Всем доброго времени суток!
Давненько листаю этот сайт и могу с уверенностью сказать, что он мне во многом помог.
Как в выборе , так и автоэрудиции
Посему решил внести свои 7 копеек.
Итак, непосредственно к авто
Концепция маленького джипа мне всегда очень нравилась (детская любовь к Ниве)
И вот, однажды, довольно спонтанно, был приобретен Эскудик.93.коротыш.…
Поскольку, отзыв не о нем - опустим подробности. Скажу лишь,
что к самой идее маленького «танчика» любовь у меня лишь возросла, но на тот конкретный агрегат не распространялась…
Итак, полтора года войны с самураем позади и он продан.
Выбор к тому моменту уже был -3х дверный ММС Pajero IO .
2000г беспробежный
Предвижу массовый обстрел тапками.
Но это был мой выбор! Осознанный, и ,как потом оказалось - верный!
На тот момент (да и сейчас) это был единственный в своем классе аппарат с таким набором функций как:
Неразрезной задний мост, подключаемый передний привод с межосевым диффом (кто так и не понял преимущества - доказывать нет смысла), понижайка, приличный клиренс.
Довольно мощный мотор – 130 л.с для него вполне хватало.
Салон после «квадрата» просто ошарашивал удобством и эргономикой,
а также чистотой и тишиной (все в сравнении с эскудом)
(хотя машинка довольно простая, чего уж там)))
и началась эксплуатация!
В первый же месяц поездка на Колывань, в паре с «взрослым» Pajero
Дальше- больше
Фото прилагаются.
Не буду врать, что нигде никогда не сидел. Всякое бывало.
Зато кой чему научился. и на нынешнем моем авто большую часть времени стоит МТшная резина. главный залог успеха (после головы, конечно)
За время владения из крупного- менял фильтр (в баке
«Сэкономил» поставил китайский. пришлось снимать раза три- доделывать(там дырочек не хватало)
Менял наконечник с катушкой (одну пробило)
Сразу рекомендую купить тоненький свечник с магнитиком.
Абсолютно ничего сложного. Главное- не делать это в первый раз при минусовой температуре
ИЗ любви к экспериментам делал раскоксовку двигла.
Получил много копоти при первом запуске, в остальном мало что поменялось
Заправлял 95м и практически на одной ,проверенной заправке.
Расход летом 8 зимой 12
Заводился в минус 37 ниже не было. правда, с ключа.
По подвеске- немного перетряхнул передок после первой зимы.
Менял только резинки. все остальное «поджалось»
Ремонтировался глушитель. В качестве «донора» подошел от «классики ВАЗа»
Большой напряг был во вторую зиму, с непроизвольным включением сигнала.
Зато уже подходя к гаражу было понятно, что завелся и работает
Вылечилось путем разборки «баранки» и подкладыванием в нужное место картонки.
Как выяснилось- родовая болячка.
Само собой, свечи, фильтра, масла.
На зиму резина Yokohama Ice Guard. липучка. мне понравилась.
В первую зиму- более мощный аккум. название не помню. французский..
Переделывал фары.
Автомобиль ОЧЕНЬ не любил снятия аккумулятора.
Все алгоритмы «обучения» ХХ были перепробованы.помогали не всегда
Что то, может , и забылось. Времени немало прошло.
Но в гараж всегда приезжал сам!
Кузов довольно крепкий. Однажды не поделили место с «Маяком 11».
Боднул его задом в бок,на паркоке.
Выправил заднюю дверь, привязав тросом за кронштейн запаски к столбу, и покачав туда- сюда на нейтрали.
Размеры его меня устраивали. При сложенном заднем сидении можно перевозить
4х комфорочную газовую плиту, машинку автомат,72 диагональ ТВ (естественно, не все сразу))) .Сидеть- удобно. По крайней мере- спереди. А ездил я в основном один.
Но, всему на свете приходят сроки…
2,5 года не самой нежной эксплуатации должны были когда то сказаться.
А тут еще на ПР начались гонения.
Да и для путешествий хотелось машину побольше, да менее замороченную в плане бенза.
Как не жалко было, а продал…
Ездит до сих пор и не особо досаждает новым владельцам.
Резюмируя, скажу - взял бы такой по- свежее и с левым рулем как авто на каждый день.
И не спеша готовил бы большой экспедиционник.
Мечты, мечты
И кстати, для всех злопыхателей марки- я так и остался «мицоводом»
Пересев на Montero Sport..но это другая история
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Всем успехов на дорогах и вне их
Присоединяйтесь www.altai-offroad.ru