Добрый день!
Вот тоже решил написать отзыв о данном представителе японского автопрома.
Приобрёл пыжа по причине халявной цены. В принципе сразу при осмотре понятно было, что аппарат крашенный, но нормально, сильно не битый и проблемы с движком, но цена всё это покрывала.
Первой проблемой оказалось протечки воды с улицы через лобач, разобрал весь салон, высушил и промазал места вклейки стекла, дополнительно клеем, течь была устранена.
С движком была такая проблема: на 4000 об/мин. отсечка, хозяин прогнал типа прошивка стоит которая ограничивает обороты. Естественно в это я не поверил, в принципе для спокойной езды по городу динамика устраивала, решил оставить данную проблему до дальних времен. Перед зимой поменял свечи, масло, фильтра и всю зиму ездил каждый день не было такого чтобы он не завелся. Но после морозов движок стало колбасить при запуске, после четвёртого перезапуска и прогрева всё проходило и ехал. То что проблема с насосом понял сразу но по причине его дороговизны решил отложить его замену до момента полнейшего издыхания и такой момент настал летом. На замену опять жаба задушила 35000 руб. за новый или 14000 руб. за б/у или снимать о отправлять на ремонт в Москву те же 14000 руб. Почитал форум на меке, плюнул и полез сам. Сняли с мужиками насос шлифанули платины, собрали, динамика улучшилась но отсечка осталась, через два месяца та же Байда. Опять снимаем, при снятии теряем сальник на трубке высокого давления которая идёт на форсунки. Всё обыскали не нашли заменили русскими двумя, опять шлифанули собрали. О чудо машина поехала, похоже сальника то и не было! Отсечка пропала, движок крутит скока есть на тахометре. По такому счастью решил продать его и продал.
Так вот что я хочу сказать для будущих владельцев: машина хорошая но только не с двигателем ЖДИ.