Привет всем. Mitsubishi Pajero Io это моя вторая машина. Первая калдина 1993 года дизельная. Захотел вторую проходимую машину и желательно на соляре, так как последняя достаётся вдвое дешевле чем на АЗС. Но из дизелей внедорожники либо старые и огромные либо новые и дорогие. и поэтому стал обращать внимание на другие марки с бензином.
Выбор был сложен я выбирал, сначало я хотел рав 4 потом Mitsubishi Pajero Io, потом эскудо, потом просто Mitsubishi Pajero 1992-1994,
Так почему я все же выбрал Mitsubishi Pajero Io???
Эскудо может и хороший внедорожник, но за 250 можно взять только максимум 1996-97 год а в этом годе в нутри очень мне не понравилось да и зап части своими ценами пугали.вообщем я в одной посидел 1997 года и мне ескуда внешне разонравились.
РАФ4 тоже можно было купить 1996 года но он в нутри тоже деревянный и у него постоянный 4 вд что сильно сказывается на расходе и нету раздатки с блокировкой.но плюс в том что рав надежный и запчасти самые дешевые.
Наконец Mitsubishi Pajero Io 1999 год за 245 + комплект зимней резины на дисках и куча навых зап частей в пакете, 4 года в РФ почти у одного хозяина и клевое состояние и 5 дверей!!!! Этот автомобиль выглядит современнее рав4 и сузуки ескудо. есть и пониженная , подключаемый передний привод. Хоть он и 1999 года но выглядит как джип года так 2005- !
после покупки на той же недели поехал на отдых и понял что на трассе руль дергается ну в шиномантажке все отбаллансировали и все хорошо теперь. уже проехал больше 2000 км и пока все хорошо только масло съела 1 литр на 2000 км. Я не знаю хорошо это или плохо в книги про Mitsubishi Pajero Io написано что расход масло может быть 1 литр на 1000 в определенных обстоятельствах а на форумах говорят что не должно уменьшаться. Ну пожем увидет как дальше дела будут с маслом. В салоне водителю очень много места а пассажирам чуть меньше чем в калдине.
Проходимость пока смог ощутить только на пляже по песку, больше не удавалось куда либо ездить, ах да за грибами ездил и там где я раньше калдиной задом зацеплял то теперь нет!
Также есть две подушки безопасности в отличии от раф4 и ескудо!!!! А это очень важно когда дебил на тебя несется по трассе
GDI ПОКА НЕ ПРИНЕС ПРОБЛЕМ!!!
заправляю 92.
Ну теперь Плюсы и Минусы
Владею пока всего 1 месяц и пока всем доволен:
+
5 дверей
-подключаемый предний привод (вследствии малый расход 6,9 на трассе при скорости не больше 110 там есть лампочка экономичности и в городе 10,5. зимой пока не ездил ну говорят что на 1-2 увеличится)
-блокировка
-блокировка с пониженной вообщем super select
-малый расход топлива
-салон почти как в клевом седане, очень одобный
-ждип
-2 подушки безопасности
-мож что еще забыл написать
теперь -
-запчасти дороже чем у тойоты
-возможны проблемы с GDI
-ну пока больше минусов не нашел
Машину еле купил, так как их мало на рынке.
И еще кому не скажу что купил Mitsubishi Pajero Io так они спрашиваю что такое ИО , а я и говорю что типо ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ большого полноценного Pajero!))
по мере пользования буду добавлять в отзыв текст.
Спасибо что читали мои бредни. Это мой первый отзыв.