… Приятно было, приобретя автомобиль для спутницы жизни, обнаружить столь знакомую и привычную деталь интерьера, идентичную недавно проданному Mitsubishi Galant — руль NardiTorino)…
… Pajero хоть и IO, но с определенными сложностями на дороге справляться обязан… Летом был подвергнут испытаниям довольно холмистой пересеченной местностью (р. Славянки)… прошел с честью, вышел победителем…
Дополняю отзыв информацией по ремонту.
За девять месяцев владения были выявлены и устранены следующие "запущенные" предыдущим владельцем проблемы:
- Излишняя вибрация двигателя (заменены боковые подушки двигателя);
- Мигание индикатора раздатки (оранжевый) на приборной панели, хотя все режимы работают исправно (поменян датчик);
- "Плавающие" обороты/горящий чек/периодически глохнувшее авто (отремонтирован ТНВД, почищена дроссельная заслонка).
Цена этого удовольствия - адекватна и приемлема.
P.S. Кому интересно, на фото - подушки.
Вопрос экономичности авто определяется совокупно по многим факторам, но тема расхода бензина стоит немного обособленно и ей традиционно уделяют немало внимания.
Для интересующихся, по результатам эксплуатации уже почти в течение года, могу с определенной долей уверенности озвучить следующие результаты для Pajero IO:
- городской смешанный цикл от 11 литров на 100 км летом, до 14 литров зимой (факторы влияния - пробки, рельеф, летом кондиционер, зимой прогрев и печка и т.д.);
- трасса от 9 до 11 литров на 100 км....
На прошедшую зиму впервые поставил себе Bridgestone Blizzak DM-Z3. Первый раз использовал зимние Бриджи, до этого несколько сезонов катался на Dunlop Graspic, был доволен, но решил попробовать альтернативу. По результату могу сказать - резина показала себя отлично. Активно использовалась как по снегу, так и по льду - сцепные характеристики хорошие и на заснеженных склонах и на ледяных "линзах" (тормозной путь всегда предсказуем). Внедорожные вылазки по целине и по полужидкой снежной грязи не без труда, но были в конечном итоге осилены (заслуга резины тут неоспорима!). Готов советовать любому к применению в зимнее время наравне с Dunlop Graspic DS3.
В целях устранения предпосылок возникновения проблем на сезон активного летнего использования - проведен комплекс профилактических мероприятий:
- поменяны колодки вкруг;
- проточка тормозных дисков вкруг;
- перебраны и почищены тормозные суппорта вкруг;
- поменяны вызывавшие подозрения ступичные подшипники;
- поменяны "оттаявшие" после зимы сальники на автомате;
- все расходники (свечи, масла, фильтры)...
Двигатель после мартовской профилактики проблем не создает (еще одно подтверждение - GDI вполне ремонтопригоден).
Как результат - авто в без малого идеальном состоянии и готово к загородной эксплуатации.
P.S. Стоимость - порядка 20 т.р.
… Некоторое время назад имел неосторожность поменять масло в двигателе на непроверенном, хоть и авторизованном, сервисе (один из сервисов Valvoline во Владивостоке). Залил как и всегда — полусинтетику 5W30… (первый звоночек опасности прозвучал еще на самом сервисе, когда увидел, что заливали масло из четырех 1-литровых канистр)…
… В результате — на следующий день, (менял масло вечером, до автостоянки 500 метров), после прогрева двигателя, на холостых оборотах начала мигать лампа давления масла. В результате панических настроений организовался экстренный заезд в свой постоянный ремонтный бокс, где в результате нехитрых манипуляций (проверка датчика давления, непосредственно самого давления масла, комплектности и применимости к ИО использованных жидкостей и материалов) выяснилось:
1. Установлена неверная модель масляного фильтра (что-то для Ниссанов);
2. Консистенция и общий вид масла внушали пока необоснованные, но опасения....
Обратите внимание на коллективные фото — поколения и размеры на любой вкус!
Данное обновление может быть сочтено несколько малоинформативным, но, на мой взгляд, повод к нему достаточно весом:
Со времени последнего обновления отзыва прошло более полугода - и данный длительный промежуток времени обусловлен только следующими причинами - с автомобилем абсолютно ничего не происходит (за исключением штатных замен масел/фильтров и заполнения бака бензином). При том, что IO находится в ежедневной эксплуатации в нелегких условиях российского города/пригорода. И при том, что автомобилю по паспорту уже 12 лет. Достойный результат для любой марки.
Несмотря на то, что авто практически не подает признаков некондиционного состояния (исправно и полноценно исполняет свои обязанности, как в городе, так и на пересеченной местности), постепенно, при появлении возможности, тестируются и, в случае выявления предпосылок к возникновению проблем, приводятся в полное соответствие системы автомобиля. Наступила очередь диагностики и профилактики ДВС. Параллельно очередной штатной замене масла в двигателе решено было поменять ремень ГРМ, "подуставшие" ролики, почищена дроссельная заслонка, проверены свечи и топливный фильтр (степень выявленного загрязнения - ожидаемая для нашего "качественного" топлива)....
… Такие поломки — только в радость автолюбителю…
На самом деле, скорее всего даже не возрастное, а просто нелегкая участь авто с жесткой по условиям эксплуатацией — вышли из строя металлические детали с мизинец толщиной! Правда это всего лишь петли в задней двери!
(к ремонту были подключены силы ВПК, в лице высококвалифицированных специалистов по обработке металлов! Сплав, использованный на замену, со слов вышеупомянутых специалистов, должен пережить авто на пару десятилетий)
В качестве отступления — IO в очередной раз с достоинством выдержал издевательства легкого бездорожья — пробный весенний выезд никаких "зимних" болячек не выявил — полет нормальный.
Цена вопроса: 2 рубля
Год не обновлялся, пора бы уж. Итак.
На крайней замене масла обнаружился существенный такой жор. Диагноз - умерла турбина, как выяснилось при разборе - умерла скорее всего уже вторая турбина (да и по пробегу скорее так,чем иначе!). В общем, с помощью донора (Lancer Cedia пришлась к месту), была вдута вторая жизнь в дудку, и дудка задудела, да еще и как! Результат - не авто, самолет! Хоть и со стажем, но реально самолет - приделать крылья, полетит!
Цена: символическая