Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2002

Мицубиси Паджеро Ио 2002 — отзыв владельца

, Москва
29189
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 4943696136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6-9 л. трасса 12-13,5 город в средем 11,8л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый велюр
Здравствуйте Дамы и Господа!
Две недели  назад продал свой автомобиль, вот решил написать свой отзыв, так как отзывов по ИО очень мало.
Итак.
Это мой второй праворукий автомобиль.  До этого у меня была Мазда Капелла 1999г.в. 1,8л автомат. Об этой машине я в 2007 году на друме оставлял свой отзыв  Отзыв о Mazda Capella) . Машина очень нравилась, но хотелось внедорожник. Требования к нему предъявлялись следующие: юркий для города, и подходящий для выездок на природу,  полноприводный, со свежим дизайном, мощный двигатель, автомат, климат. После прочтения многочисленных отзывов остановился на трехдверном ИО.  Полноценный, современный джип, аналога которому я не нашел.  Я не смог найти авто современного дизайна с двигателем 2л, автомат, и полноценный полный привод с блокировками!  К тому же  цена  была ниже  среди одноклассников.  Поэтому он был вне конкуренции. Единственное, что меня пугало это система непосредственного впрыска GDI.  Отрицательных отзывов о коей я прочел немало.   Но проблем с ней у меня никогда не возникало.
Свой авто хотел приобрести с автоаукциона через дилера в Москве, но та модель, которую я хотел в тот момент, на аукционе встречалась крайне редко, примерно 1 в месяц.  После трех месяцев ожидания я забрал залог у дилера и  купил свой ИО на Мытищинском рынке. Понимаю, что рынок  это не самый лучший  вариант, но 3 месяца без машины сделали свое дело. Там было представлено 2 варианта: Белый заднеприводный2001г.в  и Серебристый привод суперселект 2002, именно в той комплектации, которую я хотел. Практически без пробега по РФ. (около 2 месяцев эксплуатации, 32т. км на одометре с транзитами)  Остановился на втором варианте.

Впечатления от автомобиля:
Шумоизоляция гораздо лучше чем на Капелле.  Хороший клиренс – проехать можно везде, и везде припарковаться. Развернутся в любом московском дворике без проблем. При отсутствии парковочных мест парковался там где не все джипы могли.
Трассу держит весьма уверенно, разгонял до 160 км/ч – нестрашно. Провоцирует на быструю езду и перестроения. Для сравнения на новой Мазде 3 скорость ощущается сильнее.  Очень неплохо стартует. Если резко убрать ногу с тормоза и резко нажать на педаль газа может шлифануть сухой асфальт (когда на заднем приводе).   Поездки на дальние расстояния утомляют из-за короткой базы и не очень качественных российских дорог- может проявится морская болезнь)))
Климат-контроль очень своеобразный переодически его глючило в дождливую погоду (примерно раз в месяц) и температуру в салоне не возможно было выставить. Он работал только в двух режимах- либо гнал горячий воздух либо холодный!!!! Но как правило это проходило через день также внезапно, как и начиналось. Еще один минус через год сломался клаксон - залип контакт пришлось вынимать предохранитель. Пластинку контакта отдельно не купить а вместе с аэрбегом оана стоит 25 т.р.!!!! Пришлось ездить так!

Крепкий кузов. Как-то на парковке задом въехал в передок внезапно подкравшегося сзади опель астра- итог на ИО еле заметные царапины на заднем бампере, у астры помят передний бампер, капот, решетка радиатора!
Как то раз зимой стою на светофоре на улице Подольских курсантов в левом ряду. И вдруг удар. Выхожу, сзади стоит ваз2104, морда разбита идет пар. Смотрю на зад ИО и понимаю, что «Японский Мусор» гораздо лучше передовых автомобилей отечественного автопрома.  Удар на себя приняло запасное колесо и нижний кенгурятник. Заднюю дверь даже не помяло! Задний бампер слегка сместился с креплений и даже краска не отвалилась. Еще лампа в правом поворотнике перестала работать и всё!!!! Правда еще бампер был усыпан осколками стекла от фар ваза2104 и отлетевшей краской.  На трехполосной дороге образовался небольшой затор -все проезжали и с удивленным видом рассматривали мой автомобиль, практически не пострадавший в ДТП и разбитую классику. Из четверки выходит лицо азербойджанской национальности. Я спрашиваю ты заснул? Дорога свободная тебя никто не подрезал, красный свет светофора виден издалека и к тому же дорога на подъем идет.   Говорит: «слюшай как мог тормозиль, на пониженную переключаль, ногу из двери выставляль-ничего не помогло»  Вот бля урод!!! Обидно до слез. Приехали гаишники. Этот урод оказывается таксовал, с азербайджанскими правами без перевода на русский.  Говорю ему: «заполняй извещение». Отвечает: «Я русский не знаю. Сейчас приедет мой русский жена заполнит. Это её машина»    Через час разъехались - я своим ходом, виновник на буксире.  Машину быстро починил, но страховка покрыла не все, пришлось доплачивать около 4 т. р. своих.

Эксплуатация
Эксплуатировать ИО довольно таки накладно по сравнению с Капеллой.
Не рекомендую людям с небольшим доходом и не желающим вкладывать в авто деньги.
Автомобиль очень требователен к уходу за собой. Очень требователен к бензину, поэтому я заправлялся только на проверенных заправках. Лил исключительно 95. Запчасти по цене такие же как и на Мазду Капеллу, но вот замен этих запчастей и ТО очень дорогое. После покупки я поменял все жидкости (масло в двигателе, в коробке, раздатке, мосту, охлаждающюю и тормозную жидкости)
Масло в двигателе с промывкой (потом узнал что промывать не вкоем случае нельзя, но вроде ничего не случилось). Сначала лил масло Mobil 5w40, но после 2 замен  до 10000 км, масло было очень черным с похоже что «горевшим». Хотя я практически не езжу в предельных режимах и двигатель очень редко кручу больше 4000 оборотов.  После стал заливать Motul 5W40 и двигатель сал работать как-то по другому- более бесшумно и стало меньше вибраций, когда стоишь на светофоре на скорости. Меньше стал жрать топлива. По трассе было около 9, стало 8, 4л.  Смешанный расход снизился до 11,8л.
В коробке масло  было светлым, но я решил его поменять.

Все  глобальные расходы после покупки авто:
Замена жидкостей как писал выше
Поменял два подшипника передних ступиц
Заменил ремень ГРМ (от греха)
Свечи в двигателе 2 раза
Тормозные диски (были небольшие проблемы с тормозами  и как следствие неравномерный износ дисков).
Тормозные колодки передние
Кенгурятники
Фары головного света и биксенон
Автомангнитолла
Сигнализация с автозапуском
Два комплекта резины
Рулевые тяги с наконечниками
Задний амортизатор (у старого сгнил кожух)
2 раза заваривал глушитель
За 1год 10 месяцев и 34т.км эксплуатации, на автомобиль была потрачена сумма равная его стоимости. Сюда включено все от бензина и страховки до кузовного ремонта и кенгурятников.

Считаю  очень хорошим сочетание в данном автомобиле цена/качество. С сервисом на этот автомобиль больше проблем, чем у мазды. Но в целом я думаю он не доставит проблем при надлежавшем отношении и обслуживании. Автомобиль подойдет человеку  без большой семьи для ежедневной эксплуатации и выездов на природу.  Возможно как второй автомобиль для охотника и рыбака (я ни тем не другим не увлекаюсь)

В данный момент, к огромному сожалению,  вышел из рядов владельцев праворуких японских Автомобилей.  Наше любимое правительство позаботилось об этом. Сейчас просто нереально приобрести себе с японского аукциона НЕДОРОГОЙ  КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль.  
Пришлось пересесть на леворукий.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 460
таксипору не повезло, а твоему пох...Прикольный такой аппарат. может тоже когда нибудь возьму себе такой
Мой отзыв: Honda Fit 2005
15
1
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
ИО хороший зверек. За рыцаря-GDI!5!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
9
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Клёвая Тачка :-)) тоже такую хочу :)
7
1
Ответить
Квиныч
Омск
Чтобы справиться с залипшим сигналом надо разобрать руль (снять), вытащить SRS и достать пластины. Между этими пластинами вклеить маленькие кусочки двустороннего скотча и все станет нормально. Только перед этим надо не забыть аккум отключить ;)
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Отличная машинка! А как с багажником? места хватало?
Недавно и мне синяя четвёрка приехала в зад, в итоге он расстроился что выехал в этот день, а у меня краска отлетела)) Так их!!
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
4
1
Ответить
Михаил 73
По поводу залипшего сигнала: руль разбирал, SRS вытаскивал но дело в том что пластины представляют собой 2 куска медной фольги запаянной в пластик с прослойкой геля!!!!
Багажник маловат. Но вчетвером выезжал на природу на шашлыки со складным мангалом, углем, мясом и др. продуктами, раскладным стулом.
Все влезло без дискомфорта.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Михаил 5! А сигнал - это да. Болезнь. Я жене кнопку вывел на откидной кармашек справа от руля. Сигналит кнопкой. А авто просто класс. Удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107803
отзыв добрячий а вот сигналить надо меньше
Слава Богам! Землю и недра народу!
4
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Хороший машин.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
В салоне мне нравится, в моем вкусе
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
жигуль)))))))
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
10
Ответить
    
Сообщений: 2035
Хороший отзыв, все по делу!
3
1
Ответить
Teya
и машинка хорошая))
и отзыв отличный,
спасибо, Михаил,))
пишите еще)))
4
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
по делу
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Ослик рулит! Не машина, а танк
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
И опять краш-тесты в актуале!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
Квиныч
Омск
Михаил 73, чтобы эти пластины разлепить надо отнести их домой и хорошенько разогреть феном и ножом/ногтем разлепить. А потом клеем склеить.
1
 
Ответить
Хорошая машина действительно как настоящий ослик (IO) - маленький, крепкий, проходимый. Сам на таком уже четвертый год. Удачи.
2
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
на что заменил то?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
отзыв хорош и во многом так оно и есть.
"разгонял до 160 км/ч – нестрашно" да ты отважный :) на коротыше так гнать
в свой ишак лью мобил 5в40 и зимой и летом. меняю каждые 7т.км. полёт нормальный
Why so serious?
4
 
Ответить
АКС
Я на пятидверке уже три года езжу. Он у меня и ослик, и конь.На багажнике оконные и дверные блоки перевозил и строительные смеси по 20 мешков, он настоящий трудяга. Нужно на природу в горы пожалуста и на рыбалку в наких неудобиц для него нет, визде проходит, нет слов. Проблема с клаксоном была но я её решил без бабок, разодрал эту пластину и лаком крокрасил где сильно залипало и все, даже ничем не склеевал. Единственная проблема, вперед жена ездила на нем и упустила уровень масла. Теперь гидрокомпенсаторы тарахтят приходится каждые 10000км чистить.
2
 
Ответить
Не могу разобраться с бортовым комльютером,кто поможет?
Паджеро ИО 2001г. пятидверка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Сергей, лучше спросите в ветке ММС Pajero iO https://forums.drom.ru/mitsubis... наверняка кто-нибудь подскажет
Why so serious?
 
 
Ответить
виктор
Пацаны подскажите если не трудно,приобрел себе Mitsubishi Pajero Io не пойму в чем дело.Сколько читаю отзывов везде пишут что расход бензина 9-11 лит,у меняже 17-19 (при необходимости включаю передок и прогреваю )заливаю АИ-95.До этого на автоматах не когда не ездил у меня была классика.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Сначала лил масло Mobil 5w40, но после 2 замен до 10000 км, масло было очень черным с похоже что «горевшим». Хотя я практически не езжу в предельных режимах и двигатель очень редко кручу больше 4000 оборотов. После стал заливать Motul 5W40 и двигатель сал работать как-то по другому- более бесшумно и стало меньше вибраций, когда стоишь на светофоре на скорости. Меньше стал жрать топлива. По трассе было около 9, стало 8, 4л. Смешанный расход снизился до 11,8л.

До этого заливал в двигатель один вид масла, но потом стал заливать тоже самое масло, а расход уменьшился... Уважаемый автор, как это понимать?!?
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2002 в России