Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
21005
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Всем привет! ну что, прошел год владения моего авто! что можно про него сказать... авто не для гонок! быстро ездить не умеет, да ей и не надо. зато хорошо ползает!))) купил я ее в г.Барнаул и сразу после замены масел, свеч и фильтров поехал к себе в Сочи, со всеми заездами и блужданиями вышло 5 тысяч км.  доехал без проблем, машина шла уверенно. потом еще пол года я в нее не заглядывал, кроме одного, кушала немного масло. меня это не сильно беспокоило, думал что оно уходит через прокладку свечных колодцев.... знал что пропускает.  потом поехал в Краснодар на ремонт, замену этой прокладки. (в Сочи эти двиги НЕ ремонтируют) Поменяли мне прокладку, почистили впускной, заслонку...  Шуммой еще чистили. вроде должно было быть все ОК! заехал поменял масло и после этого началось! от Краснодара до Сочи 300км, 150 из них это серпантины. приехал, посмотрел масло, ниже мин. уровня!((( и дым из трубы как у паровоза! позвонил мастеру, он сказал подожди немного, дым пройдет это из-за шуммы. а вот и нет, дым как шел так и прет. так я и ездил пока аппетит не вырос до литра масла в неделю. ну некуда ее там отдать в ремонт. стал звонить в СТО в регионы, Новороссийск мне сказал ремонт 70тысяч, Москва(мек) 40тысяч, Новосибирск(GDI-сервис) 30 тысяч. решено ехать на родину, и отпуск провести к друзьям и ремонт заодно))) перед отъездом за неделю пропали тормоза, просто исчезли!!!!! прокачал систему 2 раза, не помогло. причина- умер Главный Тормозной  Цилиндр (ГТЦ). стал искать его в Сочи, НЕТ его там! разборов там тоже нет толком. в Краснодаре  сказали все под заказ и ждать 2 недели. БУ искать уже не стал там. новый Г Т Ц стоит 12 тысяч, цена не привлекла(((( остался вариант искать контрактный в НСК, через знакомых, что меня и спасло! нашли один единственный и купили за 2тыс.  УРА, прислали почтой заменил, заработало! пока меняли цилиндр выяснили что еще надо менять шаровую переднюю левую и саленты задних продольных тяг(нижних). это я уже отложил до Краснодара, так как в Сочи не было времени заниматься этим. В поисках шаровой мне сказали что они не продаются отдельно от рычага, только в собранном виде, это расстроило сильно, он стоит 7 тысяч!( но такая вещь как форум выручает и не раз. там я нашел подходящую от Галанта что ли... которая очень даже хорошо встала на место. И так, дорога в Сибирь так же как и на Юг вышла 5т.км и масла 5-6 литров. кушать стала как зверь!((( по приезду отдал в сервис и получил неожиданный диагноз, я не только попал на замену прокладок всяких но и коленвала.... а это еще 5 тысяч сверху.  В конечном итоге затраты мои от Сочи до НСК встали в 50 тысяч! только на ремонт))) но после ремонта ни капли масла мимо и в трубу!))
   с ТНВД тьфу-тьфу проблем нет, лью только 92. весь год лил бенз Только на одной заправке и Только на одной колонке. Лукойл там был. в НСК сейчас на Газпроме. но еще не уверен в его качестве.
  По проходимости, машина класс! но есть одно НО, нет жесткой блокировки. нет у нее осевой блокировки и перед крутит когда задние пробуксуют.... это не очень удобно но что поделаешь! в городе удобная машина, юркая, не большая! поребрик не проблема, ямочки тоже. не говоря о лужах!) парковку найти не сложно)
  Ездил я на ней в горы, конечно не как Джиппинг(или Уазинг как пишут в Сочи, гы-гы а еще есть Конинг и Лошадинг))))   но все равно забирался.
  В конечном итоге машиной доволен, блин, удобная, смотрится красиво! (когда чистая или совсем в хлам грязная!) багажник конечно не велик но мне для работы хватало загрузить оборудование. для поездки в магаз тоже хватает. а вот если на природу, в машину 2 чел. и все. задние сиденья сложил, лодку+мотор(120кг), вещи, палатки и так далее... и вперед. машина даже не просаживается! а остальные машины пустые но с народом!
   Управление скажу на 4 у нее, может из-за резины у меня АТ Гудрич, может сама по себе такая. но терпимо. на полном приводе увереннее намного.

Так что вот такие у меня приключения-ощущения!)  

P.S- не надо бояться этой машины из-за двигателя, за ним надо ухаживать и не лить всякое Г. в него. что бенз что масло, что присадки!
а если нужен Джип и скорость в одном, это не ваш вариант, Ваш вариант это Х5 отдельно и Крузак 80 отдельно!)))

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Да ладно, там нет жесткой блокировки, у тебя, по моему должен быть Супер Селект, а он подразумевает три вида блокировки: 1 блокировка через вискомуфту, 2 жесткая блокировка, 3 жесткая с пониженной. Или я не прав?
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
18
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Ничё так.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
хорошая машинка, мне нравится.
5
2
Ответить
T-31
Внимание! Найдите 10 отличий
17
11
Ответить
T-31
Mercedes опаздал ровно на 10 лет (1998 г. - io ... 2008 г. - GLK)

:-)
17
37
Ответить
abormot
Бурундук:
Да ладно, там нет жесткой блокировки, у тебя, по моему должен быть Супер Селект, а он подразумевает три вида блокировки: 1 блокировка через вискомуфту, 2 жесткая блокировка, 3 жесткая с пониженной. Или я не прав?
да, супер селект! недели 3 назад в Караканском бору, выехал на песок на бережку! и закопался... вот когда крутил колесами, то вращались переднее левое и заднее правое! и все! была бы жесткая, крутили бы все. как я не включал раздатку разницы не было.
1
10
Ответить
 
Канск
Сообщений: 191
Неплохой машин, я испугался "Джедая" в своё время и не стал брать.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Бурундук:
Да ладно, там нет жесткой блокировки, у тебя, по моему должен быть Супер Селект, а он подразумевает три вида блокировки: 1 блокировка через вискомуфту, 2 жесткая блокировка, 3 жесткая с пониженной. Или я не прав?
ошибаешься, так как суперселект ставили только на 2шки GDI. Тут классический парт-тайм, он же изиселект. С другой стороны он и есть жесткая меж осевая блокировка. Или нет? я запутался :)
5
6
Ответить
Vovanus777
Орел
У отца такой автомобильчик, только 2 ух литровый, ему капиталка гораздо дешевле вышла. Тоже кушал масло, меняли все резиночки по мотору+ кольца и вкладыши....и ФСЁ!!! поршневая, коленвал в идеале!!! На запасти 11000 + работа 16000!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
СуперСелект ставится на 1.8 и 2.0. Есть 1.8 с фултаймом, но редко - арабы вроде только.
Режим HLc (High range Locked) - это межосевая блокировка. Межколесная (в диффе задней оси) опционально. Т.е. кому повезет на не жадного японца.
По песку ездить надо учится. А то и на танке зароешься.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
12
1
Ответить
abormot
Samik:
Межколесная (в диффе задней оси) опционально. Т.е. кому повезет на не жадного японца.
Слышал о таком, согласен!) но и в России можно поставить, только денег жалко! не так часто пользоваться приходится. вот если машина для Оффа, другое дело.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
abormot:
да, супер селект! недели 3 назад в Караканском бору, выехал на песок на бережку! и закопался... вот когда крутил колесами, то вращались переднее левое и заднее правое! и все! была бы жесткая, крутили бы все. как я не включал раздатку разницы не было.
причем жесткое или не жесткое. это блокировка центрально дифференциала. а чтобы все 4 маслали надо ставить межколесные блокировки, что большая редкость даже на больших джипах ( сафари, прадо и т.д)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
Я думал что ТНВД на дизелях.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
6
Ответить
demonoid42:
Я думал что ТНВД на дизелях.
совершенно верно. на дизелях есть ТНВД, с плунжерными парами, как правило.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
ga_iden:
ошибаешься, так как суперселект ставили только на 2шки GDI. Тут классический парт-тайм, он же изиселект. С другой стороны он и есть жесткая меж осевая блокировка. Или нет? я запутался :)
супер-селект ставится на иошки/пинины с gdi
фулл-тайм ставится на иошки/пинины без gdi
межколёсная блокировка заднего моста на ишаках встречается крайне редко, обычно просто межосевая.
Why so serious?
1
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Ох и хапнул я в свое время горя с Джедаевским мотором на Аиртреке, с тех пор Джедаев стороной обхожу...
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
2
Ответить
А у меня ничего уже пятый год на GDI моторе 1.8 л. просто надо знать условия эксплуатации у нас в России моторов с прямым вспрыском. Бенз не ниже 95, а лучше 98 тогда и расход меньше и загрязнения мотора тоже будет меньше и масло менять через каждые 5 тыс., тем более что сейчас стали выпускать масла специально для этих типов двигателей. Называется SM-X. удачи.
1
 
Ответить
Сам владею таким же 1999года. Ты наверное зря в начале менял там прокладку после этого же начался сильный жор. оставил бы без изменений и доливал бы по чуть чуть. У меня тоже жрет грамм 350 на 1000. А то что ты по песку разылся то может у тебя что с раздаткой не то?? я скока ездил по песку на 4 вд и с блокировкой даже намека на зарывание не было. а так удачи в дальнейшем!!
4
 
Ответить
abormot
sinman1:
Сам владею таким же 1999года. Ты наверное зря в начале менял там прокладку после этого же начался сильный жор. оставил бы без изменений и доливал бы по чуть чуть. У меня тоже жрет грамм 350 на 1000. А то что ты по песку разылся то может у тебя что с раздаткой не то?? я скока ездил по песку на 4 вд и с блокировкой даже намека на зарывание не было. а так удачи в дальнейшем!!
ну, кто же знал что после замены прокладки станет на столько хуже!((( все по плану, Хотел как лучше, получилось как всегда!)))))))) а про песок, как зарылся... лежал топляк полузасыпанный в песок, а у нас под раздаткой есть прекрасный якорь! который так и наровит зацепиться, точнее это он и сделал за этот топляк и не пустил назад. причем зацепил немного, чуть-чуть пару см. всего. а раздатка в норме думаю. по диагонали же гребет, значит работает! вот тут недавно прочитал как в ситуации "Застрял" при вывешивании или зарытии колеса, заставить крутить оба задних. не знаю, может так или нет!
Короче надо обмануть задний диф, (он же крутит колесо которому легче так?) надо натянуть ручник и плавно надавить на газ, что бы усилия были равные на колеса, они начинают крутиться вместе и тогда отпускать ручник. вот ХЗ, не пробывл не знаю...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Отзыв о Mitsubishi Pajero iO тут мой отзыв но там я всего 1 месяц владел. Сейчас 3 месяца накатал 2 тыс с копейками так что у меня все впереди . пока ничего страшного . пору раз очень сильно вибрировала на холостых а потом прекратилось. Мож при первоначальной смени прокладки тамошние мастера дибилами были и не смыслели ничего . при жоре надо колпачки маслосъемные менять и вот тут сайт классный по нам Иошкам http://www.pinin.ru Удачи в дальнейшем!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
abormot
sinman:
. Мож при первоначальной смени прокладки тамошние мастера дибилами были и не смыслели ничего . при жоре надо колпачки маслосъемные менять и вот тут сайт классный по нам Иошкам www.pinin.ru
ну, мастера то были толковые! прокладку меняли потому-что свечи были в масле. а это только эта прокладка. Про сайт знаю, я там еще до покупки машины сидел, еще есть по нашим двигам сайт mek1.ru .
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
да я те говорю по трассе 7 литров, но я ехал 90-100 чтобы лампочка ECO всегда горела. это я за грибами ездил км 200. А еще на отдых поехал за 800 км туда обратно и я ехал груженным но вдвоем и скорость была туда 120-130 а обратно до 100 и расход составил 8 литров! Честно!! Просто на заправках часто не доливают вот и расход может быть разным. Щас на трансибе заправляюсь и расход в города 12,5 стал а когда на роснефте то расход 10,5-11. наверное снова на роснефть перейду . 92 заправляюсь
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
У меня рвр был 2.4 так по трассе тоже примерно в таком режиме расход был 9,5 на сотню
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Вот думал такую взять но после отзывов что то не очень хочется свою тоёту на неё менять + расход у меня 8 литров и масло тьфу тьфу не ест! и проходимость на высшем уровне!!! На фотках старая резина сейчас поменял на новую 235
52
3
Ответить
Дмитрий-751
-1 кто то поставил а даже не одного слова не написал!
Чего-то скрывается а сказать боится! Напиши не укусим!
49
 
Ответить
aleksei.bam
Жена такой аппарат желает, сама поедет за ним (2.0 л), остаюсь дома со спиногрызами и страшными ожиданиями. Дорога 2000 км от Владика. Вот упертая блин.
36
2
Ответить
BARS 0101
Система SUPER-SELECT 4WD 2H-привод на два колеса, 4H-постоянный на 4 колеса, 4HLc- постоянный на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc-постоянный на 4 колеса с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. У меня такая раздатка на иошке 1.8 2000 года.
 
 
Ответить
BARS 0101
BARS 0101:
Система SUPER-SELECT 4WD 2H-привод на два колеса, 4H-постоянный на 4 колеса, 4HLc- постоянный на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc-постоянный на 4 колеса с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. У меня такая раздатка на иошке 1.8 2000 года.
Кузов H76W.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
гудричи в каком размере у тебя?
Why so serious?
 
 
Ответить
Abormot
Резина 215х70, но эта резина только для лета. на зиму не рекомендую. особенно тем кто в сибирских или снежных условия. На гололеде ваще не тормозит.... она больше для грязи да гор.
1
 
Ответить
купили жене ио 2-вд вобщем задний привод я пару раз прокатился она не едет, буксует у меня либера 4-вд привык к полному приводу хотя до неё всё на заднем приводе ездил ну да ладно она ездит и радуется говорит у неё ничего не буксует у меня вопрос можно на неё купить б/у раздатку и привода зделать её 4-вд?
1
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
abormot:
как в ситуации "Застрял" при вывешивании или зарытии колеса, заставить крутить оба задних. не знаю, может так или нет! Короче надо обмануть задний диф, (он же крутит колесо которому легче так?) надо натянуть ручник и плавно надавить на газ, что бы усилия были равные на колеса, они начинают крутиться вместе и тогда отпускать ручник. вот ХЗ, не пробывл не знаю...
должно сработать!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов H76W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром