Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
32204
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494136 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Всех с наступившим новым годом!
На новогодних праздниках выдалось свободное время и я решил написать очередной отзыв по своему "паджерику".

Вот ссылки на два моих предыдущих отзыва по Mitsubishi Pajero iO:
Отзыв о Mitsubishi Pajero Io- с моих слов отзыв составил сын
Отзыв о Mitsubishi Pajero Io

Итак, эксплуатация 2010. Отчет.
Еще один год эксплуатации Pajero iO подошел к концу. После всех нюансов, произошедших в 2009-ом, 2010-й прошел довольно спокойно — никаких проблем или сюрпризов автомобиль не доставлял. После всех приключений с топливным насосом, в баке теперь плещется только 98-ой.
Через каждые 7.500 км смена масла. Перешел на синтетику ENEOS 5W-50. Двигатель стал работать значительно мягче, чем на CASTROL'е 10W-40.
После 120.000км сменил ремень ГРМ со всеми роликами (больше для самоуспокоения, чем по необходимости). А вот сальники распредвалов и коленчатого вала при разборке оказались очень хрупкими и ломкими, — решили заменить сразу, иначе в дальнейшем могли возникнуть серьезные проблемы.
По ходовой части вопросов не возникло. Весной приобрел комплект литых дисков и резину YOKOHAMA Geolandar G051. В целом впечатление от резины хорошее — достаточно мягкая, бесшумная, но абсолютно не расчитана на аквапланирование. При движении во время сильного ливня пришлось подключить полный привод — автомобиль стало "кидать".
Летом была установлена камера заднего вида.
Монитор был смонтирован справа от щитка приборов. Причем монитор выдвижной. Сама камера была установлена слева от запасного колеса под номерным знаком — в этой зоне камера меньше всего загрязняется и обеспечивает прекрасный обзор.
Поэтому теперь парковаться в ночное время (или при сильном тумане) стало значительно проще.
Был восстановлен основной катализатор, в планах на следующий год восстановить предварительный.
В конце года появился один дефект — после длительной стоянки автомобиль стал заводиться с третьего раза. Двигатель запускается моментально, но первое время работает очень неустойчиво, создается впечатление, что два цилиндра отключены. После 1ой — 2х минут детонирования двигатель работает замечательно. Никто не сталкивался с подобной проблемой?
При прохождении очередного ТО возник вопрос с фарами головного света. Попробовал отрегулировать — нужного результата достигнуть не удалось. Поворот лампы в цоколе нужного результата не дал. Поэтому рассматриваются два варианта:
— поворот ламп через проставки
— замена фар на аналогичные от Pajero Pinin.
На Pajero Pinin устанавливалось два типа фар, кто-нибудь знает, какой подойдет для iO?

В целом автомобиль отличный, чтобы не говорили. "Как мы к машине относимся, так она и ездит".



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
"Как мы к машине относимся, так она и ездит"

+500
57
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Добротный городской джыпик. и пролезет где надо и припаркуется где захочешь.
как говорил мой дед: "я твой дед"
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1079
Лампы поворачивайте в тисках на 30гр.( есть в инете как и какие лампы) + в ТОЛСТЫх верхонках надавливаем на лампу и чуток наклоняем ее в сторону "час тридцать"
2
2
Ответить
У ММС всегда пугали ТНВД, практическм на всех моделях. GDI это вообще засада. А так в целом неплохой автомобиль. 4.
5
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Цвет шикарный.
Фото отличные, но мало.
Хороший аппарат и отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
1
Ответить
Panda37rus
норм тачка держи 4ку мало написано)))но в целом не плохо)
2
 
Ответить
Лично мне не нравится, как джип не важный, после 4 лет владения таким чудом, пересел на ниссан серена и тойота таун айц ноах - земля и небо...А Ио Машина вечной проблемы...
6
26
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Greisman 2:
Лично мне не нравится, как джип не важный, после 4 лет владения таким чудом, пересел на ниссан серена и тойота таун айц ноах - земля и небо...А Ио Машина вечной проблемы...
Как "Жип" для говен, у Митсу есть полноразмерный Паджеро имеется.
А это для рыбалки и за малиной на дачу ездить, самое оно....
7
3
Ответить
 
ОМСК-сити
Сообщений: 252
А мне нравиться, сегодня чирокки вытскивал, ничего по снегу грязи прет как танк. И GDI нифига не головняк, чисти фильтра и в остальном как все машины
ММС PAGERO IO H76W
Когда у человека есть все, он начинает хотеть всего остального
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
11
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
заливать в такую 98 бенз? Накладно для такой машины.
Лень победит зло)))
 
13
Ответить
 
Сообщений: 231
Кабан-Пумба:
заливать в такую 98 бенз? Накладно для такой машины.
нормально все, на 98-ом расход меньше, да и бежит шустрей.
Газпром - мечты меняются .
11
1
Ответить
   
Сообщений: 19
98-й проблемы бензонасоса не решит!Отъездил на такой почти три года. После смены ТНВД уже через три месяца пришлось чистить в нем фильтр. Наш бензин не для джидая.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
Хотел взять такую как-то но так и не рискнул
2
3
Ответить
 
Сообщений: 231
Syao:
98-й проблемы бензонасоса не решит!Отъездил на такой почти три года. После смены ТНВД уже через три месяца пришлось чистить в нем фильтр. Наш бензин не для джидая.
5 лет в РФ из них 3.5 года на АИ-95 остальное время только АИ-98 на проверенных заправках (после ревизии топливной системы и замены всех фильтров)
Газпром - мечты меняются .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Роман617:
5 лет в РФ из них 3.5 года на АИ-95 остальное время только АИ-98 на проверенных заправках (после ревизии топливной системы и замены всех фильтров)
Забыл уточнить у меня DINGO GDI
Газпром - мечты меняются .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
бля ну вы мажоры я раньше 95 лил, а один раз пришлось залить 92 и заметил что двигатель прёт гораздо лучше (особенно в подъёмы) и с тех пор лью только 92-й
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 151
На своем катаюсь уже два года. 98 он только раз понюхал в самом начале эксплуатации после того как я форумов начитался. Потом изредка - раз в месяц а то и реже - 95. И все! В остальное время только 92. Фильтр в баке не менял, фильтр в ТНВД менял через год больше для собственного спокойствия. Вот только сейчас заменил ремни.
Полет нормальный....
1
 
Ответить
ИОшка самый полноразмерный компактный джип. Владею уже пятый год особый проблем не доставляет. Самое главное из условий эксплуатации это бенз 98 и масло для непосредственного впрыска (это идеальный вариант) 5W30, хотя можно и другое и замена его через каждые 5 тыс км. И все будет в порядке (уже практически проверенно). Удачи.
4
 
Ответить
Паджеро
Автору :
Советую Мобил 0W- 40 лучше , чем 5 w-50 , проверено !!!
Бензин не меньше 95 несоветую ............. Реально лучше , чем 92 . Кто льёт 92 , тот ничего нипонимает в машинах ............. Сэкономишь рубль , 1000 потом заплатишь . Я пробывал 92 бензин , ладно движок жуёт , а динамика , фуру обогнать проблема на трассе ......... Я когда заправился 98 , боялся на гашетку нажимать ............. Прёт , так , что мало некажется ( в сидушку так вдовило , мысля проскальзнула , что я в болиде ) . Я 5 лет на ИО и невешайте лапшу другим про 92 бензин ............ Рождённый ползать , летать несможет ..........
15
 
Ответить
ENOT200
Доброго времени суток,уважаемые владельцы ИОшки. Я сам владелец такой машины 2000 год выпуска 2,0 л.,уже чуть больше года и машиной очень доволен,раньше была Suzuri Aerio 2002 года, земля и небо. Езжу зимой в любой снегопад и ни каких проблем,на морозе заводится отлично,когда владельцы своих TOYOTA носятся с крокодилами,чтобы завестись. Только одна проблема,когда стою в пробке плавают обороты и идет вибрация по кузову. Будте добры может кто сталкивался с такой проблемой,что делать??? Автору 5 машинка супер.
5
1
Ответить
ВЕДУН
есть вариант что плавающие обороты возникают из-зи пробитых резинок на катушках зажигания, как только переключаешь муфту на нейтраль все эти проблемы исчезают, а когда на Драйве и тормоз держит двигу под нагрузкой то все эти проблемы появляются. Проверь целостность резинк и изоляции катушек зажигание и состояние свечей...
 
 
Ответить
ВЕДУН:
есть вариант что плавающие обороты возникают из-зи пробитых резинок на катушках зажигания, как только переключаешь муфту на нейтраль все эти проблемы исчезают, а когда на Драйве и тормоз держит двигу под нагрузкой то все эти проблемы появляются. Проверь целостность резинк и изоляции катушек зажигание и состояние свечей...
Поменял фильтр топливный,фильтр в ТНВД и свечи зажигания,резинки вроде целые.Почистил дроссельную заслонку,расход топлива значительно уменьшился,а плавающие обороты остались,ездил на сканер сказали бедна смесь,ремонт оценили в 15000 тыс.руб.
 
 
Ответить
По поводу двигателя 4G63-64 и вообще про страшное слово Gdi много информации на http://www.dion-club.ru Сам владею MMC Dion 4g63 2000 г. в. Присматриваю 2 машину? наверно будет ИО
 
 
Ответить
твд
по поводу троений и заводки. была такая-же проблема. попадало масло в один свечной колодец. лечил заменой прокладки под клапанную крышку и потом поменял высоковольтный провод на этом цилиндре. попробуй. удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
бедна смесь,ремонт оценили в 15000 тыс.руб.

у него и должна быть она бедная так двигатель зделан !
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
сейчас езжу на такомже 2000 год тоже 2х литровый 77 кузов а раньше был 1,8 коротыш 4g93 скажу одно что с 2000 года насосы дороботаные идут и так мозг некампасируют как ранее года! даже на форумах почти все проблемы 99 года тактчо делайте выводы что машинку брать тока етих годов так как со старыми муки больше
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Фары правой галки фирмы Депо есть. Но там нужно подточить место крепления колпачка, чтобы он по центру был. Это копия оригиналов. В теме про иошки тут на форуме есть.
 
 
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
Ctrannik:
На своем катаюсь уже два года. 98 он только раз понюхал в самом начале эксплуатации после того как я форумов начитался. Потом изредка - раз в месяц а то и реже - 95. И все! В остальное время только 92. Фильтр в баке не менял, фильтр в ТНВД менял через год больше для собственного спокойствия. Вот только сейчас заменил ремни.
Полет нормальный....
5 ГОД езжу на ИО ...проблем нет ..не с GDI ..не с двиг. вообще....все менялось вовремя ....а масло чуть по раньше чем на др.авто....в отношении бензина вопрос спорный...я ездил и на 92...и на 95...разницы не какой...не считая того что 95 и 98 с присадками...который и гробит ТНВД..а на 92 любой обгон только топни немножко летит пулей ,не знаю как у др. у меня так...авто. отличное 3 в одном..это проходимость..экономичность..и скорость на трассе 170 спокойно....поэтому не продаю...
2
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Читая все все коменты, отзывы по ДЖДАям, Х- поймешь какой бензин лить, впрочем как и масло.
Каждый считает что он прав.
3
 
Ответить
Ну наконец-то хоть один владелец высказался, что этому сотору нужен все-таки 98 бензин, хоть и дошёл до этого путём проб и ошибок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром