскажите! Какую резину брать на зиму, максимальный размер?
 
 
Ответить
Столько проблем с бензином, что напрашивается вопрос, а можно ее на ГАЗ перевести? И что в этом случае будет? Ведь ГАЗ у нас на много лучше качеством, чем бенз
 
 
Ответить
Миша Бурганов - это ты тот самый который угробил Крузак не меняя масло более 3 лет и ведущий автомобильной компании, если нет то извини обознался. А вообще перевод машины на газ приведет к поломки ТНВД и очень быстро.
 
 
Ответить
2АПРНЕА Вообщето меня зовут Максим, а не Миша и крузаками я не пользовался. А уж тем более искренне считаю @!#$ами тех, кто думает, что масло в коробке и двиге расчитано на весь срок эксплуатации автомобиля... так что ты обознался
 
 
Ответить
Владивосток
Gorelaz молодец! спасибо за отзыв .
сам катаюсь на цивике ,машина хорошая только жалко на ней на природу ездить.
задумываюсь об иошке.
 
 
Ответить
2 АПРНЕА Поправь меня если я ошибаюсь, но по моему ТНВД вообще не участвует в работе при езде на Газе, т.к. у ГБО своя топливная система и даже форсунки свои. Единственное чем это может грозить, так это выгаранием клапанов, но если залит в бензобак супер пи3daтого бензина и ездить 80% на ГАЗе и 20 на бензе, то ничего в этом страшного не будет. Бензин как не крути естественная смазка для топливной системы. Судя по примитивным рассуждениям вроде все так и должно быть. Если не так поправляйте с удовольствием выслушаю знающих
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Все меняю свой марк 2 на Иошку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
За отзыв поставил 3. За незнание предметной области. Весь текст перелопачивать не буду, но умиляют перлы типа: "При повороте ключа на зажигание стучат гирокомпенсаторы, секунды 3, как я понял они находятся в самом верху и стучат пока до них не дойдет масло."

Чушь собачья. При повороте ключа зажигания стучит ABS, гидрики могут стучать только при заведенном двигателе (ониж не электрические, правильно?)

Про комплектации - тоже отжиг. Видимо, человек не знаком с разновидностями комплектаций. И про двигатели 1,8 без ГДИ. С японии не поставляются НЕ гди моторы. У арабов, да на пининах ставят МПИ впрыск.

А вообще - удачи на дорогах, катайтесь, машина хорошая :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2001
1
1
Ответить
автор
Арабские Pinin не рассматривал, а вот с японии во всех сидел, даже где нет раздатки там чисто задний привод идет, и 1.8 без GDI есть там и лошадок меньше. Да стучит что-то, но стучит как и компенсаторы один в один на заведенном двигателе, а чтобы АВS стучало в первый раз слышу.
 
 
Ответить
автор
Игорь Сергеевич может может быть расскажете нам какие комплектации поставляются из японии? Чтобы я знал и знали читатели форума! А то разговоры ведутся но никто кроме меня не написал конкретно какие комплектации есть в японии, пока не приведете полный список останусь при своем мнении т.к. информацию собирал в течении 2х лет.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
Gorelaz. Чтож Вы так сумбурно изложили. как будто наспех. У бензина сжатие появилось и прочее. Люди здесь знающие, поняли Вас правильно, но раз уж взялись, то надо было толково все изложить. Ваши отзывы гораздо лучше.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Но путаница есть и ни один раз: коробка SuperSelect с блокировкой межосевого диффа. Без раздатки есть как с задним приводом, так и с фултаймом (араб с MPI вместо GDI).

Сравнение с Эскудой оправдано больше чем с Х-трейлом и Равом. Эскуда по-своему практичнее - рама отделяется, передняя подвеска устроена надежнее. Но Паджеро современнее, экономичнее и в стандартном исполнении по проходимости такой же как стандартный Эскуда. Но из Эскуды проще сделать Монстра.

За 2 года у меня не было проблем ни с GDI, ни с чем-то другим. Расходники и только. Пробег 130 000 (машина 2.0 литра, 2000 года)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
to Игорь Сергеевич:

позвольте с Вами не согласиться. Японские ИО с MPI БЫВАЮТ!!!

при выборе на ауке, я рассматривала 2 таких варианта. Увы, в этой комплектации ИО НЕ имеет раздатки Super Selekt :(
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
автор
Я рассказывал только о японских ИО, поэтому возникает путанница, Vega, подтверждает мои слова: из японии 1.8 MPI(на 90% что без раздатки просто задний привод), 1.8 GDI, 2.0 GDI, 1.8 GDI Turbo.

P.s вчера слетел с трассы на Mazda proceed Marvie, лег на крышу, домой доехал с лесовозом, пока переворачивал все масла вытекли. За машинкой поеду на днях (трактором дотащили до деляны), 2 года ездил там на ИО ни разу не было аварийной ситуации. (может кто знает дорога от обусы до жигаловского тракта, пьяная гора)
 
 
Ответить
renatelli
Езжу на ИО (GDI Turbo 1,8 2001 год) с апреля 2008. Брал машину на "зеленке", без пробега. Заливаю 95. С момента покупки столкнулся вот с чем - как-то раз залил топливо на Роснефти, той, что на Эгершельде. Доехал до третьей рабочей, сходил в банкомат. Машина не завелась, вообще! Я в шоке, звоню мастеровым, они тож ничем помочь не смогли. Спустя 30 минут моих подпрыгиваний вокруг авто (мож он остыть успел) машин завелся и поехал, вот только глохнуть пытался на ходу, но мне удалось его уговорить (гашетку в пол). Подтвердилась информация о процессоре, который сам-себе учится. Разбавил бензином с альянса - машинка поехала и больше не дергалась. До холодов, правда. Сдохнул аккум в начале октября, сразу после первых морозцев. Поехал новый покупать, меняю. Упс. Опять та же фигня, что и весной - машина глохнет, если не давить гашетку. Тут уж не выдержала душа поэта (ну не могу я так над авто издеваться). Поехал в сервис. Электронщики проверили по кругу - ошибок не выдает. Решили почистить заслонку, сменить картридж в топливом фильтре и свечи (одна, кстати на GDI Turbo стоит мин - 750, макс - 809 рублей)- чего-то еще говорили про чистку топливной системы. Когда вынули кардридж, офигели - оттуда полилась вода. Вот вам и бензинчег (хотя, мож это всего лишь конденсат?). Короче, встал мне ремонтец, с заменой аккума в 16 тыщ (Ремонтировался в Темпе, электронщики толковые там). Но, я не расстраиваюсь, машина суперская. В тайгу выгребались вчетвером - прет, как танк. Заводится без проблем, трассу держит уверенно. А обгон на турбине - милое дело. даже не успевает рыкнуть, а ты уже всех сделал. Вот только пробок не любит городских. Если по трассе средний расход (напомню, бенз 95-й) - 9,5-10,5. то по городу - все 12-13 литров, это летом. Сейчас - 18 жрет, с учетом пробок (когда же мост построят!!!), утренних прогревов на стоянке, и вечерних - возле офиса (у меня еще турботаймер стоит на сигналке - считай, минута работы двигателя по приезду в конечную точку). Машинкой доволен, жду зимы. Да, сегодня вечером залью 98-й. Посмотрим, с чем его едят. (полноценный отклик еще не готов написать:-))
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
прошу прощения, вчера ввел неверные данные, расход - 15 литров на 100 км. Это 95-й. Вчера же вечером заправился 98-м. Хз, может быть, это самовнушение, но динамика сразу изменилась в лучшую сторону. Посмотрим на расход.
Всем удачи на зимних дорогах
 
 
Ответить
Слон2
Народ, подскажите кто знает, блок цилиндров у него алюминиевый или чугунный? - нигде не смог найти инфу...
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
to renatelli
у тебя 3х или 5ти дверный вариант?
блин очень хотелось бы в свой аппарат побольше лошадей, но когда покупал смущало сочетание двух очень требовательных к обслуге вещей - турбина и gdi. поэтому решил просто взять двушку на коробе.
а ещё турбо-ишаков не бывает на коробках и зря :(
динамика на разном бензе значительно отличается, это факт.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
renatelli
to mad`n`art
У меня пятидверный, вроде как трехдверные варианты с турбиной не встречаются... А насчет турбины при покупке не заморачивался, и сейчас ни капли не жалею - машина зверь:-) к тому же, после 2001 года японцы привели GDI в норму, более того, большинство как японских, так и европейских машин используют эту систему впрыска, только называется она по-разному...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов H77W в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром