Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2002

Мицубиси Паджеро Ио 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
43966
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 5 дверей, 4WD
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный/Бежевый
Салон: Обычная
Кузов: Обычная
Двигатель: GDI
     Добрый день, всем кого заинтересовал отзыв о данном автомобиле.
     Мой пробег на момент написания отзыва 12000 км.

     Во вступлении хочу отметить, что пишу отзыв а не книгу, поэтому минимум букв – максимум информации.
Оценивать машину буду операясь на опыт владения прошлыми автомобилями. Началось все с ВАЗ 2101 1979 г.в. доставшейся от деда, владел ей 3 года, наездил 76000 км без особых проблем. Далее Ваз 21140, владел чуть более двух лет, наездил на ней 142000 км. Этот автомобиль до сих пор воспринимается мной как очень надежный и неприхотливый. Далее Лада Приора – владел 1 год наездил 36000 км и наконец, Honda Torneo 2002 г.в. 1.8 механика - на ней накатал около полтинника примерно за полтора года без горя и забот. Еще частенько приходится ездить на Крузаке 100VX 2006 г.в. и MMC Airtrek 2001 г.в. – автомобили брата и MMC Pajero Sport 2.5TD механика 2007 г.в. - автомобиль отца.
     В конце 2009 года сменил работу, больших пробегов больше не было и я начал задумываться о смене автомобиля, на что-то повыше, попрактичнее, попроходимее. В поле зрения попали Airtrek, X-Treil, CR-V, Pajero IO. Нет смысла описывать преимущества и недостатки этих автомобилей, все довольно интересные, но на понравившиеся мне - банально не хватало денег, остальные были мягко говоря укатанные. В итоге имеем MMC Pajero IO 2002 г.в. двигатель 4G94 2.0 GDI, пробег по спидометру на момент покупки 98000 км, + новая зимняя резина.  Цена вопроса 380000 руб.  Двигателя с непосредственным впрыском не побоялся, поскольку многие знакомые эксплуатируют подобные двигателя  и среди них есть хороший знакомый, по совместительству хозяин автосервиса специализирующегося на митсубах.
Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, по подвеске вопросов не возникло, двигатель требовал обслуживания топливной системы (немного плавал ХХ), недавно сделано большое ТО со сменой всех жидкостей, ремня ГРМ и даже аккумулятора, кузов целый -  красилось переднее левое крыло, маленько треснут колпак для запаски, в салоне маленько загажен потолок, все остальное в норме.  
     Первым делом в сервис на замену свечей, топливных фильтров, промывки всей топливной системы с разборкой ТНВД и ее незапланированным ремонтом, т.к. вскрытие показало что признаки износа имеются и ремонт попросится вот вот. Дополнительно были поменяны свечные наконечники. В итоге ремонт + расходники 12000 руб.
     Теперь про эксплуатацию.
Салон удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, уши не горят, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши)  ни как не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит ярко, далеко и широко.
Подвеска в меру жесткая, передвигаться комфортно практически по любой поверхности, пробоев не замечал, если ехать по трассе одному – козлит, но стоит посадить назад пассажира - дело сразу меняется. Комфортная скорость по трассе 100 км/ч она же и наиболее экономичная. Вибрация от раздатки в салоне не ощущается. Шумоизоляции практически нет.  Управление хромает, руль не информативен абсолютно, реакция на движения им очень ватная, но опять же для скоростных характеристик данного авто все в рамках разумного, рельеф дороги в руль не передается.        
     Теперь про динамику, расход и GDI.
Динамика просто никакая, разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется - но этого  совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости.
Расход очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин ест, а вернее жрет, любой - я лью 98 или 92. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза.
Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижайки. Внедорожные способности летом опробовать не получилось, по снегу гребет очень хорошо.
Ну вот кажется и все. В конце, попрошу читателей изначально негативно настроенных к GDI, будь то просто по незнанию или когда то купивших мертвую машину с системой GDI и намучавшись, оценки не ставить и не писать комменты вроде: мне вчера сосед по гаражу говорил что у его знакомого когда то была такая машина – геморрой.

P.S.
Спасибо всем кто осилил до конца. Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу!
Фотки будут после выходных.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных потеплело, получилось немного сфотаться.

   

Всем привет, долго не мог выбрать время, и вот наконец рассказываю....Неожиданно для себя, в феврале месяце сделал капиталку мотора. Начиналось все безобидно, осенью стал замечать что ишачек подъедает масло, зимой эта болезнь прогресировала до 1л/1000 км. Подливать масло я не любитель, моэтому было принято решение вскрывать мотор - менять кольца, колпачки и остальное по потребности. В итоге меня можно сказать заусило и понеслось...шальная мысль о том раз уж разобрали, нужно делать все как положено и менять все при первом намеке не выходила из головы - вот к чему это привело:

Кольца поршневые(комплект) - 2200,00

Колпаче маслосъемный(16шт) - 1920,00

Прокладка свечных колодцев - 470,00

Прокладка ГБЦ - 1550,00

Прокладка крышки клапанов(2шт) - 720,00

Прокладка впускного коллектора - 320,00

Ремень ГРМ - 1450,00

Ремень ГУР - 220,00

Ремень генератора - 420,00

Сальник коренной - 860,00

Сальник лобовой - 280,00

Сальник распредвала - 280,00

Помпа - 1800,00

Ролик натяжной - 830,00

Ролик обводной - 760,00

Поршень (4шт) - 14600,00

Термостат - 600,00

Вкладыши коренные - 800,00

Вкладыши шатунные - 2150,00

Шлифовка ГБЦ - 500,00

Расточка блока цилиндров - 2500,00

Масло моторное Castrol 5W30 (4 литра) - 1400.00

Антифриз (6 литров) - 960,00

Фильтр масленный - 170,00

Фильтрик в ТНВД - 150,00

Работа по ремонту ДВС - 18000,00

ИТОГО - 55490,00

Сумма конечно не малая, но имеем что имеем....

   

Всем привет, проехал после капиталки 3600 км.

На 3000 поменял масло в двигателе. По результатам стало ясно что масло съел около 200 гр, и это очень радует.

За это время так же были поменяны переднии ступичные подшибники, обошлось 4600 с работой и свечи (купил обычные NGK по 320 руб. за свечку).

Заправляться сейчас стараюсь на Сибнефте, которая на перекрестке Брянской и Вейнбаума (Красноярцы поймут), качество бенза устраивает, лью 98, расход около 15 литров.

По мере обкатки здорово улучшилась динамика, я честно говоря не ожидал таких изменений после ремонта.

Ну вот собственно и сказать больше нечего, машина возит меня без проблем, не ломается, хлопот не доставляет - только радует.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 2002
3.3
16217
Mitsubishi Pajero iO, 2002
7623229, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
21635
Mitsubishi Pajero iO, 1999
13753672, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.6
24063
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Николай, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 2003
4.7
13783
Mitsubishi Pajero iO, 2003
Александер, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.2
8536
Mitsubishi Pajero iO, 2000
11405395, Саратов

Комментарии

Томск
Eins!
Молодца!Всё чётко и без пиндежа.Инфа правдива на 200%.Но баранка вообще-то информативна,похоже рулевое(тяги,наконечники или рейка-под"устали.
19
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Я же писал в самом начале, что сравниваю с тем на чем приходилось ездить, дак вот на общем фоне он на самом деле не рулится. А рулевое все в отличном состоянии!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
4
 
Ответить
Нормальная машина за свою цену. Конек этих машин не комфорт и он конечно не пановоз, а проходимость. Настоящий ослик - маленький и крепкий. Удачи
7
 
Ответить
Паджеро
Для автора ndg_09
На счёт слабой динамикой с Вами несоглашусь . Вполик вдавить педаль если резко , то не только у водителя , но и поссажиров в спинку сиденья вдавливает заметно и уходит не хуже легковых в 130 лошадей ! Многих вожу на Паджеро ИО , никто нежаловался , а наоборот просят сбросить обороты .............. Для небольшого внедорожника хватает . А если не так , значит надо почистить систему ............ Ещё зависет конечно от качества бензина .
9
1
Ответить
Паджеро
Добавлю немного ещё , если всё в норме , то педалью газа ещё надо аккуратно нажимать . На заднем приводе летом на асфальте можно в лёгкую в букс уйти . Резину шлифует неслабо !!!!!!!!!!!
4
3
Ответить
Syao
машина хорошая. спору нет, владел такой 2 ,5 года, продал с сожалением. Проходимость - дай бог! И на динамику не жаловался. Брал с пробегом всего 22 тыс., на ауционе. Вся беда в нашем бензине, все же он не для джидая. За два года дважды менял насос в баке и один раз ТНВД (на пробеге 55 тыс.км.) Кроме того дважды мыл форсунки. Да. еще лямбда зонд сразу же почти накрылся. Наконец на исходе второго года снов отребовалось обслуживать ТНВД и мастер предсказал скорую его замену. Этого я уже не выдержал...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
отзыв по сути! всё чётко и понятно. отзыв попадает в мой "топ10" :)
Why so serious?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Syao:
машина хорошая. спору нет, владел такой 2 ,5 года, продал с сожалением. Проходимость - дай бог! И на динамику не жаловался. Брал с пробегом всего 22 тыс., на ауционе. Вся беда в нашем бензине, все же он не для джидая. За два года дважды менял насос в баке и один раз ТНВД (на пробеге 55 тыс.км.) Кроме того дважды мыл форсунки. Да. еще лямбда зонд сразу же почти накрылся. Наконец на исходе второго года снов отребовалось обслуживать ТНВД и мастер предсказал скорую его замену. Этого я уже не выдержал...
Зачем туда лазить каждый год ( В ТНВД)денег лишних много? Форсунки мыть каждый год?
Есть такая жидкость Шумма называется, вот она и нагару и сажу и форсунки моет при каждой смене масла.Бензин 98 и проблем нету ни с сажей ни с динамикой.
3
 
Ответить
Согласен на 98 уже пятый год.
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Syao:
машина хорошая. спору нет, владел такой 2 ,5 года, продал с сожалением. Проходимость - дай бог! И на динамику не жаловался. Брал с пробегом всего 22 тыс., на ауционе. Вся беда в нашем бензине, все же он не для джидая. За два года дважды менял насос в баке и один раз ТНВД (на пробеге 55 тыс.км.) Кроме того дважды мыл форсунки. Да. еще лямбда зонд сразу же почти накрылся. Наконец на исходе второго года снов отребовалось обслуживать ТНВД и мастер предсказал скорую его замену. Этого я уже не выдержал...
Не в обиду, но скажу что пробег в 22 тыс и замена ТНВД да еще и с насосом в баке - вещи несовместимые на мой взгляд, форсунки мыть это вообще больше для собственного успокоения, потому что давление на них оч. большое и не засираются они практически. Видел свои снятые при пробеге в 100000 тыс...обычное рабочее состояние, по сути не требующее вмешательства. Лямбда помрет на любой машине если заправиться Г.
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Fghgf:
Согласен на 98 уже пятый год.
Тоже 98 стараюсь лить, но не всегда получается. Сейчас в морозы кстати в динамики 98 и 92 ни как не отличается.
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
mad"n"art:
отзыв по сути! всё чётко и понятно. отзыв попадает в мой "топ10" :)
Посмотрел фотки твоего коня! Отлично смотрится на МТ резине! К лету себе присматриваю...склоняюсь к Cordiant off road. У вас ни кто не пробовал такую?
4
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Паджеро:
Добавлю немного ещё , если всё в норме , то педалью газа ещё надо аккуратно нажимать . На заднем приводе летом на асфальте можно в лёгкую в букс уйти . Резину шлифует неслабо !!!!!!!!!!!
Это уж ты загнул!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
ndg_09:
Посмотрел фотки твоего коня! Отлично смотрится на МТ резине! К лету себе присматриваю...склоняюсь к Cordiant off road. У вас ни кто не пробовал такую?
есть немного предвзятое отношение к русской резине.
желание попробовать было, но переборол :)
если всё-таки купишь - обязательно отпишись тут или на форуме
Why so serious?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Паджеро:
Добавлю немного ещё , если всё в норме , то педалью газа ещё надо аккуратно нажимать . На заднем приводе летом на асфальте можно в лёгкую в букс уйти . Резину шлифует неслабо !!!!!!!!!!!
ndg_09:
Это уж ты загнул!
на 2H шлифует даже на автомате (у меня получалось). на механике вообще без проблем.
Why so serious?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
рулежка сильно зависит от резины
на летней (Cordiant off road) все отлично рулится и едет
на зимне (Cooper шипованый) машина едет как на волейбольных мячиках - вообще дорога не чувствуется
ЗЫ давление в норме
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
Насчет вялой рулевки, это только у тебя.
Я сам на четырех машинах езжу, из них легковые, микроавтобус, Safari, Prado
У Иошки рулевка четче реагирует...
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Androzio:
Насчет вялой рулевки, это только у тебя. Я сам на четырех машинах езжу, из них легковые, микроавтобус, Safari, Prado У Иошки рулевка четче реагирует...
Парни, с машиной и резиной все в порядке! Я же в самом начале написал что описываю свои субъективные ощущения от вождения в сравнении с другими автомобилями на которых приходится/приходилось ездить! Так что не берите в голову, я ведь сделал оговорку что все в рамках разумного, колеса поворачиваются - едет в сторону поворота руля и ладно :))!!!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Подскажите пожалуйста кто знает, добавил фотографии, а когда заходишь на страничку со списком отзывов там фотграыия не отображается:(( как вылечить?
 
 
Ответить
Парни, чтото мой Иошка даже в небольшие морозы отказывается заводиться . У меня 4G93 TURBO Если ночью не прогрееш то на утро не поедеш. Может кот что знает , подскажите . Сегодня утром минус 23 , не завелся .
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Г.В.А.:
Парни, чтото мой Иошка даже в небольшие морозы отказывается заводиться . У меня 4G93 TURBO Если ночью не прогрееш то на утро не поедеш. Может кот что знает , подскажите . Сегодня утром минус 23 , не завелся .
Первая возможная проблема - свечи, вторая - хреновый бензин, хотя при морозе 23 градуса это мало вероятно, т.к. температура то смешная для исправного джидая. Скорее всего пришла твоя очередь ремонтировать ТНВД, наверняка давления на холодную нету - если раньше колбасило или плавали ХХ на холодную то 100% ТНВД. Басни про фильтрик в ТНВД и фильтр в баке не слушай, их замена поможет не на долго, т.к. если они действительно ******ы то ТНВД явно нехватало бензина, а это смерть для него.
У нас сегодня утром -20, мой завелся с брелка с первого раза, на прогреве не стоял, масло ENIOS 5W30.
Еще когда мой ТНВД разобрали, там было много ржавчины, т.е. следы воды. Я раз в месяц лью спирт в бак, надеюсь что поможет продлить жизнь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
если акум живой и стартер крутит нормально, но всё равно не заводится после морозов, то скорее всего залило свечи.
надо их выкрутить и заменить на исправные сухие и на новые.
Why so serious?
 
 
Ответить
pwo1969
мой ослик заводится с первого раза ,неделю стоит 30 градусов и пофиг ему на них:) 2002 год 87000 км.сам брал с япы. ничего не беспокоит. да рулевка могла бы быть пожестче. так мое мнение.
1
 
Ответить
Паджеро
ndg_09:
Это уж ты загнул!
Чистая правда !!!! Отвечаю , за базар !!! Нетолько на заднем , но и в полном приводе шлифует , на автомате !!! Читаю отзывы и удивляюсь , ребята , где Вы машины покупали ????????? На помойке ??? Или я с луны свалился ??? Покупал я машину на аукционе в Токио дороже , чем в порту и 5 лет только восторг ....... Машина ниразу меня нерачировала .
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
У меня точь-в-точь такой уже пятый год. Я на нём больше 125 тык прошёл. 3*тьфу - ни одной проблемы.
MMC Pajero Io GDI H77W 2002, wine
[url=http://bestpics.ru/viewpic/Avatar-1.jpg][img]http://bestpics.ru/full/Avatar-1.jpg[/img][/url]
3
 
Ответить
alesha popovich
Петропавловск-Камчатский
Вам с тачками повезло. А у меня масло пил...... за месяц 4 литра т.е. полная замена. пришлось продать. ( MMM Pajero Io GDI 1999 г)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
alesha popovich:
Вам с тачками повезло. А у меня масло пил...... за месяц 4 литра т.е. полная замена. пришлось продать. ( MMM Pajero Io GDI 1999 г)
очень хорошо что народ пишет про ишаки какого года идёт речь.
Why so serious?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Молодец что не съэкономил на капиталке, что все по уму сделал! Он тебе еще послужит!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Специально фотал с полным баком. Хороший понт дороже денег. 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
11
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Neek Bim:
Специально фотал с полным баком. Хороший понт дороже денег. 5
По моему наличие бензина в баке сомнительный понт, хотя кому как...
9
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
Neek Bim:
Специально фотал с полным баком. Хороший понт дороже денег. 5
Шутка дня
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107829
5! токмо за полный бак)))
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107829
ndg_09:
По моему наличие бензина в баке сомнительный понт, хотя кому как...
наиоборот это аргумент против вислоухости)))
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Фильтрик в ТНВД был забит ржавчиной, видимо гонит из бака, жду тепла, буду его разбирать - мыть и зачищать очаги ржавчины, если такие присутствую.

Надо заливную трубу смотреть на предмет прожравления
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Поршень (4шт) - 14600,00
Вкладыши коренные - 800,00
Вкладыши шатунные - 2150,00
Шлифовка ГБЦ - 500,00
Расточка блока цилиндров - 2500,00
Работа по ремонту ДВС - 18000,00

Действительно так плохо было? те пробег за 150-200 тыс?
Хон был виден?
Вкладыши просто так без замера колена?
Коренные вообще редко приходится менять
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
vwlad:
Поршень (4шт) - 14600,00 Вкладыши коренные - 800,00 Вкладыши шатунные - 2150,00 Шлифовка ГБЦ - 500,00 Расточка блока цилиндров - 2500,00 Работа по ремонту ДВС - 18000,00 Действительно так плохо было? те пробег за 150-200 тыс? Хон был виден? Вкладыши просто так без замера колена? Коренные вообще редко приходится менять
Точить блок и менять поршни было очень желательно, все остальное делалось можно сказать за компанию. Шатунные вкладыши заказывались заранее, поэтому на момент разборки двигателя они уже были, и не менять их было бы не правильно, коренные поменяли до кучи тем более что стоят они копейки. Я когда ставил машину на ремонт точно понимал что я делаю и на спичках экономить не планировал, смысл разобрать и собрать из того что было если можно поставить новое. Можно долго спорить что лучше, оставить поезженые заводские детали собранные на заводе или новые но не факт что оригинальные...что сделано то сделано, результат пока только радует.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
vwlad:
Поршень (4шт) - 14600,00 Вкладыши коренные - 800,00 Вкладыши шатунные - 2150,00 Шлифовка ГБЦ - 500,00 Расточка блока цилиндров - 2500,00 Работа по ремонту ДВС - 18000,00 Действительно так плохо было? те пробег за 150-200 тыс? Хон был виден? Вкладыши просто так без замера колена? Коренные вообще редко приходится менять
Пробег был 111000, все было не так уж и плохо, я думаю процентов 70 японских машин этих годов в таком состоянии, просто кого то жор масла 0,5/1 литр на 1000 км устраивает и более того считают его нормальным а я предпочел привести машину в порядок, так как планирую ездить на ней долго и без головняков.
Тяга была нормальная, заводилась отлично, дыма не было.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
vwlad:
Фильтрик в ТНВД был забит ржавчиной, видимо гонит из бака, жду тепла, буду его разбирать - мыть и зачищать очаги ржавчины, если такие присутствую. Надо заливную трубу смотреть на предмет прожравления
Блин, даже не подумал про горловину, а с чего ей ржаветь то, у вас был подобный опыт? В каком месте обычно появляется ржавчина?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Хорошая машинка(пока не ломается) и в надёжных руках.
Но когда про такие минижипы пишут, что салон довольно-таки просторный..... надо указывать свои габариты )))
Мне в такой, при росте 176 и широких плечах, было тесновато. Правую руку некуда было девать. По этой причмне и была продана(машина) через три месяца. Только по этой причине....
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
салонный фильтр в моем ИО есть... замена - 1,5 минуты... размещение стандартное - за бардачком... точную модель фильтра с лету не скажу, но по каталогу, я думаю, можно без проблем найти в автомагазине...
"what you find difficult, I find simple" (c)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
vwlad77
ndg_09:
Блин, даже не подумал про горловину, а с чего ей ржаветь то, у вас был подобный опыт? В каком месте обычно появляется ржавчина?
пластик под аркой над колесом , который закрывает горловину, задержавает грязь-там все преет.
 
 
Ответить
vwlad77
фильтр сами делают -на пинин ру есть
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
про салонный фильтр у меня в блоге написано нормально https://forums.drom.ru/blogs/41...
Why so serious?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 742
кольца поршневые не те поставил, оригинал дороже в 2 раза.
Ржа в фильтрике-прогнила топливозаливная горловина.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Urri_:
кольца поршневые не те поставил, оригинал дороже в 2 раза. Ржа в фильтрике-прогнила топливозаливная горловина.
я и не говорил что все оригинал ставил, небыло такой цели. Оригинал около десятки стоят...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
каталог неоригинал не выдает, потому что кольца особые-стальные. По размеру можно подобрать, например по каталогу Avtowelt. Но ходить они не будут. Степень сжатия на этих моторах высокая.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Urri_:
каталог неоригинал не выдает, потому что кольца особые-стальные. По размеру можно подобрать, например по каталогу Avtowelt. Но ходить они не будут. Степень сжатия на этих моторах высокая.
Смысл спорить если есть наглядный пример работы таких колец на Легнуме на протяжении 55000 без каких либо вопросов. Теория конечно штука хорошая, но практику и умелые руки еще никто не отменял.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Есть также отрицальный опыт применения неоригинальных поршневых колец на одном ишаке. 10 дней эти кольца отходили.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Urri_:
Есть также отрицальный опыт применения неоригинальных поршневых колец на одном ишаке. 10 дней эти кольца отходили.
Все может быть, не спорю. Но согласитесь, глупо отдавать десятку за оригинал если есть удачный пример эксплуатации за 2200. Вкладыши коренные кстати тоже не "оригинал". Я не склонен думать что оригинальные запчасти продлят жизнь двигателю, но и мнение свое никому не навязываю. Еще раз повторюсь, для меня такие вещи как опыт, совет человека которому доверяю и цена гораздо важнее того что будет написано на упаковке.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Какой каталожный номер установленных колец, и кто фирма производитель?
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Urri_:
Какой каталожный номер установленных колец, и кто фирма производитель?
В понедельник узнаю, отпишусь
 
 
Ответить
ObVV
Нормально изложил, понятно. Подскажи, где в Красноярске можно качественно ТО пройти? Собираюсь иОшку приобрести, хотелось бы всё что положенно проверить и заменить, чтоб качаственно сделали и без наколки. Благодарю
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
ObVV:
Нормально изложил, понятно. Подскажи, где в Красноярске можно качественно ТО пройти? Собираюсь иОшку приобрести, хотелось бы всё что положенно проверить и заменить, чтоб качаственно сделали и без наколки. Благодарю
Я все делаю на Дудинской, сервис называется Антанта (в 2gis есть). Парни спецы по митсубам, сами на джедаях гоняют, 250-27-83 их телефон. Моей машиной занимается Сергей, отличный мастер, мотор мне делал. По поводу наколки, замечены небыли, лишнего делать не станут. На пример я на днях заезжал масло после капиталки поменять, за одно хотел колодки поменять и масло в коробке, сказали что рано, ездий и мозги не ...би.
 
 
Ответить
ObVV
Понял, спасибо за информацию, в 2gis нашёл. Как приобрету авто, поеду туда. Авто присмотрел уже, пробег около 80000 км, в России с 2008 г примерно 40000 км накатал владелец, не подскажете ли обладатели иОшек, примерно какие работы по автомобилю сразу сделать необходимо после приобретения? Благодарствую за ранее.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
ObVV:
Понял, спасибо за информацию, в 2gis нашёл. Как приобрету авто, поеду туда. Авто присмотрел уже, пробег около 80000 км, в России с 2008 г примерно 40000 км накатал владелец, не подскажете ли обладатели иОшек, примерно какие работы по автомобилю сразу сделать необходимо после приобретения? Благодарствую за ранее.
Скажу тебе по своему опыту, в сервис гнать лучше до покупки. Если к спецам не погонишь, то советую завести будущую машину после ночной стоянки и посмотреть как она себя ведет, если сразу работает ровно и обороты не скачу, не создается впечатления что троит, бери смело, еще покатаешься. Если обороты заплавают или другие симптому проявятся, считай что на десятку (ремонт ТНДВ) ты попадешь сразу после ремонта. В любом случае это дело не избежное в ближайшей перспективе, пробег то уже под 100000, и не ведись на отговорки про плохой бензин, исправный мотор работает нормально на любом бензе.
 
2
Ответить
sanek878888
Владивосток
5 лет на таком катаемся, доволен как слон. проходимость великолепная.
 
 
Ответить
ObVV
Понятно, спасибо. Я на авто уже проехал, заводится после ночи нормально, на холостых работает ровно, при езде тоже вроде нормально без рывков и дёрганий, а вот непонятно: при нажатой педали тормоза в режиме "D" (на светофоре) начинают плавать обороты. Это о чём может говорить?
А по проходимости во всех отзывах люди пишут, что довольны!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
ObVV:
Понятно, спасибо. Я на авто уже проехал, заводится после ночи нормально, на холостых работает ровно, при езде тоже вроде нормально без рывков и дёрганий, а вот непонятно: при нажатой педали тормоза в режиме "D" (на светофоре) начинают плавать обороты. Это о чём может говорить? А по проходимости во всех отзывах люди пишут, что довольны!
Это говорит о необходимости замены топливных фильтров и свечей. Еще посмотри наличие масла в свечных колодцах.
 
 
Ответить
ObVV
ndg_09:
Это говорит о необходимости замены топливных фильтров и свечей. Еще посмотри наличие масла в свечных колодцах.
Ясно, наличие масла посмотрю. Просвяти ещё по маслу, фильтрам, свечам и вообще по запчястям: где преобретаешь? Есть ли какие ньюансы?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
В двигло я лью кастрол 5W30, свечи как уже писал обычные NGK по казалагу, фильтр топливный в баке и сетка на входе в ТНВД - оригинал, маслянный на вкус и цвет...Из этого всего сам я покупал только свечи, брал в Автостраде, все остальное покупали сервисмэны, дешевле их цен я найти не смог.
 
 
Ответить
ObVV
ndg_09:
В двигло я лью кастрол 5W30, свечи как уже писал обычные NGK по казалагу, фильтр топливный в баке и сетка на входе в ТНВД - оригинал, маслянный на вкус и цвет...Из этого всего сам я покупал только свечи, брал в Автостраде, все остальное покупали сервисмэны, дешевле их цен я найти не смог.
Принял к сведению, благодарствую
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Мне в пробках часто приходится видеть, причём одновременно, как одна Мицубиси едет и каптит как старая копейка, а другую через пару сотен метров тащат на галстуке.

Никакую другую японку ни разу не видел, чтобы по причине поломки или выхода из строя блин двигателя, погружали в кузов эвакуатора или тащили на галстуке либо разбирали в гараже двигатель, либо... да много этих либо.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
ndg_09:
Это говорит о необходимости замены топливных фильтров и свечей. Еще посмотри наличие масла в свечных колодцах.
Ну ты батенька загнул! Просто джидайчик уходит в режим очень обедненной (кажется так называется) смеси.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
И кастрюль качеством весьма плох. Сам видел вскрытые движки после него: этот тихий ужас!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
каряк:
Ну ты батенька загнул! Просто джидайчик уходит в режим очень обедненной (кажется так называется) смеси.
Из за режима обедненной смеси начинают плавать обороты???? Видимо у меня джидайчик смесь не обедняет раз обороты не плавают:))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
каряк:
И кастрюль качеством весьма плох. Сам видел вскрытые движки после него: этот тихий ужас!
По кострюль может быть и так, спорить не буду. Тут даже вопрос не в качестве масла а в том что его бодяжного много. Я лью из бочки, берут парни его много лет в одном месте, всех все устраивает - сами моторы делаю, сами масло заливают, я предпочел довериться.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
сколько ж он прошел , что движку капиталить пришлось?!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Дмитрий инжынегр:
сколько ж он прошел , что движку капиталить пришлось?!
Двигло засадили не пробегом а несвоевременным обслуживанием. Судя по вкладышам и другим агрегатам - пробег родной.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
про кольца
когда делал двигло ставил оригинал MN 137973 который обошелся всего 3824р с экзиста
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Шайтаныч:
про кольца когда делал двигло ставил оригинал MN 137973 который обошелся всего 3824р с экзиста
MN 137973 - по моему для 4g93 а это совсем другая история...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
действительно - моторы у нас разные (((
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
Новосибирск
нахрена тратить 55 касарей на ремонт.проще купить движок контракт.и забыть про все.у нас в стране не мотористов которые могут японский двиготель откапиталить чтоб он отходил хотя бы 500тыс км 500тыс км.тот двиготель который по нашим меркам дожил до кап.рем это движок которому пришол ****ец
 
 
Ответить
Новосибирск
sannh:
нахрена тратить 55 касарей на ремонт.проще купить движок контракт.и забыть про все.у нас в стране не мотористов которые могут японский двиготель откапиталить чтоб он отходил хотя бы 50тыс км 50тыс км.тот двиготель который по нашим меркам дожил до кап.рем это движок которому пришол ****ец
 
1
Ответить
ObVV
ndg_09:
В двигло я лью кастрол 5W30, свечи как уже писал обычные NGK по казалагу, фильтр топливный в баке и сетка на входе в ТНВД - оригинал, маслянный на вкус и цвет...Из этого всего сам я покупал только свечи, брал в Автостраде, все остальное покупали сервисмэны, дешевле их цен я найти не смог.
Посетил "Антанту", действительно, ребята нормальные. Поменяли масло Castrol SLX 5W30 и свечи, ещё обнаружилось наличие масла в свечных колодцах и начали подстукивать гидрики, порекомендовали поменять при смене прокладки, что и было сделано. Сейчас ещё надо промыть топливную и фильтра поменять (я выше писал: так работает нормально, только при стоянке на светофорах с нажатой пидалью тормоза бывают провылы до 500 об. и тут же восстанавливаются до нормальных 650 об.)
Хочу ещё поинтересоваться: при описании капиталки, ты пишешь, что после приобретения авто менял масло (ENIOS 5W-30) каждые 2500-3000 км, чем видимо, и отмыл движок, а где масло приобретал у нас в Красноярске? Я тоже предполагаю, что надо бы пару раз смену произвести около 3000 км, так как при замене выяснилось, что масло Shell 0W-40 хреновое заливалось ранее, либо интервалы замены были длинные.
 
 
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
ndg_09:
Скажу тебе по своему опыту, в сервис гнать лучше до покупки. Если к спецам не погонишь, то советую завести будущую машину после ночной стоянки и посмотреть как она себя ведет, если сразу работает ровно и обороты не скачу, не создается впечатления что троит, бери смело, еще покатаешься. Если обороты заплавают или другие симптому проявятся, считай что на десятку (ремонт ТНДВ) ты попадешь сразу после ремонта. В любом случае это дело не избежное в ближайшей перспективе, пробег то уже под 100000, и не ведись на отговорки про плохой бензин, исправный мотор работает нормально на любом бензе.
не надо ,как залью *****о в бак все обороты начинают плавать,стоит его проездить залить друшой все обороты как вкопанные.бензин бензину рознь.и разница есть.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
КЮБ:
не надо ,как залью *****о в бак все обороты начинают плавать,стоит его проездить залить друшой все обороты как вкопанные.бензин бензину рознь.и разница есть.
Я тоже сначала думал что от стремного бензина правают:)))), потом тнвд перебрали и бензин зразу качественнее стал! Пройдено это все на личном опыте... Посте ремонта проехал уже около 20000 км, за это время стрелка тахометра ни разу не дернулась, ни на холодную ни на горячую, не зависимо что залито в баке. Кстати после капиталки масло в моторе не чернеет, уже сделано 4 ТО - первое после 3 тыс км после капиталки и далее через каждые 5 тыс. Масло всегда сливается чуть потемневшее, расхода масла нет вообще. Кстати на каждом ТО меняю фильтрик в ТНВД. Расход 98го в городе сейчас 11,5 литров, на трассе литров 8-9.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Хорошо, что все проделанные работы только во благо (я про капиталку двигателя и всё сопутствующее). Мне с этим чего-то не везёт: после покупки авто проехал около 6 тыс, решил промыть топливную, форсунки, поменять фильтры в ТНВД и в баке. Всё сделали на СТО (в "Антанте"), вроде нормально, мотор заработал ровнее (хотя стрелка слегка "ходит", обороты на холостых около 600-620, исчезли срывы при стоянке на "D" на светофорах (сообщал об этом выше). Но после около 150 км пробега при движении временами начались подёргивания (при чём при движении с постоянной скоростью без разницы 60 км/ч или 100 км/ч с с зажиганием лампы "чека". При остановке на холостых обороты четко держаться. Если остановиться, заглушить, снова завести - то едешь дальше минут 15, затем снова дёрганье. Считали коды неисправности - 0190 и 1200, стёрли. Стал ездить дальше, около 400 км по городу проехал - снова эти же проблемы поеду ещё раз коды считать, дальше надо искать неисправность. Не знаю чего прямо и делать. СТОшники тоже думают. Может при замене фильта в баке где-то соединение негерметично и воздух периодически попадает?!
Может кто чего подскажет?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
ObVV:
Хорошо, что все проделанные работы только во благо (я про капиталку двигателя и всё сопутствующее). Мне с этим чего-то не везёт: после покупки авто проехал около 6 тыс, решил промыть топливную, форсунки, поменять фильтры в ТНВД и в баке. Всё сделали на СТО (в "Антанте"), вроде нормально, мотор заработал ровнее (хотя стрелка слегка "ходит", обороты на холостых около 600-620, исчезли срывы при стоянке на "D" на светофорах (сообщал об этом выше). Но после около 150 км пробега при движении временами начались подёргивания (при чём при движении с постоянной скоростью без разницы 60 км/ч или 100 км/ч с с зажиганием лампы "чека". При остановке на холостых обороты четко держаться. Если остановиться, заглушить, снова завести - то едешь дальше минут 15, затем снова дёрганье. Считали коды неисправности - 0190 и 1200, стёрли. Стал ездить дальше, около 400 км по городу проехал - снова эти же проблемы поеду ещё раз коды считать, дальше надо искать неисправность. Не знаю чего прямо и делать. СТОшники тоже думают. Может при замене фильта в баке где-то соединение негерметично и воздух периодически попадает?! Может кто чего подскажет?
написал в личку
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 193
ObVV:
минут 15, затем снова дёрганье. Считали коды неисправности - 0190 и 1200, стёрли. Стал ездить дальше, около 400 км по городу проехал - снова эти же проблемы поеду ещё раз коды считать, дальше надо искать неисправность. Не знаю чего прямо и делать. СТОшники тоже думают. Может при замене фильта в баке где-то соединение негерметично и воздух периодически попадает?! Может кто чего подскажет?
Если давление до ТНВД и после ТНВД в норме - походе на засоренную заслонку или клапан ЕГР.
Специалисты лично меня сильно отговаривали затыкать клапан ЕГР - но для проверки это сделать не трудно: отрежь от пивной банки полоску жести шириной миллиметров 35 и длинной около 50, ослабь два болта крепления патрубка ЕГР к дроссельной заслонке, затолкай туда жестянку (не забудь оставить хвостик миллиметров 15, чтоб вытащить :) и попробуй поездить. Симптомы похожи очень. Если поможет - чистить клапан ЕГР. Ну или не оттыкать :) При заглушеном ЕГР будет небольшой пропуск на стич, имхо, и будет чуть повышенный расход бензы (в теории, я не заметил)
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
GRat:
Если давление до ТНВД и после ТНВД в норме - походе на засоренную заслонку или клапан ЕГР.
Специалисты лично меня сильно отговаривали затыкать клапан ЕГР - но для проверки это сделать не трудно: отрежь от пивной банки полоску жести шириной миллиметров 35 и длинной около 50, ослабь два болта крепления патрубка ЕГР к дроссельной заслонке, затолкай туда жестянку (не забудь оставить хвостик миллиметров 15, чтоб вытащить :) и попробуй поездить. Симптомы похожи очень. Если поможет - чистить клапан ЕГР. Ну или не оттыкать :) При заглушеном ЕГР будет небольшой пропуск на стич, имхо, и будет чуть повышенный расход бензы (в теории, я не заметил)
Спасибо за совет. Попробовал заменить фильтрик в ТНВД и всё нормализовалось: тяга есть, чек пока не загорался. Фильтрик был засорённый.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
ObVV:
Спасибо за совет. Попробовал заменить фильтрик в ТНВД и всё нормализовалось: тяга есть, чек пока не загорался. Фильтрик был засорённый.
Я же тебе говорил:)))
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2275
Мда, читаю про гемор. Видать не для РФ эта машина, капризная слишком к топливу. Тойоты, ниссаны и хонды в этом проще.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина у нас уже больше 3-х лет, 2003г пробег 200к, из проблем - замена правого ступичного подшипника и прокладки головки двигателя, один раз чистили ТНВД, насос до сих пор родной, проблем никаких, лью только 98, так что вполне для России машинка :)
кстати, жрет летом 9-10 литров по городу(коробка)
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 819
Не совсем въехал. Это новый прикол такой - откапиталить двигатель, чтобы потом продать, или я что-то не так понял?
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 107
Алексей Ж.:
Не совсем въехал. Это новый прикол такой - откапиталить двигатель, чтобы потом продать, или я что-то не так понял?
так обстоятельства сложились (((
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Привет! Посоветуй хороший сервис, специализирующийся на митсах, где могут толково объяснить что к чему, не разобрав пол машины за мой счет чтобы сказать, что нужно менять машину целиком. Езжу в Красноярске на зеленом =)
 
 
Ответить
цвет просто супер! сам езжу на белом жемчуге, но ваш просто 5 с + )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто