Машина приобретена в июне 2003 в Красноярске.За время эксплуатации выявилась проблема с блоком управления форсунками (MD 340897).Первый раз под Новосибирском,при возвращении из поездки в теплые края (Донецк,Адлер),ехал на веревке 140км до Новосиба,тамошние "кулибины"в ВОЛЬВО-ЦЕНТРЕ вынесли диагноз:типа загнулся ТНВД,а я попал на 1400 уев.После заказа ТНВД прошла неделя-новыйвердикт:сгорел блок.Узнав что новый блок стоит от 12000 до 15000 руб на заказ в Красноярске и 30000!!! в Новосибирске,проехался по Красноярским разборкам и в результате стал счастливым обладателем запчастины за 1000р.Поездом запчасть была отправлена в Новосиб и через три недели "джидай"вернулся к хозяину вместе с новеньким ТНВД про запас.Дома думаю чего запчасти пылиться,надо бы поменять,поменял-думал что машина полетит,ан нет-эффекта ноль.Но не об этом речь.Когда от ложки дегтя остался привкус,отъехал как то осенним вечером от города на 100км-опять те же грабли!Машина на ходу заглохла и все!Притащил в сервис"МЕДВЕДЬ" там мне причину и показали.Оказывается в этой коробке стоят конденсаторы на тонких ножках,которые от тряски подламываются и все сгорает.Заказал новую запчасть,ее вскрыли,герметиком укрепили,сказали:езди дальше.Так что теперь езжу и думаю...А вообще машина мне нравится,по трассе идет устойчиво,на той резине которая была 225/60/16 спидометр ложился,сейчас 215/70/16 150 едет,больше вроде не надо.Летом ездил по краю,по тайге,застрял один раз,в колее от УРАЛА,поддомкратил и сам выбрался.По городу ездить удобно,обзор хороший и динамика отличная,бензин-96,93,разницы не увидел.В общем машина нравится,если бы не досадные конструктивные недоработки.