Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
24256
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный-серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Пробег автомобиля поРФ 5 лет, я( точнее моя жена)  его второй хозяин в течение 2-х лет. Со слов первого он ничего в нем не менял. Я взял его с бренчащей повеской и цокающими гидрокомпенсаторами.
Ходовку сделал, причем поменял только линки, шаровые и рулевые наконечники. Стойки живые до сих пор и сечас ничего не бренчит.
Заметил, что на ходу по грунтовке начал стучать рычаг раздатки, при осмотре на яме выяснилось, что загнута балка, на которой крепится раздатка и порваны подушки(наверное из-за удара)и при этом рычаг управления раздаткой стучит по кузову. Так что сейчас ищу подушки  и буду балку ровнять.
Еще на грунтовке, при повороте руля возникает стук в рулевой колонке, что это я не знаю, возможно какие-то "карамысла", надеюсь, что стоят не очень дорого и чтобы отремонтировать не надо полмашины разобрать.
Гидрокомпенсаторы после заливки зимнего масла(какого не знаю, я был в командировке) уже было перестали стучать, а сейчас залил Dragon полусинтетику 10-40 и опять стучат. Буду теперь сливать  и заливать Shell, вроде бы на нем не стучали.
Зимой была проблема - машина неожиданно перестала ехать(хорошо,что жена припарковалась рядом с домом)и загорелся чек. Все спазу сказали, что наконец-то ДЖИ ди АЙЮ пришел конец. Выяснилось, что дроссельная заслонка данного автомобиля упрвляется посредством магнитного поля, создаваемого двумя магнитами полусферической формы, при чем магниты эти на клею, так вот один из них отклеился и машина не могла сообразить, что с ней, т.к. не было управления заслонкой. Вылечилось все приклеиванием магнита.
Недавно прогорел резонатор, при чем в достаточно большом объеме - буду снимать и обматывать новым листом железа вкруг, но пока у сварного нет какого-то вещества(забыл как называется), надеюсь возьмет не болше тыщи.
Масло нигде не течет, но при замене масла выливается всего литр - куда оно девается? Эту проблему я тоже пока не решил.
Про ТНВД: диагност-ремонтник(заслуженный) сказал, что вместо положенных 50,насос даже 40 не давит, так что надо отдать ему машину и он все прочистит за 10 тысяч рублей и тогда улучшится тягло,уменьшится разход топлива и пропадет плавание оборотов на ХХ.
В общем мне нужно тысяч 20000 рубликов чтобы привести в порядок 5 летнюю машину.
Пожалуй это все проблемы.
Эта японская Нива обладает очень хорошей проходимостью, надо очень сильно постараться чтобы ее засадить, при чем в отличие от нивы у Паджерио полноценная(пожалуй самая полноценная)раздатка.
Еще плюсы - самый быстрый прогрев, который я встречал в автомобилях: зимой включаю автозапуск, когда уже ботинки одел(до стоянки 5 мин)  и очень теплая печка, чувствительный климат контроль.
Минусы, как и у всех машин такого класса - эффект тенисного шарика на грунтовке, после моей МПВ, я даже испугался,как на нем вообще можно ехать больше 40км/ч, но уже через 20 мин я приноровился и отлично ловил машину на грунтовке даже на 100км/ч.
Кстати, больше 100 км/ч по асфальту на нем ехать неприятно, так что в дальнюю дорогу по хайвею на нем лучше не гонять, возьмите себе седан в дополнение.
Расход 10-11 л, влияние постоянно включенного переднего привода зимой ,при езде на дальние расстояния особо не замечал.
Про все остальное уже было сказано,так что не буду повторяться. Будут вопросы,задавайте.





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Квиныч
Омск
Машина того же года, но двиг 4G93. За 3 года нужно сменить только тяги и рулевые наконечники (слабое стучание в руле). Говорят что для GDI литр масла от замены до замены - норма. Верю, т.к. не больше ни меньше за все время эксплуатации. 1 раз пробило свечной наконечник, так машина начала дергаться, как будто двиг менять надо. Поменял (рублей 400) - опять идеал. Вот для профилактики разве что можно двиг раз в год чистить...
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
А разве двухлитровый - это GDI? А ккие колёса стоят? Фирма и размер?
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24063
"В общем мне нужно тысяч 20000 рубликов чтобы привести в порядок 5 летнюю машину."

Как пятилетнюю вроде 2000 г.в., а на дворе 2009год. А в багажнике, я так запасной тягач, на всякий пожарный)))
Интересно, а скока весит машинка?

Кстати, держи 5.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Интересная машинка, рассматривал такую в качестве приобретения. Но не судьба!
2
2
Ответить
    
россия
Сообщений: 57
У сестры такая 1,8 турбо уже три с половиной года. дует как потерпевшая. Уход за ММС нужен и все будет ОК
3
 
Ответить
И чем интересно на пыжике раздатка полноценней чем на ниве???
Но ниве система полного привода, для годов своей разработки да и для нашего времени очень неплохо постороена.
Постоянный полный привод+включаемая блокировка межосевого дифа+пониженная.
2
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
А у пыжика отключаемый полный привод. Машинка хорошая. Только почему-то у 2-х литровых нет дисплея для компа - только часики, и то черно-белые. Фигня такая. Машины 1999 года лучше укомплектованы.
Можно на нем ехать в дальнюю дорогу. Нормально, я ездил. Правда я не знаю как на других машинах.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
2
3
Ответить
Есть дисплей на 2-х литровых. У меня есть. Отзыв - 5. У меня ИО и Королла. После короллы в нем как на табуретке, но прет по бездорожью (грязь, песок, пересеченная местность) как танк. Поэтому в городе - на королке, на природу - ИО (в нем еще и переночевать можно. Хороший машин.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Помню было время,сам засматривался на ИО!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Пятилетняя имелось в виду по РФ!Машина хорошая!За Митсубу только 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
2
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Чехлы классные. А-ля "барсик не хотел умирать"...
3
2
Ответить
Сам на такой японской "ниве" уже три года 1999 года выпуска с объемом 1.8. Ходовку не ремонтировал, а только обслуживание и смена масел и технических жидкостей + замена свечей,ГРМ и подушек на двигателе. Интересно, гидрики стучали с самого начала покупки и по сей день, особенно сразу после замены масла стучат,а после 3000 пробега стук снижается. Лью только 98 бензин, а масло для этого типа двигателя по каталогу идет Мицубисивское SM-X 5W30. Коронка этой машины конечно не комфорт и скорость, а хорошая проходимость, сам неоднократно убеждался и летом и зимой. Удачи.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 976
Масло не течет хе.Значит жрет он у тебя его!А за уровнем кто следить будет??Там не менее 3 литров быть его должно.Зачем так с машиной афтар??Еще есть вариант что у тебя ТНВД выработал 50%ресурса на штоке плунжера появился люфт тем самым через нижний/колпачек-сальник на этом штоке бензин стравляется в головку/двигатель разжижая масло делая его более текучим-меняя его свойства и соответственно более готовым на угар через Цилиндро-Поршневую Группу.Так что лечи ТНВД пока всем сальникам от бенза кобздец не пришел да и еще чего старшней двиг не отстучал!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 976
А и кстати чего ты не полноценного в раздатке Нивовской нашел???Что там диффер стоит?Так это придает ей 100% еще более полноценности и универсальности по отношению к твоей!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
2
4
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Пожалуй это все проблемы" что то многовато а так симпотный мобильчик. Может пусть стоит - целее будет
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
максе:
не вводите людей в заблуждение. То, что Вы описываете - это устройство D4 Тойоты. ТНВД Мицубиси не сливает бензин в масло.
Нет в нем никакого колпачка- сальника, ни нижнего, ни верхнего.
А есть герметичная гофра. Разбавление масла бензином не увеличивает угар, а уменьшает смазку поршней - легче слетает со стенок цилиндра.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Автор, отзыв 5. "он все прочистит за 10 тысяч рублей" - смотри, он тебе ту же дроссельную заслонку прочистит, и все. Обычно это стабилизирует обороты и увеличивает тягу. Только 10 тр это не стоит. Гидрокомпенсаторы тоже иногда подстукивают, но полусинтетики эти моторы не любят. Только самое качественное масло.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
alexfm
Барнаул
отъездил на таком 2,5года.тока двиг 1,8.особых проблем не знал!
ярым защитникам "нив"-у ИО ОТКЛЮЧАЕМЫЙ передок,и летом,по асфальту-экономия бенза и узлов трансмиссии.
по проходимости же(у меня коротыш был)-очень близки.зависит от резины и навыков вождения)
про комфорт и удобство-думаю,и так все всем ясно)))
1
 
Ответить
Змеиногорск
сам езжу полтора года на паджерио 2,0 2001г. 5 дв.
оставлял отзыв. проблемы типичны: подъедает масло, масло в свечных колодцах, стук в рулевой при вывернутых колесах. все терпимо, все лечится. масло в японии льют эссо ультрафло и меняют его ч-з 3 с половиной тысячи. сам лил шелл ультра экстра - подъедает, поменял на кастроль - та же хрень. надо прокладку свечных колодцев менять. близится 100 тысячный пробег, буду менять все прокладки вкруг, сальники, может колпачки, ремни приводные и ГРМ.
проходимость в снегу хуже короткой нивы, и раздатка нипричем - геометрия (бака раздатки,рулевой рейки). однако очень достойная - неподготовленный паджерио нередко приятно удивляет своей упрямостью на среднем бездорожье, блокировка реально выручает.
заезжал на весовую - 1390 кг снаряженная масса (с фаркопом).
а вобще доволен машиной. не подвела ни разу, хоть и капризна. удачи всем.
1
1
Ответить
дмитрий змеиногорск, по каким источникам знаешь, что масло в японии льют эссо ультрафло и меняют его ч-з 3 с половиной тысячи.
 
 
Ответить
Змеиногорск
наклеечки есть с обратной стороны лючка заливной горловины бензобака: 3,5 литра пробег, пробег следующей замены, разница 3500 км, дата и т.д. видно на каком - то японском СТО лепят. чтоб кому-то пришло в голову между аукционом и продажей в России ее лепить, сомневаюсь, ведь это не информация об обсуживании или замене, допустим ремня ГРМ. смотрел такое масло в магазинах - только ультрон, да и продавцы говорят что эссо бодяжат. брать не рискнул. хотя кто знает - в следующую замены может на эссо перейду. на предыдущих моих авто неплохо себя зарекомендовало.
 
 
Ответить
ixdva
давай про МПВ свою отзыв напиши.
 
1
Ответить
Владивосток
Отвечаю Tensor-у про колеса: R16 251-70/ Фирма - хрен её знает, а какая разница-то, главное чтоб не русская.
Про двухлитровый GDI - они только GDI, кстати 2,0 выпускаются с 2000г, т.е. если машина двушечная то, она по-любому не 98-99гг.
Отличия внешне: капот более хищный за счет выпуклости, а у 1,8 - плоский, внутри: регулировка руля по высоте у двушки есть, у 1,8 - нет. больше отличий не знаю, может кто и знает.
1
 
Ответить
Владивосток
опечатка - не 251, 215-70 R16 (исправленному верить :))
1
 
Ответить
Владивосток
Нивоводам: эта машына эксплуатировалась в нашей семье( а точней она нас эксплуатировала) в течение 15 лет, за это время мой отец поменял 4 нивы от 1989 до 1998 годов выпуска. Он был ярым поклонником этого автомобиля и всех, кто приезжал к нему в гости тыкал грязью в нос её проходимостью. Но, мы, с братом, будучи его детьми, знали, что значит нива, мы её НЕ НАВИДЕЛИ: у нивы не прокалывааются колёса - у нивы отваливаются ступицы, у нивы нет понятия о том, что такое замена резинок, у нивы расходниками являются мосты, крестовины и т.п.; у нивы не меняются тормозные колодки, у НИвы меняются главные тормозные цилиндры, суппорта и ступицы. У нивы нет понятия о расходе топлива, она его жрет как свинья помои. У нивы нет понятия о езде по асфальту, (и не дай Бог в городе Владивостоке) - это не неприятно - это реально ОПАСНО. У нивы понятия о шумоизоляции, об акустике и о комфорте салона, а печки у нивы ваще нет!!! Если кто назовет эту хрень по середине печкой, то я водитель вертолета. У нивы есть объем двигателя, но нет лошадинных сил.

Народ, не смешите меня, я еше могу очень долго продолжать, но мне надо идти.
13
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а вот мой ишачок :) остальные фотки и немного инфы (расход бенза, обслуживание, тюнинг...) про этот аппарат смотрите на https://forums.drom.ru/blogs/62...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
автара знаю лично, не механик он конечно, но к машине относится аккуратно-не убийца автомобилей, денег на ТО не жалеет.
Для любителей поорать за отечественный автопром..ребят я периодически юзаю УАЗ-31512 и из положтельных моментов лишь проходимость, ВСЕ!!. о надежности, комфорте, элегантности русских машин сложены легенды и не мной)))
машина у автара хорошая, но я бы такую не купил табурет ИМХО.
отыв 5, кратко, без соплей.
1
1
Ответить
7alex8
Автор правильно про Ниву написал , недобавить и неубавить в точку !!! А сколько сейчас просят за новые : Ниву и Уаз в автосалонах , точно надо быть фанатиком , в 21 веке покупать конструктора Лего за такие деньги , а потом собирать и разбирать и говорить всем , что за 2 часа разобрал и собрал в поле Уаз . Возить с собой кучу запчастей на всякий случай . Телевизор покупаем для того , чтоб смотреть , а не разбирать .
4
1
Ответить
Взаимопонимание с Малышом ИОшкой 1.8 G93 1999 г.в с момента знакамства в 2006 ( при его покупке )обоюдное. Что делается с моей стороны при его "эксплуатации". ТО замена масла ДВС через 5000-7000 т.км (Мобил 5W40), толливо А 95 -98 на проверенных АЗС.На пробеге 102000 км. заменены : ремень ГРМ,ролики натяжения плюс все масла по кругу трансмисси.Позже колодки передние/задние тормозная жидкость. Перечень из истории планвых ремонтов : передние стойки , поперечный рычаг с шаровой ,гидрокомпенсаторы ДВС , свечи (оригинальные ) и кое что по мелочам. Что получено в ответ ? Безотказность , комфорт вкупе с прекрасной проходимостью , ну и конечно броский дизайн итальянских корней.О себе : стаж работы на военной гусеничной и не только технике 14 лет. В настоящее время работаю механико м
2
2
Ответить
у меня 1998г, машина хроршая,ходовая крепкая, езжу полгода, заливаю 92,расход до 9-10л в городе,стучали гидрокомпенсаторы после замены масло, добавил ХАДО помогло,перестали,залил масло 5В30,стучать гидрики,теперь буду заливать масло ХАДО 5В40,реально помогает.двигатель работает мягко,пока все неполох,мне кажется дело не в машине, а в человеке за баранкой.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Евген722:
а скока весит машинка?
1390кг
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
машин хороший
Toyota - управляю мечтой
1
1
Ответить
подскажите какое масло в двигатель льете у товарища такой брал безпробежный ,залил зик полу сентетику на холодном компенсаторы стучат и расход на 5тыс 2 литра на доливку
 
 
Ответить
Александр850
sergeycaldina:
подскажит е какое масло в двигатель льете у товарища такой брал безпробежный ,залил зик полу сентетику на холодном компенсаторы стучат и расход на 5тыс 2 литра на доливку
Советую масло в двигатель Мобил 0w-40 . Если у Вас расход масло 2 литра на 5 тысяч . ??? Пора на ремонт !!!!!!!!!!!!!!!! Маслосчьёмные колпачки , гидрики , и скорей прокладки между головок , кольца , свечи ............. ( Нужен мастер , а не пиво Козел ...............) . Готовь 30 штук российских примерно ! Не так страшен чёрт , как его молюут!! Дай бог мастеров, чтоб всё поставили и ничего незабыли !!! В любом даже маленьком городе мастерской или посёлке есть мастера , и есть в больших городах " мастера " ОСЛЫ !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром