Пробег автомобиля поРФ 5 лет, я( точнее моя жена) его второй хозяин в течение 2-х лет. Со слов первого он ничего в нем не менял. Я взял его с бренчащей повеской и цокающими гидрокомпенсаторами.
Ходовку сделал, причем поменял только линки, шаровые и рулевые наконечники. Стойки живые до сих пор и сечас ничего не бренчит.
Заметил, что на ходу по грунтовке начал стучать рычаг раздатки, при осмотре на яме выяснилось, что загнута балка, на которой крепится раздатка и порваны подушки(наверное из-за удара)и при этом рычаг управления раздаткой стучит по кузову. Так что сейчас ищу подушки и буду балку ровнять.
Еще на грунтовке, при повороте руля возникает стук в рулевой колонке, что это я не знаю, возможно какие-то "карамысла", надеюсь, что стоят не очень дорого и чтобы отремонтировать не надо полмашины разобрать.
Гидрокомпенсаторы после заливки зимнего масла(какого не знаю, я был в командировке) уже было перестали стучать, а сейчас залил Dragon полусинтетику 10-40 и опять стучат. Буду теперь сливать и заливать Shell, вроде бы на нем не стучали.
Зимой была проблема - машина неожиданно перестала ехать(хорошо,что жена припарковалась рядом с домом)и загорелся чек. Все спазу сказали, что наконец-то ДЖИ ди АЙЮ пришел конец. Выяснилось, что дроссельная заслонка данного автомобиля упрвляется посредством магнитного поля, создаваемого двумя магнитами полусферической формы, при чем магниты эти на клею, так вот один из них отклеился и машина не могла сообразить, что с ней, т.к. не было управления заслонкой. Вылечилось все приклеиванием магнита.
Недавно прогорел резонатор, при чем в достаточно большом объеме - буду снимать и обматывать новым листом железа вкруг, но пока у сварного нет какого-то вещества(забыл как называется), надеюсь возьмет не болше тыщи.
Масло нигде не течет, но при замене масла выливается всего литр - куда оно девается? Эту проблему я тоже пока не решил.
Про ТНВД: диагност-ремонтник(заслуженный) сказал, что вместо положенных 50,насос даже 40 не давит, так что надо отдать ему машину и он все прочистит за 10 тысяч рублей и тогда улучшится тягло,уменьшится разход топлива и пропадет плавание оборотов на ХХ.
В общем мне нужно тысяч 20000 рубликов чтобы привести в порядок 5 летнюю машину.
Пожалуй это все проблемы.
Эта японская Нива обладает очень хорошей проходимостью, надо очень сильно постараться чтобы ее засадить, при чем в отличие от нивы у Паджерио полноценная(пожалуй самая полноценная)раздатка.
Еще плюсы - самый быстрый прогрев, который я встречал в автомобилях: зимой включаю автозапуск, когда уже ботинки одел(до стоянки 5 мин) и очень теплая печка, чувствительный климат контроль.
Минусы, как и у всех машин такого класса - эффект тенисного шарика на грунтовке, после моей МПВ, я даже испугался,как на нем вообще можно ехать больше 40км/ч, но уже через 20 мин я приноровился и отлично ловил машину на грунтовке даже на 100км/ч.
Кстати, больше 100 км/ч по асфальту на нем ехать неприятно, так что в дальнюю дорогу по хайвею на нем лучше не гонять, возьмите себе седан в дополнение.
Расход 10-11 л, влияние постоянно включенного переднего привода зимой ,при езде на дальние расстояния особо не замечал.
Про все остальное уже было сказано,так что не буду повторяться. Будут вопросы,задавайте.