Здравствуйте Дамы и Господа!
Две недели назад продал свой автомобиль, вот решил написать свой отзыв, так как отзывов по ИО очень мало.
Итак.
Это мой второй праворукий автомобиль. До этого у меня была Мазда Капелла 1999г.в. 1,8л автомат. Об этой машине я в 2007 году на друме оставлял свой отзыв
Отзыв о Mazda Capella) . Машина очень нравилась, но хотелось внедорожник. Требования к нему предъявлялись следующие: юркий для города, и подходящий для выездок на природу, полноприводный, со свежим дизайном, мощный двигатель, автомат, климат. После прочтения многочисленных отзывов остановился на трехдверном ИО. Полноценный, современный джип, аналога которому я не нашел. Я не смог найти авто современного дизайна с двигателем 2л, автомат, и полноценный полный привод с блокировками! К тому же цена была ниже среди одноклассников. Поэтому он был вне конкуренции. Единственное, что меня пугало это система непосредственного впрыска GDI. Отрицательных отзывов о коей я прочел немало. Но проблем с ней у меня никогда не возникало.
Свой авто хотел приобрести с автоаукциона через дилера в Москве, но та модель, которую я хотел в тот момент, на аукционе встречалась крайне редко, примерно 1 в месяц. После трех месяцев ожидания я забрал залог у дилера и купил свой ИО на Мытищинском рынке. Понимаю, что рынок это не самый лучший вариант, но 3 месяца без машины сделали свое дело. Там было представлено 2 варианта: Белый заднеприводный2001г.в и Серебристый привод суперселект 2002, именно в той комплектации, которую я хотел. Практически без пробега по РФ. (около 2 месяцев эксплуатации, 32т. км на одометре с транзитами) Остановился на втором варианте.
Впечатления от автомобиля:
Шумоизоляция гораздо лучше чем на Капелле. Хороший клиренс – проехать можно везде, и везде припарковаться. Развернутся в любом московском дворике без проблем. При отсутствии парковочных мест парковался там где не все джипы могли.
Трассу держит весьма уверенно, разгонял до 160 км/ч – нестрашно. Провоцирует на быструю езду и перестроения. Для сравнения на новой Мазде 3 скорость ощущается сильнее. Очень неплохо стартует. Если резко убрать ногу с тормоза и резко нажать на педаль газа может шлифануть сухой асфальт (когда на заднем приводе). Поездки на дальние расстояния утомляют из-за короткой базы и не очень качественных российских дорог- может проявится морская болезнь)))
Климат-контроль очень своеобразный переодически его глючило в дождливую погоду (примерно раз в месяц) и температуру в салоне не возможно было выставить. Он работал только в двух режимах- либо гнал горячий воздух либо холодный!!!! Но как правило это проходило через день также внезапно, как и начиналось. Еще один минус через год сломался клаксон - залип контакт пришлось вынимать предохранитель. Пластинку контакта отдельно не купить а вместе с аэрбегом оана стоит 25 т.р.!!!! Пришлось ездить так!
Крепкий кузов. Как-то на парковке задом въехал в передок внезапно подкравшегося сзади опель астра- итог на ИО еле заметные царапины на заднем бампере, у астры помят передний бампер, капот, решетка радиатора!
Как то раз зимой стою на светофоре на улице Подольских курсантов в левом ряду. И вдруг удар. Выхожу, сзади стоит ваз2104, морда разбита идет пар. Смотрю на зад ИО и понимаю, что «Японский Мусор» гораздо лучше передовых автомобилей отечественного автопрома. Удар на себя приняло запасное колесо и нижний кенгурятник. Заднюю дверь даже не помяло! Задний бампер слегка сместился с креплений и даже краска не отвалилась. Еще лампа в правом поворотнике перестала работать и всё!!!! Правда еще бампер был усыпан осколками стекла от фар ваза2104 и отлетевшей краской. На трехполосной дороге образовался небольшой затор -все проезжали и с удивленным видом рассматривали мой автомобиль, практически не пострадавший в ДТП и разбитую классику. Из четверки выходит лицо азербойджанской национальности. Я спрашиваю ты заснул? Дорога свободная тебя никто не подрезал, красный свет светофора виден издалека и к тому же дорога на подъем идет. Говорит: «слюшай как мог тормозиль, на пониженную переключаль, ногу из двери выставляль-ничего не помогло» Вот бля урод!!! Обидно до слез. Приехали гаишники. Этот урод оказывается таксовал, с азербайджанскими правами без перевода на русский. Говорю ему: «заполняй извещение». Отвечает: «Я русский не знаю. Сейчас приедет мой русский жена заполнит. Это её машина» Через час разъехались - я своим ходом, виновник на буксире. Машину быстро починил, но страховка покрыла не все, пришлось доплачивать около 4 т. р. своих.
Эксплуатация
Эксплуатировать ИО довольно таки накладно по сравнению с Капеллой.
Не рекомендую людям с небольшим доходом и не желающим вкладывать в авто деньги.
Автомобиль очень требователен к уходу за собой. Очень требователен к бензину, поэтому я заправлялся только на проверенных заправках. Лил исключительно 95. Запчасти по цене такие же как и на Мазду Капеллу, но вот замен этих запчастей и ТО очень дорогое. После покупки я поменял все жидкости (масло в двигателе, в коробке, раздатке, мосту, охлаждающюю и тормозную жидкости)
Масло в двигателе с промывкой (потом узнал что промывать не вкоем случае нельзя, но вроде ничего не случилось). Сначала лил масло Mobil 5w40, но после 2 замен до 10000 км, масло было очень черным с похоже что «горевшим». Хотя я практически не езжу в предельных режимах и двигатель очень редко кручу больше 4000 оборотов. После стал заливать Motul 5W40 и двигатель сал работать как-то по другому- более бесшумно и стало меньше вибраций, когда стоишь на светофоре на скорости. Меньше стал жрать топлива. По трассе было около 9, стало 8, 4л. Смешанный расход снизился до 11,8л.
В коробке масло было светлым, но я решил его поменять.
Все глобальные расходы после покупки авто:
Замена жидкостей как писал выше
Поменял два подшипника передних ступиц
Заменил ремень ГРМ (от греха)
Свечи в двигателе 2 раза
Тормозные диски (были небольшие проблемы с тормозами и как следствие неравномерный износ дисков).
Тормозные колодки передние
Кенгурятники
Фары головного света и биксенон
Автомангнитолла
Сигнализация с автозапуском
Два комплекта резины
Рулевые тяги с наконечниками
Задний амортизатор (у старого сгнил кожух)
2 раза заваривал глушитель
За 1год 10 месяцев и 34т.км эксплуатации, на автомобиль была потрачена сумма равная его стоимости. Сюда включено все от бензина и страховки до кузовного ремонта и кенгурятников.
Считаю очень хорошим сочетание в данном автомобиле цена/качество. С сервисом на этот автомобиль больше проблем, чем у мазды. Но в целом я думаю он не доставит проблем при надлежавшем отношении и обслуживании. Автомобиль подойдет человеку без большой семьи для ежедневной эксплуатации и выездов на природу. Возможно как второй автомобиль для охотника и рыбака (я ни тем не другим не увлекаюсь)
В данный момент, к огромному сожалению, вышел из рядов владельцев праворуких японских Автомобилей. Наше любимое правительство позаботилось об этом. Сейчас просто нереально приобрести себе с японского аукциона НЕДОРОГОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль.
Пришлось пересесть на леворукий.