Привет всем дромовцам! Пишу первый отзыв, да и не писатель я, так что отнеситесь благосклонно.
Давно загорелся полно приводным авто, и вот после продажи тойоты калдины, начал поиски кого-нибудь экземпляра. Выбор был сложным и мучительным,т.к. после поездки на такого рода авто чуть не ли бросался его покупать, спс брату который трезво смотрел на это всё и тормозил меня от необдуманных решений. Вот круг сузился до 3 моделей (форик, рав4, пыжика). После осмотра много числа машин выбрал именно этого пыжа.
Встретил с продаваном, прокатился, посмотрел кузов, движку и в общем загорелся. Стоял новый насос GDI, что очень порадовало. После осмотра выяснилось что битый, но геометрия кузова ровная, и сделанный. На диагностике ходовой выяснилось что мертвая ходовая (шаровые, тяги, яица). Ценник падал на глазах, итог цена вопроса 190 килорублей. Договорились на следующий день оформляться ехать
И началось, ночь бессонницы, раздумий, думаю у всех это было когда покупаешь "новую" авто. Наконец утро, оформление справки-счёт, страховка, сразу регистрация, номера, замена масла. Заправка, и весь день кататься. Владельцам рав4иков, без обид, но пыжик делает рав, причем во всем (на асфальте, бездорожья) проверяли уже.
Через пару дней поехал ходовую делать, как писал немного выше была "мертвая". Оказалось что в Омске, на митсубиси сложно что-либо найти (нет рычагов, рулевых тяг). Единственное что нашел это яица. Спасибо парням из СТО на 19 амурской. Перепресовали шаровые, тяги. И пыжик побежал дальше колесить дороги сибири.
В целом машиной очень доволен, с каждым днём все больше и больше нравиться. Особенно на полном приводе лазить везде можно.
Теперь "+"
1. Полный привод
2. Шумка хорошая, мне достался уже проклееный
3. Тяговитый мотор
4. Относительно высокий клириенс
5. Система GDI
Теперь "-"
1. Запчасти хрен найдешь
2. Система GDI
3. Сзади место маловаото
4. Отсутствует багажник, т.е. его вообще нет.
Так как владею авто довольно малый срок отзыв будет дополняться.