Всем привет давно хотел написать отзыв, но руки не доходили и вот я созрел. К машине этой я давно присматривался изучал ТТХ отзывы на дроме и поднакопив нужную сумму я решился. Взял я свою машину в январе 2009 за 9100 у.е. машина была пробежная 115 т.км, два года по России. Первоначальная цена 9300, но удалось 200 у.е. выторговать за счёт битого лобового стекла. Номера, техосмотр и вот я полноправный владелец "ИНОМАРКИ=))))" За это время я проехал около 17000 км и входе эксплуатации появились следующие поломки:
Замена ступичного подшипника- 7500 р (митсу сервис)
Рулевые тяги- 5000 р (митцу сервис)
тормозные колодки- не помню
лобовуха- 5000 р с установкой
Замена ступичного подшипника- 3000 р (митсу сервис).
Первые дни от владения этой машиной- щенячий восторг!!!!! до этого ездил на Н.Марч 2000 г. около полугода. проходимость у этой машины отменная, хотя было пару случаев когда брюхом сел на снег ( не знаешь, брода не лезь в воду). Бензин лил поначалу 98 альянс, потом перешел на 95 альянс, в холода с пульта перестал заводиться. Попробовал 98 снова заводиться нормально. Как то раз заправился на нефтесинтезе 95-м заводиться стал при минус 20 без особых проблем. Заливал 92-ой но по трассе вышел расход 11л/100 км по сравнению с 95-м. Поэтому перестал экспериментировать. Максимальная скорость 130 км/ч по трассе Уссурийск-Владивосток. Нол после этого машину начало кидать из стороны в сторону тем более что зима местами гололёд сбросил газ. Второй раз развил ту же скорость приполной загрузке машины ( я + 3 пассажира) машина вела себя совсем по другому, шла плавно, дорогу держала хорошо но экпериментировать дальше я не стал потому что жизнями своих друзей рисковать не захотел. Первая поломка это ступичный подшипник где то через три месяца владения. Цена за замену конечно конская=(((( но после этого стал ездить осторожнее. Затем когда ушел в рейс, а машина осталась у младшей сестры- замена колодок и рулевых тяг. Вернувшись с рейса и поэкплуатировав машину в условиях бездорожья и снегопадов обнаружил какой то странный звук на передней оси. На сей раз решил съэкономить повёз машину в АТЦ Ника который мне разрекламировала какая то девушка у которой такая же машина но досталась ей в убитом состоянии. Там её реанимировали очень качественно и за меньшую сумму чем в Митсу сервисе. После посещения и диагностики мне сказали что ходовка в идеале и проблема в чём то другом, тамошний мастер после заезда по выселковой заявил - Однозначно редуктор, покупайте контрактный привозите нам мы вам его установим=)))) он прозвонил пару контор и предложил мне за 7000 р, я решил поискать самостоятельно.Редуктор встал мне в 3800, замена в 2600. Но шум как был так и остался=(((( Суки!!!! Вам подсунули конченный редуктор!!!!! Что делать??? Искать новый и мы вам его установим!!!! -Установите старый. Платите и мы вам его установим!!! После я съездил ещё в пару сервисов там говорили что с 1)двигой проблемы.2)раздатка убитая. Решил я в митсу сервис прокатиться. После диагностики мастер заявил подшипник ступицы ни раздатка не двигатель ни причем. Ну ступица, так ступица... Да после замены звук исчез. Видно после кризиса народу стало меньше захаживать и поэтому цены не так кусаются. 3000 р. встала мне замена подшипника в два раза дешевле чем в прошлом году. диагностика 270 р. ( 590 в прошлом году). В планах установка защиты бампера...да и хватит наверное=))))