Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Томск
16483
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые посетители сайта.
Хочу рассказать об автомобиле Mitsubishi Pajero Io, которым владел почти 2 года. Всегда хотелось иметь внедорожник, и первым был Mitsubishi Pajero Mini, 2000 год, 0,7 литра без турбины, 64 маленьких японских пони.
Отъездив на Мини полтора года, стал задумываться о новом авто, хотелось полный привод, клиренс побольше и лучше, если будет 5 дверей. И как раз знакомый продавал Ио, взял я его в мае 2007 года за 180 000.
На майские праздники я получил: комбинированный цвет кузова, релинги на крыше, ветровики, зимнюю резину на которой откатали один сезон, литые диски, хромированные зеркала и ручка открывания багажника, по салону был кондиционер (заправленный), электрозеркала, штатная магнитола с CD чейнджером на 6 дисков. Сразу же была установлена сигнализация StarLine B9.
Началась эксплуатация моего Ио, двигатель 1,8  130 лошадиных сил, очень хорошо разгоняли его по городу, ездил в основном один.
Выбираясь на природу понял что при загруженном багажнике+ 4 человека в салоне двигатель слабоват. И еще очень обрадовался наличию раздатки SuperSelect.
Теперь подробнее по кузову:
Выглядит отлично, похож на большой паджеро, только в уменьшенном варианте, расстояние от корпуса раздатки до земли 18 см. Ржавчины не было и за время эксплуатации не появилась, стальная защита двигателя выглядит внушительно и выполняет свою функцию очень хорошо. Фары светят хорошо, поворачиваеться цоколь и не надо заклеивать сектора, ставил лампочки 100, света хватает.
Салон:
Салон тряпочный, пластик достаточно жесткий, скрипов по салону не было. Регулировки руля нет, сидения регулируются вручную, я сам не большого роста, мне вполне хватало всех регулировок, отдельно хочется сказать про зеркала, они огромные, хоть они и были электрическими, пользовался один раз, больше не трогал, хватало. Заднее сидение складывается 5050 образуя ровный пол. Багажник достаточно большой, так как запаска вынесена на заднюю дверь, под полом багажника есть много места, так же в багажнике есть розетка на 12V. В задней и передней частях салона есть светильники, очень удобно.
Двигатель:
1,8 130 лошадиных сил, GDI первого поколения. Много слышал об этом двигателе, все говорили в таком ключе: ну это же джидиай, проблем много, где его ремонтировать будешь…..Не побоялся, взял и не расстраиваюсь, заправлялся на проверенных заправках 92 бензином и лил присадку Castrol TBE, проблем не было. По городу очень шустрый автомобиль, по трассе мне хватало, да и не ждешь от аэродинамики кирпича чего-то особенного. Через месяц владения паджерик преподнес сюрприз, после проезда лежачего полицейского затроил двигатель, диагностика показала, что это катушка, она на каждый цилиндр своя, была куплена за 2500. В остальном за 2 года с двигателем проблем не было, менял расходники, масляный фильтр ставил Mann за 400 рублей, воздушный фильтр 1500, свечи по 300, но под конец 2009 года меня снова ожидал сюрприз, мы снова троим.
Диагностика показывает ошибку, не работают форсунки, благо в сервисе стоял такой же, ставим с него, не помогает, еду в другое место, там называют уже ошибку блока управления форсунками и клянутся что проблема в нем, ладно покупаю его за 13000, через 3 дня с Барнаула пришел, ставим, еще хуже(((, отдаю его обратно этим горе диагностам и еду по совету знакомого в другой автосервис, там говорят что это блок управления насосом, снимаем, открываем его и похоже мои мучения кончились, электрик перепаял его, а заодно и подлатал проводку, цена вопроса 7000. Смотрел потом на форуме такая проблема не редкость. Расход в городе 14-16, по трассе 10-12.
Ходовка:
Автомобиль достаточно жесткий, на поворотах есть не критичный крен, задний привод, но раздатка позволяет подключать полный на ходу, очень удобно, есть понижающая и блокировка. Совсем в лютое бездорожье я не лазил, но там куда мне надо было смело проезжал. По подвеске менял 3 рулевые тяги, 2 левых и 1 правую, цена вопроса 1500, больше кроме плановых замен резинок и масла в мостах и раздатке ничего не требовалось.
1 декабря 2009 года на трассе МАЗ решил обогнать на повороте трактор, а там я(((  удар пришелся в правую сторону, уходил как мог от него. В итоге имеем крыло правое, капот, телевизор, решетка радиатора, бампер, стекло лобовое, в последствии выяснилось что треснул корпус раздатки, морду увело на 2 см. Все под замену.
Капот бу 4000, крыло 3000, бампер 9000, стекло китайское 3000, решетку радиатора и ресничку выправили, за работу взяли 25000. Раздатку заварил, но хватило не на долго.
После этого стал продавать его, я его кормил хорошим бензином, мыл с шампунем, ванючки ему покупал, а он испугался какого то Маза и не смог его перепрыгнуть.
В целом автомобилем очень доволен, не большой, но можно много чего полезного запихать, хороший двигатель, с парковкой проблем нет, заехал в любой сугроб, по запчастям все есть в наличии.
Прошу строго не судить это мой первый отзыв. Всем удачи.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15959
хороший джипчик
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Недорого взял, сейчас на сотню дороже они.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
1
 
Ответить
DonSurkov
Новосибирск
Расход большой, у меня на таком больше 10 л. в городе не было
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
DonSurkov:
Расход большой, у меня на таком больше 10 л. в городе не было
НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
1
Ответить
Костик УФА
Прикольный апарат
сам о таком мечтал но щас нереално найти неуьитый
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
отзыв прямо как я люблю - без ваты и всё по делу. только факты.
5+
Why so serious?
3
 
Ответить
Харли
О, морда как у моего! Тож особых проблем нет, но плохой бензин ооочень не любит!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
отличный автомобиль =5
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
потому что льешь 92 потому и не хватет ему пихла
залей 95 и поедет
Опять скрипит потертое седло...
4
 
Ответить
000
Барнаул
9л расход!!! 2 года отъездил!!!подвеска мягкая... у товарища убитый ио и руки из ***ы растут!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
это не твой аппарат случаем https://novokuznetsk.drom.ru/mi...
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
думаю прикупить
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Шайтаныч:
потому что льешь 92 потому и не хватет ему пихла залей 95 и поедет
слачаем не знаком с данным аппаратом https://novokuznetsk.drom.ru/mi...
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром