Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
47817
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.9
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 1,8ZR «4WD Super Select»
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный пластик, с серебрсто-серыми вставками
Салон: Стандартный электропакет, подогрев зеркал, 2 подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), центральный замок, дистанционный ключ, тонировка задних стёкол, крепления детского сидения..
Кузов: Задний спойлер, усилители жёсткости в дверях, дополнительный стоп-сигнал, колпак на "запаске", задний дворник, противотуманные фары.
Ходовая часть: 4АТ «4WD Super Select», ABS, литые алюминиевые колёсные диски на 16х6JJ.
Двигатель: 4G93 GDI
Продал свой «танчик» и жена даже расплакалась. До покупки IO я владел всего одним автомобилем T.Chaiser дизельный 2LT 1991г, ездил на нём почти 3года и в 2007г решил продать. Так как работа моя плотно связана с грунтовыми дорогами и прочими автомобильными направлениями, то взять хотелось, что-то внедорожное, достаточно комфортное, не старое и ну очень хотелось бензинку (чтоб порезвее). Денег было не очень много поэтому на большой джип явно не хватало и все мысли сходились к одному – брать буду Suzuki  Escudo примерно года 95-96. Но увидел  Pagero IО. До этого я на них ни разу внимания не обращал. Нашёл припаркованного IO, обошёл, заглянул и по сравнению с квадратным Escudo показался он мне очень даже солидным и элегантным товарищем. В общем дальше был авторынок, долгое брожение между рядами блестящих авто и сразу приглянувшийся IO 98г. Отдал 215000 и покатил домой. Жена вышла посмотреть на нашу новую машинку и осталась довольна, а дальше понеслась наша с IO совместная жизнь.  
На момент покупки 19.10.2008г. авто имело пробег  105831 км из которых 1184 км по дорогам приморья. До покупки Pagero IО я только краем уха слушал о GDI и что это такое особо не представлял.  После покупки,  большинство знакомых товарищей сказали, что машинка моя долго не протянет и на нашем «качественном» бензине весь их японский GDI быстро начнёт выкидывать неприятные сюрпризы, требующие дорогущего ремонта, а в скором времени и вовсе прикажет долго жить, а это уже ремонт стоимостью до 1/3 машины. Но, я как настоящий оптимист решил, что меня, чаша сия минует.
Заливал 95-й бензин, потом на одной из СТО услышал, что 95-й это убийца таких движков как у меня (потому что в нём море всяких присадок и самое главное серы, наличие которой и является одной из главных причин убивания топливной аппаратуры  Pagero IО). Стал лить 92-й и 98-й но чаще 92-й. Говорят бак у Pagero IО должен быть всегда полным, не знаю у меня, большую часть времени там болталось топлива на дне, то есть помотался по делам загорелась лампочка, вечером плеснул 10-20 литров и так по кругу. Полный бак заливал на дальние выезды, да по большим праздникам. После покупки через месяц ( 106600 км) полностью заменил все масла в ДВС, дифференциалах, мосту, раздатке, заменил жидкость в ГУРе, заменил масляный  и воздушный фильтра(RA-3011). Далее масло  в ДВС менял через  5000-6000 км, движок масло не жрал, уровень держался неизменно «верхняя риска», заливал  Valvoline SynPower SAE 5W40.
Через 2-ва месяца после покупки попал в серьёзное ДТП. Удар левой передней частью в борт автобуса под острым углом на скорости где то 35-45 км/ч, в результате удара машину развернуло и задним правым колесом она вырвала ещё и бордюрный камень. Результат: с места ДТП машина хрустя и шаркая всем, чем можно ушла своим ходом (радиаторы согнуло градусов на 45, но не потекли). Подушки безопасности почему-то не сработали, хотя контрольные лампочки на панели приборов и компьютерная диагностика показывали, что все исправно. Может удар был под большим углом, так сказать по "касательной".
Делал у знакомого, общий расход денежных средств, следующий:
1)Фара (китайская) (Кстати на кузове Н66 ставятся черные фары, я нашёл только белые, а они ставятся на Н77 кузов) 2 штуки по 2500.00р каждая, итого 5000.00 р
2)Радиатор охлаждения (Тайвань, без диффузора) 5400.00 р
3)Капот 8000.00 р
4)Задний мост ( от удара об бордюр сплющило тормозной барабан, и погнуло полуось, а так же заднюю поперечную стабилизирующую тягу, я купил самый ржавый и дешовый мост, нагрев паяльной лампой выпресссовал правую полуось и поставил вместо своей погнутой, заменил барабан, остальные остатки моста до сих пор лежат в подвале, в последующем мост ни разу нареканий не вызывал) 2500.00 р
5)Передний левый лонжерон (мой погнуло и он лопнул) 4500.00 р (вместе с работой по его отрезке от корпуса на разборке)
6)Переднее левое крыло 6800.00 р
7)Рожок (дополнительное зеркальце на крыло) 1800.00 р
8)Повторитель поворота на крыло 300.00 р
9)Краска и прочие ЛКМ и т.п. 3000.00 р
10)Решётка радиатора 3000.00 р
11)Бачок ГУР 500.00 р
12)Ремень генератора (корейский) 220.00 р
13)Ремень ГУР (корейский) 280.00 р
14)Крышка воздушного фильтра (под заказ новая) 2300.00 р
15)Задняя поперечная стабилизирующая тяга 1000.00 р
16)Брызговики 2 штуки по 300.00 р каждый, итого 600.00 р
17)Защита под левое крыло (пластиковая) 900.00 р
18)Насос ГУР 1000.00 р
19)Подушки крепления двигателя 2 штуки по 1330.00 каждая, итого 2660.00 р
20)Лобовое стекло (не оригинал) 2400.00 р (вместе с установкой)
21)За работы по кузовному ремонту 25000.00 р
22)Работы по замене подушек двигателя 1200.00 р
ИТОГО: 78360.00 р

Кстати после ремонта геометрия машины не нарушилась, машину не вело, не тянуло, резину не ела, так и продал на той же резине. Развалы, схождения делались легко.

Закончив ремонт машины после ДТП, продолжил её эксплуатацию.

Езда по городу – быстрая машина способная достаточно динамично и резво ускориться (двигателя 4G93 объёмом 1,8 для кузова H66W хватает вполне), небольшие размеры и радиусы повортов (минимальный радиус разворота 4,9м), очень послушное рулевое управление, хороший обзор (посадка высокая, большие окна и зеркала), соответственно  автомобиль уверенно чувствует себя в городском потоке, позволяет легко перестраиваться, разворачиваться на пяточках, легко запарковаться (учитывая, что на любой бордюр забирается без проблем и задеваний), расход топлива на режиме GDI eco 8-9л, расход топлива если ездить с нормальной динамикой 11-12л.

Езда по трассе – разгоняется быстро, скорость 140 км/ч держит вполне уверенно, но в поворотах даже на скорости до 100 км/ч начинает забрасывать задницу, света фар хватает, встречные машины не слепят, в долгой дороге не устаёшь (посадка удобная, сиденья достаточно жёсткие с небольшими боковыми поддержками и регулируются вверх-вниз, вперёд-назад, угол наклона спинки, все органы управления под рукой, ни к чему тянуться не надо, приборы читаются хорошо, но наклон рулевой колонки не регулируется), заднее стекло на мокрой дороге быстро теряет прозрачность. Расход 10-12л.

Езда по бездорожью – можно смело лезть куда угодно, главное не утонуть, едет везде, в любую горку, по любой жиже, через любые камни и промоины (конечно стоит помнить, что это всё таки не танк или армейский грузовик), потягаться с большими братьями может вполне. Так, что на пляж, рыбалку, в огород в любую погоду доползёт и вернётся обратно, а если что и случиться,  масса небольшая можно толкнуть. В «IO» установлена трансмиссия «4WD Super Select», как у большого «Pagero», кстати признаётся одной из лучших трансмиссий для внедорожников во всём мире. Далеко не всякий «настоящий» джип может такой похвастаться. В обычном режиме привод – задний (2Н) с возможностью подключения переднего моста (4Н) через вискомуфту. Результат имеем полную жёсткую связь обеих осей (4НLc) плюс пониженную передачу в раздатке (4LLc). Салон из вполне хорошего пластика поэтому после штурмов разного бездорожья, его можно быстро и не напрягаясь вымыть, сам пластик посторонних шумов не издаёт и не скрипит.

Объём багажника не велик, но за покупками на рынок выбраться можно, пакеты с продуктами залазят, если же сложить задние сидения то места вполне достаточно и для перевозки габаритных предметов (например, стиральная машинка или компьютерный стол в сборе и т.п.)

Теперь по расходам, ремонтам и прочему с чем я столкнулся за 2-ва года эксплуатации:
1.После покупки через 1 месяц ( 106600 км) полностью заменил масло в ДВС, дифференциалах (мосту), раздатке, заменил жидкость в ГУРе, заменил масляный (VO-50 (С-225)) и воздушный фильтра (RA-3011). Далее масло  в ДВС менял через  5000-6000 км, движок масло не жрал, уровень держался неизменно «верхняя риска», заливал  Valvoline SynPower SAE 5W40 (желательно 5W30 по руководству Mobil). В трансмиссию лил Valvoline Synthetic Gear Oil 75W90. Вообще масло в раздаточной коробке меняется через 45тыс.км, масло в дифференциалах (мостах) меняется через 30тыс.км, масло в АКПП и фильтр через 45тыс.км, воздушный фильтр меняется через 30тыс.км.
2.Через 1 год эксплуатации (127325 км) заменил свечи зажигания (BKR6EK4D, цена  4х240=960р.00коп.). Хотя когда снял старые, они ещё были в очень хорошем состоянии, почти без нагара.  Вообще обычные свечи меняются через 30тыс.км, а платиновые/иридиевые через 60тыс.км.
3.Через 1 год и 4 месяца эксплуатации (131008 км) в специализированном сервисном центре «Мицубиси сервис» (на ст. Седанка г. Владивосток) провёл диагностику ДВС и электроники. Результаты: компрессия по цилиндрам 1-16, 2-11, 3-18.5, 4-17.5; рекомендуется чистка дроссельной заслонки, замена 2-х свечных колпачков, чистка камер сгорания, замена топливного фильтра, замена лампочек GDI eco и задний привод панели приборов.  Стоимость диагностики 1740р.00коп.
Приобрёл в тот же день необходимые запасные части и материалы: свечной колпачок – 1210.00р (2шт.), электролампочки панели приборов – 141.00р (2шт.), очиститель карбюратора – 866.00р (1флакон), прокладку блока заслонки – 230.00р, фильтр топливного насоса (бак) – 460.00р, фильтр топливный – 1600.00р
Выполнил рекомендуемые работы в «Мицубиси сервис» на следующий день: заменил колпачки свечей(2шт.) – 0.00р, заменил лампочки панели приборов(2шт.) – 378.94р, заменил прокладку блока заслонки – 0.00р, заменил фильтр топливного насоса (бак) – 133.00р, заменил фильтр топливный – 1105.00р, почистил дроссельную заслонку – 1136.80р, произвёл декарбонизацию ДВС – 852.60р
Вообще  диагностика (проверка) ДВС и электронники, затем, при необходимости, очистка и регулировка должна производиться через 15-20тыс.км. Промывка топливной системы (форсунок и дроссельной заслонки!!! 20000-25000км или 6-8мес.)(впускной коллектор)
4.В это же время т.е. 131008км на «ММС сервис» произвел сразу диагностику ходовой части и кузова. Результаты:  рекомендуется замена амортизаторов задних и передних, замена 2-х валов-шарниров рулевых, замена 2-х втулок переднего стабилизатора, замена правого линка переднего стабилизатора, регулировка схождения передних колёс. Стоимость диагностики 580р.00коп.
Приобрёл в тот же день необходимые запасные части и материалы: линк – 1400.00р, вал-шарнир (рулевая тяга)  «Febest» – 1100.00р (2шт.), стойки передние KYB – 2800.00р (2шт.) , амортизаторы задние  KYB – 1500.00р (2шт.), , втулка пер.стабилизатора – 232.00р (2шт.)
Выполнил рекомендуемые работы в «Мицубиси сервис» на следующий день: заменил (цена за работу) амортизаторы задние(2шт.) – 568.40р, амортизаторы передние(2шт.) – 1705.20р, вал-шарниры рулевые (тяги)(2шт.) – 757.86р, втулки пер. стабилизаторов(2шт.) – 275.00р,  линк переднего стабилизатора (правый)(1шт.) – 378.94р., отрегулировал схождение передних колёс – 473.66р.
Вообще проверку и при необходимости регулировку углов схождения колёс рекомендуется делать через 15-20тыс.км.
5.Через 1 год и 6 месяцев эксплуатации (133000 км) протянул рулевую рейку, заменил левый линк переднего стабилизатора (надо было во время предыдущего ремонта заменить сразу оба) и заменил прикуриватель с гнездом (сгорел термопредохранитель при длительной работе китайского компрессора), за всю эту работу отдал 1350р.00коп. за запчасти соответственно отдал линк переднего стабибилизатора «Аsuki» - 600.00р., прикуриватель с гнездом 12V CG150 (Тайвань)- 120.00р. (но он уже без всяких термопредохранителей, а значит если что гореть будет всё торпедо – плохо).
6.Ну ещё купил китайский дефлектор на капот за 800.00р и с небольшими доработками установил (дополнительные распорки).

Кратко подведу итоги после двух лет эксплуатации: проехал я на своём Pagero IО 38450 км, если бы не ДТП то крупных ремонтов у меня не было вообще, машина ни разу не подвела. Все мои опасения  насчёт GDI оказались в принципе напрасными, хотя я сильно с ним не заморачивался и не особо берёг. От владения автомобилем остался очень доволен и с удовольствием оставил бы его вторым автомобилем в семье, но тогда не хватит денег на первый. Хочу приобрести ММС Делика 98-01 г. Продал кстати за 215000р. (как и брал). Самый главный недостаток с которым я столкнулся, это быстрая коррозия колёсных арок, низа дверей и порогов, возможно необходима своевременная обработка, но когда наступает это своевременно для меня непонятно…
Вывод – отличный малогаборитный полноценный джип, который по многим параметрам превосходит большинство существующих одноклассников. Смело можно выбрать в качестве единственного автомобиля в небольшой семье. В одном флаконе получаете агрессивную «джиперскую» внешность, отличную проходимость, а также легковую  управляемость и городскую манёвренность.
Да, может кому то пригодится, это ссылки по ИО в интернете (много интересного)
1.Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
2.Pinin.ru
3.http://www.ankar.ru/file/pinin.rar
4.http://mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pagero IO.doc
5.http://catalog1.auto.ru/catalog/cars/text/263.html
6.http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
7.http://foto.mail.ru/mail/thaimann/12/22.html
8.www.mek1.ru
9.htpp://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23 10.htpp://www.pajero4x4/ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5300
11.htpp://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm.
12.www.4wd.ru
Все фотографии, сделаны через год после аварии (поэтому фары и решётка радиатора не штатные, по моему мнению со штатными машина выглядит на порядок лучше).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.8
40397
Mitsubishi Pajero iO, 1998
alex www.kuzanov.ru, Tbilisi
Mitsubishi Pajero iO, 1999
3.5
16680
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Kisopotam4ik, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.2
30971
Mitsubishi Pajero iO, 2000
андрей65656, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
3.0
20438
Mitsubishi Pajero iO, 1998
, Екатеринбург

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Классный отзыв! И машинка класс. У друга почти такая, только в 77 кузове. Печка лютая, зимой в трусах можно сидеть
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
36
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
8
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
много на неё потратил, три двери это минус но а так машинка клёвая
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
11
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв понравился, хотя если честно джидая я боюсь, за отзыв 5
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Братану 5
Мой отзыв: Ford Festiva 2002
6
 
Ответить
я тоже плакал но от счастья когда ослик спихнул..
6
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1029
За отзыв 5+ Все доходчиво и подробно. Тоже себе ИО коротыша хочу (:
Мониторинг ЭМИ. Измерения электромагнитных полей.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 279
а печка как в мираже динго )))
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
ДОБРОТНЫЙ ОТЗЫВ +5
Subaru ez30
6
 
Ответить
Vocer
Отличный отзыв только потратил денег больно много хорошо что во Владивостоке живеш в Чите разорился бы давно
4
 
Ответить
 
42-78 RUS
Сообщений: 161
Хорошая машинка, проходимось отличная засадить просто не реально
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Не хило ты ее тюкнул...=(
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Ну наконец-то , нормальный отзыв !
Автору за отзыв 5 , Паджеро тоже 5, оба красавцы-молодцы ))

У меня та же комплектация , только в аццком тюнинге .Потчи два года совместной жизни и всё ок !Только реанимационные мероприятия сразу после покупки и расходники .
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
8
 
Ответить
Являюсь владельцем 3х дверного ИО.Тоже 98 года. Но при покупке меня серьезно накалоли и пришлось уже прилично вложиться в мою крошку, цены кстати примерно такие же!!! Хотя Я брала всё Новосибирске и в основном под заказ.
Сейчас у нас на улице -20 и она не заводится...думаю из-за того, что никто и никогда не менял этот самый топливный фильтр.Собралась вот менять..и бензонасос заодно!
Если есть у кого мысли на счет зимнего завода данного авто, поделитесь пожалуйста!!! Буду очень признательна!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
че то маленький он какой то...
1
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Цитата : "че то маленький он какой то..."

Это оптический обман ))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
to Дарья Че

Здесь много факторов : начните с аккумулятора ,свечей,масла...далее я бы почистила дроссельную заслонку и поменяла топливный фильтр.Только берите оригинал ,а не китайскую ерунду ,иначе он своим ворсом ещё больше дел натворит ! Во Владе оригинал стоит около 3 тыс.На топливной экономить нельзя ))
Насчёт бензонасоса....если имеете в виду тот что в баке,то тут я не сильна ,у нас там всё ок ,а вот если про ТНВД , то менять его это последнее дело. Они вполне ремонтопрогодны.
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
9
 
Ответить
Реальный отзыв, сам эксплуатирую такое авто уже 4-ый год. Удачи.
4
 
Ответить
Спасибо большое!!! Примерно так мы и запланировали действовать,уже отработаны причины - аккумулятор, свечи,масло.
Сейчас на очереди фильтр!!! У нас он кажись где-то под капотом еще не отыскали.. и говорят он бывает нескольких видов!!!
У кого ИО 1998 года кто знает точно где его искать и какая на нем маркировка подскажите пожалуйста!!!!
3
 
Ответить
сходите на pinin.ru будет вам счастье
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1662
просто эталонный отзыв :) всё подробно, с ценами и пояснениями.
лови "5++"

ПС: а на какой машине сейчас?
Why so serious?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1079
Дарья Че
Советую найти спеца в вашем городе,который знает , что такое фильтрик, где он стоит и чем его вытащить. Также как вставить новый(стоит около 100 рублей заказать на exist ru). Иначе потратите много денег без результата. Если спец знает про фильтрик - знает и про ТНВД, его давление и как его починить.
Очень много проблем снимает эта маленькая деталька. Подробности на www mek1 ru .Там же можно спросить кто у вас в городе спец.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Дарья Че
Если спец скажет, что фильтрик стоит в ТНВД, а вытаскивать его саморезом на 5, и давление ТНВД измеряется на датчике в вольтах и равно ~3в, то можете доверить дальнейшую диагностику.А если у него есть сканер, то тогда его знают многие Джидаи в вашем городе.
3
 
Ответить
Огромное спасибо!!!!! Добрые люди!!! =)))
Удачи Вам на дорогах и никогда не ломаться!!!! =))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Сейчас на ММС Делика 98г 4М40
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
делика - тоже хорошо.
тоже рассматривал как возможный вариант.
супер-селект решает :)
желаю удачи и ждём такой же отчёт про делику
Why so serious?
3
 
Ответить
Дарья Че Владею IO 1.8 уже третий год. Отличная машина. Ни разу не подвел. В холодные дни (за 20-25 мороза) была проблема завести. Решил временной заменой АКБ большей емкости и самое главное- установкой чистых свечей, не обязательно новых. Конечно это все при условии исправности остальных элементов ДВС и подачи топлива. Полчаса работы и заводится как летом!
1
 
Ответить
Чита
Ну, насчет того, что в Чите с Джедаем разоришься - полная фигня. Пригнала Иоху 1,3 года назад из Владика - полет нормальный. Детали подвески все в наличии, или из Улан-Удэ за пару дней привезут без наценок.
Pajero iO, 1998 год, 1800 4G93 GDI, 138/160 ткм пробег (было/сейчас), цена покупки - СЕКРЕТ! (но дешевле, чем у автора)))
2
1
Ответить
    
Киев
Сообщений: 47
"В это же время т.е. 131008км на «ММС сервис» произвел сразу диагностику ходовой части и кузова.
.Через 1 год и 6 месяцев эксплуатации (133000 км)"
Может, опечатка автора? За 1.5 года - 2000 км???
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Это не опечатка. Все временные показатели прведены от 0.
То есть "через 1 год и 4 месяца эксплуатации (131008 км) .... провёл диагностику ДВС и электроники. ....В это же время т.е. 131008км на «ММС сервис» произвел сразу диагностику ходовой части и кузова. ....Через 1 год и 6 месяцев эксплуатации (133000 км)..."
Общий срок эксплуатации 1год и 6 месяцев, пробег с начала эксплуатации 133000 км.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Недешево восстановил(((
2
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 47
Дошло, за 2 мес - 2000 км.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Для тех кто рядом с Владивостоком...
О "мицубиси-сервис": много важных слов и заоблачных цен, за всё. Люди там конечно по ММС подкованные, но зачастую подводят тебя под вовсе не обязательный ремонт, хотя не напрягают. Совет могут дать хороший. очень смешат там скидки (то 11копеек, то 3рубля 97копеек). Вообщем если денег шквал, то туда. Если денег немножко то половину их замечаний можно самому под открытым небом устранить, вторую половину в СТО попроще (проверенных) победить. А вот диагностику я бы лучше у них делал.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Машинка достойная. Хозяин парень честный, но вот только удар в автобус был на скорости раза в 3-4больше.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
раза в 4 скорость у меня была выше, в самом начале тормозного пути, а если б я с такой скоростью с автобусом встретился, то вышеперечисленный ремонт пришлось бы автобусу делать. А меня проще было бы закрасить, чем отдирать.
Привет Серёга:)
Лучше быть, чем казаться!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
а вообще всё по честному хотел написать, вроде получилось...
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
diamonik
автору 5)) у самого такая же))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Ден, давай про Delica отзыв!!!
2
1
Ответить
В "MMC-сервисе" на Седанке мне сказали, что для ИО лучше 95-й бензин, типа его присадки делают бензин мягче для ТНВД. Вот и пойми их, то 92-й, то 95-й может специально, чтобы быстрее приехал на замену ТНВД?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
для DoK73
я думаю, что этот спор по поводу какой бенз лить, в принципе,в России тупиковый.
По мануалу вроде рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не ниже 98. Но все толковые мастеровые, да и я сам ездил на 92-ом, в отзывах тоже многие про это говорят. Многие катают на 95-м и без проблем, но опять же топливщики говорят, что 95-й российский бензин это суррогат из 98-го и всяких присадок. А вот присадки для GDI не есть гуд и лить их категорически запрещает руководство по эксплуатации данного авто. Вообще самая большая проблема нашего топлива для таких моторов как GDI, это наличие всяких примесей, особенно серы. Чем серы меньше тем лучше. А вообще нормальный не убитый джидай вполне сносно переносит небольшие "шалости" с бензином.
Я ещё раз повторюсь лил в начале эксплуатации 95-й (месяца 2-3 по моему, потом стал лить 92-й и 98-й, но чаще 92-й. Отъездил 2 года, без проблем по движку, причём они даже не намечались (по словам тех же местеров из ММС Сервис)
Так, что думаю слова мастера далеко не ДОГМА! (про присадки делающие бензин мягче, точно гон)
Лучше быть, чем казаться!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Ну и ещё, я уже писал такой коммент кому-то...
Повторюсь:
"Я масло менял в ДВС через 5000-6000 км, движок масло не жрал, заливал всегда Valvoline SynPower SAE 5W40 (хотя по руководству желательно 5W30 Mobil). Проехал на своём ИО 3-х двером 98г. чуть больше 27 000 км, за 2г. Один раз в самом начале поменял свечи потом один раз заменил фильтр топливного насоса (бак)и заменил фильтр топливный. Промывка топливной системы (форсунок и дроссельной заслонки!!! 20000-25000км или 6-8мес.)(впускной коллектор). Двигатель ни разу не подводил ни в чём. О моём GDI у меня остались только самые хорошие воспоминания."
Удачи!
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
3
1
Ответить
Курск
Блин ребята,че у вас за пробеги 20-30 тысяч? я за 2 года экспл. умудрился проехать на таком попелаце 142 тыс.км!!!!а сейчас около 200.000 пробега 99 г.в.и GDI живее всех живыхАИ 95 г. Курск.да ,масло хомячит ну и пусть хомячит. джидаем очень доволен.надежная вещь,а если глючит меняйте фильтрик на входе в тнвд и на выходе,да и не забудьте в баке фильтр менять. каксуется наглухо. Топикстартер бабла ввалил не меряно..я за 142.000 км. вложил 10-11.000 руб.и ПИПЕЦ!!!!машину взял бы такую ,но только год 2005-6. Сейчас только я знаю китайцы такую выпускают и в южной америке для внутреннего рынка.Вообще ,очень жаль,что ММС решил ее снять с пр-ва,машина вещь,аутлендер поц смазливый по сравнению с ним,да и в грязь на ауте не полезишь.За отзыв 5,за трату денег 3 балла.рекомендую сайт Mek1.ru отличный сайт,все о этих машинах,спецы что надо. Д.Ю. отдельное спасибо от ANTONI BURDA,да и всем форумчанам.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Так я такие деньги вкинул после плотного, так сказать, контакта с рейсовым автобусом. Весовые категории у авто оказались весьма не равными.
А пробег небольшой потому как основное время на служебном авто по командировкам полевым промаялся.
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
найди хорошую заправку, и не заправляйся больше нигде.
Сам езжу только на ММС больше 5 лет., были разные, Не было тни одной проблемы. Низкий поклон Вам Митсубиши.
2
 
Ответить
vovk79
У кого есть на продажу такой-же,лю. в хорошем состоянии, давайте , я куплю. А то езжу сам на ЕК вагоне, у жены отобрал, машинка просто супер, но в строгом костюме я в ней смотрюсь немного смешно.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
MMC рулит!
Лучше быть, чем казаться!
3
1
Ответить
Владивосток
Положительный отзыв, сам хочу поменять машину на ММС, только на Кольта Плюс. Я более городской житель. 5!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
U_74:
Положительный отзыв, сам хочу поменять машину на ММС, только на Кольта Плюс. Я более городской житель. 5!
кольт плюс хороший выбор, мне машина очень понравилась, особенно раллиарт версия
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
за отзыв 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
конечно 5
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Мне такие отзывы нравятся, инфы много, впечатления описаны, проблемы встретившиеся и пути их решения указаны, советы тоже присутствуют. Ну и плюс связанное изложение нормальным русским языком.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
4
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Ну и машина,катастрофа.Устал читать что на ней сделано за такой короткий срок.Это японец?
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
николай959:
Ну и машина,катастрофа.Устал читать что на ней сделано за такой короткий срок.Это японец?
Катастрофа это была встреча с автобусом, в основном после такого машины (или то что от них осталось) отправляются в разбор. Я со своим броневичком так поступить не смог и восстановил, отсюда и подобный расход ден.знаков. А остальные замены расходников и обслуживание как на любых прочих авто.
Так, что вопрос про японца вообще не к месту.
Лучше быть, чем казаться!
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Хороший отзыв и вменяемое изложение - только 5!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
николай959:
Ну и машина,катастрофа.Устал читать что на ней сделано за такой короткий срок.Это японец?
Кстати про "японца", нашёл эту свою бывшую машинку в объявлениях о продаже на Дроме. Это она уже после меня ещё больше двух лет набегала и при этом судя по фото в объяве в суровых условиях провела эти пару лет. А вот ценник тем не менее по сравнению, с тем за который я её отдал вырос на 90тыс.руб.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
Иланский
Сообщений: 1
У меня была такая же авария. Денег за ремонт отдал 45 делал друг. Машинка очень хорошая после нивы небо и земля.) У меня ио 5 дверный 2001 кузов Н77W движка 4G94 я второй хозяин в россии он с 08 года. делаю меняю все во время. хочу сказать одно есть у друга такой же ток 93 ездиет олько по городу эксплуатирует его больше 5 лет заменил только стойки. я на нем ездил и решил тоже взять себе только на палке. Очень резвый проходимость на 5+ в общем только хорошие впечатления.)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Pajero IO РУЛИТ!!! :)
За отзыв 5!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром