Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
35843
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
700
голосов
4.9
5 — 667 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Руль: Правый
С лева на право:  Я, мой сын и шурин Лёха.
С лева на право: Я, мой сын и шурин Лёха.
Здравствуйте друзья.
   В этот раз хочу поведать вам ещё об одном автомобиле, которым мы владели с 2007 по 2011 год. Имя ему - Mitsubishi Pajero IO. IO - автомобиль малораспространённый, автомобиль неоднозначный, с капризным, мудрёным впрыском. Большинство автолюбителей относятся к нему с опасением. Если бы у меня на момент покупки было бы больше информации об этом авто, я не уверен, что купил бы его. В своём повествовании я постараюсь не делать категоричных выводов, а просто расскажу какие отношения были у нас с ИОшей в процессе эксплуатации и какие впечатления он оставил после себя. Итак, начну.
                                                                              
       ВЫБОР И ПОКУПКА
  После того как наша прежняя машина (Funcargo) была благополучно расхерачена по вине неадекватного дедушки, срочно потребовалась другая, целая. На семейном авто ездит в основном жена, поэтому в выборе машины я руководствовался её предпочтениями. А именно: авто должно быть полноприводным, автоматическая коробка, цена в районе 300 - 320 тысяч, ну и год желательно посвежее. Как вы понимаете под эти критерии попадало не много моделей авто. Под наш бюджет подходили Toyota Cami, с натяжкой Toyota RAV4 первого поколения, Honda H-RV и Mitsubishi Pajero IO. Машину выбирали чисто интуитивно, по внешнему виду, компа в 2007 году у нас до сих пор не было. Я просто ездил по городу на своём рабочем ИЖаке и рассматривал на дороге подходящие варианты. Cami нам показался очень маленьким и каким-то узким что ли, с первым RAVом решили не заморачиваться, так-как жене нравился RAV4  второго поколения и напрягаться по деньгам, что бы взять первого, не было смысла. H-RV под наши деньги подходил только трёхдверый, пятидверка стоил от 400 тыров, да и визуально жене он не очень нравился. А вот по поводу Pajero IO наши с супругой  взгляды полностью совпадали и по деньгам он проходил идеально. Подруга моей жены распечатала с Дрома несколько отзывов о Pajero IO. Прочитав их я понял какой это замечательный автомобиль, и проходимый, и красивый и в меру быстрый, и что самое главное не дорогой (и ведь всё правда). Машина на все случаи жизни. Вот только в этих отзывах ничего толком не было написано о главной изюминке Паджерика - мотора GDI. Короче, мы загорелись взять IO.  Правда у меня уже был негативный опыт владения авто марки Mitsubishi, но человек ведь всегда хочет надеяться на лучшее. "Да может мне в прошлый раз просто усталая машина попалась (Galant 1986 г.), это же вовсе не значит, что в этот раз будет точно так же"- отгонял я от себя сомнения. Но была ещё одна проблемка - в продаже IOшек было очень мало. Перегонщики эту машину на продажу не привозили, а те машины которые бегали по России были либо притащены самими владельцами с востока для себя, либо пригнаны (привезены) на заказ. Нормальный, не отжатый аппарат при таком скудном выборе купить не так то просто. Короче мы были в расстерянности и не могли определиться, что же нам всё-таки брать.
   В субботу мы (я, жена и тесть) поехали на Авторынок просто посмотреть, что продают и по каким ценам, вдруг что-нибудь понравится. Первые ряды стоят перегонщики и перекупы. Мне приглянулся беспробежный Filder 2003 года, мотор 1.8, 4ВэДэ, цвет тёмно-зелёный металлик, цена 380 тысяч.
- Давай этого возьмём, вэдовый, как ты хочешь и движок один и восемь, быстрый наверно сцука - начал клянчить я у своей.
- Нет, он низкий. Ты же знаешь что мне не нравятся пузотёрки, да и по деньгам дорого.
- Ну займём чуть-чуть, делов то.
- Так мы уже заняли 250 штук. Ты чё забыл? - поставила жена жирную точку в этой робкой попытке прикупить автомобиль который понравился мне.
  Дальше смотрели всё подряд и вэдовые и не вэдовые и минивэны и седаны, просто чтобы разобраться, что сколько стоит и на что вообще можно расчитывать с нашими грошами. Ряды с машинами закончились, дальше была пустая поляна, которая заполнится завтра, в воскресенье, и только дальше на другом конце авторынка, стояло ещё несколько машин. Решили идти до конца и посмотреть, что же там... в далеке. Подойдя ближе к дальнему ряду, мы увидели его. Он стоял слегка в стороне от других машин. Такой одинокий, такой гордый и такой прекрасный, светясь на солнце перламутровой краской. Подойдя ближе, мы смогли идентифицировать сей волшебный агрегат - это был Mitsubishi Pajero IO собственной персоной, такой редкий и такой желанный. На лбу ценник 295 тысяч и номер телефона. Звоню:
- Здравствуйте. Ваш автомобиль нам очень понравился, хотим познакомиться с ним поближе. Вы не могли бы подъехать?
- Да ладно! Я его три часа назад на рынок загнал, чтобы завтра продавать. Через полчаса буду - ответил мне слегка ошарашенный голос.
В ожидании мы кружили вокруг Паджерика, разглядывая его вдоль и поперёк. Какой же он всё-таки классный. Глаза у моей жёнушки светились, как у кошки в темноте. Я уже в принципе понимал, что скорей всего мы его возьмём. Приехал владелец машины и назвавшись Дмитрием, рассказал всю жисть авто в России, подтвердив свой правдивый рассказ оригинальным ПТС. А именно: машина была пригнана в 2004 году по заказу, он первый и единственный владелец, был удар в левое крыло, заменено, покрашено, левая фара заменена на оригинал - контракт. Завели машину. На холодном двигателе идёт лёгкое "дизельное" тарахтение (гидрокомпенсаторы стучат), но после прогрева двиги оно ушло. Мой тесть (костоправ по жизни) просмотрел подкапотное пространство и другие скрытые полости на наличие жимков и прочих незаводских образований и дал зелёный свет на покупку. Ну что, други мои,  мы берём именно то, что хотели и по приемлемой цене (Дима ещё десятку скинул), в достойном состоянии с одним владельцем в ПТС. Как и при покупке Fancargo нам вроде бы нехило фартануло (а как блять фартануло продавцу я вообще молчу, продал машину за три часа). Время 16:00. Мы ещё успеваем перевести машину сегодня. Поехали в РЭО на ипподроме, переоформили машину на жену, расчитались с Дмитрием. ВСЁ, мы законныё владельцы миниджипа. Напоследок Дима дал нам совет:
- Вы главное машину заправляйте качественным бензином, желательно 98, ну или хотя бы 95. Топливная система у него сложная, плохой бензин не любит.
Я его словам тогда не придал особого значения, да и заправлялись мы всегда на "Газпроме".
                                                                
        ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ
  Конечно первое время после покупки мы были в восторге от машины (эффект эйфории от покупки авто выше классом). Я опять почувствовал себя крутым чуваком, теперь же у нас внедорожник. Знакомым и друзьям, тем кто не видел ещё наше приобретение, на вопрос: "Какую машину взяли?" Я с нотками напускного безразличия в голосе отвечал: "Да Паджеро взяли двухтысячного года" и с удовлетворением смотрел как у оппонента отвисает челюсть от удивления ))  Неее, ну я же не врал, просто чуть-чуть не договаривал )))  Ладно, расскажу подробнее, что это за авто.
1. Экстерьер.
Дизайн кузова классический, без каких либо изысков и заморочек. Но машина настолько пропорционально и органично сложена, что покорила наши сердца. Резкие линии кузова и оквадраченный силуэт добавляют авто брутальности и харизмы настоящего внедорожника (коим он по сути и является).
2. Интерьер.
Я буду сравнивать Pajero IO c нашей прошлой машиной (Fancargo). При примерно одинаковых внешних габаритах, салон IO заметно меньше и теснее, чем у Фунтика. И если на передних сидениях ещё можно более-менее комфортно разместиться, сдвинув сиденье назад, то на заднем ряду места для ног практически нет. Взрослым пассажирам там, мягко говоря, не очень, а если говорить прямо, то пиздец как тесно, да и посадка на задний ряд не удобная.  Задний диван взад-вперёд не двигается, регулируется только угол наклона спинки, вернее спинок (разделена на две части ровно пополам). Если задние спинки сложить вперёд, то размер багажника резко увеличивается  и в нём получается почти ровный пол. Пол в багажнике слегка приподнят по отношению к нижнему краю багажного проёма. Под полом расположен пластиковый лоток для хранения всякой нужной фигни (аптечка, домкрат и т.д.). Передняя панель простенькая, никаких блестящих вставок и прочих ненужных наворотов, в принципе она полностью соответствует общей концепции автомобиля. В центре панели водружён ЖК экранчик бортового компьютера. Он показывает среднюю скорость, пробег на одном литре бензина и сколько километров можно проехать на остатке топлива.  Есть ещё японский навигатор (толку от него ноль) и отображение настроек аудиосистемы (радио, эквалайзер и т.д.). Штатный "баян" кнопочный, суровый и древний как сама Япония. На нём можно проигрывать... Внимание! ... АУДИОКАССЕТЫ!!! А я дурик на то время уже все кассеты повыкидывал, а тут такой подгон босячий... Поторопился получается. Правда чуть ниже на панели установлен дисковод для CD дисков, наверное производитель решил реабилитировать свою репутацию после кассетника )). На магнитоле половина кнопок для управления навигатором и бортовым компьютером, все надписи иероглифами и без пузыря в них хер разберёшься. Но зато мы имеем четыре динамика в заводской комплектации и ДАЖЕ есть пищалки в косячках передних дверей. Звучание акустики для неискушённых меломанов вполне себе ничего. В машине нет кнопки закрывания всех дверей одновременно (в Фунтике была), но зато есть электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (приятный бонус). Сами зеркала большие и информативные, что благоприятно сказывается на обзорности.
3. Моторный отсек.
Под капотом компоновка очень плотная. Обусловлено это тем, что сам моторный отсек маленький, а напихано в него, будь здоров. Двигатель с системой впрыска занимает львиную долю подкапотного проства. Подлезть к какому либо узлу руками с ключиком практически нереально. Чтобы добраться до одной детали нужно открутить пару - тройку других.  Под пластиковым кожухом двигателя проходит плоский воздуховод хитрожопой формы (особенность двигателя GDI). Этот воздуховод закрывает 2,3,4 катушку зажигания. Поэтому процесс замены свечей слегка осложняется предварительным снятием этого воздуховода.
4. Двигатель.
Двигатель GDI это вообще отдельная тема для разговора. Напишу о нём позже.
5. Динамика.
Всё ведь в жизни познаётся в сравнении. Пересев на IOшу с Фунтика, мне показалось что он резвее на разгон. Но поездив подольше и попривыкнув к машине понял, что никаких выдающихся динамических показателей у этой машины нет. Не, он конечно едет, если давить на гашетку и исправна топливная система. До 120 разгоняется уверенно, до 150 не так резво, но может, я раскочегаривал на прямом отрезке, но это конечно же баловство. Самая оптимальная скорость по трассе около 110 км/ч, на тахометре 3000 об/мин, значок GDI зелёный. Автомат слегка задумчивый, на пониженную переключается не очень охотно, на педаль прям надо давить. Особенно я это почувствовал когда пересел с IO на RAVа. RAV4 очень отзывчивый на газ и переключения вниз моментальные, хотя авто тоже как бы не гоночный.
6. Трансмиссия.
Трансмиссия Super select является собственной разработкой Mitsubishi. Очень классная штука. Опишу в кратце по простому, как там что. Трансмиссия имеет четыре режима использования, а именно:
2Н - задний привод.
4Н - полный привод. Переднюю ось можно подключать в движении отпустив педаль газа (накатом) до 100 км/ч. В этом режиме можно ездить по любому покрытию в любое время года без ущерба для самой машины.
4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. Режим для более серьёзного бездорожья.Использовать только на скользких поверхностях. По сухому асфальту в этом режиме ездить нельзя.
4LLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей. Режим для настоящих покорителей бездорожья. Сам я им пользовался лишь пару раз. Первый раз чтобы проверить, второй раз реально помог.
На панели приборов есть индикатор, который отображает в каком режиме работает трансмиссия.
Мы использовали в основном только два режима: летом 2Н, в зимний период 4Н. В режиме 4Н автомобиль управляется адекватно на любом покрытии и никаких сюрпризов не преподносил. Это при том, что ни у меня ни у жены до этого не было навыков управления полноприводным авто. Насчёт надёжности объективно сказать ничего не могу. За четыре года владения в механической части трансмиссии ничего не ломалось, но и эксплуатировали мы её можно сказать лайтово, без экстремальных нагрузок.
7. Проходимость.
Наверное она на высоте. Объясню почему наверное. Я никогда не лез в настоящие гОвна хотя бы потому, что я не экстремал, мне жалко машину окунать в лечебную грязь по самые помидоры. Да и смысл кому-то что-то доказывать если  элементарно нет грязевой резины.  Меня всегда удивляли кадры, которые стоя рядом со своей машиной обутой в шоссейку, кричат с пеной у рта о какой то космической проходимости. Максимум моих внедорожных свершений это подраскисшая после дождя деревенская дорога или вояж по заливным лугам в пойме реки Оби (естественно когда там уже всё высохло). Pajero IO - отличный авто для активного отдыха, не более. Хотя наверное если его должным образом подготовить, то полезет по каке не хуже более именитых проходимцев.  Засадить машину мне удалось лишь один раз и то по глупости, ну как это обычно и происходит. Дело было зимой, я поздно вечером поехал отвезти пьяненького деда со свадьбы, домой в деревню. Отвёз его без проблем и обратно решил выехать от его дома другим переулком, я знал что по нему будет быстрее. Переулок был заметён снегом, но по нему проезжал "Беларусь". Я поехал по колее, она была не глубокой, но по мере того как я углублялся в переулок колея  тоже становилась всё глубже. И вот тут я совершил ошибку. Вместо того чтобы вернуться задним ходом я решил пролететь переулок с разгона, его конец уже был метрах в тридцати - сорока. "Я же на внедорожнике, ехать назад это унизительно для владельца джипа"- так подумал я, добавил газу и полетел надеясь проскочить остаток переулка, но не учёл того, что колея не свежая и снег захряс. Короче я с разгона залетел на средний бурт колеи перед самым выездом из переулка, вывесив все четыре колеса. И какие режимы раздатки я бы не включал, колёса красиво крутились в пространстве не касаясь планеты Земля. Всё, пиздец, приехали. Ночь, улица, фонарь, деревня. Благо мужик из близлежащего дома, вышедший на крыльцо покурить, после недолгих препирательств всё-таки дал мне лопату. Двадцать минут интенсивной ночной копки, и Паджерик снова зацепился колёсами за зыбкий снег. Включив максимальный режим проходимости я выехал из ловушки назад, а потом с разгона вперёд и выскочил из переулка. Вы наверное думаете зачем я вам это рассказал?
Просто я из этой ситуации сделал для себя один простой вывод. Полноприводный автомобиль, каким суперпроходимым он бы ни был, не даёт вам каких то безграничных возможностей на бездорожье с отключенными мозгами, а даёт превосходство лишь в том случае, когда вы умело пользуетесь и автомобилем и головой, то есть адекватно оцениваете возможности своей машины.

   На этом буду пока заканчивать своё повествование. Под конец хочу сказать, что IOша постоянно преподносил нам сюрпризы и держал в тонусе, проверяя нервную систему на стрессоустойчивость. И вот парадокс, мы терпели все его капризы и всё равно он нам нравился.  
  О ремонтах и эксплуатации буду писать в дополнениях, потому как длинная баллада получается. Боюсь что если напишу всё сразу, то до конца никто не дочитает.
   До встречи.
P.S.  Если вам понравилась моя писанина, то почитайте другие мои отзывы, возможно они вам тоже будут интересны.  Я буду только  рад.
Отзыв о Nissan Vanette
Отзыв о ИЖ 2715
Отзыв о Toyota Funcargo
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте друзья.

Машину мы купили в начале сентября. Примерно месяца три после покупки мы ездили и были счастливы. Но радость длилась не долго. В конце ноября произошёл следующий случай.

Я как обычно мотаюсь по городу. Звонит жена:

- Андрей, у меня в машине температура лезет. Что делать?

- Заглуши машину, открой капот и посмотри есть ли в расширительном бачке антифриз. И снизу посмотри не течёт ли что-нибудь из под мотора.

- Снизу ничего не течёт, а в расширительном бачке пусто.

- Ладно, жди меня, я сейчас подъеду....

   

Всем привет.

Ну не получается у меня писать коротко. Опять целую повесть накатал ))) Держитесь.

Наступила зима. И вот тут ИОша проявил себя во всей красе. Хоть снежная каша, хоть гололёд галимый, ему всё нипочём. Выехать из нашего гаражного кооператива после снегопада, да в лёгкую (раньше на Funcargo это было большой проблемой). Моя жена в IO души не чаяла, и он стал для неё лучшим другом. Вот только стала она мне жаловаться, что иногда прогретая машина едет как-то похуже чем холодная. Позже я и сам это заметил....

   

Здравствуйте друзья. Я в отзыве обещал написать про двигатель GDI. Ну вот, пожалуйста.

После приобретения автомобиля я сразу же купил книгу по ремонту и эксплуатации. Чтобы разобраться так сказать получше с чем мы имеем дело и как с этим правильно обращаться. Там же я в подробностях узнал что такое GDI - (Gasoline Direct Injection) – бензиновый силовой агрегат с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Попробую не углубляясь в технические дебри рассказать зачем это нужно и как это работает. Как я понял из мануала у двигателя GDI горючая смесь готовится непосредственно в цилиндрах, то есть воздух и бензин поступают в цилиндры по отдельности и уже там смешиваются....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

))))))уже заняли 250)))
33
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 поставил
10
9
Ответить
   
Сообщений: 593
Нормально. Пиши.
Не в кредит хоть занял?
17
2
Ответить
INick
Иркутск
Про двигатель так и не написал. Расскажи поподробнее. Подумываю себе такой приобрести)
23
 
Ответить
maxim
Вилючинск
Отлично написано. Грамотно. Иногда даже маты странно видеть в тексте.
22
1
Ответить
радик
Кызыл
Филдер с 1зз. Мне нраавится давай куупииим... ты же знаешь я не люблю пузотерки....
******кто из вас мужик в семье?
16
25
Ответить
радик
Кызыл
К стати по иошке. Машина на самом деле очень хорошая. В свое время изза денежных затруднений был вынужден продать сей апарат. Надежный юркий проходимый. Экономный песец! 400 км по тайге и хоть бы что. Когда уазы и нивы теряли полуоси не полуоси раздатки и тд то иошка ездила и доставляла им запчасти из города и дальше дорогу разведовала. А джедай если граммотно к нему относится хрен сдохнет. К стати шас немогу найти io по цене в 250. Все за 400.
6
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Большой Батя
Нормально. Пиши.
Не в кредит хоть занял?
Нет, не в кредит. Денег дал коммерческий директор фирмы, в которой мы с женой вместе работали. Мы у него ещё рваньше денег на Funcargo просили. А когда директор узнал, что Фунтик разбит, то сам предложил денег на другую машину. "Возьмёте сколько надо, ну в пределах разумного конечно" - так он сказал. Ну и рассчитались мы быстрее, чем в первый раз, Фунтика я продавал по запчастям и гасил долг, а потом и по страховке за аварию деньги перечислили.
18
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
INick
Про двигатель так и не написал. Расскажи поподробнее. Подумываю себе такой приобрести)
Всё будет, только позже. Терпим.
13
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
maxim
Отлично написано. Грамотно. Иногда даже маты странно видеть в тексте.
Спасибо за похвалу. Теперь обосную свою позицию по поводу мата. Я мог бы писать и без него, это не проблема. Но все ведь в жизни в обиходе матерятся (и учителя, и врачи, и депутаты, и великие поэты, ну и я не исключение, да и вы скорее всего) , для красного словца или для усиления эмоционального фона. Но ведь мы не материмся при людях, которых не знаем или которым не доверяем, зато в компании друзей используем нецензурщину постоянно, без всяких заморочек. И я считаю это нормальным. Мат в тексте я использую чисто в художественных целях, ну и чтобы показать, что я простой человек и ничто человеческое мне не чуждо. ))) Надеюсь мои отзывы не читают дети до шестнадцати лет )))
42
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
радик
Филдер с 1зз. Мне нраавится давай куупииим... ты же знаешь я не люблю пузотерки....
******кто из вас мужик в семье?
Зачем вы так? Решили самоутвердится за счёт меня? У меня на тот момент был НАСТОЯЩИЙ мужской автомобиль к которому многие "настоящие" мужики и подойти то боятся. Я вроде бы понятно написал, что машина покупалась в первую очередь для жены и её предпочтения для меня важны. Так кто мужик в семье?
59
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3280
земляк, лови пятак.
19
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
andron23
земляк, лови пятак.
Спасибо
14
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Такой можно брать только с небольшим пробегом. Иначе это колоссальный геморрой.
Это чудо изобретение заточено под хорошее высокооктановое топливо.
Запчасти недёшевы.
12
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
хороший авто,но тесный и подвеска сильно жесткая.
MDX
15
 
Ответить
xom41
Митцу пошла по правильному пути ,с практической точки зрения машина по пять .Но какого .. они залезли в этот GDI.. непонятно.Поставили бы простои движок .Что в принципе потом они и сделали .
10
 
Ответить
ВАСЯ
Барнаул
Как написано сверху - отзыв интересный, прияно читать. Ставлю ПЯТЬ.
14
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
ВАСЯ
Как написано сверху - отзыв интересный, прияно читать. Ставлю ПЯТЬ.
Спасибо, Василий.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 416
5 баллов за отзыв хорошего человека!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
12
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2744
xom41
Митцу пошла по правильному пути ,с практической точки зрения машина по пять .Но какого .. они залезли в этот GDI.. непонятно.Поставили бы простои движок .Что в принципе потом они и сделали .
Несколько лет назад знакомый купил Легнума 1997г.,с этим "страшным GDI",все крутили пальцем у виска и предрекали скорую кончину мотора. С тех пор заменена подвеска,ходовка,КПП с приводами на контрактную,а двигатель чувствует себя замечательно. Другой знакомый взял Ланцер Цедия,там тоже GDI 1.5.литровый.Авто 2001-2002г.в. проблем также с двигателем никаких нет,заправляет его 92. Разговаривал с ним-если,говорит,чего случится,то мастеров у нас нет.Но он не волнуется-если за столько лет ничего не случилось,значит и еще побегает.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Эвген
5 баллов за отзыв хорошего человека!
Спасибо.
11
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Илюха илюха
Несколько лет назад знакомый купил Легнума 1997г.,с этим "страшным GDI",все крутили пальцем у виска и предрекали скорую кончину мотора. С тех пор заменена подвеска,ходовка,КПП с приводами на контрактную,а...
По разному бывает, кому как повезёт. У нас на работе девушка ездит на Галанте 2.0 GDI 2000 года уже лет 10 и ничего ему не делается. А вот у нас были проблемы с насосом высокого давления. Напишу потом как-нибудь дополнение на эту тему.
12
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2744
АндRюха
По разному бывает, кому как повезёт. У нас на работе девушка ездит на Галанте 2.0 GDI 2000 года уже лет 10 и ничего ему не делается. А вот у нас были проблемы с насосом высокого давления. Напишу потом как-нибудь дополнение на эту тему.
Да я понимаю,что проблемы могут быть,а могут и не быть))) Просто все как услышат про Джидай,сразу в лице меняются,хотя сами только от бабушек у подьезда слышали. И Форд этот леворульный аналог Бонго,вроде даже выпускали на заводе Мазда и значки другие весили.
2
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 293
Трансмиссия Super select - разработана инженерами chrysler как топовая для grand cherokee, но не держала момент мотора 5.2 а 5.9 и подавно, поэтому чаще встречается в версии 4.0, хотя, одно время и на 5.2 её ставили. Позже крайслер вовсе отказался от неё (усиление Super select не вписывались в заданные габариты исходной РК ) и продал митце.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
9
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2744
Environmental
Трансмиссия Super select - разработана инженерами chrysler как топовая для grand cherokee, но не держала момент мотора 5.2 а 5.9 и подавно, поэтому чаще встречается в версии 4.0, хотя, одно время и на...
Насколько мне известно,супер-селект был на Паджеро 2,они с 1991 г. выпускались. Так что разработки велись параллельно,но ни как кто то кому то продал....
3
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 293
Да, скорее совместно разрабатывалась (и устанавливалась) и после серии неудач крайслер продал свою долю.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2744
Environmental
Да, скорее совместно разрабатывалась (и устанавливалась) и после серии неудач крайслер продал свою долю.
На Чирокезах устанавливались,причем неплохо себя показывали.На Паджериках вроде как революционной считалась схема.За нее многие Митсубы и полюбили.Джип,кстати,от идеи полного привода с уклоном на проходимость и не уходит.Полный привод с уклоном на управляемость это к Субару. Если задействовать электронику-это к немцам.
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
5 поставил как всегда)) Классно написал!
Я чувствую готовится отзыв о многострадальном Галанте))
12
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
dimon2410
5 поставил как всегда)) Классно написал!
Я чувствую готовится отзыв о многострадальном Галанте))
Спасибо, Дмитрий. Нет, про Галант я писать точно не буду. Ездил я на нём мало, ремонтов никаких не проводил. Я вообще тогда боялся куда - либо в этом Галанте лезть. Да и забыл я его уже как страшный сон. ))) А вот про ИО пару - тройку дополнений напишу, есть ещё кое - какие мысли, которыми хочется поделиться.
13
 
Ответить
Тони
Хабаровск
Хорошо пишите, интересно читать. Посоветуйте, стоит брать такой же 2000 года за 325 тыс. руб? Или я с ним только намучаюсь?
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
Тони
Хорошо пишите, интересно читать. Посоветуйте, стоит брать такой же 2000 года за 325 тыс. руб? Или я с ним только намучаюсь?
Спасибо. Всегда приятно,когда людям нравится твой труд.
Ну брать или не брать, это вы должны сами решать. Такие советы я никому не даю, не хочу брать на себя ответственность. За себя скажу, что машина постоянно требовала внимания. То одно, то другое, то обороты плавают, то подтраивает, то в жару толком не едет. Это не то, что машина прям достала и пристрелить её охота, и тем не менее капризничала часто. Хотя многие владельцы пишут, что ИО беспроблемный авто, и они ездят, и экономят, и радуются, и ничего ему не делается. Ну,.. может быть.
У каждого своё понимание надёжности и беспроблемности. Себе бы я второй раз такую машину не купил. А вот мужик, которому мы продали ИО, сказал, что он эту машину знает вдоль и поперёк, и если я скину десятку, то он и смотреть её толком не будет, едет, разгоняется и ладно, и если что-то вылезет, то претензий не будет. То есть он изначально знал, что берёт и был морально готов к любым проблемам с машиной. А вы готовы? )) Короче, решать только вам.
13
1
Ответить
adadim37
Красноярск
Во многом с Вами согласен. Владел таким же Иошей 2000г.в.с 2009г. 2011 год, заправлял либо 98 бензом либо мешал его с 92-м, поскоку ну не хотел он есть просто 92. При этом одновременно я владел Аиртреком 2001 г. в. тоже с GDI, но он 92 потреблял без стеснения. Определял я это элементарно на слух. Большинство теперь уже наверно и не знает, что такое "пальцы звенят" - детонация, а на их моторах это я слышал. Ишачек да, вроде сбитый, но подвеска *****о полное, не переносит не лежащих полицейских на скорости, ни больших ям (сравниваю с последующей Шевроле-Нивой). Несколько рах на нем буксовал и домкратился при этом. Никаких проблем с двигом, АКПП и РКПП и т.п .с пробегом далеко за сотню не было и не придвидилось, мотор масло не ел вообще принципиально. Багажника нет практически, но подпол в нем ничего. Короче авто качественно сделанный, но сама конструкция по моему мнению Шевроле-Ниве (Аля наша 1977 года) в подметки не годится не смотря на года. Да, да, я не ошибся и не хвалю Ш.Ниву. Та наоборот качества меньше по сравнению с Ишаком, но все на приемлемом за её цену уровне. Весь недостаток мощности нивелирует хорошо подобранная КПП. А ручная раздатка с функцией переключения пониженной без блокировки дифа это ваще супер, Ишав со своим Супер селект взади. P.s.Чтоб не подумали плохого: сейчас сам владею Паджеро-Спорт 2011 г.в.. Он очень похож, но размеры и мощь. разные. Тот же супер пупер сулект, да хорош, надежен, но по функционалу наша Нивовская РКПП разработки 1970-х годов удобней и лучше, для вклбючения пониженной не надо блокировать межосевой дифференциал и тем самым сЪедать бенз и его запчасти
7
2
Ответить
adadim37
Красноярск
Для примера: Буквально сегодня заезжал, а потом съезжал с очень крутой горы, пришлось включать пониженную, а чтоб ее включить надо заблокировать межосевой диф. А на хрена бы?. Поверхность то сухая. Тока Нивовская раздатка такое позволяет и ничего лучше в этом классе за такую цену еще никто не представил за 40-к ЛЕТ!
7
3
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
adadim37
Во многом с Вами согласен. Владел таким же Иошей 2000г.в.с 2009г. 2011 год, заправлял либо 98 бензом либо мешал его с 92-м, поскоку ну не хотел он есть просто 92. При этом одновременно я владел Аиртреком...
Пальцы не звенят!Звенит юбка поршня о стенки цилиндра от детонации!Это я так,для общей образованности.Просто человек знающий это словосочетание воспринимает,как режущее слух.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
adadim37
Во многом с Вами согласен. Владел таким же Иошей 2000г.в.с 2009г. 2011 год, заправлял либо 98 бензом либо мешал его с 92-м, поскоку ну не хотел он есть просто 92. При этом одновременно я владел Аиртреком...
Если бы Нивовская раздатка не сыпалась и не гремела,как соломотряс-цены б ей не было)))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
10029428
Курган
Zolotieruki
Пальцы не звенят!Звенит юбка поршня о стенки цилиндра от детонации!Это я так,для общей образованности.Просто человек знающий это словосочетание воспринимает,как режущее слух.
Детонация-это горение смеси в цилиндрах со взрывом...чревато прогаром поршня.
 
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Zolotieruki
Пальцы не звенят!Звенит юбка поршня о стенки цилиндра от детонации!Это я так,для общей образованности.Просто человек знающий это словосочетание воспринимает,как режущее слух.
Для восприимчивых и так специально в кавычки поставил. Ну раз не поняли и режет слух: детонация - это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва. Короче один хрен, пальцы то звенят если бенз хреновый нальешь в его потроха)))::
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 858
Эх!) Филдера тогда конечно же надо было брать!!!))) ФИЛДЕРА!!!))) А раф не с D4? Когда про него отзыв будет?)
Я вернулся!)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
aurum10002
Эх!) Филдера тогда конечно же надо было брать!!!))) ФИЛДЕРА!!!))) А раф не с D4? Когда про него отзыв будет?)
Чё теперь рассуждать, что надо было брать, а что нет. Дело то былое. Рафик европеец, у него обычный впрыск, не D4. Мысли написать отзыв про РАВ были,.. но не знаю,.. чёт пока никак. Может потом когда - нибудь и соберусь, нацарапаю ))
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 858
АндRюха
Чё теперь рассуждать, что надо было брать, а что нет. Дело то былое. Рафик европеец, у него обычный впрыск, не D4. Мысли написать отзыв про РАВ были,.. но не знаю,.. чёт пока никак. Может потом когда - нибудь и соберусь, нацарапаю ))
Понятно))
Я вернулся!)
 
 
Ответить
9141508
Рубцовск
Номерок специалистов по ТНВД не подскажите?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
9141508
Номерок специалистов по ТНВД не подскажите?
В дополнении "Насос накрылся" внизу в комментариях я писал номер мастера. Смотрите внимательней ))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Вас жестоко обманули с тнвд, надо было просто поменять фильтрик в тнвд. У меня такое было, точь-в-точь, тоже все говорили тнвд, ан нет, 120 рублей, и 5 пять минут времени. P. S. Двигатель такой же как у вас.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 204
4Sidor
Вас жестоко обманули с тнвд, надо было просто поменять фильтрик в тнвд. У меня такое было, точь-в-точь, тоже все говорили тнвд, ан нет, 120 рублей, и 5 пять минут времени. P. S. Двигатель такой же как у вас.
Эх.., где же вы были десять лет назад? Возможно ваши советы и подсказки сэкономили бы мне деньги )))
Ну а если серьёзно, то мысли о завышенной цене ремонта насоса, которую запросил мастер, мне тоже не давали покоя.
И вот пара аргументов, которые склонили чашу весов в пользу ремонта.
1. Ремонтировать насос сам я не решался, дабы не сломать его окончательно. Я конечно не совсем руко***ый, но если сомневаюсь в конечном результате, то не лезу.
2. Я гонял машину к разным мастерам по топливным системам, но как только они слышали слово GDI, то сразу же культурно посылали в даль.
Хотя не понятно чего боялись, ведь с ваших слов процедура замены фильтриков вроде не сложная.
P.S. Ну и про пять минут вы наверное пошутили. Если у вас такая же машина, то вы должны знать, что прежде чем добраться до ТНВД нужно снять всю систему впрыска вместе со впускным коллектором (ТНВД установлен под коллектором). По другому до насоса просто не добраться.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
АндRюха
Эх.., где же вы были десять лет назад? Возможно ваши советы и подсказки сэкономили бы мне деньги ))) Ну а если серьёзно, то мысли о завышенной цене ремонта насоса, которую запросил мастер, мне тоже не...
) У меня была cedia с таким же двигателем, он там стоит по другому, у вас вдоль оси кузова, а на ланцере поперёк. Поэтому там чтобы заменить присловутый фильтрик, надо всего лишь открутить короб воздушного фильтра, ну и соответственно трубку подачи топлива в тнвд. Я его реально, без преувеличения, в поле под Бийском менял))
 
 
Ответить
9981636
Иркутск
Был Паджеро 3.5джидай лил 80-92бензин.Все пофиг работал.Масло дизельное и авто.Ехал везде.Был Легнум но там джидай потергивался иногда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000


Добавить отзыв