Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
32767
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Руль: Правый
Свое общее впечатление о Pajero iO я уже писал в предыдущем отзыве,теперь же несколько слов о двигателе GDI (Gasoline Direct Injection),что переводится как "двигатель с непосредственным впрыском топлива".На данный момент двигатели с такой системой выпускают MITSUBISHI (4G64,4G74,4G93,4G94,4G15,6G72,6G74)-аббревиатура GDI, TOYOTA(3S-FSE,1AZ-FSE,1JZ-FSE,2JZ-FSE)-аббревиатура D-4,
NISSAN (VQ25DD,VQ30DD)-аббревиатура NEO DI, а также целый ряд европейских производителей.Причем тенденция такова, что все больше и больше производителей внедряют эту,безусловно,революционную технологию на выпускаемые двигатели,т.е. таких двигателей со временем будет становится все больше и больше.Что же делать,если вы оказались владельцем автомобиля с таким двигателем?
Первое,самое основное и самое главное-это качество топлива.Оно должно быть "чистым как слеза" (совершенно не допускается применение этилированного бензина).Клапаны мембранного типа и плунжера в двигателях GDI Mitsubishi являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса,и работают они по сложному механическому принципу.Само собой,если в топливе будут посторонние примеси,или,не дай Бог,грязь,то ТНВД просто медленно "умрет",т.е.не будет нагнетать топливо в форсунки с нужным давлением.Конечно,конструкторами предусмотрена очистка топлива:в частности у iO два топливных фильтра-"сеточка"топливоприемника и фильтр тонокой очистки,оба находятся в баке.Я же хочу,как сделали уже многие владельцы GDI,"врезать" в топливную магистраль еще и тойотовский фильтр высокого давления, так надежней будет.Но даже если бензин будет абсолютно чистым,он все рабно не подходит для двигателей с прямым впрыском.Дело в том,что в нашем,российском бензине в несколько раз превышены нормы по содержанию свинца и серы,последней же вообще не должно быть для такого двигателя-обилие серы вызывает скорый абразивный износ топливной аппаратуры.В японском бензине серы как раз вообще нет,в Европе выпускается бензин с небольшим содержанием серы,поэтому для себя они и делают такие двигатели.Далее,если дизельный ТНВД в процессе работы как то смазывается соляркой,то в случае нашего ТНВД этого абсолютно не происходит:опять таки,как бы вы не очистили бензин,нашим ГОСТом смазывающих присадок не предусмотрено, а вот в японском они есть.К чему приводит отсутствие смазки,поясню на примере тойотовского D-4 (взят из достоверных источников),который уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером:в двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блоки приводится распредвалом.В этом насосе как раз используется плунжер(в отличие от насоса Mitsubishi),который на нашем бензине очень быстро увеличивает зазор между корпусом.Плунжерная пара изнашивается,давление в системе быстро падает,что ведет к перебоям в работе двигателя.Но самое ужасное в другом:проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу,но это при допустимых порциях.А при сильном износе бензин ручьем стекает мимо канала...прямо в поддон картера,хорошо разбавляя масло.Если во время не заметить, последствия очень печальны,придется менять не только высоконапорный блок для D4,но и сам двигатель.Не зря фирма Toyota так и не решилась официально поставлять к нам автомобили D4,именно из-за качества топлива.Фирма Mitsubishi почему-то отважилась.У меня,естественно,возник резонный вопрос,что делать? Как уменьшить содержание серы,обеспечит бензин смазывающими свойствами? Выход один-найти присадку,обеспечивающую такие свойства. Начал искать присадки,но ни HI Gear,ни Wyns,ни Er,ни им подобные фирмы,спецализирующиеся на выпуске присадок,не выпускают ничего подобного-только очистители инжекторов,клапанов,всякие "тотальные"очистители и т.д. и т.п. Но кто ищет,тот всегда найдет,и вот оно,решение вопроса-многофункциональная присадка к бензину CASTROL TBE,подробнее о ней можно узнать на www.castrolcis.com либо на других сайтах,информации полно,причем производитель особенно рекомендует именно для двигателей с прямым впрыском.Сразу же купил,один флакон(0,5л)стоит 200 руб,но расчитан он на 500 л.,нетрудно подсчитать,что затраты на один бак (50л.)-копеечные,самое главное,что данная присадка в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина, и еще много чего делает.НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем владельцам GDI,D4,Neo Di(ОСОБЕННО D4) и подобных двигателей-не скупитесь на подобные вещи,стоимость ТНВД и ремонт несоизмеримо дороже,этим средством вы на порядок продлите жизнь своего двигателя.
Итак краткое резюме для владельцев GDI:
1.Запрвляться только на "проверенных" заправках,как можно чаще менять топливные фильтра,желательно "врезать" в магистраль дополнительный фильтр (можно тойотовский).
2.Постоянно использовать присадку Castrol TBE-эффект от нее с виду незаметный,зато гарантированный,и затраты "копеечные"
3.Свечи ставить только оригинальные,они не так дороги (8$),двигатель GDI очень требователен к состоянию свечей,неродные быстро "засираются",сгорание ухудшается,идет кокс,который забивает все,поэтому на свечи лучше не скупиться.  
  В дальнейшем постараюсь разместить свои соображения по остальным параметрам Pajero iO,когда накопится опыт в эксплуатации.Все написанное выше взято из различных достоверных источников.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нельзя врезать дополнительный фильтр и заливать присадки, почему см.http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm. Кстати, не указал еще один фильтр, он стоит в ТНВД.
3
 
Ответить
Что то я ни одного слова не увидел что ТБЕ смазывает ТНВД, а тем более девает кудато серу, на что надеется автор, а вот всю дрянь с топливной системы оторвет подымет и направит прямеха на съедение ТНВД. Вот предложение лучше (ни в коем случае не повторять) наливаем в бак с бензом масло, а лучше вообще без бензина, чтобы сера точно не попала, вот тогда все что можно смажется :-)
3
 
Ответить
ну ты и сказочник)) ты случаем не занимаешься распространением присадочки этой(CASTROL TBE)??? отчистить бенз от примесей можно, но вот как-то повлиять на серу в бензине НЕЛЬЗЯ!!! это чушь! и про то что серы в японском бензине нет это тоже хрень!!! нельзя полностью удалять серу из топлива, это скажется на скорости сгорания и на группе других эксплуатационных свойств топлива! свинца в бензине НЕТ!!! Этиловую жидкость(присадка для повышения Октанового числа) не добавляют в бензины вот уже 5 лет! ну конечно если заправляться на фирменых АЗС, на других мошт и бодяжат.. У меня образование Инженер Химик Технолог по переработке Нефти(это что б не быть голословным)! так что присадка эта CASTROL TBE не более чем рекламная утка! не видетесь на подобную рекламу, это гон..
12
 
Ответить
P.S. смазывающие свойства бензина это вообще хит сезона!!! короче, покупаем 76 бенз, отстаиваем его от песка и подобной хрени, заливаем чудо присадку и всё, у нас в двигле не 96, даже не 98, а синтетическое топливо повышенной производительности SPECTROL!!! И ВСЁ!! у нас теперь не какой-нибудь АвтоТазик а "БОЛИД-НАД ЗЕМЛЁЙ ЛЕТИТ"!!! ну а если в ИО залить, то всё, у ГИБДД радары шкалить начнут)))
2
 
Ответить
    
Екатеринбург-Полевской
Сообщений: 44
зря смеетесь... я регулярно пользуюсь указанной присадкой.. когда делал большой перерыв в использовании... двигатель любил подтраивать.. при залитии присадки троить перестал чем вызвано не знаю.. свечи иридиевые, наконечники новые. паджик такой же
1
 
Ответить
4029451
Спасск-Дальний
всем привет я поставил промежуточный фильтр от нессана 4 года стоит меняю его когда меняю все фильтра
 
 
Ответить
4029451
Спасск-Дальний
Я поставил промежуточный фильтр между баком и ТНВД уже 4 года стоит меняю вместе фильтрами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России