Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
29775
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494136 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: серый
Салон: велюровый салон, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, кассета+CD
Ходовая часть: Подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, ABS
Двигатель: 4G94, 2.0л, 16 клапанов, 136л.с.
Прочиал отзывы об автомобиле и решил добавить к ранее написанному.
(Предыдущий отзыв написан с моих слов, но от имени сына Дмитрия)
Итак, автомобиль пришел из Японии в феврале 2006г, пробег 82.5 т. км, а в марте был уже у меня. Pajero iO 2000г.в., двигатель 4G94 2л, 136л.с., кузов H77W.
В первый год эксплуатации никаких вопросов к автомобилю не было, только заправка 95-м топливом и проверка давления в шинах.
В 2007 году заменил масло в двигателе – залил CASTROL 10W-40 через 8 000км, так посоветовали друзья на сервисе.
В 2008 году появился небольшой дефект – самопроизвольно стал включаться передний мост и загорался индикатор включения переднего моста. Опытный механик сразу определил причину – перестал работать должным образом клапан включения переднего привода. Попытка реанимации клапана должного эффекта не дала. В итоге клапан пришлось заменить.
Основные проблемы начались в 2009 году. В марте 2009 года, после заправки машины в области, пропал холостой ход, двигатель стал троить, глохнуть, загорелся индикатор «CHECK ENGINE». После повторного запуска машина поехала, а затем через некоторое время все повторилось. Поехал к специалистам в официальный дилерский центр MITSUBISHI. После проведения компьютерного диагностирования был приговорен кислородный датчик первой ступени. Заменили, но неисправность осталась. При повторном обращении в сервис сняли катализатор и, применив один из наиболее распространенных инструментов – лом, сделали из Евро-4 Евро-2. Через 50 км после выезда из сервиса все повторилось. Возвращаюсь в третий раз на сервис, проводим повторную компьютерную диагностику, после чего выясняется, что ТНВД не развивает достаточного давления. Итог – замена. Первое время автомобиль радовал, но недолго. Затраты плавно подбирались к шестизначной цифре, а результат нулевой. Никто не мог предположить, в чем же кроется истинная причина неисправности. А причина оказалось простой и банальной – качество топлива. При заправке в городе на престижной заправке – двигатель работал как часики. Стоит заправиться на трассе – появляются проблемы. Добрый совет всем паджероводам, особенно у кого 4G94 – заправляйте авто только качественным топливом, сбережете не мало времени, нервов и денег.
По ходовой за это время никаких проблем, автомобилем очень доволен, если бы не этот нюанс.
Пробег на сегодня 120 000км. Перешел на другое масло – ENEOS 5W-50. Свечи менялись трижды, хотя необходимости в этом не было.

Итог: машиной доволен и я, и семья! Pajero iO уверенно перемещается и по дорогам, и по направлениям. Жаль, альтернативы на сегодня нет…

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12869
Хорош отзыв, хорош машин! 5.
танк Pathfinder R51
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Затраты плавно подбирались к шестизначной цифре
Это как к 100000 руб что ли?
4
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Это страшный "Жди"!На самом деле это бенз у нас такой "хороший" и "дешевый".Машина отличная.Митсу очень требовательны к качеству топлива.У меня просто насос в баке задохнулся и умер от *****еца с подобной заправки. 5
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2Shab: + мульён! У самого джедайчик, ретий год служит исправно и ни разу не ломался. Заправляюсь только на проверенных заправках 95 и 98 бенз. Замена масла каждые 7тыс.Да кстати, лучше 5w40 заливай и по возможности без промывки двигателя при замене. Максимум 10-минутку залить. Отзыв больше о расходах на обсуживание, но собственно и о самой машине отзывов уже много... Пыж это все таки легенда :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жип )))
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Заправки такие нафиг!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Автору удачи!
7
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Кстати подумывал о покупке такого. в чисто белом цвете нравится.
как говорил мой дед: "я твой дед"
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
А Эскудо не альтернатива??
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
3
9
Ответить
    
Сообщений: 38
с октября 2007г. эксплуатирую паджерио 2001г. есть отзыв на дроме (Дмитрий, Змеиногорск). буквально неделю как привел машинку в порядок: заменил прокладку свечных колодцев, ремень ГРМ с роликами, сальниками распредвалов и коленвала, приводные ремни, прочистил БДЗ, сделал УЗО форсунок, подогнал клапана ТНВД, почистил карбичем весь впуск,включая клапан ЕГР, сделал раскоксовку, масло в движке заменили на енеос 5-30 бочковую п/синт с промывкой (вобще заливал синтетику шелл, кастроль 5/40) заменил жидкость АКПП (оригинальная АТФ3) со снятием поддона и чисткой приемной сетки. все работы проводил на обычном сервисе, обошлось с работой около 18 тыр. (у официалов чистка и замена по ГРМ более 35 за что?)
после всех манипуляций, машинку не узнать: работает тише, ровнее, быстрее прогревается, обороты не плавают, чек не горит. улучшилась динамика, субъективно уменьшился расход топлива (на большие расстояния пока не ездил).
а в остальном действительно крепкая машина: пробег 106 ткм, моих 30 с копейками по подвеске только втулки и стойки (яйца) стабилизатора. по рулевому - тяги и наконечники. просятся скоро под замену стойки. вот и все, машинкой доволен. хоть и рассматриваю варианты.
4
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Еще какая альтернатива, о двух полноценных мостах (о раме не знаю)!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1662
Отзыв по сути.
Фотки на 5+

"Добрый совет всем паджероводам, особенно у кого 4G94 – заправляйте авто только качественным топливом, сбережете не мало времени, нервов и денег."
В точку подметил! Экономия на топливе может выйти боком.
Why so serious?
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Альтернатива, паджеро пинин с ЛР, он такой же практически, только движечка нормальная без ТНВД.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
3
1
Ответить
    
Berlin
Сообщений: 1636
Эскудик с J20A неприхотлив к бензу: хоть 92, хоть 95... никаких проблем
...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
ну кагбе я думаю что это совет не только паджероводам (про бензин).
у меня совет всем обладателям моторов с непосредственным впрыском - при смене масла пользуйтесь промывкой, там такой ппц творица.

за отзыв 4 нет фоток салона
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
...дилерский центр MITSUBISHI.
"После проведения компьютерного диагностирования был приговорен кислородный датчик первой ступени."
.....
Там у ИО один датчик, меняется на неродной 547-й цена его до 2 тыс. Второй это датчик температуры ката. Два у европейского Пинина.Неисправный Датчик кислорода ТОЛЬКО увеличит расход на 0,5-1.5 литра и все! Даже лампу чек не включит. У двигателя есть режим, в котором датчик не работает! (Повод для разводки.)

" Заменили, но неисправность осталась. При повторном обращении в сервис сняли катализатор и, применив один из наиболее распространенных инструментов – лом, сделали из Евро-4 Евро-2. "
А после этого оторвать им ихний "лом".
Ставьте какой-нибудь универсальный кат, а то задохнетесь от запаха тухлых яиц и техосмотр не пройдете.
"Через 50 км после выезда из сервиса все повторилось. Возвращаюсь в третий раз на сервис, проводим повторную компьютерную диагностику, после чего выясняется, что ТНВД не развивает достаточного давления. Итог – замена."
После этого меняем им головы. Если что - ТНВД ремонтируется.
(Еще в ТНВД стоит фильтрик копеечный, который иногда забивается.Без него эксплуатировать не рекомендуется.Меняется быстро.)
Свечи сначала проверить надо было. Про бенз уже говорили, но джидай и 80-й варит, и саляру в бензине.(поищите в инете как одному товарищу под шильдик GDI саляркой заправили и про перегонов почитайте)

Далее находим специалиста в своем городе.Да простит меня Админ...поиск интернета.
Вот например с www mek1 ru .
г. Нижний Новгород ЧП Гачегов."Ангел Сервис"
ул.Яблоневая д.1В тел.413 52 11, 432 82 22
Евгений Соломонович
еще поиск..........
есть 2 места, куда имеет смысл соваться с GDI в Нижнем: 1. Агат на Московском шоссе - диагност Михаил 2. "Ангел-Сервис" - это ул. Яблоневая, там есть Евгений. Это если по двиглу. По подвеске-электрике еще нормально делают японцев в сервисе "Премьер...

В вашем случае - "пропал холостой ход, двигатель стал троить, глохнуть, загорелся индикатор «CHECK ENGINE»" -
Перестала работать одна или две свечи. Комп. заметил пропуски зажигания - зажег чек. Выезжаем с дороги в поле,или на сто( проехать несколько сотен метров можно) и чистим эти или меняем на свечи, которые достаем из багажника.
Истинный Джидай меняет свечи с закрытыми глазами за полчаса при любом раскладе природы.;-) и курит сайты mek1 ru, pinin ru.
10
1
Ответить
Непосредственный впрыск требователен к качественному топливу и как правило высокое актановое число не ниже 98.В нормальных странах этот двигатель наиболее популярен по экологическим меркам и экономии самого топлива, но у нас РОССИЯ. У самого такая машина меняю масло через каждые 5 тыс. км. и лью 98 бенз проблем с двигуном не было. Удачи.
1
 
Ответить
Новосибирск
Третий год эксплуатирую такой же, только серебристый и со спойлером, заливаю только ВСЕГДА 98-ой на "Новосибирскнефтепродукт& quot;, масло Мобил 5W50 без промывки после 7500 км, проблем нет, алтернативы по унивесальности город-гряз тоже нет. IOшка требует внемательного отношения к жидкостям в него заливаемым и только. 95-й бензин, это 92-ой с присадками, т.е. с грязью. Рекомендую заливать только 98-й и проблем не будет. Машина достойная и ещё незаслуженно недооценённая на наших дорогах, но кто владеет, тот ценит этого юркого, крепколицемускулистого, полноценного проходимца. Неряхам его брать не стОит, GDI в некомпетентных руках начинает болеть, а гореводилы хАять и дескридетировать достойный и ПОЛНОЦЕННЫй внедорожник. Удачи всем.
12
 
Ответить
Новосибирск
Leff Aльтернатива, паджеро пинин с ЛР, он такой же практически, только движечка нормальная без ТНВД.///// Только у пинина без GDI "нормальный" двигатель 1.8 и без Супер Селекта. Был бы IO с двиготелем 2.4 во зверь (мечты-мечты:о) ) бы был, но он и так с харизмой. Хорошая машина, но требующая к себе внимания.
____
2
 
Ответить
Чита
......Эскудик неприхотлив к топливу......
Зато раздатку и коробку *****ить - как два пальца. А на Иохе можно на 4WD где хочешь, как хочешь и сколько хочешь.

P.S. Из личного: когда был вопрос что брать Ио или Эскудо, обратилась к коллеге "Как тебе Эскудик твой?", ответ был "Хорошая машина! Я в ней уже ВСЁ поменял." Понимаю, что всё зависит от эксплуататора, но для меня на сегодняшний день лучше Ишачка нет!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пойдет! Ломик и все в поряде!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Андрей
У Эскудика вид *****естический, ответ на довод эскудовода...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
"и решил добавить к ранее написанному"
а можно ссылку на это самое "ранее написанное"
Why so serious?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Как бы Эскудо не приписывали в альтернативу к Паджеро Ио , но Судзук в пролёте по многим пунктам. Хотя бы взять ценовую рамку : За деньги , на которые я купила себе Паджерито , можно было только купить Судзук 93 -95 г ушатаного , гнилого . Поэтому купила Паджеро Ио 98 г , шустренького , в тюнинге , с продвинутым движком ,плюс непосредственный впрыск в бонус.))
Всем , кто меня отговаривал от покупки Ио ,дала задание : как только найдёте альтернативу сразу его продам ......чешут репу и ищут уже почти два года ))) ну , ну, удачи им , а я поеду пока на Паджерито прокачусь по городу )))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
6
 
Ответить
aleks1nsk
Vyatcheslav Fedorovitch: если у вас остался старый тнвд то готов его у вас купить. пишите на aleks1nsk@mail.ru
 
 
Ответить
Нижний Новгород
2 mad"n"art: Читаем внимательно: "Прочитал отзывы об автомобиле и решил добавить к ранее написанному.
(Предыдущий отзыв написан с моих слов, но от имени сына Дмитрия)"
Всем спасибо за комментарии! Ровных дорог!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
Vyatcheslav Fedorovitch, я это сразу понял :) спрашиваю где его можно прочитать этот отзыв
Why so serious?
1
 
Ответить
SOS!помогите и спасите,мой паджерик простоял на улице в сильный мороз(-23) и теперь не заводиться,купили новый аккамулятор,но толков никаких.теперь на панели то загораються датчики,то нет,схватывает,но не заводиться.помогите кто может советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!SOS!! !!!!!!!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
2 mad"n"art: Вот ссылка на предыдущий отзыв Отзыв о Mitsubishi Pajero iO
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
2 Матиша:
если крутит и не заводится, то возможно залиты свечи. надо проверить свечные колодцы.
Why so serious?
2
 
Ответить
Alexx67
У меня IO -98г. выпуска, двигатель-1,8.Сегодня утром очень холодно(-30)
машинка завелась с первого раза. Масло-ZIC 0W30 полусинтетика.Акк-р solite 45 А.ч(специально поставил меньшей ёмкости- быстрее заряжается).
Если мотор крутит но не заводится попробуйте нажать педаль газа до упора и покрутить 5-10сек. такая продувка бывает помогает.Ещё помогает
эфир непосредственно во впускной коллектор через любую вакуумную трубочку.
1
 
Ответить
xo
Сообщений: 1
Да, дилерский центр MITSUBISHI. Как там людей разводят, пипец :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
хо, в каком это городе? ну и в чём собственно дело, можно подробней?
Why so serious?
 
 
Ответить
ишачок в холодном гараже аккум на ночь снимаю,утром -32 ставлю аккум готовлю лампу навсяк пробую, запуск с первого раза машину купил 7.02.10 ,3года ходила по приморью пока еще неразобрался в ней Паджеро ио 2000г 1.8 авт.суперселект.
1
 
Ответить
......Эскудик неприхотлив к топливу......
Зато раздатку и коробку *****ить - как два пальца. А на Иохе можно на 4WD где хочешь, как хочешь и сколько хочешь.

2 года владею паскудиком, ни чего такого не у себя и не у отца (тоже паскуда тока поновее) не встречал! для меня эскудик имеет ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - это РАМА!чего io к сожалению отцы японцы не дали!а так машинка симпотная, у другана была - очень доволен был!одно хреново, вспоминаю как гнал своего из владика, и как раз по не понятным мне причинам на всех бензах никакого топлива кроме 80 небыло!!и какого юыло моё удивление, когда митсы и новые тойоты НАГЛУХО вставали за 2-3 км от заправки! и хоть двигу эскудика тоже 80й не понравился, но домой доехал спокойно!!!
1
3
Ответить
А на Иохе можно на 4WD где хочешь, как хочешь и сколько хочешь.

кстати на счет где хош и как я бы поспорил! у нас в городе (Чита) как и во многих других есть клубы внедорожников!так вот я не разу не видел чтоб джиповоды лазали по грязям на IO! конеш куда то на рыбалку или отдых проедет, всетаки 4ВД делают свое дело!
 
6
Ответить
К о н с т а н т и н
Поверьте) ИО по грязям лазиет неплохо) Пока не залезли, сами не верили))
4
 
Ответить
скиндер
экуды-хорошие агрегаты,но проигрывают по комфортабельности салона,а у ПЫЖА рама армирована в кузов,что дает еще БОЛЬШИЙ ПЛЮС по вместимости салона. Не повторяйтесь за дилетантами о ПЛЮСЕ рамы на эскудо,а изучайте ТТХ автомобиля.
3
 
Ответить
334омск
Омск
у меня на НИВЕ за 5 лет таких расходов не было.
3
3
Ответить
Cergiy
"Первое время автомобиль радовал, но недолго. Затраты плавно подбирались к шестизначной цифре, а результат нулевой"

Отзыв написал один человек, а итог подвел другой товарищ?
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Да, мля, топливо у нас даже на евро 0 не тянет...какое там евро 4...
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
5 за машину!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Отзыв 5. Авто 5.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Тында
334омск:
у меня на НИВЕ за 5 лет таких расходов не было.
НИва и пыж это даже не сравнение! Это полные противоположенности! Насмешил отдуши!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Alexx67:
.Ещё помогает
эфир непосредственно во впускной коллектор через любую вакуумную трубочку.
Со взрывом и разнесение впускного коллектора впрах
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Токо с Эскудо это ведро сравнивать не надо ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G94 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром