Доброе время суток, уважаемые форумчане! Всех с наступившим новым годом!
На новогодних праздниках выдалось свободное время и я решил написать очередной отзыв по своему "паджерику".
Вот ссылки на два моих предыдущих отзыва по Mitsubishi Pajero iO:
Отзыв о Mitsubishi Pajero Io- с моих слов отзыв составил сын
Отзыв о Mitsubishi Pajero Io
Итак, эксплуатация 2010. Отчет.
Еще один год эксплуатации Pajero iO подошел к концу. После всех нюансов, произошедших в 2009-ом, 2010-й прошел довольно спокойно — никаких проблем или сюрпризов автомобиль не доставлял. После всех приключений с топливным насосом, в баке теперь плещется только 98-ой.
Через каждые 7.500 км смена масла. Перешел на синтетику ENEOS 5W-50. Двигатель стал работать значительно мягче, чем на CASTROL'е 10W-40.
После 120.000км сменил ремень ГРМ со всеми роликами (больше для самоуспокоения, чем по необходимости). А вот сальники распредвалов и коленчатого вала при разборке оказались очень хрупкими и ломкими, — решили заменить сразу, иначе в дальнейшем могли возникнуть серьезные проблемы.
По ходовой части вопросов не возникло. Весной приобрел комплект литых дисков и резину YOKOHAMA Geolandar G051. В целом впечатление от резины хорошее — достаточно мягкая, бесшумная, но абсолютно не расчитана на аквапланирование. При движении во время сильного ливня пришлось подключить полный привод — автомобиль стало "кидать".
Летом была установлена камера заднего вида.
Монитор был смонтирован справа от щитка приборов. Причем монитор выдвижной. Сама камера была установлена слева от запасного колеса под номерным знаком — в этой зоне камера меньше всего загрязняется и обеспечивает прекрасный обзор.
Поэтому теперь парковаться в ночное время (или при сильном тумане) стало значительно проще.
Был восстановлен основной катализатор, в планах на следующий год восстановить предварительный.
В конце года появился один дефект — после длительной стоянки автомобиль стал заводиться с третьего раза. Двигатель запускается моментально, но первое время работает очень неустойчиво, создается впечатление, что два цилиндра отключены. После 1ой — 2х минут детонирования двигатель работает замечательно. Никто не сталкивался с подобной проблемой?
При прохождении очередного ТО возник вопрос с фарами головного света. Попробовал отрегулировать — нужного результата достигнуть не удалось. Поворот лампы в цоколе нужного результата не дал. Поэтому рассматриваются два варианта:
— поворот ламп через проставки
— замена фар на аналогичные от Pajero Pinin.
На Pajero Pinin устанавливалось два типа фар, кто-нибудь знает, какой подойдет для iO?
В целом автомобиль отличный, чтобы не говорили. "Как мы к машине относимся, так она и ездит".