Привет всем!
Купил жене месяц назад ИО-шку.
До этого были Suzuki Jimny и Honda CRV. Ну нравятся ей небольшие высокие машинки.
ИО-шка попался какой-то не стандартный. Ни какого GDI нет. Обычный впрыск. Привод full-time, для девушки, по городу это даже лучше/т.е. проще.
Аппарат был битый видимо еще япами, т.к. пробег всего 24 тыс., подвеска как новая, под капотом все как только с конвеера, а вся в круг крашеная, правую сторону точно делали. Проверил геометрию - все в норме. На том и успокоился, пусть пока поездит, пока шпаклевка не посыпится :).
Очень удивило наличие люка в половину крыши. Раньше на ИО люков не видел.
Что сделал на старте:
- замена всех жиж и фильтров
- установил защиту (сталь 3 мм), закрывает все от бампера до раздатки (6900р. + 800 установка)
- резина корейская 215/65/r16 (4100р.*4)
- снял тонировку с лобовухи и передних дверей (30 мин и 0,5 Coca Cola - ей как подсказали отлично остатки клея от тонировки оттираются. Реально. Колу больше не пию:))
- заменил лампу габарита в левой фаре (15 мин. мучения - очень неудобно до нее добираться).
Не могу понять мост LSD или нет. Масло в нем пока не менял. Слышал, что вроде если full-time, то должен LSD быть. Есть какая-то на нем наклейка непонятная. Попробую мост вывесить, может тогда, что пойму.
Машину жене для города купил, а сам защиту установил и LSD интересует, да? Надо же совмещать приятное с полезным. Люблю раза 3-4 в год с друзьями на охоту съездить. Так мы все на УАЗиках. Испытаю как нить ИО-шку.
Пока все.
Будет машина чистой - фоты выложу в обяз.
Удачи всем на дорогах и вне их:)