Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Паджеро Ио 2000 год

Mitsubishi Pajero iO 2000

, Владивосток
Тема:

… Приятно было, приобретя автомобиль для спутницы жизни, обнаружить столь знакомую и привычную деталь интерьера, идентичную недавно проданному Mitsubishi Galant — руль NardiTorino)…

, пробег 110 000 км   

… Pajero хоть и IO, но с определенными сложностями на дороге справляться обязан… Летом был подвергнут испытаниям довольно холмистой пересеченной местностью (р. Славянки)… прошел с честью, вышел победителем…

, пробег 112 000 км   

Дополняю отзыв информацией по ремонту.

За девять месяцев владения были выявлены и устранены следующие "запущенные" предыдущим владельцем проблемы:

- Излишняя вибрация двигателя (заменены боковые подушки двигателя);

- Мигание индикатора раздатки (оранжевый) на приборной панели, хотя все режимы работают исправно (поменян датчик);

- "Плавающие" обороты/горящий чек/периодически глохнувшее авто (отремонтирован ТНВД, почищена дроссельная заслонка).

Цена этого удовольствия - адекватна и приемлема.

P.S. Кому интересно, на фото - подушки.

, пробег 116 000 км   

Вопрос экономичности авто определяется совокупно по многим факторам, но тема расхода бензина стоит немного обособленно и ей традиционно уделяют немало внимания.

Для интересующихся, по результатам эксплуатации уже почти в течение года, могу с определенной долей уверенности озвучить следующие результаты для Pajero IO:

- городской смешанный цикл от 11 литров на 100 км летом, до 14 литров зимой (факторы влияния - пробки, рельеф, летом кондиционер, зимой прогрев и печка и т.д.);

- трасса от 9 до 11 литров на 100 км....

, пробег 118 000 км   

На прошедшую зиму впервые поставил себе Bridgestone Blizzak DM-Z3. Первый раз использовал зимние Бриджи, до этого несколько сезонов катался на Dunlop Graspic, был доволен, но решил попробовать альтернативу. По результату могу сказать - резина показала себя отлично. Активно использовалась как по снегу, так и по льду - сцепные характеристики хорошие и на заснеженных склонах и на ледяных "линзах" (тормозной путь всегда предсказуем). Внедорожные вылазки по целине и по полужидкой снежной грязи не без труда, но были в конечном итоге осилены (заслуга резины тут неоспорима!). Готов советовать любому к применению в зимнее время наравне с Dunlop Graspic DS3.

, пробег 118 000 км   

В целях устранения предпосылок возникновения проблем на сезон активного летнего использования - проведен комплекс профилактических мероприятий:

- поменяны колодки вкруг;

- проточка тормозных дисков вкруг;

- перебраны и почищены тормозные суппорта вкруг;

- поменяны вызывавшие подозрения ступичные подшипники;

- поменяны "оттаявшие" после зимы сальники на автомате;

- все расходники (свечи, масла, фильтры)...

Двигатель после мартовской профилактики проблем не создает (еще одно подтверждение - GDI вполне ремонтопригоден).

Как результат - авто в без малого идеальном состоянии и готово к загородной эксплуатации.

P.S. Стоимость - порядка 20 т.р.

, пробег 120 000 км   

… Некоторое время назад имел неосторожность поменять масло в двигателе на непроверенном, хоть и авторизованном, сервисе (один из сервисов Valvoline во Владивостоке). Залил как и всегда — полусинтетику 5W30… (первый звоночек опасности прозвучал еще на самом сервисе, когда увидел, что заливали масло из четырех 1-литровых канистр)…

… В результате — на следующий день, (менял масло вечером, до автостоянки 500 метров), после прогрева двигателя, на холостых оборотах начала мигать лампа давления масла. В результате панических настроений организовался экстренный заезд в свой постоянный ремонтный бокс, где в результате нехитрых манипуляций (проверка датчика давления, непосредственно самого давления масла, комплектности и применимости к ИО использованных жидкостей и материалов) выяснилось:

1. Установлена неверная модель масляного фильтра (что-то для Ниссанов);

2. Консистенция и общий вид масла внушали пока необоснованные, но опасения....

, пробег 120 000 км   

Обратите внимание на коллективные фото — поколения и размеры на любой вкус!

, пробег 120 000 км   

Данное обновление может быть сочтено несколько малоинформативным, но, на мой взгляд, повод к нему достаточно весом:

Со времени последнего обновления отзыва прошло более полугода - и данный длительный промежуток времени обусловлен только следующими причинами - с автомобилем абсолютно ничего не происходит (за исключением штатных замен масел/фильтров и заполнения бака бензином). При том, что IO находится в ежедневной эксплуатации в нелегких условиях российского города/пригорода. И при том, что автомобилю по паспорту уже 12 лет. Достойный результат для любой марки.

, пробег 127 000 км   

Несмотря на то, что авто практически не подает признаков некондиционного состояния (исправно и полноценно исполняет свои обязанности, как в городе, так и на пересеченной местности), постепенно, при появлении возможности, тестируются и, в случае выявления предпосылок к возникновению проблем, приводятся в полное соответствие системы автомобиля. Наступила очередь диагностики и профилактики ДВС. Параллельно очередной штатной замене масла в двигателе решено было поменять ремень ГРМ, "подуставшие" ролики, почищена дроссельная заслонка, проверены свечи и топливный фильтр (степень выявленного загрязнения - ожидаемая для нашего "качественного" топлива)....

, пробег 128 000 км   

… Такие поломки — только в радость автолюбителю…

На самом деле, скорее всего даже не возрастное, а просто нелегкая участь авто с жесткой по условиям эксплуатацией — вышли из строя металлические детали с мизинец толщиной! Правда это всего лишь петли в задней двери!

(к ремонту были подключены силы ВПК, в лице высококвалифицированных специалистов по обработке металлов! Сплав, использованный на замену, со слов вышеупомянутых специалистов, должен пережить авто на пару десятилетий)

В качестве отступления — IO в очередной раз с достоинством выдержал издевательства легкого бездорожья — пробный весенний выезд никаких "зимних" болячек не выявил — полет нормальный.

Цена вопроса: 2 рубля

, пробег 130 000 км   

Год не обновлялся, пора бы уж. Итак.

На крайней замене масла обнаружился существенный такой жор. Диагноз - умерла турбина, как выяснилось при разборе - умерла скорее всего уже вторая турбина (да и по пробегу скорее так,чем иначе!). В общем, с помощью донора (Lancer Cedia пришлась к месту), была вдута вторая жизнь в дудку, и дудка задудела, да еще и как! Результат - не авто, самолет! Хоть и со стажем, но реально самолет - приделать крылья, полетит!

Цена: символическая

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром