Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2003

Мицубиси Паджеро Ио 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
33064
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Черный
Купил в июле 2009 машину с рук, пробег был 68000, сейчас 71000
Особое внимание уделил замене расходников: масло в двигателе, в раздатке, в обоих мостах, в АКПП. всё собственноручно.
Плюсы авто:
+цена (полноценный полный привод за 400 тыщ, да еще и японский)
+высокая посадка (с моим ростом 195 это важно)
+продвинутый двигатель GDI, выдающий 160лс и жрущий 12 литров (шевроле-нива жрет те же 12 литров при 80лс, отсутствии АКПП и кондера)
+SuperSelect (тут все понятно:))

Минусы:
-жесткая подвеска (в сочетании с высокой посадкой дает неприятную раскачку на наших "дорогах")
-невозможность резкого старта с места (особенность GDI, на подготовку стехиометрический смеси при сильном нажатии на акселератор уходит слишком много времени)


Недавно вынимал бензонасос из бензобака, посмотреть сеточку-фильтр - почти в идеальном состоянии. ТНВД естественно разбирать не стал. Заправляюсь на Лукойле (извините за рекламу, но получается что бенз там хорош).

На фото - отчет о замене жидкости в АКПП (обратите внимание, ЧТО слилось с коробки. тем не менее после смены жижи ездит очень мягко)

Кто задумает сам менять жидкость, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, давления там нет всё равно, а стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).
4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось
5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:
6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде
сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.
7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.
8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун
9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.
10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

Замена жидкостей в мостах и раздатке не так интересна, достаточно головки на 24 и заливного "шарика" с трубкой и насоса.
Машиной довлен, посторонних звуков не наблюдается (вот на сильных кочках в рулевой что то подстукивает, но несильно)
Если не подведет, менять машину не собираюсь как минимум ближайшие 3-5 лет.

ЗЫ: жду недождусь первого снега, подрифтить на заднем приводе:)

Всем удачи на дорогах, и помните: как вы с машиной, так и она с вами
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ustyugovsv
Челябинск
ща почитаем
2
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, давления там нет всё равно, а стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).
4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось
5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:
6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде
сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.
7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.
8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун
9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.
10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).


...или платим 1000 рублей не убивая коробку и не зае....аясь под машиной. ВНИМАНИЕ ЭТОТ СПОСОБ ПРИВОДИТ (в некоторых случаях) К ПОЛОМКЕ АКПП. НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!!! ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ДЕЛАЙТЕ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ, НО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!
31
6
Ответить
Петропавловск-Камчатский
А за рекламу АТФ скок платютт)))
6
8
Ответить
Lapan
Белореченск
НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!!! ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ДЕЛАЙТЕ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ, НО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!

А как надо? в сервисах, что, по другому делают?
11
5
Ответить
На сервисе аппаратом вымоют всё г....но что там остаётся. В домашних услових такого не сделаешь,отзыв скорее не про машину ,а про то как менять в ней дикстрон
15
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
igorek, все же расскажите как сие действие происходит в сервисе. Можно в разделе "Общие вопросы".
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
GDI это минус, а не плюс!! напомнит он о себе!
7
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Еще и вариатор, самое плохое GDI на вариаторе
6
37
Ответить
п
Хабаровск
"Особое внимание уделил замене расходников: масло в двигателе, в раздатке, в обоих мостах, в АКПП. всё собственноручно." Можно подробнее об "обоих мостах"? У меня ИО 2001г. Мост один, задний!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Ну как так писать отзыв поездив на машине 3 дня грубо говоря...аффтар приходи через год-два
13
2
Ответить
MariVl
Владивосток
Была у меня такая машина 5 лет назад. Ездила почти 3 года, никаких проблем не было. Хорошая машинка. Из минусов добавлю отсутствие регулировки положения руля.
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Так вот почему на пробежных коробки убитые.
A-380 :-)
4
3
Ответить
Томск
Тесный автомобиль, маленький багажник, но реально маленький "проходимец".
Пожалуй всё же единственный, но очень существенный плюс этого автомобился - коробка супер-селект.
Джедая этого поколения можно уже не бояться.

Насчёт кустарной рамены тоже не понял, зачем коробку крутить досуха :(
5
3
Ответить
     
Сообщений: 117
эээ это как бы турбо.. вообще-то
и то что она не пуляет говорит о проблемах с турбиной, а не особенностях GDI

пулять она должна очень бодро!
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
9
1
Ответить
Mike_tyumen
trolls detected. continuing...

1000 рублей говорите? Вот после 1000 рублей коробки и летят. Замена расходников в рольфе = 10 тыщ (из них 5 тыщ - расходники)

Реклама мицубисевской АТФ в отзыве про мицубиси? Евгений Ваганыч, залогиньтесь!

Частичную замену? Протрите глаза и посмотрите что слилось. Кстати, АТФ была коричневого цвета а не красного(другой краситель), и дексрон2 а не дексрон3. Так что смешивайте, но не пишите(не смешите) больше, ради бога

Один задний мост? Он не полноприводный что ли?
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1662
ну да, мост вроде один был всегда... а причём тут полный привод и мост?
Why so serious?
9
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Нууу.. братан...судя по цвету жидкости ты веришь в родной пробег? А то, что GDI не выстреливает при кикдауне не наводит на кое какие мысли? Тяга братан у тебя уже ушла...и именно от лукойловского бензина ;) владел таким ток 130 сил с пробегом около 90 тыщ продал но и тогда ещё масло в коробасе было чистое. Сейчас пробег на моём бывшем около 105 тыщ и тачка ниедит ваще, как раз таки после лукйола. Удачи ))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
1
Ответить
Я мостом называю и передний редуктор в том числе.
В обоих редукторах, раздатке и муфте подключения передка (free-wheel clutch) заливные и сливные болты с шестигранной головой на 24. Применил трансмиссионку Mobil 75W-90 и советскую заливалку от Буханки.

Насчет проблем с турбиной - нет с ней проблем (еще раз попрошу не писать, даже если очень хочется, не зная сути проблемы). Разгон уверенный. Есть недостаток резкой тяги (в отличие от допустим короллы 2003 1nz-fe) при резком нажатии на педаль, т.е. если начинать двигаться со стоящего на месте авто.

Про вариатор не понял, это где он на ишаке стоит? На китайском, наверное. Ишаки японские есть только на АКПП и ручке. Если вы про вискомуфту вместо раздатки, то это на пининах, и то не на всех.

Проездил я да, всего 3 месяца, но многое узнал и попробовал. Многие здесь не узнают этого и за 5 лет эксплуатации, и будут дальше говорить как плох GDI, как опасно менять масло в коробке, и что черный жып едет лучше белого, а бмв лучше мерседеса. Удачи
4
4
Ответить
Владивосток
To Mike_tyumen:
полный привод может быть и без двух мостов.
To автор:
раскачивать может из-за мягкой подвески, но никак из-за жёсткой))
To Zoltan70:
с джедаями и этого поколения проблем хватает.
3
4
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
была такая машина, оставила двойственные впечатления)))при 120 км зеркала дребезжат, пластик-какашка, резиновые наконечники свеч-рвутся. динамики нет, но одно но, по грязи этот малыш пиляет оченно неплохо
6
3
Ответить
Владивосток
"Резиновые наконечники свеч"- это бронепровода)
2
7
Ответить
Mike_tyumen
"полный привод может быть и без двух мостов." - на ум приходит только луаз. Но таких динозавров я давно не видел.

Насчет раскачки - при медленной езде по крупным кочкам качает будь здоров. Видимо сказывается еще и короткоходность подвески.

Разгонял до 130, ничего не дребезжит. Какой то убитый ишак у вас был. Вот шум ветра это да...

"судя по цвету жидкости ты веришь в родной пробег?" - конечно, на предыдущей машине с аукционным пробегом в 47 тыщ ситуация была подобной. Судить по цвету на щупе и по цвету после слива это две большие разницы.
1
6
Ответить
Нет, ну найдутся же умники. Понятно, что автор "шарит" и что спрашивается учить его.... И в коробку он не Декстрон льет, а то что положено.... Или себя показать хочется?...
Жижу в АКПП менять таким образом чревато, т.к. жижу сливаешь + крутишь коробку на сухую. Сродни буксировке автомата....
За отзыв 4-.
3
2
Ответить
Mike_tyumen
Tyler1234, вам надо изучить принципы работы АКПП (в особенности принципы включения передач в АКПП), гидравлические схемы, а потом говорить про кручение всухую (вы уж извините за резкость). Я принялся за дело ТОЛЬКО после тщательного изучения. И изучение было полностью оправдано результатом (машина перестала клевать носом при резком сбросе газа, мягко переключается), и никаких намеков на поломку (есть даже умники, говорящие про какие то "полезные отложения" в АКПП. Вы когда нибудь в жизни видели вообще где то "полезные отложения" чего либо?).
Чего я не сделал, так это не снял поддон, чтобы очистить магниты на дне от металлической пыли. Я это сделаю через 2-3 года, и обязательно сопровожу фотоотчетом :)
5
2
Ответить
Kawaii
В течении 1,5 лет ездил на такой, критических проблем не было (ремонт подвески, подщибники ступечные, масло в свечных колодцах и д.р.) Но если честно машина предназначена для сельхоз угодий (правда подвеска слабовата), ну или если Вы часто ездите на природу (но мало места). По грязи и ухабам отлично, лишь бы резина грязевая была. По трассе едет отвратительно, не выносимо сильно раскачиваеть. После растояния в 400 км. отваливаеться руки. шея корчое все, вполне вероятно это не удобные сиденья. GDI eco вообще не понятная функция которая вырубаеться при наборе более 2,5 тыс. обротов. При 120 км. в час обороты зашкаливают за 3-4 с плюсом, соотвественно расход топлива, уау! по не понятным мне причинам в режиме 4wd задний мост на 1-2 секунды срабатывал раньше и соответственно пробуксовка - износ шин. Рост у меня 184 см... худощявый но если два человека по 100 кг. веса сядут на передние места, они поедут пришавшимися "щека к щеке"... Но все таки по бездорожью весело, но жалко. Реально не надежная подвеска, слабовата. Для города она тоже если четно не фантан, резвости 0. Короче машинка на любителя, не практичная. Можно еще много чего написать. но чет не охота... Все из личного опыта
4
10
Ответить
Mike_tyumen, поверь я знаю что такое АКПП, поэтому и написал "сродни" а не "=". Другое дело, если Вы так заморочились, то нужно было чистить магниты и менять фильтр (если есть; есть мнение что он рассчитан на весь срок службы коробаса). Вы ведь видели какого цвета то что выливается?) А так получается результат как при замене на "аппарате с двумя прозрачными трубками"... Как я и менял. И способ этот был обоснован чистенькой жижей на 90тыс...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Mike_tyumen во первых, если что то хочешь лично мне сказать, говори прямо, не надо там про всякие trolls detected. continuing чесать. Я работал механиком не один год, поэтому в белых ручках ты меня не обвинишь, и 4 звезды заработал не на флуде, а именно на правильных советах что и как делать. Коробки от этого сыпятся, особенно подуставшие, за этот способ тебе 2 балла, так как можешь подставить людей на бабки. Для того чтобы поменять масло в автомате не обязательно ехать к официалам. Инженеры митсубиси упали бы намертво узнай они о твоем способе замены жижы.
6
3
Ответить
  
ДФО
Сообщений: 284
-1
Осталось почти 4 года.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1079
Mike не обращай внимание. Кто пишет, что авто г. - тот просто не обслуживал его. Это наездники.Твой способ замены есть в мануале. Заходи на пинин.ру. (заменить русские буквы на латиницу)
А что заливать- 3 квин или АТФ 220 мобила, смотреть по типу коробки на шильдике.
3
1
Ответить
Mike_tyumen
fers, тогда го на пинин.ру и доказвай ребятам, как надо менять. Я не с потолка взял принципы замены. У всех коробки живы.
А японские инженеры вообще застрелиться должны от российской эксплуатации их машин.
5
 
Ответить
Mike_tyumen
vwlad, гы, почти одновременно написали. Да, способ оттуда.
По поводу жидкости - есть спецификация дексрон 3 (умнеги, букву Т не пишем! :) ). и диаквин и мобил 220 ей соответствуют. Предпочел оригинал, 1880р за 4литровую канистру.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
Mike_tyumen, ну Вы можете менять жижу в АКПП как хотите, никто Вам ничего доказывать не собирался. Если так любите "курить" мануалы, то прочитайте рекомендуемую жидкость для Вашего автомобиля. Никаких Мобилов и Дексронов и соответствий им Вы там не найдете. По крайней мере, на моем ММС так. Удачи.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
6
Ответить
Mike_tyumen
Garmanbozia, вы путаете теплое с мягким
Дексрон это набор спецификаций, а мобил это фирма, которая выпускает жидкость, соответствующую этим спецификациям. Также есть liqui moly АТФ, так что теперь... Так вот да, я люблю курить мануалы, и вам советую. Именно оттуда было узнано о рекомендуемой жидкости - "Дексрон 2 или совместимой". Дексрон 3 совместим со 2-м, но смешивать не рекомендуется (зависит от предыдущей жидкости, минеральная или синтетика, Dexron 2D или 2E). Что было залить - неизвестно, отсюда полная замена.
3
2
Ответить
Mike_tyumen
*было залито

В вашем мануале этого нет, потому что это не сервис мануал, а юзер мануал. А юзеру дорога одна - к дилеру (ну так небезосновательно считает автопроизводитель). Поэтому качайте service manual, на торрентсе есть.
Хотя у меня в юзерском было, в самом конце. Расписаны все применяемые жидкости
3
2
Ответить
владелец ио3
Чувак! Ты обчитался инета - в IO стоит другая коробка, не такая, как на галанатах, демонах и других митсубях, и туда надо лить не SP3 а обычный dexron II+!!!!!
2
2
Ответить
Mike_tyumen
что за "обычный dexron II+"? Есть 2д, есть 2е. Они заменяемы на более новый третий в одностороннем порядке. спецификация ATF SP* это лишь собственное название той самой жижи, придуманной мицубисями и используемое на азиатском рынке.

разницы какой сп лить нет, просто я хочу синтетику, потому сп3.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
Mike_tyumen, Вы это поспокойней. Мануал у меня нормальный, и написано там как выполнять ТО автомобиля, а не только как кресла раскладывать. Автомобиль MMC Aitrek. В мануале только ATF SP3, никаких Дексронов! Что у Вас было залито не понятно раз такое ... слилось.
И еще. (совсем не грубо) Из-за "опытных" механиков марка ММС и имеет такую славу (и убита не одна коробка)!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Всем мир! Я просто предупредил, а дальше дело хозяйское!
1
2
Ответить
У чела машина 6 мес, он её чуть не угробил и советует другим так же делать,тем более не слушает умных людей, это минус.
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Классное авто. Жена 3 года гоняет, горя нет. 92 бенз, хорошие масла, джидай работает на 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
Томск
Пять лет на Мицах,декстроны лились только в древние авто,в автомобили с 1997 г.в. в коробасы льётся:либо Dia Queen SP-III,либо BP Autran SP-III,либо Ravenol SP-III.Замену жижи лучше всего осуществлять методом частичной замены(сколько слилось-столько и залил) и повторить эту процедуру через 500-1000 км,можно пару раз.Поверьте,коробка живее будет.Никаких автоматных замен-она для новых авто и подобной практики как у автора-это вообще играсо смертью коробки на грани фола,мало ли что делают другие-некоторые вообще умудряются в мост заливать трансмиссионку через сливное отверстие.
А двигателя с GDI-вещь,сейчас вообще не страшны и ремонтятся на раз-два,есть толковые сервисы.Но с обслугой ТНВД основное не ремонт,а профилактика,промывка.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Хороший машин. У меня двиг такой же стоит, только Ланцер 2004гв, а не Падж.
Какой бензин льете 98-ой или 95? А масло какое и как часто меняете или менять будете?
Кстати с резким стартом все в порядке. Может вы турбояму имеете ввиду, когда говорите о невозможность резкого старта с места. Но на этом двиге ее почти нет. То при резком старте есть секундная заминка АКП думает, потом еще 1.5сек разгон не очень бодрый, пока тахометр не докрутится до 2.500об зато потом летит.
У меня это второй джедай и "невозможность резкого старта с места" не является их особенностью. Масло в АКП поменять в Новосибе стоит 300р, если масло покупаешь у них.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
3
 
Ответить
Mike_tyumen
Что за фокусы со сменой масла в редукторе? зачем заливать через сливное? или это шутка? открутить заливную пробку еще проще чем сливную. Вы уж так не шутите...

В чем заключается "игра со смертью" мне непонятно, похоже опять кто то начитался отзывов в интернете. В коробке ничего не заклинит, не протечет и не лопнет если слив масло и залив в картер свежее пройтись по передачам при отключенном радиаторе. На королле сменил таким же образом, машинка бегает отлично. Правда я там трубку не снимал, но с картера слил и побегал по передачам. Кто не желает читать как работает коробка: при отсутствии жидкости передачи просто не включаются, т.к. через клапан переключения передач не поступает давления жидкости в нужные каналы. Не включится передача - не сгорят фрикционы. Насос же - подобно помпе, за 10 (даже меньше) секунд работы ну никак не способен накрыться в отсутствие масла. Учите матчасть короче. К чему действительно надо отнестись серъезно, это к уровню жидкости. Вспенивание действительно накроет коробку. А ФТф ОЧЕНЬ легко вспенивается (взболтав канистру это сразу становится понятно)

Dragon1, заливаю 95й, на 98-м экономичней процентов на 5-8, не больше. Масло использую shell helix ultra 5w40, замену планирую каждые полгода (в моей эксплуатации это каждые 6 тысяч, по мануалу надо каждые 5), масло не жрет ни капли (при покупке поменял сразу, проехал 3000км). Насчет ямы, у меня именно такая ситуация, затуп примерно на 1.5 сек, и основная тяга как раз с 2500 оборотов. Особо не напрягает, но иногда мешает резко втиснуться в поток. А потом да, летит очень уверенно.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
4
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
Я на таком "ослике" уже 4-ый год. Машиной доволен. Все нормально. Если буду менять, то на такой же аппарат. Удачи!
2
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
у меня у бати такойже нормальный аппарат,только ты с мощностью напутал на нем 130 л.с.
1
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 12294
у него турбовый ИО. в нем 160 лосей у меня тоже такой.
а про замену масла таким способом даже в мануале написано.
так что не надо лаять этот способ.
http://www.1000ideas.ru/
http://www.openbusiness.ru/
3
1
Ответить
GDI после 1999 года вполне нормально переваривает наш 92 бензин - это уже проверенный факт.
2
 
Ответить
Vlad 72
Дружище у тебя что-то с турбиной!У меня у самого Паджерик ио правда мотор 4G94 без турбины динамика очень достойная!А у знакомого точно такой же как у тебя турбовый!Я хочу сказать у него с места рвет просто жесть!!!Чуть резче нажал на педаль газа, реакция моментальная задние колеса на месте пробуксовывают!!!А также по трассе разгоняли до 170 км/ч! Мой личный заметно проигрывает ему!!!А так хочу тебе сказать заливай бензин на заправках либо Н1,либо Лукойл только не сибнефть проверено на собственном опыте машины хватает на пол года или 10000 км а дальше чистка всего мотора замена масла в двигле,а также свечей и т.д.
4
 
Ответить
У меня Пыжик уже год - радости нет предела. GDI - нормальный дрыгатель, если должным образом обслуживать. Никаких нареканий не вызывает.
4
 
Ответить
Все правильно. А у меня уже три года как в эксплуатации и летом и зимой. А по-началу тоже страшилками пугали. Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
Владивосток
Добрый день у меня ИО турбовой рвёт с места с бробуксовкой на заднем приводе! подскажите где взятя мануал и кокое в двигатель масло лучше лить? турбовое по идее надо?
 
 
Ответить
Короч, аффтор выкурил не одну трубку, а просветления не пришло. Судя по цвету слившейся жижи на телеге реально отожгли в свое время. Объясни мне мудрый тюменец, что происходит с фрикционными накладками гидротр. при малом колличестве флюида и замкнутом клапане передачи??? Если бы ты вывесил колеса (ведущие) и проделал эту процедуру я не стал бы тебя гнусить, но тут реально прогнал и снизил ресурс своей и без того подубитой коробки. По поводу мануала там забыли написать: если вы из Тюмени и собираетесь пустить авто по 3 кругу, у аффтора полюбе второй идет,- НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Вместо мануала покури че нить другое - одумаешся!
 
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2819
привет всем, почитал ваши высказывания и теперь в раздумьях . . . хочу IO 1.8 литра 2003г, как раз по моим деревенским дорогам.а как он себя ведет в разных услвиях и чего от зтой манины ожидать никто не пишет. подскажите что за зверек ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
romeo989, с двигом 1.8 литра и 2003 года можно взять либо турбо ишака (160л.с.) либо не gdi"ного (116л.с.). вы про какой спрашиваете?
Why so serious?
1
 
Ответить
Саша Н-ский:
Так вот почему на пробежных коробки убитые.
Базара НЕТ!!! Деньги на машину нашёл, а масло в гараже меняет :)

НЕ МУЧАЙ ИО, съездий на СТО и поменяй масло по людски :)
 
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Почитал коменты- аж глаз задергался! Этож сколь у нас в стране специалистов по ремонту-обслуживанию Митсу?! То коробки убитые... Граждане, покупайте ИО в Иркутской области- 90% всех ИО-шек с НЕубитыми АКП! Масло в АКП меняется так, как написал автор. GDI- кумно... У вас он был? Или вы слышали, как "попал" с этим девайсом друг брата подруги вашей троюродной сестры? А-а-а... Я понял! Тойотовский D4- совсем другая система! Бред... GDI ECO перестает работать после 120 км/ч... А у парня не возникал в голове ответ, что после 120 ни о какой экономии речи не идет? Скорость 100 км/ч - 2700 об на тахометре. А уж о "щека в щеку" при 100 кг веса... У меня 120, брат под 100-ку: между нами еще одного можно посадить. Блин, чего все "умники" на СТО не работают? Давно бы уже перестали хаять СТО-шное обслуживание уж если не за дороговизну, так за криворукость то точно!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
я себе седию взял с мотор как у тебя доволен =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Привет всем!Посоветуйте,что с машиной, не тянет, хлопает воздушок.На газ_ а она по трассе 40 км! Машина нравится, менять не охота когда бегала.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
На http://pinin.ru, там эту проблему обсасывали.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром