Прочиал отзывы об автомобиле и решил добавить к ранее написанному.
(Предыдущий отзыв написан с моих слов, но от имени сына Дмитрия)
Итак, автомобиль пришел из Японии в феврале 2006г, пробег 82.5 т. км, а в марте был уже у меня. Pajero iO 2000г.в., двигатель 4G94 2л, 136л.с., кузов H77W.
В первый год эксплуатации никаких вопросов к автомобилю не было, только заправка 95-м топливом и проверка давления в шинах.
В 2007 году заменил масло в двигателе – залил CASTROL 10W-40 через 8 000км, так посоветовали друзья на сервисе.
В 2008 году появился небольшой дефект – самопроизвольно стал включаться передний мост и загорался индикатор включения переднего моста. Опытный механик сразу определил причину – перестал работать должным образом клапан включения переднего привода. Попытка реанимации клапана должного эффекта не дала. В итоге клапан пришлось заменить.
Основные проблемы начались в 2009 году. В марте 2009 года, после заправки машины в области, пропал холостой ход, двигатель стал троить, глохнуть, загорелся индикатор «CHECK ENGINE». После повторного запуска машина поехала, а затем через некоторое время все повторилось. Поехал к специалистам в официальный дилерский центр MITSUBISHI. После проведения компьютерного диагностирования был приговорен кислородный датчик первой ступени. Заменили, но неисправность осталась. При повторном обращении в сервис сняли катализатор и, применив один из наиболее распространенных инструментов – лом, сделали из Евро-4 Евро-2. Через 50 км после выезда из сервиса все повторилось. Возвращаюсь в третий раз на сервис, проводим повторную компьютерную диагностику, после чего выясняется, что ТНВД не развивает достаточного давления. Итог – замена. Первое время автомобиль радовал, но недолго. Затраты плавно подбирались к шестизначной цифре, а результат нулевой. Никто не мог предположить, в чем же кроется истинная причина неисправности. А причина оказалось простой и банальной – качество топлива. При заправке в городе на престижной заправке – двигатель работал как часики. Стоит заправиться на трассе – появляются проблемы. Добрый совет всем паджероводам, особенно у кого 4G94 – заправляйте авто только качественным топливом, сбережете не мало времени, нервов и денег.
По ходовой за это время никаких проблем, автомобилем очень доволен, если бы не этот нюанс.
Пробег на сегодня 120 000км. Перешел на другое масло – ENEOS 5W-50. Свечи менялись трижды, хотя необходимости в этом не было.
Итог: машиной доволен и я, и семья! Pajero iO уверенно перемещается и по дорогам, и по направлениям. Жаль, альтернативы на сегодня нет…